ИльяS Опубликовано 01.04.2014 05:44 полагаю, разобравшись в ньюансах работы резины, Квят поедет ещё уверенней и быстрей....последний отрезок в 21 круг на медиуме вселяет осторожный оптимизм....с интересом и надеждой жду Бахрейна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 01.04.2014 07:27 Квят пятый по максимальной скорости и первый из реношниковhttp://www.f1-world....news=1403311645Здесь, конечно, анализировать надо. Макс скорость - лишь параметр. Хэму и 305 достаточно было ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 01.04.2014 08:48 Квят пятый по максимальной скорости и первый из реношниковhttp://www.f1-world....news=1403311645процетирую себя любимого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marcusvii Опубликовано 01.04.2014 08:52 Квят пятый по максимальной скорости и первый из реношниковhttp://www.f1-world....news=1403311645Настроили так значит, с упором на максималку, теперь понятно почему в поворотах машина себя нервно вела - не хватало прижима,так же это об'ясняет проблемы с износом - видимо скользила машинка слишком много в поворотах, потом Даня к концу адаптировался к этому и смог длинную серию на медиуме проехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 01.04.2014 09:42 Да какие очки. Для нынешней формы СТР очки - это лотерея. Они могут их брать только безошибочной ездой, пользуясь ошибками других. Благо есть множество других критериев, как оценить гонщика на слабой технике. Талантливый пилот сможет ехать чуть быстрее, чем казалось бы, позволяет это делать болид. Хулькенберг, например. Чую он анигилирует Переса в этом сезоне. То, что Даня финишировал за Магнуссеном уже ставит его гонку в актив. Т.к. Мак объективно быстрее.P.S. хотя я тайно надеюсь, что, например, в Монце своей любимой, СТР допилят, Рено двиг поедет. И Даня возьмет подиум. Эх, мечты. мечты. )Так и я о том же. Мысль материальна и надеюсь, что наша мысль осилит мысль болельщиков Верня, воплотится в усилие и мастерство Дани и в итоге трансформируется в желаемые нами результаты. Надеюсь, что Даня будет финишировать не только за Магнуссеном, но и впереди него. Хоть иногда. Как бы, на первый взгляд, это не зыучало для нас фантастически. Ну очень хочеца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 01.04.2014 10:01 Вообще от гонки Дани у меня скорее положительные эмоции, нежели отрицательные. Хотя на мой взгляд мог проехать и лучше, это постоянное западение темпа и нестабильные круги портят картину. Но все же жаль что машины стали медленные, он наверное после перехода не ощутил очень уж большой разницы, особенно после свободных заездов на прошлогодней машине, разве что дистанция гонки стала больше в 3 раза, чем в предыдущей серии. Я тоже больше доволен. Заранее настраивал себя не раскатывать губищу, чтобы не шибко сильно разочаровываться. С резиной конечно далеко не прсто пришлось. Понятное дело, что пришлось очень много ехать на медиуме в заключительном отрезке,-21 круг. Не все в порядке было с настройками, резиной. В начале было вроде по темпу нормально, а потом все, думал, что так и будет одиннадцатым. Но Риккардо подмогнул, вернее его команда. Может вслед за везеньем, придет и реальная возможность бороться за очки независимо от неудач других гонщиков, когда Рено наконец решит проблемы с силовой установкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 01.04.2014 11:47 Я хочу сказать, что Дане больше нравятся повороты чем прямые. Для примера тем кто не хочет искать и любителей спорить: "Трасса в Бахрейне отлично подходит для тестов и гонок, здесь есть длинные прямые, жесткие торможения и интересное сочетание поворотов – больше всего мне нравится 10-й." Хотя руководство отмечает, что это самый сложный поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVK Опубликовано 01.04.2014 11:54 Я хочу сказать, что Дане больше нравятся повороты чем прямые. Для примера тем кто не хочет искать и любителей спорить: "Трасса в Бахрейне отлично подходит для тестов и гонок, здесь есть длинные прямые, жесткие торможения и интересное сочетание поворотов – больше всего мне нравится 10-й." Хотя руководство отмечает, что это самый сложный поворот.Это ты так попытался пошутить чтоли?) Найди хоть одного пилота которому больше нравится ездить по прямой, нежели пилотировать болид в поворотах. Прямая - это тупо газ в пол и почти ноль движений рулем, самое простое, что может быть в управлении болидом Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 01.04.2014 11:57 Я хочу сказать, что Дане больше нравятся повороты чем прямые.Будет очень интересно посмотреть на выступление в МС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 01.04.2014 16:00 Ахах... оказывается не только Риккардо "провинился" в Австралии..После скрупулёзного расследования и технического анализа оказалось, что у Феррари носовой обтекатель ниже положенного,а диаметр поршня всех клиентов Мерседес оказался больше положенного выхлопного отверстия.Я так понимаю у СТР дубль!!!)PS: эксперты пока никак не комментируют грянувшую масштабную дисквалификацию и наблюдают за произошедшим со стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 01.04.2014 16:09 Ахах... оказывается не только Риккардо "провинился" в Австралии..После скрупулёзного расследования и технического анализа оказалось, что у Феррари носовой обтекатель ниже положенного,а диаметр поршня всех клиентов Мерседес оказался больше положенного выхлопного отверстия.Я так понимаю у СТР дубль!!!)PS: эксперты пока никак не комментируют грянувшую масштабную дисквалификацию и наблюдают за произошедшим со стороны.я так понимаю с 1 АПРЕЛЯ ВСЕХ :blush2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 01.04.2014 16:24 "Трасса в Бахрейне отлично подходит для тестов и гонок, здесь есть длинные прямые, жесткие торможения и интересное сочетание поворотов – больше всего мне нравится 10-й." Хотя руководство отмечает, что это самый сложный поворот.Поворот на самом деле дикий. Я ни в одной версии Ф1 201x так и не научился его надежно проходить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 01.04.2014 19:17 Он на другой тактике был... Он догнал бы феттеля на последнем отрезке, поэтому его решили незаметно устранить Чем вы гонки смотрите, не представляю.Чем, чем... не то што сказать, а и подумать боюсь.... Рикки придется постоянно сливать - на тактике либо на технике.А што, Хорнер Вам уже позвонил?Ахах...После скрупулёзного расследования и технического анализа оказалось, что у Феррари носовой обтекатель ниже положенного,Вон оно што, а думаю чегой-то Альберто седни на работу проспал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stop2sin Опубликовано 02.04.2014 05:22 Поворот на самом деле дикий. Я ни в одной версии Ф1 201x так и не научился его надежно проходить.А мне норм. У меня Бахрейн любимая трасса. В самом крупном чемпе сим рейсинга в СНГ мне принадлежит рекорд круга в гонке в квале чутка не хватило. Да и я не квалифаер. Но ездить по Бахрейну всегда сказка. Каждый сектор классный, можно атаковать на пределе, при этом после прямых очень сложные точки торможения. А 10-ый поворот проходится, как продолжение 9-ого. 9-ый идем в пол, забирая чуть левее, потом выход на внешний поребрик, там начинается плавное торможение, чуть заранее. Т.к. рельеф идет вниз, легко заблокировать резину, тормозя с горки. Вот тормозим на внешнем, чуть отпуская тормоз заносим нос в 10-ый поворот, на внутренний поребрик и открываем газ, выходя снова на внешний и на прямую Но мне лично больше нравится 3-ий сектор. Связка 11, 12, 13 - очень сложная. Кажется простой, но нет. Чтобы там быть быстрым нужно в 11 повороте потерять как можно меньше скорости и пройти с минимальным торможением, но поворот достаточно крутой и болид сносит максимально на внешний поребрик. Это чревато тем, что можно зацепить обочину, где уровень сцепления совершенно другой и минимум запороть круг. 14 поворот идет так же под спуск, при этом там нужно максимально распрямлять траекторию. В общем очень жду Бахрейн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pechkin Опубликовано 02.04.2014 07:36 Фетель умудрился на Торро Россо приехать первым,с чего это и почему?Кто знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 02.04.2014 07:41 Фетель умудрился на Торро Россо приехать первым,с чего это и почему?Кто знает?Ты правда не в теме? Все кроме болел Себа знают ответ - потому что ТР- бешеный самовоз!Вот ща Даня по наследству донашивает))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pechkin Опубликовано 02.04.2014 08:03 Я нулевые не смотрел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 02.04.2014 08:30 Фетель умудрился на Торро Россо приехать первым,с чего это и почему?Кто знает?Дождь и фарт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marcusvii Опубликовано 02.04.2014 08:39 Фетель умудрился на Торро Россо приехать первым,с чего это и почему?Кто знает? Да вроде не раз уже обсудили - та Торро Россо с нынешней не сравнится - шасси Ред Бул, двигатель - Феррари (говорят что на тот момент он был лучше чем двигатель рено), дождь и фарт плюс немаловажно - талант себа. По таланту нынешний Даня не хуже того Себа, а вот остальные факторы пока не сложились для победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 02.04.2014 09:30 Да не будет никаких побед и подиумов. У ТР всего 1 победа за всю историю команды, да и то там куча нюансов.Хотя я не против конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sssanek Опубликовано 02.04.2014 10:06 Было?]Первый сегмент квалификации: 18:00 Даниил Квят - Марко Матасса: Проверка связи, проверка связи. Марко Матасса - Даниил Квят: ОК, проверка связи. Многофункциональный режим, дождь положение два. Вторая позиция, для типа шин. Понятно, какой из них? ОК, будь готов выйти сразу. Три с половиной минуты до зеленого света. 0:35 Марко Матасса - Даниил Квят: Эрикссон разбился, сессия остановлена красным флагом и в конечном счете, закончилась хорошо для следующей сессии, Даниил. Даниил Квят - Марко Матасса: ОК, баланс был очень плохим. Я не знаю, насколько мы ошиблись, но зад не держит. Марко Матасса - Даниил Квят: Хорошо, понял. Второй сегмент квалификации: 15:00 Марко Матасса - Даниил Квят: ОК Даниил, дай мне одну секунду, и мы вернемся к тебе. Так, в отношении стоячей воды на трассе - некоторые комментарии, пожалуйста. 15:00 Марко Матасса - Даниил Квят: ОК, мы считаем, что этот уровень осадков будет оставаться на некоторое время. 12:46 Даниил Квят - Марко Матасса: Я ударился с Алонсо. Эээ ... проверьте мое заднее крыло - мое переднее крыло.Марко Матасса - Даниил Квят: ОК. Даниил Квят - Марко Матасса: Я чувствую, что могу продолжать. Марко Матасса - Даниил Квят: Хорошо, продолжай. Даниил Квят - Марко Матасса: ... Нет. Нужно новое крыло. Нужно новое крыло. Марко Матасса - Даниил Квят: ОК, готовим. Даниил Квят - Марко Матасса: Или, может быть, я могу попробовать один круг? Я думаю, что должно быть прекрасно ... Красный флаг, красный флаг, красный флаг! Марко Матасса - Даниил Квят: Красный флаг? ОК, Даниил. Бокс, бокс, бокс, бокс. Даниил Квят - Марко Матасса: Хорошо, проверьте переднее крыло. Подвеска ... подвеска в порядке. Просто переднее крыло. Я видел один кусок отлетевший.Марко Матасса - Даниил Квят: ОК, нет проблем. Мы проверяем все. Мы ищем в данных, не беспокойся. Не беспокойся. 7:54 Марко Матасса - Даниил Квят: Не догнать Верня, Даниил. Не догнать Верня.7:42 Даниил Квят - Марко Матасса: Ты полностью путаешь меня! Я был на своем быстром круге!Источник: http://formula1-rus....lifikaciya.html© formula1-rus.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 02.04.2014 10:59 Фетель умудрился на Торро Россо приехать первым,с чего это и почему?Кто знает? молодец он конечно, но факторов много было да и болид тогда был один в один с РедБуллом, но мастерство Феттеля оспаривать глупо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 02.04.2014 11:11 "Не догнать Верня" - это к чему было, интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo799 Опубликовано 02.04.2014 12:55 Где можно посмотреть обгон Гути вначале ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marcusvii Опубликовано 02.04.2014 12:59 Где можно посмотреть обгон Гути вначале ?на спортбоксе есть архив трансляций Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах