Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2014-го года.

Recommended Posts

Реабилитируется!!!

Пусть старается, а то:

sebozol.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть старается, а то:

Мне приятно, что ты стал заимствовать из нашей ветки... Но, как вполне адекватному товарищу... пользуйся!!! :)

А Себ был,действтельно, зол!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи облажался по полной. Как тех.директор RBR, он в ответе и за интеграцию двигла в тачку.

Зато как же будет он и весь РБ круты если всеже возьмут таки и выиграют 2014 у заводских команд, которые все разрабатывали по свой движок причем начали все это намного раньше...а если еще и Мак на второе место накатит а Лотус на третье....вот будет песня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато как же будет он и весь РБ круты если всеже возьмут таки и выиграют 2014 у заводских команд

тогда фобью очередной раз придецо жрать свои шляпы и наматывать сопли на монитор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато как же будет он и весь РБ круты если всеже возьмут таки и выиграют 2014 у заводских команд, которые все разрабатывали по свой движок причем начали все это намного раньше...а если еще и Мак на второе место накатит а Лотус на третье....вот будет песня.

тогда фобью очередной раз придецо жрать свои шляпы и наматывать сопли на монитор :D

Не,ребят, не бегите впереди ... ньюивоза...

Побачим, як це буде!!!

А будет все равно здорово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а, Ньюи уехал с тестов!

Даниэль Риккардо: "Эдриан решил вернуться к чертёжной доске – на трассе он больше ничего не может изменить. Ему комфортно работать в своём офисе в Милтон-Кинс, и он сделает всё, чтобы поскорее изменить ситуацию."

http://www.f1news.ru/news/f1-92000.html

Значит что-то там действительно серьезное и не только Реношное, раз техн. гений устремился к чертежной доске. Но теперь то он наверняка уже знает, что нужно сделать. Наверняка знает, раз уехал, не дождавшись окончания тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а, Ньюи уехал с тестов!

Даниэль Риккардо: "Эдриан решил вернуться к чертёжной доске – на трассе он больше ничего не может изменить. Ему комфортно работать в своём офисе в Милтон-Кинс, и он сделает всё, чтобы поскорее изменить ситуацию."

http://www.f1news.ru...s/f1-92000.html

Значит что-то там действительно серьезное и не только Реношное, раз техн. гений устремился к чертежной доске. Но теперь то он наверняка уже знает, что нужно сделать. Наверняка знает, раз уехал, не дождавшись окончания тестов.

Сдается мне, что он уехал чертить собственный движок с блекджеком и ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шутки шутками, но просер первых 3х(!!!) дней тестов на новом двигле с турбиной, при новом регламенте и прочем "новом" - косяк. И косяк Ньюи. Он разработал "то", куда, в конечном итоге воткнулось "это", "это" и "вон то".

то, что он способен изменить ситуацию, я не сомневаюсь. в той или иной степени - да. но как руководитель - косяк его. Если у меня косячит фрилансер - я, как тимлид, отвечаю за него в том числе.

А в Формуле 1 сами знаете. увольняют и за меньшие косяки. Вон, Мартин Уитмарш. Тоже вроде "неуиновен"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шутки шутками, но просер первых 3х(!!!) дней тестов на новом двигле с турбиной, при новом регламенте и прочем "новом" - косяк. И косяк Ньюи. Он разработал "то", куда, в конечном итоге воткнулось "это", "это" и "вон то".

то, что он способен изменить ситуацию, я не сомневаюсь. в той или иной степени - да. но как руководитель - косяк его. Если у меня косячит фрилансер - я, как тимлид, отвечаю за него в том числе.

А в Формуле 1 сами знаете. увольняют и за меньшие косяки. Вон, Мартин Уитмарш. Тоже вроде "неуиновен"

Уволить Ньюи? Ну это на вряд-ли. Для начала нужна замена. И равноценная. Косяк косяком, но позиции его незыблемые. Пока. И это "пока" скорее всего очень длинное по времени. Работать он умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уволить Ньюи? Ну это на вряд-ли. Для начала нужна замена. И равноценная. Косяк косяком, но позиции его незыблемые. Пока. И это "пока" скорее всего очень длинное по времени. Работать он умеет.

Ну я не об этом. я о том, что косяк есть косяк. несмотря на все былые заслуги - это некий минус в головах руководителей/хозяев. И в Маках "наших" - тоже самое. 2 года подряд была машина в первых рядах пелетона, но потом бах - косяк и проваленный сезон. У Ньюи плюс в том, что он чемпион последних лет. пространство для маневра у него есть, так что ждем.

P.s. а вот Рикьярда с Тефтелем, в сферу своей горячности, могут и не простить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на показательных выступлениях стоишь и ждешь только их. Никакой дтм или что-то еще так не вставляет. А на гонках это словно песня из детства. Я лично не понимаю как тифози будут жить без этого звука.

Потерю V12 пережили, и к этому привыкнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё равно пройдут через это в Бахрейне.

Надо полагать, в Бахрейне через ЭТО пройдут таки все клиенты рено :D

Три дня тестов позади, а сколько суммарно все реношники накрутили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уволить Ньюи? Ну это на вряд-ли. Для начала нужна замена. И равноценная. Косяк косяком, но позиции его незыблемые. Пока. И это "пока" скорее всего очень длинное по времени. Работать он умеет.

Какой-то культ личности Ньюи! и всё для оправдания одного неудачника, которому вечно чуть-чуть не хватает всего его таланта. Не надо забывать что Ньюи сделал себе имя благодаря Себастьяну(в чём он не раз признавался)! Представьте в РБР двух Марков... Ну и? Вечно 4-5 стартовое поле и вероятно отсутствие даже третьего места в КК...

У Ньюи плюс в том, что он чемпион последних лет. пространство для маневра у него есть, так что ждем.

Про чемпионство Ньюи сказал выше. А вот пространство для манёвра у него действительно есть. Подождём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шутки шутками, но просер первых 3х(!!!) дней тестов на новом двигле с турбиной, при новом регламенте и прочем "новом" - косяк. И косяк Ньюи.
Я бы не стал называть косяком отсутствие фарта в игре "угадайка". Зато сейчас у Ньюи появилась информация к размышлению, и возможность проявить свои таланты на полную катушку.

Если вспомнить, как Себ умеет юзать быстрые болиды, - у Ньюи есть еще приличный запас времени на разработку шедевра. Примерно до конца мая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то культ личности Ньюи! и всё для оправдания одного неудачника, которому вечно чуть-чуть не хватает всего его таланта. Не надо забывать что Ньюи сделал себе имя благодаря Себастьяну(в чём он не раз признавался)! Представьте в РБР двух Марков... Ну и? Вечно 4-5 стартовое поле и вероятно отсутствие даже третьего места в КК...

Серьезное заявление. Действительно, ведь кто такой был Ньюи до Себа, да так, неудачник какой-то, ни одного чемпионского болида не мог построить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то культ личности Ньюи! и всё для оправдания одного неудачника, которому вечно чуть-чуть не хватает всего его таланта. Не надо забывать что Ньюи сделал себе имя благодаря Себастьяну(в чём он не раз признавался)! Представьте в РБР двух Марков... Ну и? Вечно 4-5 стартовое поле и вероятно отсутствие даже третьего места в КК...

Надо полагать, КЕРСы будут у обоих Марков отказывать, крылья просто у обоих отберут и без крыльев выпустят? :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не видел, чтобы остальные команды с моторами рено проехали настолько много и быстро, чтобы говорить, что Ньюи облажался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезное заявление. Действительно, ведь кто такой был Ньюи до Себа, да так, неудачник какой-то, ни одного чемпионского болида не мог построить.

Я бы не стал так категорично высказываться о Ньюи. В википедии достаточно прочитать о его достижениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал так категорично высказываться о Ньюи. В википедии достаточно прочитать о его достижениях.

Чую я, это был сарказм, в ответ на то, что Ньюи сделал имя на Феттеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://thejudge13.com/2014/01/30/f1-testing-jerez-day-3/

Рено не сможет решить проблемы в течении минимум 20 недель, то есть до до Гран-При Великобритании. До этого момента команды будут вынуждены использовать максимум 75 % мощности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://thejudge13.com/2014/01/30/f1-testing-jerez-day-3/

Рено не сможет решить проблемы в течении минимум 20 недель, то есть до до Гран-При Великобритании. До этого момента команды будут вынуждены использовать максимум 75 % мощности

Желтуха какая-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://thejudge13.co...ng-jerez-day-3/

Рено не сможет решить проблемы в течении минимум 20 недель, то есть до до Гран-При Великобритании. До этого момента команды будут вынуждены использовать максимум 75 % мощности

Ох ты, ядрен батон :(

Обрати внимание, в статье Лотус не упоминается клиентом Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://thejudge13.co...ng-jerez-day-3/

Рено не сможет решить проблемы в течении минимум 20 недель, то есть до до Гран-При Великобритании. До этого момента команды будут вынуждены использовать максимум 75 % мощности

Видимо поэтому Ньюи ушуршал быстро. Что бы хоть как-то улучшить конструкцию,и получить чуть больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желтуха какая-то

Не желтуха. Они первыми сообщили о проблемах с Рено еще в понедельник до начала тестов

http://thejudge13.com/2014/01/27/daily-f1-news-and-comment-monday-27th-january-2014/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не желтуха. Они первыми сообщили о проблемах с Рено еще в понедельник до начала тестов

http://thejudge13.com/2014/01/27/daily-f1-news-and-comment-monday-27th-january-2014/

:( тогда это прискорбно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...