Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

Ярно поблагодарили :trollface:

Я помню, а после этой благодарности он не может два года получить деньги :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Зато узнали, что с Катером Петров даже не контактировал

А ещё мы убедились в справедливости зачетного инсайда/опроса..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё мы убедились в справедливости зачетного инсайда/опроса..)

Не убедились, ведь если бы голосов за Катер было бы куда больше, контакт мог и возникнуть :) А контактов с Марусей Петров не отрицал, так как у него и не спрашивали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не убедились, ведь если бы голосов за Катер было бы куда больше, контакт мог и возникнуть :)

Я надеюсь это очередная шутка))?!Ладно,проехали..Контракт уже есть,ждем гонок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь это очередная шутка))?!Ладно,проехали..Контракт уже есть,ждем гонок!

Я имел ввиду прошедшее время, ведь все это было пять месяцев назад) Опрос и был нужен, чтобы помочь определиться нужно ли начинать контакт с такими командами как Маруся и Катер, или лучше сразу сконцентрировать внимание на других сериях. Естественно решение принималось не только по опросам болельщиков, но это было одним из факторов :) Впрочем все это было давно, и нет смысла продолжать споры)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду прошедшее время, ведь все это было пять месяцев назад)

Я понял,что прошедшее время..Еще в октябре Петров говорил,что переговоры с Катером не планировались..В ноябре подтвердил,что ничего не изменилось в этом отношении..Теперь подтвердил окончательно.Контракт с Катером и не мог случиться ни при каких обстоятельствах..

Может завершим это обсуждение?Теперь есть новый контракт есть,больше интересны гонки и возможность Петрова проявить свой талант.

А зеленое ведро пусть решает свои проблемы самостоятельно,не очень интересно это,также,как и Виту,полагаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

<br />

Если будет бороться за лидерство? Тогда уж глорить, а не болеть, называй вещи своими именами<br />

если будет показывать хоть что то вменяемое, в лидерство и борьбу за подиум не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

если будет показывать хоть что то вменяемое, в лидерство и борьбу за подиум не верю

:facepalm:

Ребус, ты наверное не заметил, но у нас тут речь идёт не о случайном прохожем, а о профессиональном гонщике, погонявшем в очень многих классах и везде показывавшим достойные результаты. И кто, как не ты, лекцию нам тут читал, что вот ДТМ (и IndyCar) серии очень даже для Виталия, а теперь вдруг такие заявления. Конечно он покажет вменяемое, хотя, похоже, для тебя, что бы он ни показывал, всё равно не то, что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп, но кто там мечтал о классе "Национальный"? Есть шанс:

http://motor.ru/news/2014/03/14/bearacer/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интересное интервью.

http://izvestia.ru/news/567418

Петров: «У Квята отличные шансы на успешное выступление в «Формуле-1»

Первый российский пилот в истории «королевских гонок» — о шансах Даниила Квята в стартующем сезоне F-1 и своих перспективах в серии DTM

Snimok_ekrana_2014-03-13_v_14.40.04.png

Фото: wikipedia.org/Jake Archibald

29-летний российский гонщик Виталий Петров нынешний сезон проведет в немецкой гоночной серии кузовных автомобилей DTM. После годового перерыва Петров возвращается к соревновательной практике и будет выступать за команду Mercedes-Benz.

В интервью «Известиям» гонщик, получивший прозвище Выборгская Ракета, рассказал о своих перспективах в новом классе автомобилей, шансах Даниила Квята показать высокие результаты в «королевских гонках» и проблемах лучшей команды «Формулы-1» последних нескольких лет.

— Вы первый россиянин, который будет участвовать в гоночной серии DTM. На какой результат вы рассчитываете в этом году?

— Пока еще не прошли четыре дня официальных тестов, но уже понятно, что будет очень тяжело. Машина полностью отличается от всех предыдущих автомобилей, на которых я участвовал в гонках: «Формула-1», GP, «24 часа Ле-Мана». Машина DTM управляется иным образом, и мне потребуется много времени, чтобы к ней привыкнуть, правильно ее настроить. В команде также хорошо понимают, что мне необходимо какое-то время на адаптацию. Воздержусь от прогнозов, посмотрим, как пройдут тестовые заезды. Все говорят, что машина DTM чем-то похожа на «Формулу-3». Сложно понять, откуда берется такое мнение. Я ездил на болиде «Формулы-3» и понимаю, что разница колоссальная.

— Не секрет, что признанными фаворитами серии DTM являются команды Audi и BMW. В этом сезоне Mercedes сможет подтянуться к их результатам?

— В DTM высокая конкуренция. Действительно, Audi и BMW выглядят сейчас чуть посильнее, но прошли только одни тесты. Когда пройдут коллективные тесты, то можно будет судить, как хорошо работают их машины и насколько они подготовлены. У нас также будет большой пакет обновлений. Надеюсь, это позитивно скажется на наших результатах, но не стоит забывать, что техника пилотирования выйдет на первый план.

— Почему вы выбрали именно серию DTM? Ведь бывшие именитые пилоты «Формулы-1», такие как Мика Хаккинен, Жан Алези, Дэвид Култхард, слабо выступали в этой серии.

— Я знал, что у них не особо получалось в DTM, изучал их опыт. Однако я понимал, что после годового перерыва везде будет сложно. Гонки для того и нужны, чтобы преодолевать трудности. Я буду стараться адаптироваться к этой машине, заставить ее ехать. Мой контракт подписан на один год. Нам нужен был именно такой контракт, чтобы в конце сезона мы могли сесть и обсудить мои дальнейшие перспективы.

— Были ли у вас другие интересные предложения о продолжении карьеры?

— Да, конечно. У меня был ряд предложений от команд «Формулы-1», но я не смог найти финансирование. Команды я назвать не могу. Их было несколько. Также были предложения от гоночных серий «24 часа Ле-Мана», GP, но я хотел сконцентрироваться на чем-то более серьезном. Я знал, что класс DTM — один из самых престижных после «Формулы-1». Посоветовался с профессионалами, и они в один голос сказали, что это правильный выбор.

— 13 июля один из этапов DTM пройдет в Москве. Вы хорошо знаете эти трассу. Это даст вам дополнительное преимущество?

— Сложно сказать. Да, я ездил на этой трассе, но соревноваться там в гоночных условиях еще не пробовал. Я ожидаю поддержку российских болельщиков. Рад, что впервые за долгое время буду выступать у себя на родине.

— Успешное выступление в серии DTM позволит вам вернуться в «Формулу-1»?

— Если я буду успешен, то это даст мне некий плюс, но все профессионалы понимают, что это два разных класса. Постоянно выигрывать DTM или быть там все время в призах практически невозможно.

— Оцените шансы нашего соотечественника Даниила Квята в стартующем сезоне «Формулы-1»?

— У Квята отличные шансы на успешное выступление за Toro Rosso. Он провел много отличных гонок до попадания в F-1. У него был хороший опыт проведения тестовых заездов во время проведения гоночного уикенда. Он уже намного лучше знаком с F-1, чем когда-то я, когда начинал проводить свои первые тесты в «королевских гонках». У меня было мало времени на адаптацию. Главное, чтобы Квят быстро втянулся и привык к повышенному вниманию к свое персоне. Постоянно общение с журналистами, прессинг со стороны команды, других гонщиков. Думаю, что если он со всем справится, то у него всё получится.

— Кого вы причисляете к фаворитам стартующего сезона?

— Пока можно рассуждать только о тестах. Истинная скорость появится только в эти выходные, когда начнется официальная гонка. В этом году все команды будут испытывать много технических проблем. Новый регламент всё кардинально поменял. У кого-то будет больше проблем, у кого-то меньше. На данный момент к фаворитам можно причислить гонщиков Mercedes — Льюиса Хэмилтона и Нико Розберга. У этой команды большая надежность, что важно в этом году. Пилоты Mercedes также были быстрыми на трассе, но я знаю, что другие команды не использовали свои машины с полной мощностью, чтобы их поберечь. Когда они включали всю мощность, то у них что-то ломалось. У Mercedes таких проблем замечено не было. Однако только после первых трех гонок можно будет понять расклад сил в новом сезоне F-1.

— Многие эксперты считают, что чемпион последних четырех лет Себастьян Феттель подходит к сезону в плохой форме и не будет рассчитывать на высокие места. Вы согласны с этим мнением?

— Не стоит забывать, что Red Bull — чемпионская команда. У них большая база, огромный опыт. Возможно, что в первых гонках Феттель не сможет выступать на своем уровне, но потом начнет наверстывать упущенное и привычно завоевывать призовые места.

Читайте далее: http://izvestia.ru/n...8#ixzz2vvXDmOiB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для особо тупых и упертых: Лотус (который тоже не ахти, конечно) и Катерхем - есть разница?

"Для особо тупых и упертых" (с). Девушка не оспаривала "ваши" тезисы, а всего лишь выразила удивление тому, что кто то только сейчас озвучил мысль, что Катер - редиски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри за оффтоп, но кто там мечтал о классе "Национальный"? Есть шанс:

http://motor.ru/news...03/14/bearacer/

Берут большие сомнения в успешности в нем выступлений вездеупоминателя этого класса :)
"Для особо тупых и упертых" (с). Девушка не оспаривала "ваши" тезисы, а всего лишь выразила удивление тому, что кто то только сейчас озвучил мысль, что Катер - редиски.
Я так подумываю, что вы неправильно подумали о том, что она думала, ведь она думала совсем не о том, что вы подумали, а я вот догадался :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еду в аэропорт, нет,чтобы сказать,куда летит.... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пока еще не прошли четыре дня официальных тестов, но уже понятно, что будет очень тяжело. Машина полностью отличается от всех предыдущих автомобилей, на которых я участвовал в гонках: «Формула-1», GP, «24 часа Ле-Мана». Машина DTM управляется иным образом, и мне потребуется много времени, чтобы к ней привыкнуть

Воздержусь от прогнозов, посмотрим, как пройдут тестовые заезды

Все говорят, что машина DTM чем-то похожа на «Формулу-3». Сложно понять, откуда берется такое мнение. Я ездил на болиде «Формулы-3» и понимаю, что разница колоссальная.

В DTM высокая конкуренция. Действительно, Audi и BMW выглядят сейчас чуть посильнее

Мой контракт подписан на один год. Нам нужен был именно такой контракт, чтобы в конце сезона мы могли сесть и обсудить мои дальнейшие перспективы"

То есть он уже заранее готовит оправдания, на случай, если дела пойдут неважно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп, но кто там мечтал о классе "Национальный"? Есть шанс:

http://motor.ru/news/2014/03/14/bearacer/

Неплохой вариант для Петрова в плане продолжения карьеры в 2015 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну элементарная вежливость должна быть какая то.Поблагодарить, попрощаться. Они и Кову не поблагодарили в релизе о подписании Гарде. Ну а Ярно вообще вместо благодарности получил кидок на деньги. И ладно Лотус, который борется со своими долгами, тут ведь речь идет об одном из самых богатых людей Азии.

Особенно противно, что так ведет себя команда позиционирующая себя как самая открытая и дружелюбная. Какой толк от их улыбок если они не мог соблюсти элементарные меры вежливости и такта?

вы меня не понимаете :) или не хотите понимать? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы меня не понимаете :) или не хотите понимать? ;)

Если честно, задолбались уже понимать. :)

Больше двух лет уже понимаем. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю Мерседесовская Трибуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пока еще не прошли четыре дня официальных тестов, но уже понятно, что будет очень тяжело. Машина полностью отличается от всех предыдущих автомобилей, на которых я участвовал в гонках: «Формула-1», GP, «24 часа Ле-Мана». Машина DTM управляется иным образом, и мне потребуется много времени, чтобы к ней привыкнуть

Воздержусь от прогнозов, посмотрим, как пройдут тестовые заезды

Все говорят, что машина DTM чем-то похожа на «Формулу-3». Сложно понять, откуда берется такое мнение. Я ездил на болиде «Формулы-3» и понимаю, что разница колоссальная.

В DTM высокая конкуренция. Действительно, Audi и BMW выглядят сейчас чуть посильнее

Мой контракт подписан на один год. Нам нужен был именно такой контракт, чтобы в конце сезона мы могли сесть и обсудить мои дальнейшие перспективы"

То есть он уже заранее готовит оправдания, на случай, если дела пойдут неважно .

Фернандо Алонсо: Пока сложно понять, насколько мы быстры.

Росберг: Экономить топливо на этой трассе будет непросто

Даниэль Риккардо: Я пока немного отстаю от напарника

Баттон: Одолеть Mercedes и Williams будет непросто

Алонсо: Каждый сезон вы начинаете с мечтой о победе

Можно продолжать бесконечно. По твоей логике, тоже заранее готовят себе оправдание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Пока сложно понять, насколько мы быстры.

Росберг: Экономить топливо на этой трассе будет непросто

Даниэль Риккардо: Я пока немного отстаю от напарника

Баттон: Одолеть Mercedes и Williams будет непросто

Алонсо: Каждый сезон вы начинаете с мечтой о победе

Можно продолжать бесконечно. По твоей логике, тоже заранее готовят себе оправдание.

Не соглашусь. В цитатах, которые ты привел, нет упаднических высказываний типа "будет очень сложно" или "мне потребуется много времени, чтобы привыкнуть к машине". И совсем нет ничего подобного "у меня контракт на год, чтобы мы могли потом обсудить мои перспективы". Какие-то пораженческие нотки в этом звучат, не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. В цитатах, которые ты привел, нет упаднических высказываний типа "будет очень сложно" или "мне потребуется много времени, чтобы привыкнуть к машине". И совсем нет ничего подобного "у меня контракт на год, чтобы мы могли потом обсудить мои перспективы". Какие-то пораженческие нотки в этом звучат, не находишь?

Нет, не упаднические. Трезвая оценка , без шапкозакидательства. Но результаты удивят всех, тебя со знаком минус, всех болельщиков Петрова со знаком плюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь. В цитатах, которые ты привел, нет упаднических высказываний типа "будет очень сложно" или "мне потребуется много времени, чтобы привыкнуть к машине". И совсем нет ничего подобного "у меня контракт на год, чтобы мы могли потом обсудить мои перспективы". Какие-то пораженческие нотки в этом звучат, не находишь?
Петров обязательно исправится... Когда-нибудь... И тоже будет выдавать обтекаемые "будет непросто", которые до "прилизывания" вполне себе являлись "будет сложно" и "будет очень сложно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...