Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Если серьезно, может своим фанатом лучше со стороны видно, они действительно слили? слили случайно? или слили намерено?

Как то не верится чтобы так все вот легко у фур получилось, просто феникс какой то, восставшие из пепелища

Минусы теории намеренного слива:

- Малайзия - домашняя гонка титульного спонсора.

- Отставание пилотов Williams относительтно Мерсов и Ферр.

Возможно, это не Мерс придушился, а просто ФИА пошла на некоторые уступки в пользу красных. К примеру, закрыли глаза на какой-нибудь чит. Если не ошибаюсь, были подобные слухи после Сильвера 2011 (юбилей первой победы Феррари). Еще Барселона 2012 (юбилей Френка Уильямса). Но обычным болельщикам об этом можно только догадываться.

Интересно, в каких отношениях Тодт и этот мужик из Филип Мориса.

В любом случае, очевидно, что Мерсы не особо стремились победить. Едва ли можно представить подобные тактические косяки, к примеру, в решающей гонке сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в каких отношениях Тодт и этот мужик из Филип Мориса.

В самых что ни на есть разнузданных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Мерседес на первый-второй рассчитался. Если и в Китае Нико против Люси не вытянет, то ему можно забыть о титуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото-одной победу меняю на две ла феррари?

Арривабене-Ну можно мы еще тогда в Барсе и Бразилии выиграем?

Тото-две ла феррари и одну 458

Монца для болельщиков и гп США для продаж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минусы теории намеренного слива:

- Малайзия - домашняя гонка титульного спонсора.

отдача от возрождения феррари и интриги выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Мерседес на первый-второй рассчитался. Если и в Китае Нико против Люси не вытянет, то ему можно забыть о титуле.

Похоже в Феррари на первый-второй рассчитались. И если даже Кими не согласен, что мешает не докрутить ему колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже в Феррари на первый-второй рассчитались. И если даже Кими не согласен, что мешает не докрутить ему колесо.

Думаю, да. Если машина позволит бороться за титул, то этот титул возьмет Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда знал, что Тото не без юмора.

Мы не допускали стратегических ошибок в последние полтора или два года.

У нас лучший стратег в паддоке, мы опирались на информацию, собранную по ходу уик-энда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минусы теории намеренного слива:

- Малайзия - домашняя гонка титульного спонсора.

- Отставание пилотов Williams относительтно Мерсов и Ферр.

Возможно, это не Мерс придушился, а просто ФИА пошла на некоторые уступки в пользу красных. К примеру, закрыли глаза на какой-нибудь чит. Если не ошибаюсь, были подобные слухи после Сильвера 2011 (юбилей первой победы Феррари). Еще Барселона 2012 (юбилей Френка Уильямса). Но обычным болельщикам об этом можно только догадываться.

Интересно, в каких отношениях Тодт и этот мужик из Филип Мориса.

В любом случае, очевидно, что Мерсы не особо стремились победить. Едва ли можно представить подобные тактические косяки, к примеру, в решающей гонке сезона.

Еще как можно представить. В прошлом году мерсы в основном в расслабленном режиме работали - никто на пятки не наступал. Поэтому и ошибок по тактике особо не было, а те, что были, нивелировались превосходством болида. А в этой гонке впервые стокнулись с реалтным прессингом - по скорости Ферры были практически на уровне. Занервничали и начали лажать. Я не верю в теорию намеренного слива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже в Феррари на первый-второй рассчитались. И если даже Кими не согласен, что мешает не докрутить ему колесо.

Вчера в квале Кими тоже колесо не докрутили? И прокололи сегодня колесо тоже механики Феррари?

Ах да, забыл - поздравляю с подиумом :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в этой гонке впервые стокнулись с реалтным прессингом - по скорости Ферры были практически на уровне.

это и вызывает вопросы. с какого они вдруг стали быстрее?

я не верю что какая-то жара нивелировала все превосходство Мерседеса. еще до всяких износов на первых кругах пилот красных ехал на уровне Хэма. если не намеренный слив, значит, читы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольфф: "Шины Льюиса износились уже после 14 или 15 кругов, а им [Феррари] удавалось проезжать гораздо большую дистанцию. Так что мы уверены, стратегия трёх пит-стопов была верной, я сомневаюсь, что мы могли бы добиться большего с двумя."

Шины быстро изнашивались, тактика 3 пит-стопов верная, а сами отправили гонщиков на 53 круга (из 56-и) с 3 комплектами шин. Где тут логика? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это и вызывает вопросы. с какого они вдруг стали быстрее?

я не верю что какая-то жара нивелировала все превосходство Мерседеса. еще до всяких износов на первых кругах пилот красных ехал на уровне Хэма. если не намеренный слив, значит, читы.

Фетя на скилле, не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольфф: "Шины Льюиса износились уже после 14 или 15 кругов, а им [Феррари] удавалось проезжать гораздо большую дистанцию. Так что мы уверены, стратегия трёх пит-стопов была верной, я сомневаюсь, что мы могли бы добиться большего с двумя."

Шины быстро изнашивались, тактика 3 пит-стопов верная, а сами отправили гонщиков на 53 круга (из 56-и) с 3 комплектами шин. Где тут логика? :D

Если бы сефтикар выпустили сразу после первого круга, они тоже по договорённости сменили бы резину. Что за тактика, которая не меняется в зависимости от внешних факторов.

Если бы Мерсы не заехали на питстоп они могли бы сэкономить резину, потому что не пришлось бы портить её на борьбу в трафике.

Вы правы, логику найти трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы сефтикар выпустили сразу после первого круга, они тоже по договорённости сменили бы резину. Что за тактика, которая не меняется в зависимости от внешних факторов.

Если бы Мерсы не заехали на питстоп они могли бы сэкономить резину, потому что не пришлось бы портить её на борьбу в трафике.

Вы правы, логику найти трудно.

Или просто у них появилась возможность легально про*рать гонку, чем они и воспользовались. Уж очень инфантильно в этот уик-енд мерцедес катались. Как на прогулке. И краснозадые каким-то образом ускорились за 2 недели, так же не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольфф: "Шины Льюиса износились уже после 14 или 15 кругов, а им [Феррари] удавалось проезжать гораздо большую дистанцию. Так что мы уверены, стратегия трёх пит-стопов была верной, я сомневаюсь, что мы могли бы добиться большего с двумя."

Шины быстро изнашивались, тактика 3 пит-стопов верная, а сами отправили гонщиков на 53 круга (из 56-и) с 3 комплектами шин. Где тут логика? :D

Формально они 3 питстопа и провели )))

Меня во всей этой истории удивляет только один момент. Оба пилота говорил что болид просто мечта, один - что никогда не ездил на машине лучше, второй - что не думал что этот болид можно ещё улучшить. А сегодня Хэм говорит что его болид страдал сильной недостаточной поворачиваемостью, не просто был недостаток, а сильный, ну т.е. машина вдруг стала дровами. Как так? Баланс, компоновка болида, не менялись :) Нет, это конечно великолепно что подвеска Мерса имеет такой большой диапазон регулировок, но как можно было так грубо пролететь с настройкой подвески что появился сильный недостаток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формально они 3 питстопа и провели )))

Меня во всей этой истории удивляет только один момент. Оба пилота говорил что болид просто мечта, один - что никогда не ездил на машине лучше, второй - что не думал что этот болид можно ещё улучшить. А сегодня Хэм говорит что его болид страдал сильной недостаточной поворачиваемостью, не просто был недостаток, а сильный, ну т.е. машина вдруг стала дровами. Как так? Баланс, компоновка болида, не менялись :) Нет, это конечно великолепно что подвеска Мерса имеет такой большой диапазон регулировок, но как можно было так грубо пролететь с настройкой подвески что появился сильный недостаток?

За практиками ты видно не следил. Хем мало потестился, а Росберг традиционно настроил болид кое как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За практиками ты видно не следил. Хем мало потестился, а Росберг традиционно настроил болид кое как

Какая разница сколько он тестился и за чем следил я, ты не понял о чём говорилось. Чтоб на машине с хорошим балансом появился сильный недостаток, это надо постараться, и подвеска должна иметь такой диапазон регулировок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато меринов в это раз по телеку много показывали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или просто у них появилась возможность легально про*рать гонку, чем они и воспользовались. Уж очень инфантильно в этот уик-енд мерцедес катались. Как на прогулке. И краснозадые каким-то образом ускорились за 2 недели, так же не бывает.

Если бы инфантильность проявилась только у Мерсов, можно было бы утверждать об умышленном просере. А реально просели и Вилки и Индия.

Если бы клиенты не просели, то можно списать на плохую подготовку, отсутствие подходящих настроек. Ферры могли подняться за счёт обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница сколько он тестился и за чем следил я, ты не понял о чём говорилось. Чтоб на машине с хорошим балансом появился сильный недостаток, это надо постараться, и подвеска должна иметь такой диапазон регулировок.

Вспомни 2012, когда Хэмилтон с настройками боролся почти за победы, а Баттон без настроек бултыхался почти в хвосте. Тогда поймёшь важность настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница сколько он тестился и за чем следил я, ты не понял о чём говорилось. Чтоб на машине с хорошим балансом появился сильный недостаток, это надо постараться, и подвеска должна иметь такой диапазон регулировок.

Ну вот именно, если у подвески широчайший диапазон настроек все равно надо найти правильные. Как видишь не нашли, по различным причинам. Росберг нуб, Хема техника подвела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это и вызывает вопросы. с какого они вдруг стали быстрее?

я не верю что какая-то жара нивелировала все превосходство Мерседеса. еще до всяких износов на первых кругах пилот красных ехал на уровне Хэма. если не намеренный слив, значит, читы.

да то же самое все что и в австралии.

возьмем 25 секунд за лишний пит. + то что мерсы потеряли в борьбе (на харде!) после первого пита. и получим итого по гонке 35+++ секунд.

я до сих пор не пойму, кто у них такой там бошковитый, придумал заехать переобуться на хард? чтобы потом в толпе терять на нем время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mj6nMh9.png

На примере Росба видно, как сильно деградировал медиум, который был не изношен и вдобавок поставлен позже. На что рассчитывал Хэм - непонятно, на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...