Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

в этот раз отвечу тебе!! :facepalm: т

только одному на пит, а другому на прямую старт-финиш!!

И что? Так-то палец Хэма еще до поворота обошёл. Какие тут могут быть оправдания заездом на пит, если до него ещё, фигурально выражаясь, ещё пилить и пилить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Так-то палец Хэма еще до поворота обошёл. Какие тут могут быть оправдания заездом на пит, если до него ещё, фигурально выражаясь, ещё пилить и пилить?

прежде чем писать, хотя бы на картинку глянь, если гонку не видел!!! :facepalm:

и при чем здесь "оправдания"?! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прежде чем писать, хотя бы на картинку глянь, если гонку не видел!!! :facepalm:

Глянул. Фетя на 95% корпуса впереди ещё до поворота. Что тебя не устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул. Фетя на 95% корпуса впереди ещё до поворота. Что тебя не устраивает?

"95% корпуса впереди" :facepalm:

глянь схему трассы и отстань!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктивно.

напоследок!

я понял, что ты лучше хэма знаешь, по какой траектории надо заезжать на питлэйн на сепанге! :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напоследок!

я понял, что ты лучше хэма знаешь, по какой траектории надо заезжать на питлэйн на сепанге! :D :D

Заезжать нужно по такой, чтобы пропустить Фетта до входа в поворот и потом ловить оправданки хэмофилов в стиле "Да он же на пит целился, вдруг бы не попал!" И правда ведь - все мы знаем, какие сложные отношения у Льюиса с заездами на пит-лейн. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по трансляции, напротив Феттеля стояла цифра 2 в момент заезда в боксы Мерседеса. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по трансляции, напротив Феттеля стояла цифра 2 в момент заезда в боксы Мерседеса. :spiteful:

Так трансляция же тормозить может. :yes3: А по факту красная мафынка впереди серебристой была. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так трансляция же тормозить может. :yes3: А по факту красная мафынка впереди серебристой была. :D

А я ничего и не утверждал.) Но была, да. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правы оба :)

Лью в этот момент ехал на пит. Но если бы не ехал, судя по разнице темпов, обгон бы просто на стартовой прямой произошел. Фет в тот момент сильно быстрее обоих мерсов был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правы оба :)

Лью в этот момент ехал на пит. Но если бы не ехал, судя по разнице темпов, обгон бы просто на стартовой прямой произошел. Фет в тот момент сильно быстрее обоих мерсов был

Хэм может и ехал на пит, но Фет его обошел на трассе, заняв более выгодную внутреннюю траекторию, Хэм прежде чем целится на пит должен был проехать сначала 80% шпильки, схема трассы наглядно это показывает. А так да правы оба, у каждого своя правда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правы оба :)

Лью в этот момент ехал на пит. Но если бы не ехал, судя по разнице темпов, обгон бы просто на стартовой прямой произошел. Фет в тот момент сильно быстрее обоих мерсов был

палец выехал выехал на этом круге с пита, а люся на этом круге поехал на пит!!

а люся, до этого, ехал быстрее пальца!!

а остальные "Ч"удаки могут писать чо захотят!! такие они "Ч"удаки!! :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, большинство об одном и том же. Хьюз не исключение.

Почему преимущество Мерседеса не столь велико, как мы думали

Победа Себастьяна Феттеля в Малайзии была своевременной для F1, которая на протяжении года демонстрировала нам сокрушительное превосходство Мерседес.

Хотя Даниэль Риккиардо и выиграл 3 гонки в прошлом году, каждая из этих побед была добыта только когда у того или другого Мерседеса случались проблемы. В Сепанге же они были побеждены в честной борьбе – впервые с момента начала новой эры доминирования в Австралии 2014 года. Но давайте пока не будем слишком увлекаться. Здесь были смягчающие обстоятельства. Сама Феррари значительно улучшилась с прошлого года и, кроме того, её двигатель в Сепанге развивал ещё большую мощность, чем в Мельбурне. Но она по прежнему не так быстра, как Мерседес. Всё свидетельствует в пользу того, что в случае сухой квалификации красные машины скорее находились бы в паре десятых позади серебряных, чем Феттель разделил бы их. Во время свободных заездов Мерседес была постоянно на 0,6 с быстрее в аэродинамически требовательном втором секторе, а Феррари отыгрывала около 0,4 с на первом и втором секторах с длинными прямыми. Но Феррари победила Мерседес во время гонки в Малайзии в плане лучшего использования шин. В условиях экстремальной жары в затяжных скоростных поворотах преимущество Феррари по шинам принесло ей больше, чем меньшая чистая скорость, позволив пойти на тактику двух питстопов. Забудьте выезд машины безопасности, имевшаяся у Феррари комбинация скорости и бережного отношения к резине привела бы к победе в любом случае, поскольку Мерседес не могла провести достаточно длительные отрезки на медиуме, чтобы пойти на два питстопа, что означало проигрыш по стратегии порядка 10 с. В нормальных условиях даже эти 0,17 с на круг были бы перебиты темпом Мерседес. Но её преимущество в 0,2 с на круг не могло длиться достаточно долго, в то время как Феррари оставалась быстрой на гораздо большем количестве кругов. В тот день, в специфических температурных условиях конкретной трассы, Феррари по сумме факторов просто оказалась лучшей машиной, чем Мерседес. Иными словами, Феррари смогла показать всё, на что способна, тогда как скорость Мерседес была лимитирована шинами. Наивно полагать, что так будет всегда. Например, в Шанхае нет такой жары и столь требовательных поворотов и даже будет использоваться комбинация софт/медиум. В таких условиях можно ожидать, что преимущество Мерседес восстановится. Но оно будет меньшим, чем в прошлом году и в случае каких либо ошибок со стороны Мерседес Феррари сможет ими воспользоваться. В Мельбурне подавляющее превосходство Льюиса Хэмилтона в квалификации заставило говорить о том, что Мерседес по сравнению с прошлым годом стала ещё быстрее относительно соперников. Однако теперь это выглядит как личный вклад гонщика в исключительно сложных условиях сессии. «Время на том круге было показано больше благодаря Льюису, чем машине,» сказал Падди Лоу по поводу превосходства в 1,4 с над лучшими машинами с немерседесовским мотором. «Ветер был порывистым, температура падала, всё было очень непросто. В таких условиях нужно импровизировать и в этом компоненте Льюис превзошёл других.» В Мельбурне второй по скорости в квалификации Росберг был на 1с быстрее Уильямса и Феррари, однако и Феттель, и Райкконен совершили серьёзные ошибки. Хотя Феттель и финишировал в 34 секундах позади Хэмилтона, значительную часть гонки он был лимитирован темпом Фелипе Массы в Уильямсе. «Предположительно это стоило нам порядка 15 с,» сказал перед стартом Малайзийского уикенда технический директор Феррари Джеймс Эллисон. Если отталкиваться от этих чисел, то зазор между Хэмилтоном и Феттелем в Австралии в 20 с говорит о преимуществе Мерседеса в Мельбурне в 0,3 с на круге. В Малайзии прогресс в работе с двигателем, наравне с конфигурацией трассы и температурными условиями, свёл эту разницу к 0,2 с – достаточным, чтобы иметь выигрышную стратегию и проводить длительные отрезки с большей средней скоростью и, в итоге, побить Мерседес.

«Я знаю только одну часть уравнения, свою машину,» сказал Эллисон, когда его спросили, будет ли так и дальше. «Трасса довольно абразивная и горячая. Она тяжела для шин и у нас, к счастью, была машина, которая легко с ними обращается. Какие проблемы были в другой части уравнения, на стороне Мерседес, я не знаю, но уверен, что мы будем делать всё возможное, чтобы выступить в Китае столь же впечатляюще.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм может и ехал на пит, но Фет его обошел на трассе, заняв более выгодную внутреннюю траекторию, Хэм прежде чем целится на пит должен был проехать сначала 80% шпильки, схема трассы наглядно это показывает. А так да правы оба, у каждого своя правда!

Ну, когда ты знаешь, что за поворотом "мне налево, ей направо", особо упорствовать смысла нет.

палец выехал выехал на этом круге с пита, а люся на этом круге поехал на пит!!

а люся, до этого, ехал быстрее пальца!!

а остальные "Ч"удаки могут писать чо захотят!! такие они "Ч"удаки!! :D :D

http://macofan.com/en/index.php?page=chart&gp=937&graf=3&dr1=Lewis%20Hamilton&dr2=Sebastian%20Vettel

посмотри разницу темпа перед вторым питом Лью и Фета (первая и вторая колонка соответственно, мы ведь об этом?) и скажи, плз, кто тебе подгоняет чай (ну или что там?) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, когда ты знаешь, что за поворотом "мне налево, ей направо", особо упорствовать смысла нет.

http://macofan.com/e...ebastian Vettel

посмотри разницу темпа перед вторым питом Лью и Фета (первая и вторая колонка соответственно, мы ведь об этом?) и скажи, плз, кто тебе подгоняет чай (ну или что там?) ;)

слушай, ... НЕ МОГУ "мягких" слов подобрать! :(

обсуждаем ситуёвину с заездом на пит!

ТЫ пишешь

Лью в этот момент ехал на пит. Но если бы не ехал, судя по разнице темпов, обгон бы просто на стартовой прямой произошел. Фет в тот момент сильно быстрее обоих мерсов был

я тебе, что перед этими питами ОБОИХ люся был БЫСТРЕЕ!!

ты ЗАЧЕМ ТО упорствуешь в своей глупости и начинаешь меня "отправлять" на СОВСЕМ ДРУГОЙ отрезок гонки!!

так "скажи, плз, кто тебе подгоняет чай (ну или что там?)"?!

и хорошо, если ТОЛЬКО в ЭТОМ причина!! :facepalm:

может, иди ты ... в тему ферари?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай, ... НЕ МОГУ "мягких" слов подобрать! :(

обсуждаем ситуёвину с заездом на пит!

ТЫ пишешь

я тебе, что перед этими питами ОБОИХ люся был БЫСТРЕЕ!!

ты ЗАЧЕМ ТО упорствуешь в своей глупости и начинаешь меня "отправлять" на СОВСЕМ ДРУГОЙ отрезок гонки!!

так "скажи, плз, кто тебе подгоняет чай (ну или что там?)"?!

и хорошо, если ТОЛЬКО в ЭТОМ причина!! :facepalm:

может, иди ты ... в тему ферари?! :D

Если ты про второй пит Льюиса (на 24 круге, перед которым, собственно, произошла ситуация с одновременным псевдо-обгоном и заездом ЛХ на пит (которая тут обсуждается!!!), то перед ним Фет был быстрее минимум на 1,1с на протяжении 5 кругов. За круг до пита ЛХ (23) СФ был быстрее его на 2,5с.

Если ты про третий пит ЛХ (39 круг), то перед ним никаких ОЧНЫХ догонялок-обгонялок (которые тут обсуждаются еще раз!) не было.

Ты наркоман?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжать нужно по такой, чтобы пропустить Фетта до входа в поворот и потом ловить оправданки хэмофилов в стиле "Да он же на пит целился, вдруг бы не попал!" И правда ведь - все мы знаем, какие сложные отношения у Льюиса с заездами на пит-лейн. :lol:

Помнится было в одной гонке забавное событие, когда Алонсо, чтобы не терять ни полсекунды времени на пите и вообще в гонке, обогнал Массу чуть ли не на пит-лейн. А тут Хэм раз - и подвинулся с траектории, чтобы Феттелю не мешать. Наверное, покрышки берёг перед пит-стопом...

Странный гран-при в исполнении Мерса, ей богу странный. Расслабон 2014 не пошёл им на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится было в одной гонке забавное событие, когда Алонсо, чтобы не терять ни полсекунды времени на пите и вообще в гонке, обогнал Массу чуть ли не на пит-лейн. А тут Хэм раз - и подвинулся с траектории, чтобы Феттелю не мешать. Наверное, покрышки берёг перед пит-стопом...

Странный гран-при в исполнении Мерса, ей богу странный. Расслабон 2014 не пошёл им на пользу.

ты знаешь, наверное, ты прав! :blush:

эта ситуевина была на 23 круге!

извини! :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч, не хватает на мостике Брона, эти салаги чудят с тактикой, ставят не ту резину, еще и Лауду пригласили чтобы он "балансировал" отношения между пилотами. Очень важно, что этот "щелчок" по носу" обошелся легкой кровью, да еще в начале то сезона. Из плюсов, Нико походу на 3 место записался и терок с Хэмом не должно быть, его направят мыслю что нужно на КК работать и он там будет с Кими гоняться. Хэм думаю завелся после того что палец сделал и будет рвать и метать. Сезон не должен быть самовозным, а значит будет интересным. Мерсам еще рано задирать носы, только 1 сезон взяли, так что пахать, пахать, пахать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кароч, не хватает на мостике Брона ... еще и Лауду пригласили чтобы он "балансировал" отношения между пилотами.

Лауду пригласили навести порядок в хозяйстве Брона задолго до того, как у этих пилотов начались какие-то отношения в команде. Ники это не нянька для пилотов, это доверенное лицо Дитриха, тот кому Дитрих верит на слово и чьё слово очень много значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это они в самолете Льюиса? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рог жлобится потратить зарплату на покупку и обслугу леталки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, с математикой у тебя плохо!!!!! Посмотри покруговку, Хэм убил свой новый медиум за 13 кругов, начав с 1.44.0 до 1.45.6, падение темпа 1.6 сек. Сэб на таком же проехал 20 кругов с 1.44.4 до 1.45.7, падение 1.3 сек. Теперь составь простейшее математическое уравнение и поймешь, что поехав на два пита, то они проиграли бы Себу в итоге 20-25 сек на финише и если бы не прокол у Кими, они и третье место бы не взяли, а возможно и второе. Я конечно согласен, что пока, подчёркиваю пока, Мерс быстрее Фурр, но в Малазии, конкретно в этой гонке, у них шансов не было вообще, это уже все признали.

А что будет в Китае, скоро увидим и даже страшно подумать, что скажут здесь, если и там Сэб или Кими "вдруг случайно" победят...

тоже мне математик нашелся :) уравнение составляет :)

они бы и с тремя питами догнали, если бы в трафик не попали после первого. плюс они во время прорыва резину убивали, а феттель ехал спокойно, экономя резину по максимуму. вот и вся любовь. до кучи у хэма 2 отрезка на харде, против одного у феттеля. подставь теперь это все в свои уравнения и погляди :)

можешь верить в сказки, собой же придуманные. но хард, поставленные на прорыв после первого пита, это явный показатель слива гонки. все кто заехали под машиной безопасности, обули медиум. кроме мерседесов, которые еще планировали прорываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...