Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Я так понял, что тепловой режим ухудшился, что вполне логично. А вот про то как это аэродинамически работало инфы не было. Может и правильно.

Судя по всему да. Пытались повысить совокупную мощность и КПД СУ, однако система охлаждения осталась прежней. То что подобная конфигурация как минимум не мешает аэродинамически в общем то факт, это было видно в ходе свободных заездов - "тестов". Однако, полумеры всегда малоэффективны..., надеюсь в Австрии в компоновку агрегатов внесут необходимые изменения. Ожидаю, что кондиции нашей точилы будут по крайней мере не хуже быков, вил и ФИ..., хотя... кто его знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КакбЭ проблемы то..., у Кими... :D

И как тебя понять. :pardon:

Проблем у Кими нет. Все проблемы - фантазии определенной группы болел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему да. Пытались повысить совокупную мощность и КПД СУ, однако система охлаждения осталась прежней. То что подобная конфигурация как минимум не мешает аэродинамически в общем то факт, это было видно в ходе свободных заездов - "тестов". Однако, полумеры всегда малоэффективны..., надеюсь в Австрии в компоновку агрегатов внесут необходимые изменения. Ожидаю, что кондиции нашей точилы будут по крайней мере не хуже быков, вил и ФИ..., хотя... кто его знает...

как-то совсем уж дауны, получается, сидят в конструкторском отделе :( вряд ли всё настолько тривиально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо подключили к хору Луки

http://www.championat.com/auto/news-1860952-fernando-alonso-soglasilsja-s-kritikoj-v-adres-zrelishhnosti-formuly-1.html

Я так понял, что из стана Феррари по заказу босса такие песни по-очереди всё присные будут петь до тех пор, пока Феррари не начнет выигрывать. И тогда, даже если все гонки станут похожи на ГП США 2006, подобное положение дел будет объявлено "возвращением к истинным корням Формулы" и "победой здравого настоящего гоночного смысла"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть над проблемами Райкконена никто не работает

Как бы нам в скором времени феррари в формуле1 не досчитаться, а ты все с ерундой своей пристаешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего за ерунда?

Tobias Grüner F1@tgruener 9 мин.

FIA tries to improve #F1 show. Rosberg & Kimi to run with titanium skid blocks in practice to create sparks!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы нам в скором времени феррари в формуле1 не досчитаться, а ты все с ерундой своей пристаешь :)

Думаешь у Фернандо все-таки это получится и он накажет как он говорил "самую неспортивную команду в мире"? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari-Formel-1-GP-Oesterreich-18-Juni-2014-fotoshowBigImage-238ce7db-787518.jpg

Композиция создает впечатление, что "новинки" уже протестили, они не подошли и их положили в дизайнерское хайтековское мусорное ведро откуда они и торчат. :D

Помойка, она и есть помойка:)

Надо в Маранелло открыть Музей Неработающих Обновлений - в назидание потомкам:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пять тысяч дорожных машин Феррари в год продать при, как говорят, не менее 8 миллионах долларовых миллионеров в мире - не самая сложная задача.

Восемь тысяч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner F1@tgruener 2 мин.

FIA plans another test to increase sound at Silverstone. Ferrari to run solution with 2 megafone-tailpipes!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего за ерунда?

Tobias Grüner F1@tgruener 9 мин.

FIA tries to improve #F1 show. Rosberg & Kimi to run with titanium skid blocks in practice to create sparks!

тесты титановой бляжки под днищем для того чтоб искры с под него выходили для зрелеща. С 2015 хотят ввести. Во Кими с Нико будут такое тестить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты титановой бляжки под днищем для того чтоб искры с под него выходили для зрелеща. С 2015 хотят ввести. Во Кими с Нико будут такое тестить

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если шум не поднимают, будут искры пускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че там наш Мэд Матт говорил на пресс-конференции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че там наш Мэд Матт говорил на пресс-конференции?

у него завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты титановой бляжки под днищем для того чтоб искры с под него выходили для зрелеща. С 2015 хотят ввести. Во Кими с Нико будут такое тестить

Ара-тюнинг какой-то... Свистоперделка вместо выхлопной трубы, искры из-под днища...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то совсем уж дауны, получается, сидят в конструкторском отделе :( вряд ли всё настолько тривиально

Не дауны разумеется. И ни кто не утверждал, что все тривиально. Все более чем сложно. Поэтому последовательно изучают то да се... Проблема отвода излишнего "тепла" в связи с повышением совокупной мощности не решается только конфигурацией капота или чего то еще... Вполне очевидно, что к реализации задуманного технического решения в Канаде, команда была не готова, однако в процессе тестов в "полях" была получена необходимая информация. В принципе команда вполне доступно дала понять что отказалась от амбициозных планов взять этот чемпионат, посему планово и неспешно будут вносить изменения от этапа к этапу, и разумеется тестить различные варианты технических решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если шум не поднимают, будут искры пускать.

в глаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фоткам, новинки пятничной Канады, попробуют еще раз. Плюс торцевое отверстие переднего крыла в двух вариантах. Также разные ступицы на машинах, продолжают сравнение или уже это индивидуально для каждого. Будем надеяться, что все останется в субботу и мы увидим наконец-то хороший темп.

http://www.f1sport.it/2014/06/19/f1-novita-tecniche-ferrari-mercede-force-india/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ара-тюнинг какой-то... Свистоперделка вместо выхлопной трубы, искры из-под днища...

Лейбл на капоте и красный фонарь не собираются тонировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фоткам, новинки пятничной Канады, попробуют еще раз. Плюс торцевое отверстие переднего крыла в двух вариантах. Также разные ступицы на машинах, продолжают сравнение или уже это индивидуально для каждого. Будем надеяться, что все останется в субботу и мы увидим наконец-то хороший темп.

http://www.f1sport.i...de-force-india/

Сколько раз были такие мысли и надежды за последние годы(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо практически ничего не сделал для Феррари - максимум что он может себе зачислить, это то, что он просто выступал за эту команду.

:facepalm:

Этот пилот два раза до последней гонки в сезоне боролся за чемпионство. И разница между 1 и 2 местами по итогам составляла 4 и 3 очка. Как часто такое бывало - минимальная разница в очках у лидирующих пилотов? Именно очки, заработанные Алонсо, приносили команде второе место в КК. Если Алонсо просто выступал-выступает за эту команду, то чем тогда занимались-занимаются остальные пилоты? :scratch_one-s_head:

И учитывая тенденцию, спустя некоторое время о Алонсо в Феррари либо вообще не будут вспоминать, либо вспоминать как о промежуточном периоде! И это ФАКТЫ! :trollface:

Это Ваши фантазии и вымыслы. Не нужно их выдавать за факты. :nono:

Факт от лат. Factum — свершившееся.

Выходит то, что Вы написали, свершилось только в Вашей, отдельно взятой голове, раз Вы называете это фактами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую через 15-ть лет совсем седой Матт выдаст новую нетленку: "гипергравитацию придумали те, кто не умеет делать яркий неон"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема отвода излишнего "тепла" в связи с повышением совокупной мощности не решается только конфигурацией капота или чего то еще...

Боюсь тут одно на другое наложилось, подняли мощность движка и поставили новый капот. Моя версия - новый капот не для лучшего охлаждения, а для аэродинамики, и он только ухудшил ситуацию с охлаждением. Поставили старый. В таком разрезе все уже не так тривиально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари решили не так открыто позориться, залили болид сверху зеленой краской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...