Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Если бы эти ошибки можно было легко исправить.

Ну вот и уболтали. День прошел не зря. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И наезды болел пилотов на команду тоже обычное дело.

Резальты сезона слишком красноречивы. Можно понять, особенно когда в команде 2 чемпиона мира...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? И к чему пришли? :D Мы тут можем с таким же успехом спорить о возможности путешествий во времени.

Зависит от мировосприятия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резальты сезона слишком красноречивы. Можно понять, особенно когда в команде 2 чемпиона мира...

Это не вчера началось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от мировосприятия. :)

Вот и я о том. Это как назвать, фундаментальной или исправимой. Исправить то можно все, но сколько это займет средств и времени, вот в чем вопрос. А пока полное фиаско.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марриконе это любимые слова, он про новую Альфу точно также сказал (замена 159-й), и вот уже который год ждем новую. Походу дела в 2015-м году на этой же машине будем катать, пока не сделают красавицу для Серджио. К эре окончания текущего тех регламента мож че и придумаем )))

Неа, не ждем :)

Относимся с пониманием :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том. Это как назвать, фундаментальной или исправимой.

Опять вы все перепутали. :D

Фундаментальной но исправимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, до меня только дошло, почему Мерс может так колебаться на переговорах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, до меня только дошло, почему Мерс может так колебаться на переговорах. :)

Мало денег не бывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало денег не бывает :)

Не только, они тоже про 2016ый подумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну зачем так? И у нас было 5 лет надежд на лет 5 праздника, но ты же пойми - век гонщика не равен веку команды. Время идет, борода растет а здесь снова реструктуризация. Цель гонщика не выполнена и ближайшая перспектива здесь весьма и весьма туманна. Кроме того, именно новому руководству команды интересен совсем другой пилот. Не ну конечно, проще засунуть голову в песок и твердить "мы-легенда, у нас было ..." Но что есть сейчас? Неужели гонки и результат по-боку. Или Ресс не прав относительно движка? Плюс к тому же как обычно концовка сезона в плане обнов хуже, чем у тех с кем примерно вровень шли вначале или даже лучше. Нельзя обижаться на правду, тем более, что положение дел таково как есть, а тем более лить помои на того, кто как раз свою часть работы делал на высшем уровне.

P.S. Алонсо то свалит, кого будете гнать следующим?

Вот ткни носом когда на Алонсо лили помои командофилы? Я всегда говорил, что рад то что он в команде и всегда говорил, что он лучший пилот. А ваши на команду льют уже 5 лет непрерывно. А гоню уже из за того, что это неизбежно и рад буду тому потому как такие как рес, ферди , ванги и иже с ними свалят надеюсь тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ткни носом когда на Алонсо лили помои командофилы? Я всегда говорил, что рад то что он в команде и всегда говорил, что он лучший пилот. А ваши на команду льют уже 5 лет непрерывно. А гоню уже из за того, что это неизбежно и рад буду тому потому как такие как рес, ферди , ванги и иже с ними свалят надеюсь тоже.

Так придут болелы Фети, которые даже в этом году ноют, что его сливают, да и машина полный огурец) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так придут болелы Фети, которые даже в этом году ноют, что его сливают, да и машина полный огурец) )

:bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так придут болелы Фети, которые даже в этом году ноют, что его сливают, да и машина полный огурец) )

Мы решили, что будет помидор:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы решили, что будет помидор :)

Не, лучше пусть тыква - она по сказке в карету может превратиться :)Хотя по цвету помидор лучше подходит, да. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так придут болелы Фети, которые даже в этом году ноют, что его сливают, да и машина полный огурец) )

Я не рад самому Фете намного меньше, чем его болелам. Я его не люблю так же как и Массу. Но и Алонсо до Феррари я не любил также. так что пусть покажет хоть половину того, что показал Ал в красном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с таким взглядом да. Но в моем понимании, фундаментальная ошибка - эта та ошибка, которую не исправить никак, без переработки всей концепции. Мерс может уходить дальше. но сделать из очень хорошего двигателя почти идеальный двигатель намного сложнее, нежели из плохого двигателя - хороший, если знать что менять.

Ведь Феррари в 2003 году догнали, после 2002 года, хотя Ф2002 размазывала всех и вся. И с РБР в 2012 году боролись, после тотального доминирования в 2011 году и даже в первой половине 2013 года. Хотя, конечно же преимущество Мерседес так просто не денется. Но я думаю, оно станет меньше.

Проблемы Феррари 2003 года были в не лучшей форме Шуми и преимуществе Мишлен перед Бриджстоуном (кроме мокрых гонок).

Проблемы РБР начала 2012 - отмена приблуды, вокруг которой во многом была спроектирована тачка и новая резина. В 2013 резина.

Но даже при том, что конкуренты приблизились по вполне объективным причинам, но лучшая машина все равно оставалась у доминировавшей до этого.

Если Ферарри не могут в рамках, разрешенных регламентом переделать движок, то это значит, что догнать Мерс без этих изменений они не могут, а это разве не фундаментальные ошибки в разработке, если необходимо менять движок на ~70%, чтобы конкурировать с Мерсом?

Конечно, возможно, что они считают, что с такой доработкой они смогут добиться не паритета, а преимущества, но это вилами по воде (остальные тоже на жопе не сидят).

Вообще Имхо из этой ситуации как раз впечатление, что у Феррари сейчас настолько огромные проблемы в движке, что остается только крайние меры, иначе шансов хоть за что-то побороться в ближайшие годы у них точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ткни носом когда на Алонсо лили помои командофилы? Я всегда говорил, что рад то что он в команде и всегда говорил, что он лучший пилот. А ваши на команду льют уже 5 лет непрерывно. А гоню уже из за того, что это неизбежно и рад буду тому потому как такие как рес, ферди , ванги и иже с ними свалят надеюсь тоже.

Матиаччи,это вы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Имхо из этой ситуации как раз впечатление, что у Феррари сейчас настолько огромные проблемы в движке, что остается только крайние меры, иначе шансов хоть за что-то побороться в ближайшие годы у них точно не будет.

Или они хотят побороться уже в 2015ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут можно еще уповать на то, что они просят разрешить доработку мотора по ходу сезона, т.е. тратить балы во время чемпионата. Вот здесь может быть неприятный сюрприз, говорящий нам о том, что если и знают, что править, то не уверены в результатах этих правок. Т.е. наши старые грабли связанные с тестами все остаются, несмотря на трубу, новый симулятор и прочее, теперь мы не доверяем результатам моторных тестов на стенде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут можно еще уповать на то, что они просят разрешить доработку мотора по ходу сезона, т.е. тратить балы во время чемпионата. Вот здесь может быть неприятный сюрприз, говорящий нам о том, что если и знают, что править, то не уверены в результатах этих правок. Т.е. наши старые грабли связанные с тестами все остаются, несмотря на трубу, новый симулятор и прочее, теперь мы не доверяем результатам моторных тестов на стенде :)

Не в тестах дело, никто не может гарантировать доработок любых хватит против конкурентов будущего года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только, они тоже про 2016ый подумали.

так и я об этом-сделка:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки, "фундаментальные"/"огромные"/"гигантские"/"очень серьезные" - довольно похожие слова, просто из разных областей и отождествление проблем с мотором каким-то одним из этих эпитетов обычная софистика и демагогия.

Я думаю, что проблемы большие=фундаментальные. Это означает, что баллов для доработки не хватит на то, чтобы слепить новую "болванку", из которой в последующие годы постепенно можно будет сделать хороший двигатель за счет доп.баллов на доработку в следующих сезонах. Т.е., условно говоря, инженеры поняли, что надо менять целиком систему рекуперации, увеличивать и облегчать турбину, изменять коллекторы, увеличивать объем цилиндров и ходы поршней и сами габариты СУ. Но баллов не хватает на эту новую "болванку", а менять турбину при том же СУ и тех же габаритах - не получится. Как не получится сменить всю "бензино-моторную" часть, не трогая турбину и рекуперацию.

Конечно, все может быть и не так, но мне это видится примерно так.

Либо, как вариант, Феррари - такой себе ручеек, перманентно "текущий" по поводу доработки, но внезапно "притекли" еще Рено и Хонда не против "влиться". И, получается, что ручейки смогут стать "речкой", которая-таки продавит больше и потенциально смогут достать Мерсов на год-два раньше, чем могли бы без разморозки. Тупо как в толпе, когда кто-то крикнул, справа-слева поддержали и вас уже дофига и можно кому-нидь выгрутить руки. :)

Истина, скорее всего, где-то посередине этих вариантов, т.к. именно за "моторную" часть были мнения, что у Феррари она далеко не плоха, но все упирается в ущербную (аля-РБ Керс в прошлые годы) рекуперацию и турбину. Мерс сделал все и сразу, а остальные - прикрутили ЕРС на обычный бензиновый движок сверху/снизу и торт не получился. Теперь маятся - и Это_под_То надо_дорабатывать и То_под_Это... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки, "фундаментальные"/"огромные"/"гигантские"/"очень серьезные" - довольно похожие слова, просто из разных областей и отождествление проблем с мотором каким-то одним из этих эпитетов обычная софистика и демагогия.

Я думаю, что проблемы большие=фундаментальные. Это означает, что баллов для доработки не хватит на то, чтобы слепить новую "болванку", из которой в последующие годы постепенно можно будет сделать хороший двигатель за счет доп.баллов на доработку в следующих сезонах. Т.е., условно говоря, инженеры поняли, что надо менять целиком систему рекуперации, увеличивать и облегчать турбину, изменять коллекторы, увеличивать объем цилиндров и ходы поршней и сами габариты СУ. Но баллов не хватает на эту новую "болванку", а менять турбину при том же СУ и тех же габаритах - не получится. Как не получится сменить всю "бензино-моторную" часть, не трогая турбину и рекуперацию.

Конечно, все может быть и не так, но мне это видится примерно так.

Либо, как вариант, Феррари - такой себе ручеек, перманентно "текущий" по поводу доработки, но внезапно "притекли" еще Рено и Хонда не против "влиться". И, получается, что ручейки смогут стать "речкой", которая-таки продавит больше и потенциально смогут достать Мерсов на год-два раньше, чем могли бы без разморозки. Тупо как в толпе, когда кто-то крикнул, справа-слева поддержали и вас уже дофига и можно кому-нидь выгрутить руки. :)

Истина, скорее всего, где-то посередине этих вариантов, т.к. именно за "моторную" часть были мнения, что у Феррари она далеко не плоха, но все упирается в ущербную (аля-РБ Керс в прошлые годы) рекуперацию и турбину. Мерс сделал все и сразу, а остальные - прикрутили ЕРС на обычный бензиновый движок сверху/снизу и торт не получился. Теперь маятся - и Это_под_То надо_дорабатывать и То_под_Это... :)

По ходу 2014 года производители моторов смогут вносить в свои силовые установки практически любые изменения. Вот от сюда. Т.е. к началу 15-го можно хоть полностью новый мотор сделать, а вот уже в 2015-м можно только 32-а балла использовать. Разве не так?! Или, по сути, тот мотор, что будет презентован в феврале 2015-го года как раз и будет вмещать в себя только эти 32-а балла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено и Скудерия заговорили на переход V8, Берни предлагал запретить доработку Мерсу и разрешить Рено и Феррари. Чтож, позорники, сами орали, что хотим турбо, а теперь заголосили о V8

Я за

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...