Alfa Romeo Опубликовано 19.06.2014 14:17 Я так понял, что тепловой режим ухудшился, что вполне логично. А вот про то как это аэродинамически работало инфы не было. Может и правильно.Судя по всему да. Пытались повысить совокупную мощность и КПД СУ, однако система охлаждения осталась прежней. То что подобная конфигурация как минимум не мешает аэродинамически в общем то факт, это было видно в ходе свободных заездов - "тестов". Однако, полумеры всегда малоэффективны..., надеюсь в Австрии в компоновку агрегатов внесут необходимые изменения. Ожидаю, что кондиции нашей точилы будут по крайней мере не хуже быков, вил и ФИ..., хотя... кто его знает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 19.06.2014 14:40 КакбЭ проблемы то..., у Кими... И как тебя понять. :pardon:Проблем у Кими нет. Все проблемы - фантазии определенной группы болел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 19.06.2014 16:17 Судя по всему да. Пытались повысить совокупную мощность и КПД СУ, однако система охлаждения осталась прежней. То что подобная конфигурация как минимум не мешает аэродинамически в общем то факт, это было видно в ходе свободных заездов - "тестов". Однако, полумеры всегда малоэффективны..., надеюсь в Австрии в компоновку агрегатов внесут необходимые изменения. Ожидаю, что кондиции нашей точилы будут по крайней мере не хуже быков, вил и ФИ..., хотя... кто его знает...как-то совсем уж дауны, получается, сидят в конструкторском отделе вряд ли всё настолько тривиально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 19.06.2014 16:35 Алонсо подключили к хору Лукиhttp://www.championat.com/auto/news-1860952-fernando-alonso-soglasilsja-s-kritikoj-v-adres-zrelishhnosti-formuly-1.htmlЯ так понял, что из стана Феррари по заказу босса такие песни по-очереди всё присные будут петь до тех пор, пока Феррари не начнет выигрывать. И тогда, даже если все гонки станут похожи на ГП США 2006, подобное положение дел будет объявлено "возвращением к истинным корням Формулы" и "победой здравого настоящего гоночного смысла" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 19.06.2014 17:08 То есть над проблемами Райкконена никто не работаетКак бы нам в скором времени феррари в формуле1 не досчитаться, а ты все с ерундой своей пристаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.06.2014 17:24 Чего за ерунда?Tobias Grüner F1 @tgruener 9 мин.FIA tries to improve #F1 show. Rosberg & Kimi to run with titanium skid blocks in practice to create sparks! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 19.06.2014 17:26 Как бы нам в скором времени феррари в формуле1 не досчитаться, а ты все с ерундой своей пристаешь Думаешь у Фернандо все-таки это получится и он накажет как он говорил "самую неспортивную команду в мире"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 19.06.2014 17:32 Композиция создает впечатление, что "новинки" уже протестили, они не подошли и их положили в дизайнерское хайтековское мусорное ведро откуда они и торчат. Помойка, она и есть помойкаНадо в Маранелло открыть Музей Неработающих Обновлений - в назидание потомкам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.06.2014 17:34 А пять тысяч дорожных машин Феррари в год продать при, как говорят, не менее 8 миллионах долларовых миллионеров в мире - не самая сложная задача.Восемь тысяч... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.06.2014 17:35 Tobias Grüner F1 @tgruener 2 мин. FIA plans another test to increase sound at Silverstone. Ferrari to run solution with 2 megafone-tailpipes!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 19.06.2014 17:36 Чего за ерунда?Tobias Grüner F1 @tgruener 9 мин.FIA tries to improve #F1 show. Rosberg & Kimi to run with titanium skid blocks in practice to create sparks!тесты титановой бляжки под днищем для того чтоб искры с под него выходили для зрелеща. С 2015 хотят ввести. Во Кими с Нико будут такое тестить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.06.2014 17:37 тесты титановой бляжки под днищем для того чтоб искры с под него выходили для зрелеща. С 2015 хотят ввести. Во Кими с Нико будут такое тестить :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.06.2014 17:40 Если шум не поднимают, будут искры пускать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.06.2014 17:42 Че там наш Мэд Матт говорил на пресс-конференции? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.06.2014 17:55 Че там наш Мэд Матт говорил на пресс-конференции?у него завтра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.06.2014 17:56 тесты титановой бляжки под днищем для того чтоб искры с под него выходили для зрелеща. С 2015 хотят ввести. Во Кими с Нико будут такое теститьАра-тюнинг какой-то... Свистоперделка вместо выхлопной трубы, искры из-под днища... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 19.06.2014 18:01 как-то совсем уж дауны, получается, сидят в конструкторском отделе вряд ли всё настолько тривиальноНе дауны разумеется. И ни кто не утверждал, что все тривиально. Все более чем сложно. Поэтому последовательно изучают то да се... Проблема отвода излишнего "тепла" в связи с повышением совокупной мощности не решается только конфигурацией капота или чего то еще... Вполне очевидно, что к реализации задуманного технического решения в Канаде, команда была не готова, однако в процессе тестов в "полях" была получена необходимая информация. В принципе команда вполне доступно дала понять что отказалась от амбициозных планов взять этот чемпионат, посему планово и неспешно будут вносить изменения от этапа к этапу, и разумеется тестить различные варианты технических решений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 19.06.2014 18:10 Если шум не поднимают, будут искры пускать.в глаза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 19.06.2014 20:02 Судя по фоткам, новинки пятничной Канады, попробуют еще раз. Плюс торцевое отверстие переднего крыла в двух вариантах. Также разные ступицы на машинах, продолжают сравнение или уже это индивидуально для каждого. Будем надеяться, что все останется в субботу и мы увидим наконец-то хороший темп. http://www.f1sport.it/2014/06/19/f1-novita-tecniche-ferrari-mercede-force-india/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 19.06.2014 20:27 Ара-тюнинг какой-то... Свистоперделка вместо выхлопной трубы, искры из-под днища...Лейбл на капоте и красный фонарь не собираются тонировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 19.06.2014 22:57 Судя по фоткам, новинки пятничной Канады, попробуют еще раз. Плюс торцевое отверстие переднего крыла в двух вариантах. Также разные ступицы на машинах, продолжают сравнение или уже это индивидуально для каждого. Будем надеяться, что все останется в субботу и мы увидим наконец-то хороший темп.http://www.f1sport.i...de-force-india/Сколько раз были такие мысли и надежды за последние годы( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 20.06.2014 04:22 Алонсо практически ничего не сделал для Феррари - максимум что он может себе зачислить, это то, что он просто выступал за эту команду. Этот пилот два раза до последней гонки в сезоне боролся за чемпионство. И разница между 1 и 2 местами по итогам составляла 4 и 3 очка. Как часто такое бывало - минимальная разница в очках у лидирующих пилотов? Именно очки, заработанные Алонсо, приносили команде второе место в КК. Если Алонсо просто выступал-выступает за эту команду, то чем тогда занимались-занимаются остальные пилоты? :scratch_one-s_head:И учитывая тенденцию, спустя некоторое время о Алонсо в Феррари либо вообще не будут вспоминать, либо вспоминать как о промежуточном периоде! И это ФАКТЫ! Это Ваши фантазии и вымыслы. Не нужно их выдавать за факты. Факт от лат. Factum — свершившееся.Выходит то, что Вы написали, свершилось только в Вашей, отдельно взятой голове, раз Вы называете это фактами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 20.06.2014 06:31 Чувствую через 15-ть лет совсем седой Матт выдаст новую нетленку: "гипергравитацию придумали те, кто не умеет делать яркий неон" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 20.06.2014 06:33 Проблема отвода излишнего "тепла" в связи с повышением совокупной мощности не решается только конфигурацией капота или чего то еще... Боюсь тут одно на другое наложилось, подняли мощность движка и поставили новый капот. Моя версия - новый капот не для лучшего охлаждения, а для аэродинамики, и он только ухудшил ситуацию с охлаждением. Поставили старый. В таком разрезе все уже не так тривиально... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 20.06.2014 08:04 В Феррари решили не так открыто позориться, залили болид сверху зеленой краской Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах