Leest Опубликовано 14.03.2014 09:53 Квят: это был солидный старт, и мы не слишком концентрировались на скоростиРоссийский гонщик "Торо Россо" Даниил Квят остался доволен работой, проделанной по ходу пятничных тренировок Гран-при Австралии Формулы-1. За две сессии Квят проехал 63 круга."Без сомнений, это был солидный старт моего первого уик-энда Гран-при. Мы не слишком сильно концентрировались на скорости, но смогли проехать много кругов, что было действительно важно. Я не был уверен, чего ожидать от шин, особенно от "софта". Но мы собрали много информации и, определённо, теперь лучше понимаем общую картину. Можно много всего обсудить вечером с инженерами. Надеюсь, мы сможем свести всё воедино и быть сильными в оставшейся части уик-энда", — отметил Квят в пресс-релизе "Торо Россо". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quickcode Опубликовано 14.03.2014 10:28 Судя по фоткам Квят и Вернь с разными носовыми обтекателями ездили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 14.03.2014 10:51 вот и пресс релиз подоспел.Отмечу слова Чарльза :"Что касается Даниила, нашего нового гонщика, то он хорошо справился со своей задачей."/напомню,что в политкорректной Ф1 есть 2 оценки работы:хорошо и очень хорошо./А также последний абзац где говорится-что они ждут от него прогресса. и главное сокращения отставания от напарника! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 14.03.2014 10:55 Лично я доволен: именно на такие результаты примерно и рассчитывал. Никаких тупых мегасенсаций. Главное в гонке - доехать до финиша, чтобы снять вопросы, и не сильно просрать Верню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 14.03.2014 11:11 хм. а есть вопросы что может до финиша доехать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 14.03.2014 11:19 Такие вопросы есть даже у Хама.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 14.03.2014 11:25 это к машине вопросы, а не может ли пилот доехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 14.03.2014 11:32 трезвый подход - это хорошо. Никаких шапкозакидательств, глупых ожиданий, ага. Наматываем километры, в команде осваиваемся, напарника догоняем полсезона... да-да, верно всетолько это для камер и политкорректности :bang:Не думаю что сам Даня хоть минуту так смотрит. Квалы и гонки покажут что в гробу он видал ездить позади напарника полсезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 14.03.2014 11:34 Ну вот, штрафанули нашего Даньку на 600 евро за превышение скорости на пит лейне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haven Опубликовано 14.03.2014 11:38 трезвый подход - это хорошо. Никаких шапкозакидательств, глупых ожиданий, ага. Наматываем километры, в команде осваиваемся, напарника догоняем полсезона... да-да, верно всетолько это для камер и политкорректности :bang:Не думаю что сам Даня хоть минуту так смотрит. Квалы и гонки покажут что в гробу он видал ездить позади напарника полсезонаВот как будет, так будет. Я прямо так и представляю себе, как гонщик ночами не спит и угол подушки жует, ведь его на полсекунды в первой в карьере пятничной практике объехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 14.03.2014 11:38 штрафы, это нормально. Вон, ребята из Вильямса тоже - готовятся скорость в гонке показывать, разогреваются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 14.03.2014 11:39 Уже да) темп у Дани очень... очень нестабильный, Вернь 8 кругов с разбросом 0.4 проехал, что радует, у машинки скорость вроде бы есть где-то между 5-7 местом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haven Опубликовано 14.03.2014 11:44 темп у Дани очень... очень нестабильный, Вернь 8 кругов с разбросом 0.4 проехал, что радует, у машинки скорость вроде бы есть где-то между 5-7 местомРезкие падения могут быть из-за трафика и ошибок, где по обочинам пылил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 14.03.2014 12:01 трезвый подход - это хорошо. Никаких шапкозакидательств, глупых ожиданий, ага. Наматываем километры, в команде осваиваемся, напарника догоняем полсезона... да-да, верно всетолько это для камер и политкорректности :bang:Не думаю что сам Даня хоть минуту так смотрит. Квалы и гонки покажут что в гробу он видал ездить позади напарника полсезонаДавай не играть в эти игры - Даня в очках как самый молодой в Ф1 -верим и всё тут! Настрой подходит?)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 14.03.2014 12:04 это к машине вопросы, а не может ли пилот доехатьНе факт, зависит от ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 14.03.2014 12:05 аминь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 14.03.2014 12:11 темп у Дани очень... очень нестабильный, Вернь 8 кругов с разбросом 0.4 проехал, что радует, у машинки скорость вроде бы есть где-то между 5-7 местомСтабильный темп там, где все тип-топ и перед тобой никого нет. Стартуешь с поула на самовозе, прогреваешь шины и штампуешь круги. Пит-стоп, смена резины и снова штамповка. Немного материшься на "огурцов"из команд аутсайдеров, когда обходишь их на круг, другой и финиш! Блинчики, шампанское, интервью. Рутина для Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 14.03.2014 12:14 Стабильный темп там, где все тип-топ и перед тобой никого нет. Стартуешь с поула на самовозе, прогреваешь шины и штампуешь круги. Пит-стоп, смена резины и снова штамповка. Немного материшься на "огурцов"из команд аутсайдеров, когда обходишь их на круг, другой и финиш! Блинчики, шампанское, интервью. Рутина для Феттеля.Не перевирай!!! Никаких блинчиков!!! Только пончики!!!И, надеюсь, Даня когда-нибудь сможет ими угостить своих поклонников!!!А рецепт у старшего товарища уточнит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 14.03.2014 12:15 Походу у СТР есть еще проблемы с тормозной системой.Отрывок с автоспорта.Пилоты Toro Rosso Даниил Квят и Жан-Эрик Вернь заявили после первой тренировки Гран При Австралии, что им помешали проблемы с электронной системой тормозов.В пятницу в Мельбурне на двоих россиянин и француз проехали 128 кругов – больше, чем представители других команд.Тем не менее, оба часто выезжали за пределы асфальтового полотна, не успевая вовремя погасить скорость. Главной причиной пилоты назвали систему электронных тормозов, которая вмешивается в привычную работу автомобиля, когда во время торможений происходит аккумуляция кинетической энергии.Секреты электронных тормозовДебютант Формулы 1 Квят сказал, что проблемы на торможениях не позволили ему обрести уверенность в собственных силах, когда он старался освоиться на новой для себя трассе в Альберт-парке.«По правде говоря, в этом аспекте я не чувствую себя особо комфортно, - признал россиянин. – Последнее, с чем вы хотели бы иметь дело на трассе – это проблемы с тормозами. Мне как новичку пришлось нелегко, и пока я не ощущаю полной уверенности в собственных силах.В некоторых поворотах ситуация действительно оказывалась за гранью, потому что я просто не знал, чего ожидать. Впрочем, эксплуатирую генератор серого вещества, все это можно легко поправить». ВЕРНЯ РАДУЕТ СКОРОСТЬ STR9Лучшее время Верня во второй тренировке оказалось всего на 1,5 секунды хуже результата Льюиса Хэмилтона, возглавившего протокол по итогам пятницы. Однако француз верит, что Toro Rosso может подобраться еще ближе к лидерам, если в команде разберутся с проблемами машины на торможениях.«Иногда ERS слишком активно аккумулирует энергию с задних колёс, из-за чего в поворотах они блокируются, - объяснил Вернь. – Порой возникают и противоположные явления: вы нажимаете на педаль тормоза, но задние колеса почти не замедляются. В этот момент блокируются передние – и вы оказываетесь в гравийной ловушке.Так что здорово, что сезон стартует не в Монако!»Жан-Эрик не знает, могла ли модернизированная силовая установка Renault привести к проблемам с системой электронных тормозов, с которой у Toro Rosso не было особых трудностей по ходу предсезонных тестов.«Честно говоря, я затрудняюсь с ответом на этот вопрос, - сказал он. – Но с точки зрения скорости сегодня мы были не так плохи, принимая во внимание еще и возникшие проблемы.Нам надо над этим поработать. Несмотря на проблемы, сегодня мы смотрелись весьма неплохо – и я верю, если получится со всем разобраться, то мы будем действительно в хорошей форме». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 14.03.2014 12:21 Походу у СТР есть еще проблемы с тормозной системой.Отрывок с автоспорта.F1 новобранец Квят сказал вопросы тормозные болели уверенность, когда он пытался получить в борьбу с требованиями уличной трассе Альберт Парк в первый раз."Я не чувствовал себя слишком уверенно в этой части вождения, честно говоря," сказал он.Походу у СТР есть еще проблемы с тормозной системой.Отрывок с автоспорта.F1 новобранец Квят сказал вопросы тормозные болели уверенность, когда он пытался получить в борьбу с требованиями уличной трассе Альберт Парк в первый раз."Я не чувствовал себя слишком уверенно в этой части вождения, честно говоря," сказал он.Из текстовой трансляции 2-ой практики.Жан-Эрик Вернь жалуется команде на работу тормоза: "Колеса блокируются, как только я касаюсь педали тормоза". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 14.03.2014 12:50 Первые ярые Квятофобы(просьба не воспринимать всерьез ) https://twitter.com/racerzgtrF@@@@@g dickhead Danil Kyvatt shitty paid driver impeding Hamilton ..... @charlie_whiting come on give him a 20 grid penalty aldF@@@@@g hate that Russian dick paid driver.... He's like the only Russian I do not supportSirotkin is sooooo much better than kyvatt and kyvatt is in F1I don’t think Daniel Kvyat’s team briefed him on how the mirrors work.(ретвит)Worst Rookie Driver in the History of F1 KyvattWorst rookie 'Driver' kyvatt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemulat Опубликовано 14.03.2014 13:14 Первые ярые Квятофобы(просьба не воспринимать всерьез ) https://twitter.com/racerzgtr(ретвит) Непонятно с чего у азиата так пукан бомбит от Дани?! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stop2sin Опубликовано 14.03.2014 13:15 Даня таки смотрел по зеркалам. Они просто не поняли друг друга в тот момент. У гонщиков обычно принято не менять траекторию, если кто-то идет на обгон тебя. Если ты конечно не остановился совсем чтобы пропустить. Так вот, Даниил ехал, увидел Хэмильтона. Хэм решил что он сейчас остановится и пропустит, Даня решил что он сейчас обгонит. Потом Даня понял что не обгонит начал уступать и короче. что было то было. Покажите мне гонщика, у которого этого не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 14.03.2014 14:18 как они собираются гонять с такими тормозами " Порой возникают и противоположные явления: вы нажимаете на педаль тормоза, но задние колеса почти не замедляются. В этот момент блокируются передние – и вы оказываетесь в гравийной ловушке" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 14.03.2014 14:30 Непонятно с чего у азиата так пукан бомбит от Дани?! :rofl: Наличие фобов - обязательный атрибут, иначе какой ты нафиг гонщик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах