Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

полагаю, разобравшись в ньюансах работы резины, Квят поедет ещё уверенней и быстрей....последний отрезок в 21 круг на медиуме вселяет осторожный оптимизм....с интересом и надеждой жду Бахрейна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят пятый по максимальной скорости и первый из реношников

http://www.f1-world....news=1403311645

Здесь, конечно, анализировать надо. Макс скорость - лишь параметр. Хэму и 305 достаточно было )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят пятый по максимальной скорости и первый из реношников

http://www.f1-world....news=1403311645

процетирую себя любимого :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят пятый по максимальной скорости и первый из реношников

http://www.f1-world....news=1403311645

Настроили так значит, с упором на максималку, теперь понятно почему в поворотах машина себя нервно вела - не хватало прижима,

так же это об'ясняет проблемы с износом - видимо скользила машинка слишком много в поворотах, потом Даня к концу адаптировался к этому и смог длинную серию на медиуме проехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие очки. Для нынешней формы СТР очки - это лотерея. Они могут их брать только безошибочной ездой, пользуясь ошибками других. Благо есть множество других критериев, как оценить гонщика на слабой технике. Талантливый пилот сможет ехать чуть быстрее, чем казалось бы, позволяет это делать болид. Хулькенберг, например. Чую он анигилирует Переса в этом сезоне. То, что Даня финишировал за Магнуссеном уже ставит его гонку в актив. Т.к. Мак объективно быстрее.

P.S. хотя я тайно надеюсь, что, например, в Монце своей любимой, СТР допилят, Рено двиг поедет. И Даня возьмет подиум. Эх, мечты. мечты. :))

Так и я о том же. Мысль материальна и надеюсь, что наша мысль осилит мысль болельщиков Верня, воплотится в усилие и мастерство Дани и в итоге трансформируется в желаемые нами результаты. Надеюсь, что Даня будет финишировать не только за Магнуссеном, но и впереди него. Хоть иногда. Как бы, на первый взгляд, это не зыучало для нас фантастически. Ну очень хочеца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще от гонки Дани у меня скорее положительные эмоции, нежели отрицательные. Хотя на мой взгляд мог проехать и лучше, это постоянное западение темпа и нестабильные круги портят картину. Но все же жаль что машины стали медленные, он наверное после перехода не ощутил очень уж большой разницы, особенно после свободных заездов на прошлогодней машине, разве что дистанция гонки стала больше в 3 раза, чем в предыдущей серии.

Я тоже больше доволен. Заранее настраивал себя не раскатывать губищу, чтобы не шибко сильно разочаровываться. С резиной конечно далеко не прсто пришлось. Понятное дело, что пришлось очень много ехать на медиуме в заключительном отрезке,-21 круг. Не все в порядке было с настройками, резиной. В начале было вроде по темпу нормально, а потом все, думал, что так и будет одиннадцатым. Но Риккардо подмогнул, вернее его команда. Может вслед за везеньем, придет и реальная возможность бороться за очки независимо от неудач других гонщиков, когда Рено наконец решит проблемы с силовой установкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу сказать, что Дане больше нравятся повороты чем прямые. Для примера тем кто не хочет искать и любителей спорить: "Трасса в Бахрейне отлично подходит для тестов и гонок, здесь есть длинные прямые, жесткие торможения и интересное сочетание поворотов – больше всего мне нравится 10-й." Хотя руководство отмечает, что это самый сложный поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу сказать, что Дане больше нравятся повороты чем прямые. Для примера тем кто не хочет искать и любителей спорить: "Трасса в Бахрейне отлично подходит для тестов и гонок, здесь есть длинные прямые, жесткие торможения и интересное сочетание поворотов – больше всего мне нравится 10-й." Хотя руководство отмечает, что это самый сложный поворот.

Это ты так попытался пошутить чтоли?) Найди хоть одного пилота которому больше нравится ездить по прямой, нежели пилотировать болид в поворотах. :D Прямая - это тупо газ в пол и почти ноль движений рулем, самое простое, что может быть в управлении болидом Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу сказать, что Дане больше нравятся повороты чем прямые.

Будет очень интересно посмотреть на выступление в МС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ахах... оказывается не только Риккардо "провинился" в Австралии..

После скрупулёзного расследования и технического анализа оказалось, что у Феррари носовой обтекатель ниже положенного,

а диаметр поршня всех клиентов Мерседес оказался больше положенного выхлопного отверстия.

Я так понимаю у СТР дубль!!!)

PS: эксперты пока никак не комментируют грянувшую масштабную дисквалификацию и наблюдают за произошедшим со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахах... оказывается не только Риккардо "провинился" в Австралии..

После скрупулёзного расследования и технического анализа оказалось, что у Феррари носовой обтекатель ниже положенного,

а диаметр поршня всех клиентов Мерседес оказался больше положенного выхлопного отверстия.

Я так понимаю у СТР дубль!!!)

PS: эксперты пока никак не комментируют грянувшую масштабную дисквалификацию и наблюдают за произошедшим со стороны.

я так понимаю с 1 АПРЕЛЯ ВСЕХ :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Трасса в Бахрейне отлично подходит для тестов и гонок, здесь есть длинные прямые, жесткие торможения и интересное сочетание поворотов – больше всего мне нравится 10-й." Хотя руководство отмечает, что это самый сложный поворот.

Поворот на самом деле дикий. Я ни в одной версии Ф1 201x так и не научился его надежно проходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он на другой тактике был... Он догнал бы феттеля на последнем отрезке, поэтому его решили незаметно устранить :)Чем вы гонки смотрите, не представляю.

Чем, чем... не то што сказать, а и подумать боюсь.

... Рикки придется постоянно сливать - на тактике либо на технике.

А што, Хорнер Вам уже позвонил?

Ахах...

После скрупулёзного расследования и технического анализа оказалось, что у Феррари носовой обтекатель ниже положенного,

Вон оно што, а думаю чегой-то Альберто седни на работу проспал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поворот на самом деле дикий. Я ни в одной версии Ф1 201x так и не научился его надежно проходить.

А мне норм. У меня Бахрейн любимая трасса. В самом крупном чемпе сим рейсинга в СНГ мне принадлежит рекорд круга в гонке :) в квале чутка не хватило. Да и я не квалифаер. Но ездить по Бахрейну всегда сказка. Каждый сектор классный, можно атаковать на пределе, при этом после прямых очень сложные точки торможения. А 10-ый поворот проходится, как продолжение 9-ого. 9-ый идем в пол, забирая чуть левее, потом выход на внешний поребрик, там начинается плавное торможение, чуть заранее. Т.к. рельеф идет вниз, легко заблокировать резину, тормозя с горки. Вот тормозим на внешнем, чуть отпуская тормоз заносим нос в 10-ый поворот, на внутренний поребрик и открываем газ, выходя снова на внешний и на прямую :) Но мне лично больше нравится 3-ий сектор. Связка 11, 12, 13 - очень сложная. Кажется простой, но нет. Чтобы там быть быстрым нужно в 11 повороте потерять как можно меньше скорости и пройти с минимальным торможением, но поворот достаточно крутой и болид сносит максимально на внешний поребрик. Это чревато тем, что можно зацепить обочину, где уровень сцепления совершенно другой и минимум запороть круг. 14 поворот идет так же под спуск, при этом там нужно максимально распрямлять траекторию. В общем очень жду Бахрейн :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетель умудрился на Торро Россо приехать первым,с чего это и почему?Кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетель умудрился на Торро Россо приехать первым,с чего это и почему?Кто знает?

Ты правда не в теме? Все кроме болел Себа знают ответ - потому что ТР- бешеный самовоз!

Вот ща Даня по наследству донашивает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нулевые не смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетель умудрился на Торро Россо приехать первым,с чего это и почему?Кто знает?

Дождь и фарт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фетель умудрился на Торро Россо приехать первым,с чего это и почему?Кто знает?

Да вроде не раз уже обсудили - та Торро Россо с нынешней не сравнится - шасси Ред Бул, двигатель - Феррари (говорят что на тот момент он был лучше чем двигатель рено), дождь и фарт плюс немаловажно - талант себа. По таланту нынешний Даня не хуже того Себа, а вот остальные факторы пока не сложились для победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет никаких побед и подиумов. У ТР всего 1 победа за всю историю команды, да и то там куча нюансов.

Хотя я не против конечно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?

]Первый сегмент квалификации:

18:00 Даниил Квят - Марко Матасса: Проверка связи, проверка связи.

Марко Матасса - Даниил Квят: ОК, проверка связи. Многофункциональный режим, дождь положение два. Вторая позиция, для типа шин. Понятно, какой из них? ОК, будь готов выйти сразу. Три с половиной минуты до зеленого света.

0:35 Марко Матасса - Даниил Квят: Эрикссон разбился, сессия остановлена красным флагом и в конечном счете, закончилась хорошо для следующей сессии, Даниил.

Даниил Квят - Марко Матасса: ОК, баланс был очень плохим. Я не знаю, насколько мы ошиблись, но зад не держит.

Марко Матасса - Даниил Квят: Хорошо, понял.

Второй сегмент квалификации:

15:00 Марко Матасса - Даниил Квят: ОК Даниил, дай мне одну секунду, и мы вернемся к тебе. Так, в отношении стоячей воды на трассе - некоторые комментарии, пожалуйста.

15:00 Марко Матасса - Даниил Квят: ОК, мы считаем, что этот уровень осадков будет оставаться на некоторое время.

12:46 Даниил Квят - Марко Матасса: Я ударился с Алонсо. Эээ ... проверьте мое заднее крыло - мое переднее крыло.

Марко Матасса - Даниил Квят: ОК.

Даниил Квят - Марко Матасса: Я чувствую, что могу продолжать.

Марко Матасса - Даниил Квят: Хорошо, продолжай.

Даниил Квят - Марко Матасса: ... Нет. Нужно новое крыло. Нужно новое крыло.

Марко Матасса - Даниил Квят: ОК, готовим.

Даниил Квят - Марко Матасса: Или, может быть, я могу попробовать один круг? Я думаю, что должно быть прекрасно ... Красный флаг, красный флаг, красный флаг!

Марко Матасса - Даниил Квят: Красный флаг? ОК, Даниил. Бокс, бокс, бокс, бокс.

Даниил Квят - Марко Матасса: Хорошо, проверьте переднее крыло. Подвеска ... подвеска в порядке. Просто переднее крыло. Я видел один кусок отлетевший.

Марко Матасса - Даниил Квят: ОК, нет проблем. Мы проверяем все. Мы ищем в данных, не беспокойся. Не беспокойся.

7:54 Марко Матасса - Даниил Квят: Не догнать Верня, Даниил. Не догнать Верня.

7:42 Даниил Квят - Марко Матасса: Ты полностью путаешь меня! Я был на своем быстром круге!

Источник: http://formula1-rus....lifikaciya.html

© formula1-rus.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фетель умудрился на Торро Россо приехать первым,с чего это и почему?Кто знает?
молодец он конечно, но факторов много было да и болид тогда был один в один с РедБуллом, но мастерство Феттеля оспаривать глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не догнать Верня" - это к чему было, интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно посмотреть обгон Гути вначале ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно посмотреть обгон Гути вначале ?

на спортбоксе есть архив трансляций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...