Mitos

Продвинутая
  • Число публикаций

    3 358
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Mitos

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.

Недавние посетители профиля

1 629 просмотров профиля
  1. Ну там и "японский DTM" рядом
  2. Ну понятно, унылые проводы на пенсию. Быстренько перемотал и забыл.
  3. Убрал его Бамбер оттолкнувший Мортару вообче-то
  4. Понятно, прощальный BoP-подарок для Ламма в этом году. Я благополучно проспал это недоразумение и завтра просплю, опосля перемотав.
  5. Квалификация бодрая получилась, особо под конец
  6. Догадки ни к чему, на то имеется персональный весовой баланс, который NSX-GT GT500 присвоили в силу преимущества нестандартной компоновки. То, что они не могли это преимущество (на СУГО, а это трасса требовательна к прижиму, оно проявилось в полной мере, несмотря на самый большой вес) раньше реализовать, в полной мере, исключительно их заслуга. Причём, им ещё раньше и послабления по доработке двигателя выдавали. Несмотря на то, что у них будет персональный BoP на совместных выставочных этапах с DTM (если они будут, опять же), они уже, вроде, озаботились подготовкой силуэта с передне-среднемоторной компоновкой, как у всех, не дожидаясь пока заставят в 2020-м.
  7. Скорее сила нестандартной задне-среднемоторной компоновки с модифицированным монококом. Впрочем, в силу того сколько им с ней не везло, можно воспринимать это, пожалуй, как своеобразную компенсацию. Жаль Nissan начал за здравие и так рано закончил сезон. Хотелось бы увидеть более-менее равную борьбу претендентов на титул от всех трёх производителей.
  8. Обзор 7 этапа - "300 километров Аутополиса":
  9. Ну так сколько один только Хункаделья на свалку-то отправил в прошлом году
  10. Как Баттона-то задело когда командная тактика коснулась его самого
  11. Само собой, тем более очередная подходящая трасса. Похоже, что в этом сезоне и сами организаторы не против отвалить титулы Honda, со всеми послаблениями, а если ещё и Дженс станет первым, то как популярность чемпионата-то скакнёт. Поскорей бы уж они выкатили что-то как у всех, а то с душком получаются эти их достижения.
  12. Мини-гид по пелотону Super GT (нажмите на изображение, чтобы увеличить). И ниже более подробно в основных особенностях в сравнении с DTM (нажмите Показать контент, чтобы открыть текст).
  13. DTM

  14. DTM

    Aston приходит с Red Bull`ом (Матешиц по слухам будет спонсировать это дело). Командой, которая будет выставлять машины будет R-Motorsport (сотканная из сотрудников Arden и Jota, и входящая в состав швейцарской компании AF Racing AG), а готовить машины будет HWA. WRT представляют в качестве первой частной клиентской команды DTM со времён Kolles`а, но мне пока не верится, что они будут настолько самостоятельны. Ну в доводке и настройке он один из лучших, и было бы логично, если бы HWA его привлекла к работе над машиной. В Формуле Э он может и не задержаться, после того, как "лаборатория" уступит место заводской команде. А в 2020-м (а то и уже в следующем году), глядишь и в DTM вернётся. Тот же Шнайдер ушёл в 44 года. Что касаемо гонки, то у меня были плохие предчувствия когда он так рано поехал на пит-стоп. Я так понял, бегло просмотрев интервью, что он ощутил вибрацию и опасался, что одно из колес может вообще сорваться. Благо пит-стоп прошёл гладко, но из-за более ранней остановки ему пришлось заняться экономией резины, чтобы на последних кругах осталась возможность защищаться.
  15. DTM

    Ну скорее не Aston (на серийной продукции которого устанавливаются Mercedes`овские двигатели, а его совладельцем является Daimler) приходит, а их технический партнёр HWA вывеску меняет. Тем не менее, и Бергер полон решимости сменить название самой серии уже в 2020-м, "для привлечения новых участников с расширением календаря", на что-то более международное по звучанию-написанию. И всё это (вкупе с запыленным термином Class 1 оттуда же) уже начинает откровенно напоминать очередной ITC с приветом из 90-х. Чем это тогда всё закончилось, многие помнят. Надеюсь японцы свой чемпионат (как бы он не назывался) сохранят. Никаких особых чудес. Введённое с Нюрбурга правило с обязательным минимальным давлением в шинах, автоматически ударившее по штутгартскому темпу, помноженное на командную тактику в Шпильберге. Плюс, конечно, способности самого Раста в пилотаже с настройкой машины и штутгартского руководства в провале пит-стопов.