Jump to content

Mitos

Продвинутая
  • Content Count

    3387
  • Joined

  • Last visited

About Mitos

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    М
  • Интересы
    Объективная реальность, что касается нашего материального существования.

Дополнительно

  • Болеет за
    Здравый смысл.

Recent Profile Visitors

2131 profile views
  1. Mitos

    DTM

    А что это у нас тема "японского DTM" прикрылась?! Он-то куда живее оригинального. Хоть в этом сезоне, видимо, и придётся его переименовать в Supra GT. Но борьба на самой трассе была интересная. В этом году показ осуществляет YouTube-канал The Race (в недавнем прошлом Let`s Go Racing и Nismo TV). С точки зрения чёткости и плавности ситуация у них стала получше, но картинка иногда "рассыпается" и "гребенкой" расчёсывается.
  2. Mitos

    DTM

    Им ещё договариваться о балансе производительности, поскольку японские машины по-прежнему отличаются. Honda же, вообще, презентовала свою передне-среднемоторную версию в виде шоу-кара. Посмотрим, что дальше будет, но на фоне сегодняшней презентации и разговоров о т.н. "Class 1 +α" (т.е. варианта, якобы объединённого регламента, но с некоторыми доработками для GT500, а не полной технической "заморозки" и той унификации, к которой уже привыкли в DTM), ещё остаются вопросы, относительно появления производителей из одной серии в другой.
  3. Mitos

    DTM

    Ну как почему... после объявления об уходе штутгартцев, серия вошла в откровенную полосу кризиса и в её долгосрочной перспективе нет уверенности. Вся эта бергеровская бравада пока ничем существенным не подкреплена. Унификация, по превращению DTM в DTMitjet (или как он там будет называться после "реБРЕ(-н)Динга"), да привлечение громких имён к гостевым покатушкам. Вся интрига закручена вокруг того, поведутся на всё это японцы, в конце концов, или во время одумаются.
  4. Mitos

    DTM

    Росси тоже собирается прокатиться и вернуться за руль DTM...
  5. Mitos

    DTM

    Ну так это не просто Астоны, а HWAстоны
  6. Mitos

    DTM

    Ну вот и крыло 2019 года с DRShit (2). Зачем вот только было представлять и тестировать адекватный - и единый с GT500 - вариант (1), да ещё в Хересе, не очень понятно.
  7. Mitos

    DTM

    В целом неважно, конечно, кто будет тащиться в конце пелотона на HWAston`ах (ежели Бергер не придумал, как им этого избежать), но с точки зрения доводки надо было бы им Паффетта задействовать.
  8. Mitos

    DTM

    "Paul di Resta first driver confirmed, Jake Dennis confirmed as second Aston Martin driver..." Paul is faster than you, Jake, you know
  9. Mitos

    DTM

    На прошедшей неделе, разработчиками популярной виртуальной гоночной платформы RaceRoom, на базе которой реализованы официальные дополнения DTM 2013-2016, было выпущено долгожданное обновление.В Одиночный режим игры была, наконец, добавлена важная опция Мультикласс. Это позволило управлять составом пелотона формируя его из разных классов и машин. Ранее такая возможность была только у пользователей сетевого Мультиплеера. Но собрать внушительный и стройный пелотон из реальных, живых участников, обладающих приблизительно одинаковым уровнем пилотажа, задача непростая. Для тех, кто не хочет ждать, а гоняться прямо сейчас и создан Одиночный режим. Опция же Мультикласса, с детальным выбором AI-соперников, позволяет, например, сформировать состав участников наподобие серии Super GT - объединив машины DTM и GT3.
  10. Mitos

    DTM

    Мюллера оставят, а вот Дюваль может уступить (хотя, в следующем году же ещё WRT собирается изображать из себя частников с двумя дополнительными местами) место другому французскому чемпиону "японского DTM" - Бенуа Трелуйе. Он вместе с другими, более молодыми кандидатами, примет участие в традиционных тестах новичков Audi 10-12 декабря в Хересе.
  11. Mitos

    DTM

    Aston приходит с Red Bull`ом (Матешиц по слухам будет спонсировать это дело). Командой, которая будет выставлять машины будет R-Motorsport (сотканная из сотрудников Arden и Jota, и входящая в состав швейцарской компании AF Racing AG), а готовить машины будет HWA. WRT представляют в качестве первой частной клиентской команды DTM со времён Kolles`а, но мне пока не верится, что они будут настолько самостоятельны. Ну в доводке и настройке он один из лучших, и было бы логично, если бы HWA его привлекла к работе над машиной. В Формуле Э он может и не задержаться, после того, как "лаборатория" уступит место заводской команде. А в 2020-м (а то и уже в следующем году), глядишь и в DTM вернётся. Тот же Шнайдер ушёл в 44 года. Что касаемо гонки, то у меня были плохие предчувствия когда он так рано поехал на пит-стоп. Я так понял, бегло просмотрев интервью, что он ощутил вибрацию и опасался, что одно из колес может вообще сорваться. Благо пит-стоп прошёл гладко, но из-за более ранней остановки ему пришлось заняться экономией резины, чтобы на последних кругах осталась возможность защищаться.
  12. Mitos

    DTM

    Ну скорее не Aston (на серийной продукции которого устанавливаются Mercedes`овские двигатели, а его совладельцем является Daimler) приходит, а их технический партнёр HWA вывеску меняет. Тем не менее, и Бергер полон решимости сменить название самой серии уже в 2020-м, "для привлечения новых участников с расширением календаря", на что-то более международное по звучанию-написанию. И всё это (вкупе с запыленным термином Class 1 оттуда же) уже начинает откровенно напоминать очередной ITC с приветом из 90-х. Чем это тогда всё закончилось, многие помнят. Надеюсь японцы свой чемпионат (как бы он не назывался) сохранят. Никаких особых чудес. Введённое с Нюрбурга правило с обязательным минимальным давлением в шинах, автоматически ударившее по штутгартскому темпу, помноженное на командную тактику в Шпильберге. Плюс, конечно, способности самого Раста в пилотаже с настройкой машины и штутгартского руководства в провале пит-стопов.
×
×
  • Create New...