Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

В ДТМе , хорошо бы ,Глока укатать , он вроде там . А то всё нудил , по поводу " рент " бесталанных , его таланта вытеснивших .

Как бы его там Винкельхок не укатал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они сколько угодно могут прикрываться, что они просто болельщики, но если они на спортивные темы в дискуссиях не участвуют, а весь разговор только о деньгах, то это повод задуматься.

Интересно, и кто здесь больше всех ведет разговор о деньгах? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я бы с удовольствием. Если бы Вит сказал именно так, то вопросов не было бы. Но ведь дело в этих скобках... Другой источник указал без скобок, но ему я не доверяю. Поэтому надо видео. Я не исключаю, что смысл ровно такой, но надо внимательно послушать формулировки. Возможно сам Вит так выразился (у него не всегда получается емкои четко выражаться), что автоспорт упростил, но так ли это, я не знаю.

Главное пока то, что вывод о ф1 по этой цитате сделать нельзя.

А что касается быть проще. Так я и так прост, даже не обижаюсь ни на кого, я не уверен, что вы найдете много таких юзеров.

Я, за себя не обижаюсь. Никогда. Наоборот любую критику в мой адрес воспринимаю позитивно. Полезно иногда шелбан получить, лечит от излишнего самомнения. Ну и потом помню поговорку про то, что на обиженных воду возят и прочее. Сержусь только когда незаслуженно критикуют людей к которым я неравнодушен. Например к Петроау.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы его там Винкельхок не укатал

А он собирается возвращаться?

В 11 у него был контракт, который команда расторгла. Такой тапок подойдет?

Там писалось не про наличие контракта, а про заслуженность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы его там Винкельхок не укатал

Год на обучение. Глок вот последнюю кажется гонку, победу добыл. Виталию бы так в дебютном году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то все сегодня такие самокритичные! к чему бы..согласны на ДТМ? Я НЕТ... :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там писалось не про наличие контракта, а про заслуженность.

Прости, я позабыл, что Ник в том году уже был не квик, и Виталий обязан был его укатать в одну калитку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернусь в офис, отвечу на все вопросы. Про Ф1 шансы есть, про ГЗЗР есть одна особенность связанная с Рено которая не устраивает ни меня, ни Виталия. Возможно Петриков поможет заполучить поддержку Тексако

Добрый день!

Ну соответственно прошу ответить:

1. Если есть шансы на попадание в формулу 1 , то с какими командами? и реалистичный ли шанс, как считает В.Петров или КУЧА факторов должно сложиться?

2. Есть ли менеджер?)

3. Проблема попадания только спонсорский пакет?

заранее спс!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно оказывается как, я и не знал.. Виталик действительно на Пежо будет выступать на ГЗ

Evgeny Kustov@ekoustov 4 ч

Выступать Петров и Петриков будут на "Пежо". А в ближайшие дни у Петрова тесты раллийного автомобиля "почти класса WRC"

Tyler-vlz@Tylervlz 1 ч

@ekoustov на ГЗ вроде все на Логанах выступают. Может они тренироваться на Пежо будут, а выступать как и все на Рено? А то как то нечестно

Evgeny Kustov@ekoustov 1 ч

@Tylervlz На "Логанах" только в финале выступают. До этого кто на чём хочет (в рамках техрегламента, естественно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы его там Винкельхок не укатал

А что Маркус. в дтм вернулся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров — о Формуле-1, DTM и «Лотусе» - Чемпионат.com

Скрытый текст
Во вторник Виталий Петров принял участие в пресс-конференции, на которой было официально объявлено об участии первого российского пилота Формулы-1 в Гонке звёзд "За рулём" 2014 года. Петров выступит в составе команды Havoline-Continental Racing Team, где его напарником станет Олег Петриков.

При этом по ходу пресс-конференции Виталий оговорился, что если ему удастся подписать контракт на выступления в Ф-1, то от Гонки звёзд придётся отказаться: тогда россиянин просто станет почётным гостем соревнования. Естественно, после завершения официальной части мероприятия группа журналистов расспросила гонщика о том, как сейчас обстоят его дела контрактные.

— Виталий, вы в кулуарах обмолвились, что если не получится с Формулой-1, то вполне реально оказаться в DTM. То есть уже есть какие-то контакты с командами? Там ведь тоже дедлайн по контрактам.

— Я связывался с "Мерседесом", чтобы узнать ситуацию с местами и что нужно для контракта. Так что я могу позвонить и сказать: "Давайте вернёмся к разговору". Также узнавал ситуацию в "БМВ". Знаете, можно даже сказать, что я уже даже нашёл бюджет на DTM, причём всего за один день.

Я связывался с "Мерседесом", чтобы узнать ситуацию с местами и что нужно для контракта. Так что я могу позвонить и сказать: "Давайте вернёмся к разговору".

Если дело дойдёт до конкретики, то, конечно, я сам полечу на переговоры, чтобы всё обсудить: сколько будет тестов, будет ли машина подготовлена для борьбы за первые места.

— А про Формулу-1 разнообразные слухи можете прокомментировать?

— Да меня пристрелят потом! (Смеётся). Или накаркаю. Мы с папой сидели, разговаривали: "Может, к чёрту Формулу-1? Только головная боль". Но нет, но все равно Формула-1 на первом месте, а дальше уже будем думать обо всём остальном. Вот ралли сейчас попробую. (В ходе пресс-конференции Петров рассказал, что в среду, 20 ноября, отправится в Финляндию для тестов раллийного автомобиля, по характеристикам похожего на машину класса WRC. — Прим. "Чемпионат.com").

— Так каковы всё-таки шансы на контракт в Ф-1?

— Шансы остаются практически такими же, как и до этого. Места есть, время есть. Я общаюсь, ждём…

— В своё время вы говорили о трёх-четырёх вариантах. Сейчас сколько их остаётся?

— Три. Со всеми можно разговаривать. Очевидно, что из вариантов исчез "Уильямс".

— Когда выяснилось, что Райкконен не выступит за "Лотус" в конце сезона, не пробовали предложить свои услуги?

— Известно всё стало во вторник-среду… Я думал об этом. Мы связывались с Жераром Лопесом, он мне позвонил, потом я ему написал небольшое письмо по электронной почте. Нельзя сказать, что они выбрали другого или я сам отказался. До конкретики дело не доходило.

Возможно, и хорошо, что я не поехал. У всех позади целый сезон, а Ковалайнен хотя бы по пятницам ездил, он живёт в паддоке, в теме всего. Я мог выстрелить, но мог проехать и очень плохо. В США я бы неплохо выступил, потому что мне очень нравится трасса, в Бразилии было бы чуть посложнее…

Всегда есть риск для репутации, когда ты приходишь по ходу сезона: можешь поехать, а можешь и во второй сегмент квалификации не пройти.

Всегда есть риск для репутации, когда ты приходишь по ходу сезона: можешь поехать, а можешь и во второй сегмент квалификации не пройти.

— Не помешал при переговорах тот факт, что вы в момент этой ситуации были на Байконуре? Там ведь связь плохая и так далее.

— Нет, совсем нет. Это никак не повлияло.

— Понимаете решение "Лотуса" не привлекать Давиде Вальсекки? Итальянец на них обиделся.

— Я понимаю его обиду, но понимаю и решение команды. У него нет опыта выступлений, а "Лотус" борется за места, которые дадут им больше денег. Я считаю, что Ковалайнен изо всех кандидатов, которых они рассматривали — идеальный вариант. Они не прогадали. Давиде обидно, но что делать. Посмотрим, что будет в Бразилии.

— У вас есть чёткий дедлайн, когда надо принимать решение по сезону-2014?

— Как обычно: всё должно решиться до начала тестов, ну или когда будут подписаны контракты в интересующих командах. Мне самому не нравится, что я все три года в Формуле-1 жил как на иголках, не мог нормально тренироваться, понимать, в какую сторону двигаться. Конечно, хочется побыстрее всё подписать и знать, что на следующий год едешь там-то и там-то.

— Как бы то ни было, вы не готовы ещё один год нигде не выступать?

— Думаю, я в любом случае где-то поеду. Меня в этом году звали в Ле-Ман — Рома Русинов звал проехать с ним в классе LMP2. Но я ему всё объяснил, он всё понял. Сказал ему — давай в следующий раз.

— А выступления в ралли в 2014-м всё-таки маловероятны?

— Дайте мне проехать в среду на тестах! В ралли нужно попробовать, нужно проехать хоть один этап и всё вспомнить. Но мне хочется борьбы, хочется пихнуть кого-то на трассе! В ралли нет такой борьбы. А мне нравится следить за соперником, наблюдать, за счёт чего другой гонщик лучше проходит повороты.

Скорость у Грожана есть, но в GP2 были и проблемы со стабильностью. Иногда ехал в гонке идеально, а иногда такие перепады были — непонятно было, что он с утра съел!

Ты понимаешь, почему он вот так заходит, вот этим колесом наезжает на поребрик… Ты едешь так же, потом начинаешь ехать чуть лучше и, получается, догоняешь его. Это мне нравится больше.

— Вы были напарником Грожана в GP2. Удивлены таким его прогрессом во второй половине сезона-2013?

— Он меня всегда поражал скоростью. Скорость у него есть, но в GP2 были и проблемы со стабильностью. Иногда ехал в гонке идеально, а иногда такие перепады были — непонятно было, что он с утра съел! Разбивал машины в GP2, пытался протиснуться туда, куда невозможно пролезть. Он попытался использовать такую манеру в начале года, потом ему настучали, он всё переосмыслил и сейчас неплохо едет. Стал умнее выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно оказывается как, я и не знал.. Виталик действительно на Пежо будет выступать на ГЗ

...

Эм, окончательный разрыв с Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ, наконец немой заговорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Деньги. На момент расстования с ф1 не было ни денег, ни свободных мест в нормальных чемпионатах.

Цитата из интервью "Меня в этом году звали в Ле-Ман — Рома Русинов звал проехать с ним в классе LMP2. Но я ему всё объяснил, он всё понял. Сказал ему — давай в следующий раз."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата из интервью "Меня в этом году звали в Ле-Ман — Рома Русинов звал проехать с ним в классе LMP2. Но я ему всё объяснил, он всё понял. Сказал ему — давай в следующий раз."

Ну так, что-то мешало, видимо, раз что-то объяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров — о Формуле-1, DTM и «Лотусе» - Чемпионат.com

Скрытый текст
Во вторник Виталий Петров принял участие в пресс-конференции, на которой было официально объявлено об участии первого российского пилота Формулы-1 в Гонке звёзд "За рулём" 2014 года. Петров выступит в составе команды Havoline-Continental Racing Team, где его напарником станет Олег Петриков.

При этом по ходу пресс-конференции Виталий оговорился, что если ему удастся подписать контракт на выступления в Ф-1, то от Гонки звёзд придётся отказаться: тогда россиянин просто станет почётным гостем соревнования. Естественно, после завершения официальной части мероприятия группа журналистов расспросила гонщика о том, как сейчас обстоят его дела контрактные.

— Виталий, вы в кулуарах обмолвились, что если не получится с Формулой-1, то вполне реально оказаться в DTM. То есть уже есть какие-то контакты с командами? Там ведь тоже дедлайн по контрактам.

— Я связывался с "Мерседесом", чтобы узнать ситуацию с местами и что нужно для контракта. Так что я могу позвонить и сказать: "Давайте вернёмся к разговору". Также узнавал ситуацию в "БМВ". Знаете, можно даже сказать, что я уже даже нашёл бюджет на DTM, причём всего за один день.

Я связывался с "Мерседесом", чтобы узнать ситуацию с местами и что нужно для контракта. Так что я могу позвонить и сказать: "Давайте вернёмся к разговору".

Если дело дойдёт до конкретики, то, конечно, я сам полечу на переговоры, чтобы всё обсудить: сколько будет тестов, будет ли машина подготовлена для борьбы за первые места.

— А про Формулу-1 разнообразные слухи можете прокомментировать?

— Да меня пристрелят потом! (Смеётся). Или накаркаю. Мы с папой сидели, разговаривали: "Может, к чёрту Формулу-1? Только головная боль". Но нет, но все равно Формула-1 на первом месте, а дальше уже будем думать обо всём остальном. Вот ралли сейчас попробую. (В ходе пресс-конференции Петров рассказал, что в среду, 20 ноября, отправится в Финляндию для тестов раллийного автомобиля, по характеристикам похожего на машину класса WRC. — Прим. "Чемпионат.com").

— Так каковы всё-таки шансы на контракт в Ф-1?

— Шансы остаются практически такими же, как и до этого. Места есть, время есть. Я общаюсь, ждём…

— В своё время вы говорили о трёх-четырёх вариантах. Сейчас сколько их остаётся?

— Три. Со всеми можно разговаривать. Очевидно, что из вариантов исчез "Уильямс".

— Когда выяснилось, что Райкконен не выступит за "Лотус" в конце сезона, не пробовали предложить свои услуги?

— Известно всё стало во вторник-среду… Я думал об этом. Мы связывались с Жераром Лопесом, он мне позвонил, потом я ему написал небольшое письмо по электронной почте. Нельзя сказать, что они выбрали другого или я сам отказался. До конкретики дело не доходило.

Возможно, и хорошо, что я не поехал. У всех позади целый сезон, а Ковалайнен хотя бы по пятницам ездил, он живёт в паддоке, в теме всего. Я мог выстрелить, но мог проехать и очень плохо. В США я бы неплохо выступил, потому что мне очень нравится трасса, в Бразилии было бы чуть посложнее…

Всегда есть риск для репутации, когда ты приходишь по ходу сезона: можешь поехать, а можешь и во второй сегмент квалификации не пройти.

Всегда есть риск для репутации, когда ты приходишь по ходу сезона: можешь поехать, а можешь и во второй сегмент квалификации не пройти.

— Не помешал при переговорах тот факт, что вы в момент этой ситуации были на Байконуре? Там ведь связь плохая и так далее.

— Нет, совсем нет. Это никак не повлияло.

— Понимаете решение "Лотуса" не привлекать Давиде Вальсекки? Итальянец на них обиделся.

— Я понимаю его обиду, но понимаю и решение команды. У него нет опыта выступлений, а "Лотус" борется за места, которые дадут им больше денег. Я считаю, что Ковалайнен изо всех кандидатов, которых они рассматривали — идеальный вариант. Они не прогадали. Давиде обидно, но что делать. Посмотрим, что будет в Бразилии.

— У вас есть чёткий дедлайн, когда надо принимать решение по сезону-2014?

— Как обычно: всё должно решиться до начала тестов, ну или когда будут подписаны контракты в интересующих командах. Мне самому не нравится, что я все три года в Формуле-1 жил как на иголках, не мог нормально тренироваться, понимать, в какую сторону двигаться. Конечно, хочется побыстрее всё подписать и знать, что на следующий год едешь там-то и там-то.

— Как бы то ни было, вы не готовы ещё один год нигде не выступать?

— Думаю, я в любом случае где-то поеду. Меня в этом году звали в Ле-Ман — Рома Русинов звал проехать с ним в классе LMP2. Но я ему всё объяснил, он всё понял. Сказал ему — давай в следующий раз.

— А выступления в ралли в 2014-м всё-таки маловероятны?

— Дайте мне проехать в среду на тестах! В ралли нужно попробовать, нужно проехать хоть один этап и всё вспомнить. Но мне хочется борьбы, хочется пихнуть кого-то на трассе! В ралли нет такой борьбы. А мне нравится следить за соперником, наблюдать, за счёт чего другой гонщик лучше проходит повороты.

Скорость у Грожана есть, но в GP2 были и проблемы со стабильностью. Иногда ехал в гонке идеально, а иногда такие перепады были — непонятно было, что он с утра съел!

Ты понимаешь, почему он вот так заходит, вот этим колесом наезжает на поребрик… Ты едешь так же, потом начинаешь ехать чуть лучше и, получается, догоняешь его. Это мне нравится больше.

— Вы были напарником Грожана в GP2. Удивлены таким его прогрессом во второй половине сезона-2013?

— Он меня всегда поражал скоростью. Скорость у него есть, но в GP2 были и проблемы со стабильностью. Иногда ехал в гонке идеально, а иногда такие перепады были — непонятно было, что он с утра съел! Разбивал машины в GP2, пытался протиснуться туда, куда невозможно пролезть. Он попытался использовать такую манеру в начале года, потом ему настучали, он всё переосмыслил и сейчас неплохо едет. Стал умнее выступать.

классное вью....блин,все таки люблю я эту манеру Вита давать интервью,не все съела в нем пресловутая политкорректность.

А как тепло он про Кову.....очень приятно читать было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата из интервью "Меня в этом году звали в Ле-Ман — Рома Русинов звал проехать с ним в классе LMP2. Но я ему всё объяснил, он всё понял. Сказал ему — давай в следующий раз."

Интересно, что конкретно он объяснил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
— Так каковы всё-таки шансы на контракт в Ф-1?

Шансы остаются практически такими же, как и до этого. Места есть, время есть. Я общаюсь, ждём…

А воз и ныне там. Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я бы с удовольствием. Если бы Вит сказал именно так, то вопросов не было бы. Но ведь дело в этих скобках... Другой источник указал без скобок, но ему я не доверяю. Поэтому надо видео. Я не исключаю, что смысл ровно такой, но надо внимательно послушать формулировки. Возможно сам Вит так выразился (у него не всегда получается емкои четко выражаться), что автоспорт упростил, но так ли это, я не знаю.

Главное пока то, что вывод о ф1 по этой цитате сделать нельзя.

А что касается быть проще. Так я и так прост, даже не обижаюсь ни на кого, я не уверен, что вы найдете много таких юзеров.

да какая разница, главное результат или не имение его, на этом жизнь не заканчивается, у тебя у самого голова не болит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что конкретно он объяснил...

Может быть это деньги, и Юрий вполне может быть прав. Просто, Вит это не уточняет, но это уточнять и правда не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ, наконец немой заговорил...

наговорил как минимум на соточку страниц... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая разница, главное результат или не имение его, на этом жизнь не заканчивается, у тебя у самого голова не болит?

Ну ты знаешь, для меня будет очень важным какими способами будет достигнут результат. Если Вит на частные деньги поедет, то я буду очень рад. Если будут перебивать конкурентов, то я не приму этот результат. Если поедет вообще без денег, то буду счастлив! Это если ф1.

Если другая серия, то буду рад любому результату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты знаешь, для меня будет очень важным какими способами будет достигнут результат. Если Вит на частные деньги поедет, то я буду очень рад. Если будут перебивать конкурентов, то я не приму этот результат. Если поедет вообще без денег, то буду счастлив! Это если ф1.

Если другая серия, то буду рад любому результату.

ну в твоем случае вообще получается что если не поедет то "ну и ладно кто там следующий", а за счет каких денег он выступал , Сноу ну прям не знаю... :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - Когда выяснилось, что Райкконен не выступит за "Лотус" в конце сезона, не пробовали предложить свои услуги?

Ответ - Известно всё стало во вторник-среду… Я думал об этом. Мы связывались с Жераром Лопесом, он мне позвонил, потом я ему написал небольшое письмо по электронной почте.

Интересно.

Похоже Лопес ему до Ковы звонил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...