Jump to content

Mitos

Старожилы
  • Content Count

    3393
  • Joined

  • Last visited

About Mitos

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    М
  • Интересы
    Объективная реальность, что касается нашего материального существования.

Дополнительно

  • Болеет за
    Здравый смысл.

Recent Profile Visitors

2520 profile views
  1. Третий этап с большим количеством действия. На VK можно также найти записи с английским и кабановским комментариями.
  2. В этот раз, наверное, имеет смысл ограничиться яркими моментами. Первая гонка нового 450-километрового формата из трёх, оказалась скомканной из-за нескольких серьёзных аварий и большая её часть пришлась на жёлтые и красные флаги.
  3. Не так давно, посмотреть "японский DTM" было довольно проблематично, а теперь, как минимум, три варианта на выбор. Со второго этапа Super GT 2021 чемпионат, где ещё живут силуэт-прототипы построенные по тех. регламенту DTM Class 1, можно найти на российском Motorsport TV (как кабельном телеканале, в прямом эфире и повторах, так и на сайте по платной подписке в прямом эфире и записях) с комментариями Кабановского, иногда Беднарука, а ещё реже их двоих. Второй вариант это поискать на Вконтакте в сообществе DTMania или по метке #SuperGT. И наконец с этого года, оф. YouTube-канал серии похоже начинает выкладывать записи по-человечески, как и было обещано на следующей неделе после гонки и единым куском, с японскими комментариями, что компенсируется темпераментом хафу Саши. Вашему вниманию, первая гонка сезона и гид пелотона:
  4. Mitos

    DTM

    Народ. А тему настоящего, пусть и японского, DTM кто-нибудь "разморозит" наконец? А то был русифицированный гид по экипажам подготовлен, не пропадать же добру
  5. Mitos

    DTM

    Давненько не заходил Битва здравого смысла с маркетингом, где первый проиграл уже давно. В отличии от настоящего DTM, который сохранили в Японии с технической борьбой, и в тени которого теперь пребывает "DGTM" Бергера. Потому что умеют эффективно работать, а не только рекламой заниматься. Германским коллегам бы перенять полезный опыт заранее и одновременно перейти на базовую концепцию своего же Class 1 вместе с Super GT GT500 в 2014 году. Но они только протянули время, продолжая валять дурака с перетягиванием всякого шоу-мусора из других серий с maFIA`озными вывесками "чемпионата мира", и выкидывая финансы на них и маркетинг вместо технической составляющей. Даже GT3 вторым классом не добавили, всё боясь некоего маркетингового недоумения болельщиков, которые, типа не поймут, как это RS5 (DTM) обгоняет R8 (GT3), да не желая Томчика-старшего с его ADAC GT Masters обидеть. Настолько в Германии высокого мнения об интеллектуальных способностях зрителей, которых сами же дурачили столько времени. Итог вполне закономерен. Европейский автоспорт в глубокой ........, а у японцев лучший чемпионат планеты и без всяких статусных вывесок от maFIA.
  6. Mitos

    DTM

    А что это у нас тема "японского DTM" прикрылась?! Он-то куда живее оригинального. Хоть в этом сезоне, видимо, и придётся его переименовать в Supra GT. Но борьба на самой трассе была интересная. В этом году показ осуществляет YouTube-канал The Race (в недавнем прошлом Let`s Go Racing и Nismo TV). С точки зрения чёткости и плавности ситуация у них стала получше, но картинка иногда "рассыпается" и "гребенкой" расчёсывается.
  7. Mitos

    DTM

    Им ещё договариваться о балансе производительности, поскольку японские машины по-прежнему отличаются. Honda же, вообще, презентовала свою передне-среднемоторную версию в виде шоу-кара. Посмотрим, что дальше будет, но на фоне сегодняшней презентации и разговоров о т.н. "Class 1 +α" (т.е. варианта, якобы объединённого регламента, но с некоторыми доработками для GT500, а не полной технической "заморозки" и той унификации, к которой уже привыкли в DTM), ещё остаются вопросы, относительно появления производителей из одной серии в другой.
  8. Mitos

    DTM

    Ну как почему... после объявления об уходе штутгартцев, серия вошла в откровенную полосу кризиса и в её долгосрочной перспективе нет уверенности. Вся эта бергеровская бравада пока ничем существенным не подкреплена. Унификация, по превращению DTM в DTMitjet (или как он там будет называться после "реБРЕ(-н)Динга"), да привлечение громких имён к гостевым покатушкам. Вся интрига закручена вокруг того, поведутся на всё это японцы, в конце концов, или во время одумаются.
  9. Mitos

    DTM

    Росси тоже собирается прокатиться и вернуться за руль DTM...
  10. Mitos

    DTM

    Ну так это не просто Астоны, а HWAстоны
  11. Mitos

    DTM

    Ну вот и крыло 2019 года с DRShit (2). Зачем вот только было представлять и тестировать адекватный - и единый с GT500 - вариант (1), да ещё в Хересе, не очень понятно.
  12. Mitos

    DTM

    В целом неважно, конечно, кто будет тащиться в конце пелотона на HWAston`ах (ежели Бергер не придумал, как им этого избежать), но с точки зрения доводки надо было бы им Паффетта задействовать.
×
×
  • Create New...