Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Особенно на фоне дебюта Петрова все у Квята просто блестяще. Австралия абсолютно на уровне напарника, имеющего опыт двух сезонов. Петров для справки на отличной Renault проиграл Кубице 10 мест в квалификации и вылетел с трассы на первых же кругах. Малайзия. Опять в квалификации на уровне напарника, а в гонки ни одной ошибки и уверенный финиш на не слишком быстрой машине. Петров проиграл в тех же дождевых условиях 2 секунды Кубице в квалификации, а в гонке, если Кубица боролся с Росбергом за подиум, то Петров даже на очки шансов не имел к середине гонки, когда сошел, без схода Кубица опередил бы его на полторы минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно на фоне дебюта Петрова все у Квята просто блестяще. Австралия абсолютно на уровне напарника, имеющего опыт двух сезонов. Петров для справки на отличной Renault проиграл Кубице 10 мест в квалификации и вылетел с трассы на первых же кругах. Малайзия. Опять в квалификации на уровне напарника, а в гонки ни одной ошибки и уверенный финиш на не слишком быстрой машине. Петров проиграл в тех же дождевых условиях 2 секунды Кубице в квалификации, а в гонке, если Кубица боролся с Росбергом за подиум, то Петров даже на очки шансов не имел к середине гонки, когда сошел, без схода Кубица опередил бы его на полторы минуты.

спасибо, посмешил, давай еще, а то соскучился по откровенно некомпетентным коментам :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, может не будем сравнивать с первым российским пилотом ф1..? Давно ясно,что это пилоты разного уровня. Да и то все сравнения условны. Разная техника,регламент ,возраст вхождения в ф1 наконец....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно на фоне дебюта Петрова все у Квята просто блестяще. Австралия абсолютно на уровне напарника, имеющего опыт двух сезонов. Петров для справки на отличной Renault проиграл Кубице 10 мест в квалификации и вылетел с трассы на первых же кругах. Малайзия. Опять в квалификации на уровне напарника, а в гонки ни одной ошибки и уверенный финиш на не слишком быстрой машине. Петров проиграл в тех же дождевых условиях 2 секунды Кубице в квалификации, а в гонке, если Кубица боролся с Росбергом за подиум, то Петров даже на очки шансов не имел к середине гонки, когда сошел, без схода Кубица опередил бы его на полторы минуты.

Давайте Даню с Виталием не сравнивать у них абсолютно разный путь в Ф1, разные команды и т.д.... Виталий по своему – все равно молодец, а сейчас давайте просто болеть за Даню в Ф1 и Виталия в DTM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по http://184.106.145.74/f1-championship/f1-2014/f1-2014-02/2014_02_MAS_F1_R0_Timing_RaceFastestLaps_V01.pdf СТР не хватает скорости. Если СТР хочет бороться за 10-ку, то нужно искать 0,5 на круге; если хочет за 6-ку - 1 сек. Иначе нашему пилоту нужно много удачи (как это было в Малайзии с Кими, Риккардо, Пересом). Я понимаю, что за счет того, что техника будет оттачиваться, по 0,1 сек от ГП к ГП Квят у себя будет отыгрывать, но хотелось бы уже номральных настроек в Бахрейне.

Малайзия. Опять в квалификации на уровне напарника, а в гонки ни одной ошибки и уверенный финиш на не слишком быстрой машине.

Добавлю к Вашему посту еще и 2 боевых обгона по ходу гонки. А как зрело они были исполнены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно на фоне дебюта Петрова все у Квята просто блестяще. Австралия абсолютно на уровне напарника, имеющего опыт двух сезонов. Петров для справки на отличной Renault проиграл Кубице 10 мест в квалификации и вылетел с трассы на первых же кругах. Малайзия. Опять в квалификации на уровне напарника, а в гонки ни одной ошибки и уверенный финиш на не слишком быстрой машине. Петров проиграл в тех же дождевых условиях 2 секунды Кубице в квалификации, а в гонке, если Кубица боролся с Росбергом за подиум, то Петров даже на очки шансов не имел к середине гонки, когда сошел, без схода Кубица опередил бы его на полторы минуты.

И что ты хотел добится этим непонятным сравнением кроме Срача?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему обязательно срача то? Я, к примеру, добавил еще и про обгоны в Малайзии.

Если так жить, реагируя на такие мелочи, то лучше сразу в "дурку". Там точно провоцировать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ты хотел добится этим непонятным сравнением кроме Срача?

Иногда чтобы подчеркнуть свою значимость, значимость людей из своего круга или значимость персон чьи интересы поддерживаешь, ЭТО ДЕЛАЮТ. Нужно или не нужно, о этом просто не думают.

Даня молодец !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему обязательно срача то? Я, к примеру, добавил еще и про обгоны в Малайзии.

Если так жить, реагируя на такие мелочи, то лучше сразу в "дурку". Там точно провоцировать не будут.

А что у поста кроме провокации на срач есть смысл? Сказал как есть. В этом и заключается реакция. Вам охото в этой ветке видеть то что происходит в аетке Петрова? Мне нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня молодец - хорошая гонка, кстати вроде никто еще не отметил - он единственный из клиентов рено, кто финишировал в двух гонках этого сезона.

Если он финиширует по итогам сезона в семнадцати,-я буду счастлив. Правда в этих семнадцати ему нужно будет набрать на семь-восемь очков больше, чем Вернь. Если наберет на пять очков больше,- тоже хорошо, а если на два очка больше, чем напарник, то удовлетворительно. В квалификации желательно выиграть с разрывом в три-четыре очка. Это результат, который мне хотелось бы. Как получится на самом деле, думаю, догадывается только сам Даниил, только нам он ничего пока говорить не будет. Но как невероятно трудно даются очки в этой формуле1. Специально настраиваюсь в гонке, на удачный старт и финиш. А все остальное зависит от мастерства нашего пилота и Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький нюанс : машины ф1 в 2010м были гораздо дальше от Гп2 по скорости, чем от Gp3 сейчас. На 7 секунд медленнее стали. Позорище просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится пилот. Особенно его интервью, зрелые и уверенные!

Я думаю у него все получится и он станет чемпионом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Сироткин о дебюте Квята (взято из темы Сироткина):

"– Как вы оцените выступление Даниила Квята?

– Отлично! А как иначе? Он и две недели назад в Мельбурне выглядел очень достойно, и сейчас доказал, что тот успех был вовсе не случайным. В Малайзии Квят и в квалификации выглядел сильно на фоне своего партнера по команде, и в гонке работал безошибочно. Возможно, Жан-Эрик Вернье – не самый быстрый пилот в пелотоне. Но для Даниила он является отличным ориентиром. Еще раз повторю: по сравнению с французом Квят выглядит ничуть не хуже. Мне кажется, что ближе к середине сезона нас ждет острая внутрикомандная борьба в "Торо Россо".

– Какой результат для Квята можно считать приемлемым по итогам всего чемпионата?

– В дебютном сезоне лучше не думать о результате. Нужно набирать "накат" и пытаться улучшить то, что можно улучшить в самом себе. По ходу первых гонок Квят показал очень стабильное пилотирование. Он не вылетал, не допускал ошибок, не получал штрафов, доезжал до финиша. С каждым километром он набирает все больше и больше опыта. Давайте поговорим о его результатах в конце сезона."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно.Квяту сейчас нужен накат. И реальная борьба на трассе. и лучше с напарником. Думаю, что в СТР не будут давать своим пилотам команды по радио,а позволят побороться на треке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ждать когда реношники допилят по и решат проблемы с двигателем, тогда на прямых машины всех клиентов рено поедут быстрее. Много раз уже говорили, что у рено сейчас нехватка мощности и скорость на прямых самое больное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят едет с такой скорстью, какую ему позволяет его машина, настройкм и тактика, которую ему выбрала команда. Последний питстоп прошел на 34 круге и на медиуме он проехал до конца гонки,- 21 круг. Практически столько же проехал на двух первых отрезках. Так же после 34 круга одел медиум и Кими. Если к Бахрейну добавится мощи, может появится возможность бороться за 9-10 места. Очень бы этого хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1sport.it/2014/03/31/f1-pagelle-gp-malesia/

"Daniil Kvyat 7,5 Irruente in qualifica, quando sperona Alonso, glaciale in gara. Ventenne dalla consistenza fuori dal comune. Già due volte a punti in due gare…con la Toro Rosso! BRAVO"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если наберет на пять очков больше,- тоже хорошо, а если на два очка больше, чем напарник, то удовлетворительно. В квалификации желательно выиграть с разрывом в три-четыре очка.

Да какие очки. Для нынешней формы СТР очки - это лотерея. Они могут их брать только безошибочной ездой, пользуясь ошибками других. Благо есть множество других критериев, как оценить гонщика на слабой технике. Талантливый пилот сможет ехать чуть быстрее, чем казалось бы, позволяет это делать болид. Хулькенберг, например. Чую он анигилирует Переса в этом сезоне. То, что Даня финишировал за Магнуссеном уже ставит его гонку в актив. Т.к. Мак объективно быстрее.

P.S. хотя я тайно надеюсь, что, например, в Монце своей любимой, СТР допилят, Рено двиг поедет. И Даня возьмет подиум. Эх, мечты. мечты. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно.Квяту сейчас нужен накат. И реальная борьба на трассе. и лучше с напарником. Думаю, что в СТР не будут давать своим пилотам команды по радио,а позволят побороться на треке

Вообще не припоминаю чтоб в СТР была командная тактика. Максимум могут попросить пропустить пилотов старшей команды, если потребуется. Так что бороться им точно дадут друг с другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а обнимашки с руководством были? смотрю любят его

10014696_766511500040478_1042765029_n.jpg1560445_766511480040480_596674463_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще от гонки Дани у меня скорее положительные эмоции, нежели отрицательные. Хотя на мой взгляд мог проехать и лучше, это постоянное западение темпа и нестабильные круги портят картину. Но все же жаль что машины стали медленные, он наверное после перехода не ощутил очень уж большой разницы, особенно после свободных заездов на прошлогодней машине, разве что дистанция гонки стала больше в 3 раза, чем в предыдущей серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С глобальными оценками Квята, как пилота Ф1, лучше подождать эдак до Бельгии.

Пока все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький нюанс : машины ф1 в 2010м были гораздо дальше от Гп2 по скорости, чем от Gp3 сейчас. На 7 секунд медленнее стали. Позорище просто.

Ага и в 7 раз сложнее в управлении :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят пятый по максимальной скорости и первый из реношников

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1403311645

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доезжать до флага и не упускать подарков судьбы - вот ближайшая программа. И накатывать, накатывать, накатывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...