Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Госпидя, Ферры ехали с такой же скоростью, но экономние по резине.

Никак бы их не обыграли. Че вы там фантазируете?

Эллисоновоз не помните по Лотусу?

Здесь речь даже не о том выиграли/не выиграли, а о том, каким образом Феррари отыграли такую пропасть за столь короткий промежуток времени. Либо же это был подарок Мерседеса.

И, кстати, чуть более ранние питы оставляли бы Мерседес впереди, а последний отрезок Хэм все-равно был немного быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только шины разные были.

наверное они хотели сыграть в поддавки, но перестарались.

нет, обоих ждали два пита и м+х, м+х!

был бы. возможно, и выиграл бы. но не 30 секунд, а 3... в лучшем случае.

ну и пальцу, скорее всего, надо было бы проходить люсю на трассе, что ни мало важно!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то проясняется...

Виноват во всем Гамильтон, который затребовал по контракту на 2015-ый год такую зарплату, на которую АМГ оказались неспособны. И, что бы обеспечить требуемую зарплату, в АМГ в прошедшей гонке поставили весь свой бюджет 2015 на Феттеля. Благо, коэффициент позволял одним махом бы ликвидировать весь дефицит бюджета. Пришлось, правда, подмазать Кими, что бы он весь уикэнд кувыркался в конце пелетона.

Всех спалил старый стервятник Марко, который как всегда что-то пронюхал и тоже влез в операцию со своими копейками, а потом пошел по паддоку хвалиться своей проницательностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прикольная на самом деле тема.

Теперь будем гадать, что да как дальше будет.

Лишь бы Мерс сходами не радовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то проясняется...

Виноват во всем Гамильтон, который затребовал по контракту на 2015-ый год такую зарплату, на которую АМГ оказались неспособны. И, что бы обеспечить требуемую зарплату, в АМГ в прошедшей гонке поставили весь свой бюджет 2015 на Феттеля. Благо, коэффициент позволял одним махом бы ликвидировать весь дефицит бюджета. Пришлось, правда, подмазать Кими, что бы он весь уикэнд кувыркался в конце пелетона.

Всех спалил старый стервятник Марко, который как всегда что-то пронюхал и тоже влез в операцию со своими копейками, а потом пошел по паддоку хвалиться своей проницательностью.

Поговаривают, что бюджет все-таки поставили на победу Феттеля в чемпионате, ибо при таком раскладе коэффициент намного больше - что позволяет АМГ не только обеспечть непомерные запросы Гамильтона по зарплате, но также профинансировать выпуск новых альбомов и закупку новых комплектов цепей. Так что это лишь часть многоходовочки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это и вызывает вопросы. с какого они вдруг стали быстрее?

я не верю что какая-то жара нивелировала все превосходство Мерседеса. еще до всяких износов на первых кругах пилот красных ехал на уровне Хэма. если не намеренный слив, значит, читы.

show must go on.

Было незаметно, что Мерс ломится выиграть. Также было незаметно, что ломится Феттель. Просто все сложилось за красных, а в Мерседесе, прикинув чо к чему, решили все таки поберечь СУ в условиях малазийской жары. Этот факт косвенно подтверждают данные о меньшем расходе топлива (и у Мерса и у Вильямса) и неедущий Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что, теория тактического слива рулит?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что, теория тактического слива рулит?! :D

Не знаю, по мне, эти рассказы, что Ферры при любом раскладе выиграли бы по скорости - это сказки на ночь. Все равно были медленне на пару десятых.

Другой вопрос - почему не на секунду? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, я тут вот что подумал, может Мерс на дождь расчитывал? Жор резины, переборщили с прижимом (вроде где-то проскакивало).

Единственное что не стыкуется так это квала. Квала была в мокрых условиях и там Лью выиграл меньше одной десятки.

Или самое банальное, дико налажали с настройками, отчего жор резины, "ерзанья" по трассе (Лью говорил что машина скользит), медиум в первом сегменте квалы.

Косяк с питом на 4м круге заслуживает отдельных "бурных аплодисментов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико записал короткий видео-блог по итогам Гран-при Малайзии, в котором рассказал, что он финишировал третьим потом, что с самого навала все пошло не так. «Все началось с момента, как я застрял за Льюисом на пит-лейн, хотя мы так и планировали. Потом они долго не могли меня выпустить, потому что по пит-лейн проезжали другие болиды», — начал повествование Росберг. И тут внезапно заявил: «Я был быстрее Льюиса, но оказался так далеко от него, что просто не успел догнать».

:blink:

ну что тут скажешь!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

ну что тут скажешь!! :facepalm:

А скажешь тут то, что он абсолютно прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все было просчитано!

The Guardian и The Daily Telegraph озаглавили успех четырехкратного чемпиона мира на Сепанге как «глоток свежего воздуха для Ф1».

мерс "отгадал ВСЕ буквы"!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все было просчитано!

The Guardian и The Daily Telegraph озаглавили успех четырехкратного чемпиона мира на Сепанге как «глоток свежего воздуха для Ф1».

мерс "отгадал ВСЕ буквы"!! :D

Глоток четырежды выдохнутого свежего воздуха...

Издания эти, видать, сами той же степени свежести, что и осетринка из театрального буфета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бугага

росберг напомнил о себе заявлением, что он "снова был быстрее Льюиса, но..." - дальше блаблабла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бугага

росберг напомнил о себе заявлением, что он "снова был быстрее Льюиса, но..." - дальше блаблабла

Обычный аутотренинг, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бугага

росберг напомнил о себе заявлением, что он "снова был быстрее Льюиса, но..." - дальше блаблабла

Это была моя гонка (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верю.

И не надо верить. Ведь всем известно, что Феттель с собой из РБ прихватил рельсы. Ну и заодно трекшн-контроль, который Минарди по звукам в поворотах определял.
:bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да то же самое все что и в австралии.

возьмем 25 секунд за лишний пит. + то что мерсы потеряли в борьбе (на харде!) после первого пита. и получим итого по гонке 35+++ секунд.

я до сих пор не пойму, кто у них такой там бошковитый, придумал заехать переобуться на хард? чтобы потом в толпе терять на нем время?

Да уж, с математикой у тебя плохо!!!!! Посмотри покруговку, Хэм убил свой новый медиум за 13 кругов, начав с 1.44.0 до 1.45.6, падение темпа 1.6 сек. Сэб на таком же проехал 20 кругов с 1.44.4 до 1.45.7, падение 1.3 сек. Теперь составь простейшее математическое уравнение и поймешь, что поехав на два пита, то они проиграли бы Себу в итоге 20-25 сек на финише и если бы не прокол у Кими, они и третье место бы не взяли, а возможно и второе. Я конечно согласен, что пока, подчёркиваю пока, Мерс быстрее Фурр, но в Малазии, конкретно в этой гонке, у них шансов не было вообще, это уже все признали.

А что будет в Китае, скоро увидим и даже страшно подумать, что скажут здесь, если и там Сэб или Кими "вдруг случайно" победят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть неофициальное заключение не зависимого эксперта=D

Пересматривал еще раз гонку( уж больно забавной показалась, не смог себе отказать), рядышком благоверная сидела(периодически смотрит, за Росберга болеет). Отсылка на то что она психолог по профессии.

Так она удивилась тому что, мерседесовские ребята(хэм, рос, тото) с ума сойти какие радостные и барабанные, будто гонку выиграли. Привела сравнение с прошлым годом, когда те Рикардо сливали, на подиуме они стояли с выражением будто бы самолет со всей командой разбился, после анализа и сравнения реакции сделала вывод что, мерсы сознательно слили.

Отметим что этот человек далек от Ф1, очень редко смотрит, но есть с чем сравнивать, а как говорится со стороны лучше видно. Может действительно права, может нет.(уверяет до сих пор что все это фигня, нам результаты подтасовывают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть неофициальное заключение не зависимого эксперта=D...

Я так понял, что это шутка !!!

Что-то в комнате перед подиумом я не заметил особой радости на лице Хэма и Нико, более того Хэм сказал Сэбу, что он в шоке от его темпа. И как писал выше, посмотрим какие у команды Мерса будут лица, если и в Китае Феррари "вдруг победит"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так она удивилась тому что, мерседесовские ребята(хэм, рос, тото) с ума сойти какие радостные и барабанные, будто гонку выиграли.

Вы точно ту гонку смотрели? :spiteful: Никакой радости не заметил. Были только слегка кривоватые улыбки, выжатые из себя для публики. Все.

Нервные радиопереговоры Хэмилтона - тоже, я так понимаю, "часть игры" и планомерного слива.

(уверяет до сих пор что все это фигня, нам результаты подтасовывают)

ZOG, Комитет 300? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, с математикой у тебя плохо!!!!! Посмотри покруговку, Хэм убил свой новый медиум за 13 кругов, начав с 1.44.0 до 1.45.6, падение темпа 1.6 сек. Сэб на таком же проехал 20 кругов с 1.44.4 до 1.45.7, падение 1.3 сек. Теперь составь простейшее математическое уравнение и поймешь, что поехав на два пита, 1)то они проиграли бы Себу в итоге 20-25 сек на финише и если бы не прокол у Кими, они и третье место бы не взяли, а возможно и второе. Я конечно согласен, что пока, подчёркиваю пока, Мерс быстрее Фурр, но в Малазии, конкретно в этой гонке, у них шансов не было вообще, 2) это уже все признали.

А что будет в Китае, скоро увидим и даже страшно подумать, что скажут здесь, если и там Сэб или Кими "вдруг случайно" победят...

1) Каким образом? Машина, привезшая в Австралии 30 сек проиграет в следующей же гонке 20-25 при одинаковой стратегии и резине? Максимум, приехали бы вровень (+/- 2 сек)

2) Кто это "все"? Читала только, что Мерс жестко лоханулся по стратегии, вот это все признали.

Я, конечно понимаю, феерия от победы, но все -таки не стройте слишком больших воздушных замков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bCmRYgkCcDw.jpg

Вы шо все ослепли? Вы посмотрите только на цвет бейсболки Лауды и его "чумадана" с 12 лямами? Вы до сих пор ыщо ничо не поняли??? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да! и никого это не удивляет почему-то.

в наше время (2014 :D ) никакие тактические просчеты, никакие проблемы с настройками не мешали побеждать.

а тут вдруг Феррари ни с того ни с сего отыграли 1.5 и это нормально :nono:

не верю.

Они не отыграли 1.5. Они и не отставали на 1.5сек в гонке. Ты в Австралии что ли не видел, как Феттель торчал весь первый отрезок за Массой, а когда Масса заехал на пит, поехал на очень изношенном софте быстрее Мерсов(которым естественно гнать не нужно было, но всё же). Он ставил на изношенном софте, которому было более 25 кругов (включая квалу), времена которые всего на пару десятых были медленнее Кими, который был на свежем софте, пусть и на немного поврежденной машине. Это уже говорило о невероятно бережном отношении с шинами. После пита, Фет от Массы как от стоячего уехал, выигрывая у того по пол секунды на круге на аналогичных шинах, а затем сбавил и держал дистанцию в 4 секунды, т.к. до Мерсов было очень далеко уже и смысла пытаться догнать не было, и нереально было. Я думаю в Австралии реальный гоночный отрыв Мерсов был около 0,5-0,7 сек за круг. Это в квале разница намного больше.

Жара в Малайзии просто уменьшила разрыв между командами, работая на сильные стороны Феррари, и у Мерса шины не держались так хорошо как у Феррари.

В прохладном Китае всё вернется на круги своя - в гонке Ферры будут в пределах 0,5-0,7 сек за круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...