Mitos

Продвинутая
  • Число публикаций

    3 328
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Mitos

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.

Недавние посетители профиля

1 529 просмотров профиля
  1. Когда отдача от 5 минут выше, нежели от 24 часов
  2. DTM

    Во-первых, Super GT на его более-менее здоровой (сиречь, не унифицированной до состояния дорогого митджета) версии катают уже пятый сезон, а во-вторых, отказываться от доработок там никто и дальше не спешит. Поэтому, скорее всего, это либо очередная показуха с намерениями (и красивыми томиками с серебряным тиснением и пустыми страницами), либо японцы будут отдельно строить унифицированные версии для совместных гонок. Например, для очередных грабель от maFIA в виде пресловутого чемпионата мира, о котором уже зашла речь, поскольку ни глобально настроенные Nissan с Toyota, ни тем более Honda, в DTM пока не стремятся. В любом случае, душить свой домашний чемпионат, как это сделали производители в Германии, японцы не собираются.
  3. Да, похоже они не гордые, как и сам VW до них, купивший Ле-Ман для аудиторов у Porsche за Touareg-платформу. Пусть теперь наслаждаются таким же вымученным фарсом
  4. DTM

    Вы слышали их живьём?)...
  5. DTM

    Говорят, что Виттман, заехавший кругом ранее, тоже небезгрешен. Да он и сам обмолвился на подиуме об этом в интервью.
  6. DTM

  7. Метафорическое видео на тему "любовного треугольника" между MV Agusta, Леоном и Honda
  8. DTM

    Уже поговаривают о возвращении балласта в свете провала аудиторов. Цирк...
  9. В целом-то согласен, просто я смотрел с точки зрения стратегии и итогового результата. И с этой точки зрения, мне было интересно сколько он ещё продержится, прежде чем все собравшиеся за ним его проедут. Нобутеру и Lexus`у сопротивлялся до последнего. Просто уже через несколько кругов после пит-стопа стало понятно (мне по крайней мере), что эта стратегия вряд-ли себя оправдает, а уже к 38 кругу (из 52) за Мику начал собираться "паровозик".
  10. А что там? Все просто проехали Танигучи на убитых шинах в итоге и всё...
  11. Олег написал очередной обзор, к прошедшей гонке...
  12. DTM

    Ну реально "никакой" Паффетт был в 2014-м, когда и сама команда была по сути никакой. Плюс, ко всему, фаворитизм для Гэри закончился после того, как тотошка "ушёл" Хауга, для которого Паффетт всегда был любимцем. В последние два года, с усиливающейся тенденцией в сторону борьбы пилотов, немаловажным фактором стал опыт гонщика. И не в последнюю очередь его умение работать с шинами, в т.ч. в условиях запрета на радиопереговоры. Тот же Глок говорит, что без связи с боксами он как-будто едет вслепую. Немаловажным фактором в борьбе за титул будет иметь значение стабильность, и тут опыт в более последовательной настройке машины, также может пригодиться. С другой стороны, это только начало сезона, и если тот же Виттман, сильной стороной которого всегда и была стабильность, раскатится (возможно, в Лаузице уже и прозвенел первый звоночек), там ни Паффетту, ни тем более Глоку, скорее всего, ничего не светит.
  13. Сообразили небольшой обзор прошедшего 2 этапа:
  14. DTM

    Подберите слюни регулируемым антикрылом. Вся интрига свелась к тому, сможет-ли Паффетт на отсечке создать отрыв более секунды... День, когда DTM откажется от DRS, надо будет объявить праздником в автоспорте.