Mitos

Продвинутая
  • Число публикаций

    3 246
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Mitos

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.

Недавние посетители профиля

1 170 просмотров профиля
  1. DTM

    Он бы лучше с DRS боролся. А балласт, со всей этой унификацией и заморозкой, уже можно было спокойно и давно "дядей BoP`ом" заменить. Это японцы не выторгованные доработки практикуют, смысл которых балласт сведёт на нет, а здесь и так уже всё паутиной поросло.
  2. DTM

    Нет, не хватит. Не надо путать доработку в рамках технического регламента, без гарантии прироста производительности, и гарантированные изменения машины, которая после этого перестаёт соответствовать регламенту. Разумеется, что поблажки были для всех (хотя, для Audi я такого и не припоминаю), но в прошлом году мы достигли пика абсурда. Я лично признаю, что и доработки, и командная тактика, и всякого рода читерство (включая DRS) это не на пользу серии. И главное, что всё это производители делают в открытую. Они совсем наплевали не только на техническое совершенствование серии, но и на её и даже свою репутацию соблюдая свои интересы. Очень жаль, что они не хотят реализовывать потенциал DTM-платформы, погрязнув в политических разборках, а теперь бегут рекламировать свои электромобили в безликую моноформулу и дальше плясать под дудку maFIA. Надеюсь, японцы окажутся умнее.
  3. Хиракава пропустил Nissan на 5 место, чтобы ограничение на расход топлива не повышать. В одном кило остановился от 87.4 кг/ч, хитрец
  4. DTM

    Самое забавное, что Экстрём, поднявшийся на третью ступеньку за счёт этой дисквалификации, и инициировал увеличение необходимого количества топлива в баке для проверки с 0.5 кг до 1 кг (и 2 кг с доставкой на эвакуаторе), когда во второй гонке на Лаузицринге остановился на трассе.
  5. DTM

    Ну BMW, особенно в прошлом сезоне, внесли ощутимый вклад в цирковую трансформацию. И одновременно нанесли урон своей репутации и чемпионата в целом согласившись на эти позорные послабления, да ещё в открытую.
  6. DTM

  7. DTM

    Японцам и так хорошо, У них технологичный чемпионат без командной тактики. В таких условиях даже toyota`вское доминирование смотрится неплохо. А их глобальные планы готов Ратель реализовывать, который давно под них подкапывает. Уже откусил 1000 км Судзуки, где поедет весь GT300. А в DTM унификация и политические разборки между офигевшими производителями, которые по меткому замечанию Ауфрехта думают только о себе. В последнем интервью на посту главы ITR он сказал, что с самого начала был против послаблений для BMW. Но спорт там nach никому не нужен, все заняты своими ближнесрочными маркетинговыми целями. "Лебедь, Рак и Щука" в чистом виде. Вот такой странный эгоизм у них и получается. Вместо того, чтобы вкладываться и развивать свою перспективную глобальную платформу с прямым маркетингом, они: перегрызлись между собой, в очередной раз прогнулись под maFIA, и теперь будут рекламировать свои батарейки с помощью безликой моноформулы. Надеюсь, японцы окажутся умнее.
  8. Но ножичек-то японский, как раз
  9. DTM

  10. Надо дождаться итогов расследования. Слишком много "но", в этой ситуации. С момента введения режима красных флагов и возможности их заметить, до расположения машины спасательной бригады, на противоположной от зоны вылета стороне; а также скорости следовавшей за ней другой формулы, в конце этого мутного, во всех отношениях, видео. По отношению к последнему моменту, можно предположить, что скорость её не была такой уж высокой. На это намекает и телеметрия, хоть и размытая. Плюс, она ещё выехала на заднюю прямую, из полуслепого поворота, как раз в тот момент, когда джип уже перекрыл её правую сторону.
  11. Ну если ADAC нечего стесняться (о чём можно поспорить уже в свете их BoP для ADAC GT Masters), то пусть сами опубликуют HD-видеозапись её бортовой камеры, с момента введения режима красных флагов, где её ошибка не вызывает сомнений. Один сигнал можно и не заметить. В любом случае, так пересекать трассу, в момент когда ещё не все машины заехали на пит-лейн, довольно самонадеянно.
  12. Не совсем, она выложила видео без разрешения ADAC, и DMSB штрафанул её за это на 20000€. Ага, плюс, там уже идёт речь о её дисквалификации на оставшийся сезон, за то, что мол она не сбросила скорость в режиме красных флагов.
  13. Полный ADAC... и после этого её же ещё штрафанул DMSB на 20000€, за то, что она выложила видео без разрешения.
  14. Сегодня в Спа: "Всё задаёшься вопросом, как такое опять могло случиться? Да всё просто - вы тратите миллиарды и тупите, а мы едем к победе. Уже в четвёртый раз."
  15. Ну вот как раз к разговору о вконтакте, где свободы и возможностей (по крайней мере пока), всё ещё гораздо больше, чем где бы-то ни было. Регистрироваться, конечно, необязательно, но пользоваться удобно - http://vk.com/wall-34736350_150326