azul

Новички
  • Число публикаций

    46
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О azul

  • Звание
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Стерлитамак
  • Интересы
    Формула 1

Дополнительно

  • Болеет за
    Lotus F1, Kimi Raikkonen
  1. Накипело. Все-таки у Квята в голове сидит наверное - что одно неудачное действие на трассе, получил штрафные баллы и дисквалификация. Меньше стало агрессии в его действиях. Это видно было по последним гонкам. Особенно на старте, когда он пытается аккуратно, лишь бы никого не зацепив, войти в следующий поворот. Да и обгонять не особо рискует. А еще ведь две гонки терпеть так. Возможно, нужно было пройти ОЧИЩЕНИЕ, заработав недостающие штрафные баллы в Спа, пропустить Монцу, и с чистой головой на гран-при Сингапура. А теперь лучше так не делать, раз на кону контракт. Вроде и себя показать надо, но малейшая ошибка (как сегодня) и все, шансы что болидом будет управлять другой возрастают.
  2. Попов как-то в трансляции говорил, что у команд есть двухместные болиды, на которых они катают гостей. Так что можно было бы туда посадить штурмана или кто он там). Да и двигатель можно было бы использовать атмосферный V8 или V10 и без всяких MGU-H как в лихие 90-2000-е))) А зато какой звук был бы, когда выезжает СК) Эх, мечты))
  3. У меня тоже есть вопрос по машине безопасности, правда немного другого плана! Почему в качестве машины безопасности не используют болид формулы 1? Ну навешайте на него маячки, спецнаклейки, сильно дождевая резина. Сколько во время гонок под СК слышу по тим-радио: все жалуются что медленно едут, все остывает у них. А так болид бы ехал в нормальном темпе, замедляясь в необходимых местах. А в дождь, как в Монце, выезжал бы проверял, состояние трассы и легче было бы судить можно выезжать болидам или нет. Все равно же обратная связь с дирекцией гонки от болида или от дорожной машины разные.
  4. осталось оформить кокпит, и приклеить пару наклеек. масштаб 1:10
  5. А в воскресенье тогда че одевать))?
  6. Мы тут инцидент обсуждаем, а не создаем новый! Я не дочитал до конца просто. Я увидил и скопировал. Ну и скажи, че хотел сказать!
  7. Не спорю, может и было бы больше шумихи.
  8. Мартин Брандл: Хэмилтон корректно защищал внутренний радиус, и все гонщики знают, что хотя в этом месте асфальт немного неровный и порой грязный, сцепление там всё же достаточно приличное. Это, однако, требует очень точных действий при прохождении шиканы, и Росберг имел полное право атаковать по внешнему радиусу, надеясь на ошибку Хэмилтона на торможении.
  9. Ну и не позади был. Часть корпуса болида находилась в пределах колесной базы болида хэмильтона.
  10. Вот именно по "своей".
  11. Не позади, а сбоку. Хэм хотя бы должен был место оставить. P.S. Я не защищаю никого, просто хочу сказать гоночный инцидент. Если был между разными командами, никто бы и шумиху не подымал...
  12. И ведь на главной траектории находился как раз росберг, а не хэмильтон
  13. А с другой стороны, Хэм тоже должен был в зеркала видеть, что там был болид, и оставить немного хотя бы места.
  14. Я не думаю что и у Росберга была такая цель.