Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Если бы инфантильность проявилась только у Мерсов, можно было бы утверждать об умышленном просере. А реально просели и Вилки и Индия.

Если бы клиенты не просели, то можно списать на плохую подготовку, отсутствие подходящих настроек. Ферры могли подняться за счёт обновлений.

Вилки и в Австралии были после Феррари, да и Форсы вроде примерно там же остались где и были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mj6nMh9.png

Не понимаю, почему в любых таких графиках, чем быстрее круг, тем он ниже? Не было бы логичнее, сделать медленные круги ниже, а быстрые -выше? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему в любых таких графиках, чем быстрее круг, тем он ниже? Не было бы логичнее, сделать медленные круги ниже, а быстрые -выше? :unknw:

Потому что время самого быстрого круга (если не углубляться в теорию относительности и пр) строго ограничено. А время самого медленного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что время самого быстрого круга (если не углубляться в теорию относительности и пр) строго ограничено. А время самого медленного нет.

Ну и что? Зато будет удобнее смотреть. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если это топливные датчики так готовили?

У Мерса все-равно титул будет, но Ферры наступают.

Я только не пойму, у Росберга такие быстрые кругие в конце, почему Хэмильтон так не ехал?

В жару тоже не верю. Все ехали в своем темпе, а Мерсы были медленнее, чем в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если это топливные датчики так готовили?

У Мерса все-равно титул будет, но Ферры наступают.

Я только не пойму, у Росберга такие быстрые кругие в конце, почему Хэмильтон так не ехал?

В жару тоже не верю. Все ехали в своем темпе, а Мерсы были медленнее, чем в Австралии.

он на медиуме был!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один "кирпич" в теорию "придушенности движка" и слива

Многие прямо указывают на недорасход топлива на машинах Хэмилтона и Росберга в сравнении с ближайшими соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это и вызывает вопросы. с какого они вдруг стали быстрее?

я не верю что какая-то жара нивелировала все превосходство Мерседеса. еще до всяких износов на первых кругах пилот красных ехал на уровне Хэма. если не намеренный слив, значит, читы.

Железная логика :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один "кирпич" в теорию "придушенности движка" и слива

есть конкретные данные по расходу на гран-при?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть конкретные данные по расходу на гран-при?

у автоспорта (я от туда цитатку взял), наверное, есть!:)

попробуй там спросить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да то же самое все что и в австралии.

возьмем 25 секунд за лишний пит. + то что мерсы потеряли в борьбе (на харде!) после первого пита. и получим итого по гонке 35+++ секунд.

я до сих пор не пойму, кто у них такой там бошковитый, придумал заехать переобуться на хард? чтобы потом в толпе терять на нем время?

ну, учитывая СК, потеря за пит была поменьше... тем не менее, даже с тактическими ошибками должны были вывозить. но этого не случилось. отсюда и подозрения на нечестную игру. повторюсь, даже на первых кругах Льюис не мог отъехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железная логика :rofl:

Ну если в Китае проиграете меньше 10 секунд (без СК), можно будет поверить в неудачное стечение обстоятельств для Мерседеса в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, учитывая СК, потеря за пит была поменьше... тем не менее, даже с тактическими ошибками должны были вывозить. но этого не случилось. отсюда и подозрения на нечестную игру. повторюсь, даже на первых кругах Льюис не мог отъехать.

Тут не все поняли о чём речь когда я говорил что это очень странно, что в этот уикенд на машине Хэма была сильная недостаточная поворачиваемость. Этого не так то просто дробится, настройки тут не причём. Просто недостаток может появится от настроек. Но сильный, это когда машина становится просто тупая как трамвай в управлении, это непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, учитывая СК, потеря за пит была поменьше... тем не менее, даже с тактическими ошибками должны были вывозить. но этого не случилось. отсюда и подозрения на нечестную игру. повторюсь, даже на первых кругах Льюис не мог отъехать.

пит таки +/- 25 сек! и их, почти, отыграли!

а вот потери в трафике ... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не все поняли о чём речь когда я говорил что это очень странно, что в этот уикенд на машине Хэма была сильная недостаточная поворачиваемость. Этого не так то просто дробится, настройки тут не причём. Просто недостаток может появится от настроек. Но сильный, это когда машина становится просто тупая как трамвай в управлении, это непонятно.

да, согласен, просто настройками это не объяснить.

много раз было, что у Льюиса не получалось находить верные настройки, но тем не менее в гонке проблем не возникало.

пит таки +/- 25 сек! и их, почти, отыграли!

а вот потери в трафике ... :(

я имею ввиду пит под СК!

насколько помню, после пита там было секунд 7 до Феттеля, даже меньше, наверное, перед уходом СК.

потом траффик, и уже 10 секунд, когда Льюис вышел на второе место.

эти же 10 секунд и остались на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что Мерсы рассчитывали такую тактику: 3 пита (4 комплекта шин) на 56 кругов, за 2 пита они опасались. А если будет ранний СК, то переходили на тактику 2 питов (3 комплекта) на 50-51 кругов, как и получилось в итоге.

Расчет был на то, что если кто-то не будет менять резину под СК, то они их обгонят, или хотя бы догонят лидера (в данном случае Феррари). Вот только оказалось, что Феррари ехали быстрее, чем Мерсы обгоняли, и Феттель успел создать отрыв 10 сек. Хэмильтон конечно сократил отставание до 4 сек., но Феттель переобулся на свежий Медиум и быстро догнал Хэмильтона на убитом Харде. И вот лишний пит-стоп всплыл во всей свое красе: 24 секунды отставания после 25 круга. Хэмильтон бросился в догонку на свежем Медиуме, Феттель же ехал размеренно и сберегал свой Медиум.

В итоге, за 17 кругов до финиша оба были на свежем Харде и отрыв Феррари - 14 секунд, которые оказалось невозможно отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем это все слив продуманный, чтобы не было нытья о том какой мерседес быстрый и что играет в одну калитку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, согласен, просто настройками это не объяснить.

много раз было, что у Льюиса не получалось находить верные настройки, но тем не менее в гонке проблем не возникало.

я имею ввиду пит под СК!

насколько помню, после пита там было секунд 7 до Феттеля, даже меньше, наверное, перед уходом СК.

потом траффик, и уже 10 секунд, когда Льюис вышел на второе место.

эти же 10 секунд и остались на финише.

Вот только Льюис был бы впереди веттеля не пойдя они на пит после СК, и в добавок не на харде, из-за которого веттель пер быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, согласен, просто настройками это не объяснить.

много раз было, что у Льюиса не получалось находить верные настройки, но тем не менее в гонке проблем не возникало.

я имею ввиду пит под СК!

насколько помню, после пита там было секунд 7 до Феттеля, даже меньше, наверное, перед уходом СК.

потом траффик, и уже 10 секунд, когда Льюис вышел на второе место.

эти же 10 секунд и остались на финише.

вот и я про них!

на 10 круге люся "прорвался", а дальше темп, получается, был +/- одинаковым!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только Льюис был бы впереди веттеля не пойдя они на пит после СК, и в добавок не на харде, из-за которого веттель пер быстрее.

не! люся сокращал! но потиху!

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=937&graf=3&dr1=Lewis%20Hamilton&dr2=Sebastian%20Vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The first indication that this wasn’t just a normal Mercedes race came as Vettel’s Ferrari clung tight onto the back of Hamilton as they completed the opening lap. They were edging away from Rosberg, further confirmation that the SF-15T was giving Mercedes its first real competition for over a year.[...]Rosberg stopped two laps after Hamilton and was fitted with a set of primes. Comparing his pace in this stint to that of Hamilton on the options, his peak pace was only a couple of tenths slower and rear grip didn’t drop off until the 12th lap, whereas Hamilton’s softs surrendered after 10 laps – and much more suddenly. Whereas Rosberg’s primes lost 0.6sec for their last couple of laps, Hamilton’s lost 1sec for their last three. This illustrates that, much as Hamilton may have preferred the options, there really wasn’t a tyre strategy answer for Mercedes to combat Ferrari. Mercedes did not lose because of strategy errors, but only because of inferior tyre degradation in the extreme heat through the long, fast turns.

Первым признаком, что это не будет обычная для Мерседес гонка, стало то, что Феррари Феттеля держалась вплотную за Хэмилтоном после первого круга. Вдвоём они создавали отрыв от Росберга, подтверждая, что SF-15T давала Мерседесу первый реальный бой в этом году. [...] Росберга зазвали на питстоп двумя кругами позже Хэмилтона и обули в хард. Сравнивая его темп на этом отрезке с Хэмилтоном на медиуме, видно, что его лучшие круги были всего лишь на пару десятых хуже, а сцепление задней оси с трассой держалось до двенадцатого круга, в то время как у Хэмилтона на более мягкой резине оно внезапно ушло после десяти кругов. Когда хард Росберга терял по 0,6 с на последних двух кругах, Хэмилтонов медиум терял по секунде на завершающих трёх. Это показывает, что, хотя Хэмилтон отдавал предпочтение медиуму, у Мерседеса не было реальной шинной стратегии для ответа Феррари. Мерседес проиграл не из-за ошибки командного мостика, а по причине худшей деградации шин в затяжных скоростных поворотах в экстремально жарких условиях.

Много Хьюза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 10 круге люся "прорвался", а дальше темп, получается, был +/- одинаковым!

да! и никого это не удивляет почему-то.

в наше время (2014 :D ) никакие тактические просчеты, никакие проблемы с настройками не мешали побеждать.

а тут вдруг Феррари ни с того ни с сего отыграли 1.5 и это нормально :nono:

не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я про них!

на 10 круге люся "прорвался", а дальше темп, получается, был +/- одинаковым!

только шины разные были.

наверное они хотели сыграть в поддавки, но перестарались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только Льюис был бы впереди веттеля не пойдя они на пит после СК

был бы. возможно, и выиграл бы. но не 30 секунд, а 3... в лучшем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госпидя, Ферры ехали с такой же скоростью, но экономние по резине.

Никак бы их не обыграли. Че вы там фантазируете?

Эллисоновоз не помните по Лотусу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...