Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

13 минут назад, Барон Самеди сказал:

Тим радио после финиша:

 

 

поздно, ЛХ опять во всем виноват. лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, owl сказал:

поздно, ЛХ опять во всем виноват. лично.

А часовню, тоже Льюис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт нового сезона Ф1 ознаменовался сменой лидера. Впервые с начала «гибридной эры» во главе общего зачета оказался не представитель Mercedes – на трассе в Альберт-парке победу одержал Себастьян Феттель.

В стане штутгартцев уже назвали основную причину поражения: это повышенный износ резины у Льюиса Хэмилтона, ставший следствием лишнего веса машины W08.

Новый регламент Ф1 предусматривает более крупные кузовные элементы, а многие детали нужно было укрепить в силу возросшей нагрузки в поворотах. Кроме того, элементы двигателя стали массивнее, чтобы обеспечить необходимую надежность. В итоге, даже несмотря на то, что общий стартовый вес машин Ф1 был увеличен до 728 кг, в Mercedes, насколько можно судить, не смогли уложиться в эти рамки.

Лишний вес не только приводит к потере времени на круге, но и не дает возможности размещать балласт в наиболее желаемых местах шасси. 

Гоночный босс Mercedes Тото Вольф отказался от комментариев на эту тему, но журналистам Auto Motor Und Sport удалось разузнать, что W08 как минимум на пять килограммов тяжелее лимита. Неудивительно, что сейчас команда стремится всеми силами ликвидировать свое отставание.

«Я бы не хотел слишком вдаваться в детали, но в этой области у нас несомненно есть потенциал для улучшения, – сказал Вольф. – В условиях новых правил и размера машин вам нужно отыскать верный баланс между отдачей и весом любого компонента. И эта одна из тех задач, которые нам постоянно приходится решать».

Mercedes – не единственная команда, столкнувшаяся на старте сезона с лишним весом.

В Red Bull, по информации ###.###, еще и потому негативно восприняли решение Renault вернуться к прошлогодней версии кинетического мотор-генератора, что она на пять килограммов тяжелее новой. 

Также в Милтон-Кинсе не стали особенно возражать против введения FIA запрета на «хитрые» подвески по той причине, что они весят заметно больше традиционных.

Актуальным этот вопрос является и для Force India. Именно поэтому команда попросила своих пилотов сесть на диету после тестов. Впрочем, по словам заместителя руководителя команды Боба Фернли, сейчас у Force India с точки зрения веса «все в целом неплохо». «Мы даже имеем небольшой запас, но все же недостаточный. Так что к Бахрейну мы найдем варианты и сможем помещать балласт туда, куда хотим», – сказал он ###.###.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонщикам мерса срочно на диету! ВБ точно не повредит!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, owl сказал:

гонщикам мерса срочно на диету! ВБ точно не повредит!))

 

ну да, хэму там уже куда худеть то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 minutes ago, Roma rom said:

А часовню, тоже Льюис?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы немцы не строили-в итоге получается танк "тигр" 60 тонн....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Blakk сказал:

что бы немцы не строили-в итоге получается танк "тигр" 60 тонн....

Тяжесть - это надежность! (с) Большой куш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes-GP-Australien-Formel-1-Technik-

 

Это реально или шоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ogonek сказал:

Это реально или шоп?

https://goo.gl/Eo9H1F

Wie gut die Ableitung der Heißluft funktioniert, konnte man in der Startaufstellung beobachten. In den Kühler wurde vorne Trockeneis eingeblasen und schon rauchte es hinten aus dem Kamin.

Как хорошо функционирует отвод горячего воздуха, можно было наблюдать в стартовой установке. В холодильник сухой лед вздувался впереди и уже это курило позади из камина. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауда: "Я ничего не знаю о переговорах между McLaren и Mercedes. Соответственно, мне нечего сказать".
Ранее сообщалось, что глава немецкой команды Тото Вольфф готов поддержать поставку двигателей Mercedes для McLaren, а Ники Лауда, напротив, выступает против. 
Команда McLaren сотрудничала с Mercedes в 1995-2014 гг. С 2015 года британцы мучаются с японскими мотористами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой гонке, прошедшей по новому техническому регламенту, оба наших гонщика поднялись на подиум. Это хороший результат в любом случае, но это не значит, что мы довольны, так как во многих областях можно прибавить. В течение прошедшей недели мы концентрировались именно на этой задаче.

http://#.#.#/f1/41202-toto-volf-gran-pri-avstralii-prepodnyos-nam-massu-urokov

 

Можно прибавить во многих областях, но не во всех одновременно. Кто будет определять в какой из областей надо прибавить прямо сейчас, а в какой потом, каждый раз цепляя очередную и "подтягивая тем самым болид наверх". Росберг не у дел, а новичок пока занят определением тех мест, где ему надо подтянуться к Льюису, отталкиваясь от настоящего. Естественно, он не знает, как было раньше, и что нужно делать для прогресса. Сам Льюис находится на пике формы и ему по, как и кто будет достигать "этапирование прогресса машины".

 

Льюис находится в своей лучшей форме за последние четыре года, как на трассе, так и за её пределами.

http://#.#.#/f1/41202-toto-volf-gran-pri-avstralii-prepodnyos-nam-massu-urokov

 

Особенно радуют "успехи Хэмилтона за пределами трассы".

В целом, на мой взгляд, мерсы на пороге системного кризиса. Уже в этом году им будет очень трудно удержаться на вершине, катаясь лишь на прошлых наработках. Почти "провал" их заждался, просто-таки посинел от ожидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Почти "провал" их заждался, просто-таки посинел от ожидания.

Неее, провал мерсов может быть либо красным либо газированным, на Заубер надежды мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C8oSfZeXoAAZupW.jpg

 

Albert Fabrega ES‏ @AlbertFabrega  5 ч.5 часов назад

Mercedes vuelve a la aleta d tiburón sin chimenea. La previsión es d temp max es d 16C  para carrera y 24 para quali.

Mercedes возвращается к акульему плавнику без дымохода. Прогноз d Максимальная температура составляет 16С d для гонки и 24 для Quali.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2017 в 09:40, dsopran сказал:

Ники Лауда: "Я ничего не знаю о переговорах между McLaren и Mercedes. Соответственно, мне нечего сказать".
Ранее сообщалось, что глава немецкой команды Тото Вольфф готов поддержать поставку двигателей Mercedes для McLaren, а Ники Лауда, напротив, выступает против. 
Команда McLaren сотрудничала с Mercedes в 1995-2014 гг. С 2015 года британцы мучаются с японскими мотористами.

Лауда может говорить что хош, но Мак вполне проверенный вариант, если заводские Мерсы уйдут из Ф1, и станут опять только мотористами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, а ты не верил что у вас самовоз. Очевидно что победа завтра ваша!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stargazer сказал:

Макс, а ты не верил что у вас самовоз. Очевидно что победа завтра ваша!

Очевидно, что вашему мостику опять придётся выводить самовоз на первое место, раз пассажиры не справляются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, de_mixx said:

Очевидно, что вашему мостику опять придётся выводить самовоз на первое место, раз пассажиры не справляются)

Без шансов - мы даже за Австралию быкам пиво не проставлялись - и они не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда: 

 

Цитата

«Я держал пари с Тото и поставил 10 евро на Феттеля, потому что он действительно выглядел быстрым на своей машине, – рассказал Лауда после квалификации в интервью Sky. – Но Льюис, слава богу, проехал один из своих особенных кругов».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, самовозники - быть у вас сегодня дублю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Stargazer сказал:

Ну что, самовозники - быть у вас сегодня дублю!

ДвиЖок у Феррари мощней, чем у Мерса: Хаас проходил Вилкок и ФИ как стоячих. А сами Мерсы могут соперничать наравне с Феррари только включив "супер-режим" в квале, Феррари же на таком супер-режиме едут всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...