Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

Всё-таки Motorsport-Total.com... а потом даже если и так, и что?! :)

Кто то из аналитегов угоравших над кубками, сокращением фамилии и "юниорской" Мюке, балабол и троль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ничего не ясно.Мотоспорттотал пишет,что маловероятно,что Мюкке потянет 3 машины,а 4 для HWA,как сказал Шаттлинг - это предел.Новая команда или машина может появиться только при наличии новых спонсоров.А по новым спонсорам пока тихо.

http://www.motorspor...n-14030502.html

Как они пишут, Шаттинг осенью говорил, что для ХВА 4 машины исчерпывающи (на пределе), Мюке 3 не потянет физически. Так что одно из двух, либо весной для ХВА 5 машин Ок, либо 3я команда под непонятного спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказано человеком, живущим гораздо дальше к первому этапу, нежели чем Курск. сзот

Курвиметром мерил? :D Я уж точно к Петрову ближе(не географически), в отличии от вашей персоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут я бы не сказал так однозначно. :).............Ты "очки то розовые снимай".(С)

comics_vsem-nasrat_orig_1318632726.jpg

факты на табло ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кого даже в кубок Лады не возьмут :D, мнение Хемильтона http://www.f1news.ru...s/f1-92760.html

Мне нравится трасса в Альберт-парке, там реально проверяется мастерство гонщиков.
:bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кого даже в кубок Лады не возьмут :D, мнение Хемильтона http://www.f1news.ru...s/f1-92760.html

:bleh:

В принципе, на подиум тут поднимались только победители гран-при. Исключение - Ник Хайдфельд и, собственно, сам Виталий.

Вообще, в Альберт-парке состоялось восемнадцать ГП Австралии, на подиуме тут были Хилл, Вильнев, Ирвайн, братья Шумахеры, Култхард, Хаккинен, Френтцен, Баррикелло, Монтоя, Райкконен, Алонсо, Физикелла, Хэмильтон, Хайдфельд, Росберг, Баттон, Трулли, Кубица, Масса, Феттель и Петров. Не самая плохая компания :)

Добавлю, что для Вильнева, Райкконена, Хэмильтона, Росберга и Петрова это было первое попадание в тройку призеров (Вильнев был вторым, остальные третьими)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну логика как раз это и подсказывала, и подсказывает до официального подтверждения. Mucke же это не "отстой", а просто второстепенная молодёжная команда. И уж если общее отношение к DTM-программе никакое(даже на примере таких мелочей как отдельные странички, которые сохранились только у того куда всё утекает("снегоуборщики"); и откуда хоть что-то вытекает(AMG Customer Sports), чтобы утечь опять же в "снегоуборщики"), то уж Mucke-то и подавно не на что рассчитывать, кроме редчайшего случая... К сожалению, пока так.

Что такое "снегоуборщики" в отношении Мерседеса? Уже год не могу понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HWA AG

Auto: Mercedes AMG C-Coupe DTM, Startnummer 5 Gary Paffett Grossbritannien 32 Jahre

Auto: Mercedes AMG C-Coupe DTM, Startnummer 6 Paul di Resta

HWA AG 2

Auto: Mercedes AMG C-Coupe DTM, Startnummer 11 Christian Vietoris Deutschland 24 Jahre

Auto: Mercedes AMG C-Coupe DTM, Startnummer 12 Robert Wickens Kanada 24 Jahre

Auto: Mercedes AMG C-Coupe DTM, Startnummer 24 Witali Petrow Russland 29 Jahre

Mucke Motorsport

Auto: Mercedes AMG C-Coupe DTM, Startnummer 18 Daniel Juncadella Spanien 22 Jahre

Auto: Mercedes AMG C-Coupe DTM, Startnummer 19 Pascal Wehrlein Deutschland 19 Jahre

бЫЛО?

Да, на предидущей странице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки Витальке предрекали полный провал и в Ф1, которого не случилось...

Как это не случилось? В моей реальности, Формула-1 рассталась с Петровым после трех лет пребывания последнего там.

Супер достижение... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не случилось? В моей реальности, Формула-1 рассталась с Петровым после трех лет пребывания последнего там.

Супер достижение... :facepalm:

Ты кто? Гонки пересмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не случилось? В моей реальности, Формула-1 рассталась с Петровым после трех лет пребывания последнего там.

Супер достижение... :facepalm:

У тебя какая-то иллюзорная реальность... По факту, ласточкой вылетели из Ф1 такие фраера, как Кова и Хайдфельд, а как рядом с Виталькой потерялся Бруно - всё это, я понимаю, ты забыл.

Ну да, ведь в ТВОЕЙ реальности Серхио Перес не платит за своё место, и банк "Сантандер" никакого отношения к Фернандо Алонсо не имеет. Называя неугодных тебе пилотов рентами, ты с неменьшей ретивостью доказываешь, что эти двое - не ренты.

Оно и правильно, ты же за них болеешь. А к кумирам относятся только так:

Worshiping_the_golden_calf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было нет ...?

HWA AG

Auto: Mercedes AMG C-Coupé DTM, Startnummer 5 Gary Paffett Großbritannien 32 Jahre

Auto: Mercedes AMG C-Coupé DTM, Startnummer 6 Paul di Resta

HWA AG 2 b.gif

Auto: Mercedes AMG C-Coupé DTM, Startnummer 11 Christian Vietoris Deutschland 24 Jahre

Auto: Mercedes AMG C-Coupé DTM, Startnummer 12 Robert Wickens Kanada 24 Jahre

Auto: Mercedes AMG C-Coupé DTM, Startnummer 24 Witali Petrow Russland 29 Jahre

Mücke Motorsport

Auto: Mercedes AMG C-Coupé DTM, Startnummer 18 Daniel Juncadella Spanien 22 Jahre

Auto: Mercedes AMG C-Coupé DTM, Startnummer 19 Pascal Wehrlein Deutschland 19 Jahre

5 номер у Фиториса, похоже. Будет вместе с ди Рестой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с Оксаной помирится. :)

Ты все внимательно прочитал? :D Шоб в ф1 вернутся.. :bigwink:

Во-первых, сначала пусть Оксана сама попробует вернуться в Формулу-1.

Во-вторых, Виталий сам решает все свои дела и правильно делает.

В-третьих, не знаю, на сколько доверяют ОПК её нынешние подопечные, НО определенные опасения за их карьеру есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вице-чемпион Ф1:

в этом сезоне на последних кругах придётся учитывать количество оставшегося топлива, состояние батарей и шин. Потребуется интеллектуальный подход, чтобы контролировать все эти параметры, и при новых подходах к стратегии, вероятно, гонщики не смогут атаковать до самого конца.

Вице-чемпион ДТМ:

Атаковать, атаковать, атаковать, атаковать и атаковать ещё сильнее!

Что же, посмотрим, как оно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое "снегоуборщики" в отношении Мерседеса? Уже год не могу понять.

Я уже пять лет так везде т.н. F1 называю, пора бы уж :bigwink: :D

5 номер у Фиториса, похоже. Будет вместе с ди Рестой.

Вот вам и Motorsport-Total-всезнайки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже пять лет так везде т.н. F1 называю, пора бы уж :bigwink: :D

Что пора? Пора понять, что юмор за 5 лет так и остался неоцененным? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что пора? Пора понять, что юмор за 5 лет так и остался неоцененным? :trollface:

...в т.ч., что это не юмор :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сам уйдет оттуда в Ф1 :)

В подтверждение мнение журналиста speedweek.

http://www.speedweek...ist-schwer.html

Mercedes основательно перемешал состав команды на новый сезон . Семь вместо шести пилотов, Пол ди Реста, как вернувшийся из Ф1 и Роберто Мери всего лишь в качестве резервного пилота. Ещё одно изменение: Виталий Петров. Бывший пилот Формулы-1, как Ди Реста не получивший кокпит в Ф1. Это не секрет, что россиянин тоже видит DTM, как возможность для возвращения в Формулу 1.

Вся статья в переводе jetа

Петров и DTM: Труден только первый шаг

Пилот Mercedes Виталий Петров знает о вызове, который ждет его в DTM. Поэтому с прогнозами на сезон россиянин осторожен.

Mercedes основательно перемешал состав команды на новый сезон . Семь вместо шести пилотов, Пол ди Реста, как вернувшийся из Ф1 и Роберто Мери всего лишь в качестве резервного пилота. Ещё одно изменение: Виталий Петров. Бывший пилот Формулы-1, как Ди Реста не получивший кокпит в Ф1. Это не секрет, что россиянин тоже видит DTM, как возможность для возвращения в Формулу 1.

Предпосылкой для этого должны быть результаты. А они в свою очередь зависят от того, сможет ли Петров беспроблемно приспособиться к машине DTM . В феврале он завершил первый пробный тест. Его предчувствия? Во-первых, как он говорит, немного странно. "Честно говоря, пилотировать машину это было что-то особенное. Мне нужно было постараться, чтобы добиться своей скорости. Было непросто найти нужные настройки. Я надеюсь, что в следующих тестах и в первой гонке будем уже готовы. Я надеюсь, что мы добьёмся хороших результатов ", сказал Петров.

С целями на сезон 29-летний по своему характеру осторожен . "Я другой. Я не думаю о победах или о будущем. Я знаю, что мне предстоит. Мне нужно хорошо работать с моей командой и инженерами.И если все пойдет хорошо, придут и результаты. Я не буду говорить сегодня, что я хочу попасть в первую десятку. Моя цель состоит в том, что бы мне всё вокруг меня подходило. Тогда мы сможем сделать хорошую работу ", сказал Петров.

Он также берет на себя ответственность за свою команду. Хотя пока еще не ясно, в какой команде окажется Петров, потому что в прошлом сезоне HWA выставила четыре машины и Мюкке две. В каких командах окажутся пилоты,будет ли седьмой пилот в одной из двух команд или будет новая команда - пока не ясно.Одно для Петрова ясно:"сначала

команда должна помочь мне, потому они на сегодня знают машину и конкурентов лучше меня. Они могут помочь совершенствоваться.

Прошлое достаточно показало,что бывшим пилотам Ф1 в ДТМ нелегко. Хотя и были это пилоты,которые стремились под закат своей карьеры ещё принять вызов в туринге.Также у Тимо Глока были свои проблемы со вкатом в сезоне 2013,пока он не победил в заключительной гонке в Хоккенхайме.

Петров тоже знает об этих проблемах "Стиль вождения совершенно иной. На первом тесте мне понадобилось пару часов, чтобы понять, как я должен управлять машиной "-сказал он. "Теперь я знаю,более менее, что я должен сделать. Между командами нет большой разницы. Все работают, чтобы выиграть титул. Профессионализм такой же, как в Ф1 »

Хотя Петров и осторожен с прогнозами, россиянин перфекционист. В DTM надо быть перфекционистом. Ошибка в DTM означает потерю времени.Каждая десятая доля секунды означает,что я теряю 5-10 мест". И тогда из топ 10 можно сразу очутиться в последних местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, сначала пусть Оксана сама попробует вернуться в Формулу-1.

Во-вторых, Виталий сам решает все свои дела и правильно делает.

В-третьих, не знаю, на сколько доверяют ОПК её нынешние подопечные, НО определенные опасения за их карьеру есть.

Гнать ОПК надо было ещё в 2003 году, когда она лишила Петрова чемпионства в Зимней серии британской Формулы-Рено 2000. Перед последней гонкой Петров занимал первое место, но Косаченко договорилась с командой Euronova Racing, и Петров проехал последнюю гонку в Ф-3000, а в Зимней серии британской Формулы-Рено 2000, пропустив последнюю гонку, занял в итоге 4-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подтверждение мнение журналиста speedweek.

http://www.speedweek...ist-schwer.html

Вся статья в переводе jetа

Петров и DTM: Труден только первый шаг

Пилот Mercedes Виталий Петров знает о вызове, который ждет его в DTM. Поэтому с прогнозами на сезон россиянин осторожен.

Mercedes основательно перемешал состав команды на новый сезон . Семь вместо шести пилотов, Пол ди Реста, как вернувшийся из Ф1 и Роберто Мери всего лишь в качестве резервного пилота. Ещё одно изменение: Виталий Петров. Бывший пилот Формулы-1, как Ди Реста не получивший кокпит в Ф1. Это не секрет, что россиянин тоже видит DTM, как возможность для возвращения в Формулу 1.

Предпосылкой для этого должны быть результаты. А они в свою очередь зависят от того, сможет ли Петров беспроблемно приспособиться к машине DTM . В феврале он завершил первый пробный тест. Его предчувствия? Во-первых, как он говорит, немного странно. "Честно говоря, пилотировать машину это было что-то особенное. Мне нужно было постараться, чтобы дробиться своей скорости. Было непросто найти нужные настройки. Я надеюсь, что в следующих тестах и в первой гонке будем уже готовы. Я надеюсь, что мы добьёмся хороших результатов ", сказал Петров.

С целями на сезон 29-летний по своему характеру осторожен . "Я другой. Я не думаю о победах или о будущем. Я знаю, что мне предстоит. Мне нужно хорошо работать с моей командой и инженерами.И если все пойдет хорошо, придут и результаты. Я не буду говорить сегодня, что я хочу попасть в первую десятку. Моя цель состоит в том, что бы мне всё вокруг меня подходило. Тогда мы сможем сделать хорошую работу ", сказал Петров.

Он также берет на себя ответственность за свою команду. Хотя пока еще не ясно, в какой команде окажется Петров, потому что в прошлом сезоне HWA выставила четыре машины и Мюкке две. В каких командах окажутся пилоты,будет ли седьмой пилот в одной из двух команд или будет новая команда - пока не ясно.Одно для Петрова ясно:"сначала

команда должна помочь мне, потому они на сегодня знают машину и конкурентов лучше меня. Они могут помочь совершенствоваться.

Прошлое достаточно показало,что бывшим пилотам Ф1 в ДТМ нелегко. Хотя и были это пилоты,которые стремились под закат своей карьеры ещё принять вызов в туринге.Также у Тимо Глока были свои проблемы со вкатом в сезоне 2013,пока он не победил в заключительной гонке в Хоккенхайме.

Петров тоже знает об этих проблемах "Стиль вождения совершенно иной. На первом тесте мне понадобилось пару часов, чтобы понять, как я должен управлять машиной "-сказал он. "Теперь я знаю,более менее, что я должен сделать. Между командами нет большой разницы. Все работают, чтобы выиграть титул. Профессионализм такой же, как в Ф1 »

Хотя Петров и осторожен с прогнозами, россиянин перфекционист. В DTM надо быть перфекционистом. Ошибка в DTM означает потерю времени.Каждая десятая доля секунды означает,что я теряю 5-10 мест". И тогда из топ 10 можно сразу очутиться в последних местах.

спасибо, было приятно прочесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнать ОПК надо было ещё в 2003 году, когда она лишила Петрова чемпионства в Зимней серии британской Формулы-Рено 2000. Перед последней гонкой Петров занимал первое место, но Косаченко договорилась с командой Euronova Racing, и Петров проехал последнюю гонку в Ф-3000, а в Зимней серии британской Формулы-Рено 2000, пропустив последнюю гонку, занял в итоге 4-е место.

Правильное решение ехать в Евро 3000. Что дал бы титул в зимней серии? Да ничего, зато был получен опыт на мощных машинах, Виталию удалось засветиться перед командой Рено Ф1 (там то они и познакомились с Трулли) и просто почувствовать свои возможности.

Да и в зимней серии не было громких имен (Вит, пожалуй, самый известный), но были знакомые - Конвей, Джарвис, Терви, Гонзалес, Филиппи, Эдвардс и сама Сьюзи Стоддарт, ныне Вольфф :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подтверждение мнение журналиста speedweek.

http://www.speedweek...ist-schwer.html

Вся статья в переводе jetа

Петров и DTM: Труден только первый шаг

Пилот Mercedes Виталий Петров знает о вызове, который ждет его в DTM. Поэтому с прогнозами на сезон россиянин осторожен.

Mercedes основательно перемешал состав команды на новый сезон . Семь вместо шести пилотов, Пол ди Реста, как вернувшийся из Ф1 и Роберто Мери всего лишь в качестве резервного пилота. Ещё одно изменение: Виталий Петров. Бывший пилот Формулы-1, как Ди Реста не получивший кокпит в Ф1. Это не секрет, что россиянин тоже видит DTM, как возможность для возвращения в Формулу 1.

Предпосылкой для этого должны быть результаты. А они в свою очередь зависят от того, сможет ли Петров беспроблемно приспособиться к машине DTM . В феврале он завершил первый пробный тест. Его предчувствия? Во-первых, как он говорит, немного странно. "Честно говоря, пилотировать машину это было что-то особенное. Мне нужно было постараться, чтобы дробиться своей скорости. Было непросто найти нужные настройки. Я надеюсь, что в следующих тестах и в первой гонке будем уже готовы. Я надеюсь, что мы добьёмся хороших результатов ", сказал Петров.

С целями на сезон 29-летний по своему характеру осторожен . "Я другой. Я не думаю о победах или о будущем. Я знаю, что мне предстоит. Мне нужно хорошо работать с моей командой и инженерами.И если все пойдет хорошо, придут и результаты. Я не буду говорить сегодня, что я хочу попасть в первую десятку. Моя цель состоит в том, что бы мне всё вокруг меня подходило. Тогда мы сможем сделать хорошую работу ", сказал Петров.

Он также берет на себя ответственность за свою команду. Хотя пока еще не ясно, в какой команде окажется Петров, потому что в прошлом сезоне HWA выставила четыре машины и Мюкке две. В каких командах окажутся пилоты,будет ли седьмой пилот в одной из двух команд или будет новая команда - пока не ясно.Одно для Петрова ясно:"сначала

команда должна помочь мне, потому они на сегодня знают машину и конкурентов лучше меня. Они могут помочь совершенствоваться.

Прошлое достаточно показало,что бывшим пилотам Ф1 в ДТМ нелегко. Хотя и были это пилоты,которые стремились под закат своей карьеры ещё принять вызов в туринге.Также у Тимо Глока были свои проблемы со вкатом в сезоне 2013,пока он не победил в заключительной гонке в Хоккенхайме.

Петров тоже знает об этих проблемах "Стиль вождения совершенно иной. На первом тесте мне понадобилось пару часов, чтобы понять, как я должен управлять машиной "-сказал он. "Теперь я знаю,более менее, что я должен сделать. Между командами нет большой разницы. Все работают, чтобы выиграть титул. Профессионализм такой же, как в Ф1 »

Хотя Петров и осторожен с прогнозами, россиянин перфекционист. В DTM надо быть перфекционистом. Ошибка в DTM означает потерю времени.Каждая десятая доля секунды означает,что я теряю 5-10 мест". И тогда из топ 10 можно сразу очутиться в последних местах.

Гуд. Там опечатка есть, я выделил слово. Поправьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильное решение ехать в Евро 3000. Что дал бы титул в зимней серии? Да ничего, зато был получен опыт на мощных машинах, Виталию удалось засветиться перед командой Рено Ф1 (там то они и познакомились с Трулли) и просто почувствовать свои возможности.

Да и в зимней серии не было громких имен (Вит, пожалуй, самый известный), но были знакомые - Конвей, Джарвис, Терви, Гонзалес, Филиппи, Эдвардс и сама Сьюзи Стоддарт, ныне Вольфф :)

Наличие титула ещё никому не вредило, а только помогало. Если бы не "засветился" перед Renault F1, то дебютировал бы в Заубере, и карьера в Ф1 сложилась удачнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
– По словам Петрова, машина ведёт себя достаточно нервно.

– Ей нелегко управлять? Именно так! Она как дикая девушка, её нелегко укротить! Как я уже сказал, у нас непростой чемпионат. Но у Петрова есть талант, и я считаю, что он справится.

Но только "эксперты" этой ветки поливают кефир на свои головы, доказывая обратное. :D Ну да... жители столицы Австрии и города Курска круче Фарфуса. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...