Mitos

Продвинутая
  • Число публикаций

    3 337
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Mitos

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.

Недавние посетители профиля

1 579 просмотров профиля
  1. Ну я на финале не заскучал
  2. Honda NSX-GT GT500 перед СУГО довесят на 10кг в рамках индивидуального BoP, что увеличит базовый вес силуэта "не как у всех" с 1034кг до 1044кг. Последнее изменение BoP было в прошлом году перед Аутополисом, когда Honda полегчала на 15 кг. Для лидеров GT500, в лице действующих чемпионов Хиракава-Кэссиди, предстоящий 6 этап ознаменуется не только 94-килограммовым балластом, но и, соответственно, достижением максимального уровня по ограничению на расход топлива 85.5 кг/час. Лидеры GT300, где также используется система "балласта успешности", но без топливного ограничения, Такаги-Уолкиншоу (ARTA BMW M6 GT3) достигли 100-килограммовой отметки.
  3. Чтобы послушать фееричный комментарий Дэйва Фромма в прямом эфире, я даже VPN-сервис установил в кой-то веки
  4. "500 миль Фудзи" в очередном обзоре:
  5. Ну вот так искусственно работает их спортивный регламент.
  6. DTM

    Red Bull платит, почему бы и не прокатиться?! Жаль, не тот Себ...
  7. Олег соорудил обзор Бурирама, ежели кому интересно:
  8. DTM

    Давно уж, земля слухами полнится
  9. Когда отдача от 5 минут выше, нежели от 24 часов
  10. DTM

    Во-первых, Super GT на его более-менее здоровой (сиречь, не унифицированной до состояния дорогого митджета) версии катают уже пятый сезон, а во-вторых, отказываться от доработок там никто и дальше не спешит. Поэтому, скорее всего, это либо очередная показуха с намерениями (и красивыми томиками с серебряным тиснением и пустыми страницами), либо японцы будут отдельно строить унифицированные версии для совместных гонок. Например, для очередных грабель от maFIA в виде пресловутого чемпионата мира, о котором уже зашла речь, поскольку ни глобально настроенные Nissan с Toyota, ни тем более Honda, в DTM пока не стремятся. В любом случае, душить свой домашний чемпионат, как это сделали производители в Германии, японцы не собираются.
  11. Да, похоже они не гордые, как и сам VW до них, купивший Ле-Ман для аудиторов у Porsche за Touareg-платформу. Пусть теперь наслаждаются таким же вымученным фарсом
  12. DTM

    Вы слышали их живьём?)...
  13. DTM

    Говорят, что Виттман, заехавший кругом ранее, тоже небезгрешен. Да он и сам обмолвился на подиуме об этом в интервью.
  14. DTM