Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

Я вам сочувствую...нажили себе врагов...

офф
Да какие же это враги? Так, тявкнули и убежали (вышли из переписки). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Выборге... Ну ладно спорьте почему здесь три точки и что они означают. Ведь в Москве было две.

Да не удивительно,сгонял в Москву,приехал домой....печально все это....

офф
Да какие же это враги? Так, тявкнули и убежали (вышли из переписки). ;)

Враг моего врага мой друг или все-таки враг? :akkordeon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров никого из напарников серьезно не превзошел, ярко не выстрелил.

Не соглашусь.. Петров укатал всех напарников, кроме Кубицы.. Но Кубик на тот момент был космос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и спамят в лички оскорбления так называемым "фобам". ;) сзот

Юрич, ну ты сам нарываешься... Нет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, ну ты сам нарываешься... Нет???

Ща он скажет про уровень интеллекта :crazy: ,потом скажет про себя ДА,а напишет нет,опираясь на интеллект собеседника :rtfm: ...Так ведь юрич? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща он скажет про уровень интеллекта :crazy: ,потом скажет про себя ДА,а напишет нет,опираясь на интеллект собеседника :rtfm: ...Так ведь юрич? :crazy:

Интелект собеседника? Я вас умоляю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не один раз объяснял (а некоторые даже доказывали). Но это мало кто хочет слышать. Писать трактаты каждый день мне лень.

Не согласен. Дело в качестве ведения дел. Смешно как рассуждают о менталитете, когда сами в бизнесе не соображают. В конце-концов денег у вас нет, и вряд ли будут. А это значит, что в первую очередь надо самим разобраться в причинах и следствии. Вы также должны понимать, что тот путь, который вы выбрали не может принести успех, а значит самое время делать выводы.

А что касается грамотности ведения дел в бизнесе, то российские бизнесмены сейчас довольно умные, и не связываются с сомнительными проектами. И это не только у нас, это много где так. А все из-за того, что у сторон разные интересы. У команд одни, у пилотов другие, у спонсоров третьи. Все дело в том, что команда Вита не смогла защитить интересы спонсоров, а значит отсутствие денег не есть какое-то временное отклонение, а закономерное развитие событий.

Насмотрелся на горе-бизнесменов, которые в бизнесе соображают только как быстренько срубить бабла и - в тину, отсидеться чуток. Да и примеров тех, кто тоже не последнее колесо в телеге коммерциализации всея Руси, но попали под жернова машины, которая называется "поделись, не то сядешь", сколько угодно. Фамилии надо?

Поэтому наш доморощенный коммерс, нажив на удачной сделке пару тысяч евроденег, думает, как их сохранитб, чтобы не отняли, а не как их приумножить, вкладывая во вроде бы перспективные, но не ангажированные Царем проекты. Такова реальность, и все это прекрасно знают. Так умеем мы вести бизнес или нет, значения не имеет никакого до тех пор, пока не сменится пара-тройка поколений в России матушке и мозги начнут работать без оглядки на Перст указующий. Показателен пример и с Виталиком: Царь распорядился, что спонсором будут те и те, и никто ничего возразить не смеет, потому что можно получить по загривку и лишиться всего.

Вот как-то так. Вопрос, конечно, достаточно болезненый, но, скорее всего, не для данной темы, поэтому предлагаю его просто не развивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Выборге... Ну ладно спорьте почему здесь три точки и что они означают. Ведь в Москве было две.

я немного начинаю не любить родину объекта боления.... :D

млин хоть самому в Выборг перебираться и инфу выуживать от первого лица :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за оф., но не далее, как полчаса назад получил подтверждение того, о чем ранее написал. Крыша на СБК в Сочи действительно "съехала" из-за большого снега. Не критично, правда, но - тем не менее. )) Это для тех, кто поспешил окрестить это сообщение "уткой из соцсетей". Сфотографировать "провал" проблематично, потому как попасть туда сейчас тоже проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за оф., но не далее, как полчаса назад получил подтверждение того, о чем ранее написал. Крыша на СБК в Сочи действительно "съехала" из-за большого снега. Не критично, правда, но - тем не менее. )) Это для тех, кто поспешил окрестить это сообщение "уткой из соцсетей". Сфотографировать "провал" проблематично, потому как попасть туда сейчас тоже проблематично.

А при чем здесь ветка Петрова??? Здесь крыша съезжает по другому поводу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кустов в твите написал: "я так понимаю, что ФИ завтра может объявит второго пилота." А может это к этим точкам которые висели неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кустов в твите написал: "я так понимаю, что ФИ завтра объявит второго пилота." А может это к этим точкам которые висели неделю.

Не верю я в ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и весточка от Форс Индии:

Голландская пивоваренная компания Heineken выкупила 1,3% UBL, став приоритетным акционером, владеющим 38,7% акций против 37,4% у Мальи. Хейнекен поднимает вопрос о приоритете в управлении компанией. В связи с этим Хюльк может быть пререподписан в Лотус в обмен на Пастора, если Лопез подпишет соглашение с Квантумом. В свою очередь и второй инвестор ФИ, Рой Сахара находиться в тяжелом финансовом положении из-за судебных взысканий от инвесторов на сумму более 3 млрд. $. Видимо поэтому ФИ и молчит о втором пилоте, скорее всего будет подписан Перес с его финансовой составляющей.

Так что не все благополучно и у ФИ. Потому-то и проблемно для пилотов без бюджета или с минимальным пакетом получит место. Даже подписанному уже Хюльку место еще не гарантировано. О как!

Первоисточник: http://joesaward.wordpress.com/2013/12/11/meanwhile-in-india-part-42/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь ветка Петрова??? Здесь крыша съезжает по другому поводу...

"...прошу прощения за оф..."

Ну, это, типа, для тех, кто в танке.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и весточка от Форс Индии:

Голландская пивоваренная компания Heineken выкупила 1,3% UBL, став приоритетным акционером, владеющим 38,7% акций против 37,4% у Мальи. Хейнекен поднимает вопрос о приоритете в управлении компанией. В связи с этим Хюльк может быть пререподписан в Лотус в обмен на Пастора, если Лопез подпишет соглашение с Квантумом. В свою очередь и второй инвестор ФИ, Рой Сахара находиться в тяжелом финансовом положении из-за судебных взысканий от инвесторов на сумму более 3 млрд. $. Видимо поэтому ФИ и молчит о втором пилоте, скорее всего будет подписан Перес с его финансовой составляющей.

Так что не все благополучно и у ФИ. Потому-то и проблемно для пилотов без бюджета или с минимальным пакетом получит место. Даже подписанному уже Хюльку место еще не гарантировано. О как!

Неужели действительно ВДГ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насмотрелся на горе-бизнесменов, которые в бизнесе соображают только как быстренько срубить бабла и - в тину, отсидеться чуток. Да и примеров тех, кто тоже не последнее колесо в телеге коммерциализации всея Руси, но попали под жернова машины, которая называется "поделись, не то сядешь", сколько угодно. Фамилии надо?

Поэтому наш доморощенный коммерс, нажив на удачной сделке пару тысяч евроденег, думает, как их сохранитб, чтобы не отняли, а не как их приумножить, вкладывая во вроде бы перспективные, но не ангажированные Царем проекты. Такова реальность, и все это прекрасно знают. Так умеем мы вести бизнес или нет, значения не имеет никакого до тех пор, пока не сменится пара-тройка поколений в России матушке и мозги начнут работать без оглядки на Перст указующий. Показателен пример и с Виталиком: Царь распорядился, что спонсором будут те и те, и никто ничего возразить не смеет, потому что можно получить по загривку и лишиться всего.

Вот как-то так. Вопрос, конечно, достаточно болезненый, но, скорее всего, не для данной темы, поэтому предлагаю его просто не развивать.

Видишь, ты хочешь сказать свое мнение, а вопрос предлагаешь не развивать. Я согласен, что мы выходим за рамки темы, но все же этот вопрос связан с Витом.

На самом деле, ты допускаешь ошибку, когда говоришь о конъюнктуре и игнорируешь свои (результаты проекта в данном случае) результаты. В принципе, ты почти во всем не хочешь разбираться, т.к. сам ангажирован и не хочешь понимать механизмы бизнеса. Есть такое направление в инвестиционном бизнесе, когда оценку какому-то проекту дают несколько назовем их аналитиков. Так вот, на моей памяти многие не смогли разбираться в простых в общем-то вещах только потому, что включали в свои доклады эмоции, пренебрегая расчетами. В инвестиционном банке их доклады были последними, когда они имели возможность их представить. Я совсем не хочу тебя учить, у меня на это нет ни времени ни желания. Я только хочу показать тебе одну из граней понимания процессов. А выводы делай сам. Один из законов любого инвестирования - если не разбираешься в конъюнктуре, то либо лучше разберись, либо брось дальше мысли о инвестировании. А у тебя ошибка в том, что ты элементарно не можешь осознать, что проект Вит в ф1, полностью был провален. И только потом, были сделаны выводы. И не ВВП его провалил, а менеджер, возможно и сам Вит тоже имеет к провалу отношение. Вот когда и если ты перестанешь путать телегу и лошадь, то появится шанс, что ты разобрался. И даже чисто ситуационно посудить - вы там где и были, и модель отжатия денег не работает. Выводы, которые сделаны были раньше правильные? Может в чем-то ошиблись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче! покой нам только снился..... :blink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели действительно ВДГ???

Запросто. Но за очень хорошие деньги. Кто больше даст,-тот и поедет. Два основных кандидата на место в ФИ Перес и Гарде. Один из этх двух может оказаться в Заубере, где его напарником может быть Петров. Молчание Виталия и молчание Заубера имеют одну подоплеку и зависят от решения Москвы. Имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрее бы закончились эти кофейные гадания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виталий - тогда уже точно без номера.

И правда - здорово ...

а ведь при большой любви к футболуавтоспорту наши ЭТИ могли :facepalm: б сейчас как минимум три команды прикупить :) .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь при большой любви к футболуавтоспорту наши ЭТИ могли :facepalm: б сейчас как минимум три команды прикупить :) .....

- Доктор ... А я жить буду ??

- А Смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насмотрелся на горе-бизнесменов, которые в бизнесе соображают только как быстренько срубить бабла и - в тину, отсидеться чуток. Да и примеров тех, кто тоже не последнее колесо в телеге коммерциализации всея Руси, но попали под жернова машины, которая называется "поделись, не то сядешь", сколько угодно. Фамилии надо?

Поэтому наш доморощенный коммерс, нажив на удачной сделке пару тысяч евроденег, думает, как их сохранитб, чтобы не отняли, а не как их приумножить, вкладывая во вроде бы перспективные, но не ангажированные Царем проекты. Такова реальность, и все это прекрасно знают. Так умеем мы вести бизнес или нет, значения не имеет никакого до тех пор, пока не сменится пара-тройка поколений в России матушке и мозги начнут работать без оглядки на Перст указующий. Показателен пример и с Виталиком: Царь распорядился, что спонсором будут те и те, и никто ничего возразить не смеет, потому что можно получить по загривку и лишиться всего.

Вот как-то так. Вопрос, конечно, достаточно болезненый, но, скорее всего, не для данной темы, поэтому предлагаю его просто не развивать.

Во, сразу видно мелкого офисного работягу...не нажившего пары тыс. евро никогда

Мыслите ширче... :)

Прошу прощение за то, что не по теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь при большой любви к футболуавтоспорту наши ЭТИ могли :facepalm: б сейчас как минимум три команды прикупить :) .....

Кто хочет нет средств, а остальным лишний г....й не нужен. Так что чисто российской команды мне думается никогда не будет. Легче яхту или скромно сказано дом построить, или дачу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Доктор ... А я жить буду ??

- А Смысл?

Очень хороший ответ. Действительно, какой смысл в трех российских командах, когда до ума, даже одну Маруську довести не удается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая пьянка с номерами, тоже решил не оставаться в стороне :)

Виталий своих лучших результатов добился на машине под №10 (еще он выступал под номерами 12 и 21, если кто не помнит). Решил покопаться в истории, посмотреть на результаты пилотов, выступавших в рамках ЧМ на шасси с таким номером. На заре Формулы-1 номера не привязывались ни к гонщикам (как планируется с 2014-го), ни к командам (как было с 1973-го), фактически, на разных гонках один пилот, выступавший за одну команду, мог иметь различные стартовые номера.

Итак, уже на Гран-при Великобритании, 1950-го года англичанин Джо Фрай получил на свой автомобиль – это был Мазерати 4CL – именно такой номер - № 10. В гонке Фрай продержался 45 кругов, после чего передал машину ирландцу Брайану Шоуи-Тейлору, который довел ее до 10-го места на финише с отставанием в 6 кругов от победившего Джузеппе Фарины.

ykio.jpg

Дебют № 10 в чемпионате мира. Это Брайан Шоуи-Тейлор на ГП Великобритании

На июньском ГП Швейцарии Луи Розье финишировал третьим, а спустя всего две недели в Спа Хуан-Мануэль Фанхио довел свою Альфа-Ромео под № 10 до победы (в 55-м он отличился еще раз). В Монце «десятка» досталась его напарнику по команде Нино Фарине, который выиграл гонку, а с ней и чемпионат мира. Две гонки под № 10 выиграл Альберто Аскари. В 1959-м году в Индианаполисе под десятым номером выступил в будущем легендарный американский гонщик Эй Джей Фойт.

m5wd.jpg38tw.jpg

Джузеппе Фарина стал первым чемпионом мира, выиграв гонку в Монце на Альфа-Ромео. Фанхио же отличился чуть ранее в Спа.

Следующая победа к гонщику под №10 пришла только лишь на ГП Испании, 68-го – отличился Грэм Хилл на Лотусе, под конец сезона в Мексике 10-й номер вновь принес ему удачу – в борьбе со Стюартом англичанин выиграл и гонку, и титул в личном зачете. Йохен Риндт выиграл один Гран-при в трагическом для себя 1970-м году. С середины сезона 1973-го года номера регламентарно закрепили за командами, в тот год под № 10 выступал Карлос Ройтеманн на Брэбхеме. В 1975-м году на ГП Испании Лелла Ломбарди финишировала 6-й, став единственной женщиной в Ф1, которая сумела заработать очки в зачет чемпионата мира. Ее Марч был под десятым номером на той гонке. Годом позже Лотус Ронни Петерсона нес на себе «десятку». Швед сумел отличиться на ГП Италии в Монце. 1977-й примечателен тем, что по № 10 выступал Ян Шектер – родной брат куда более удачливого Томаса, а вот в 1979-м впервые полностью обошелся без этого номера – команда ATS, которой он предназначался, выставляла на гонки всего один болид. Тоже самое произошло и в 1983-м. А вот в 1986-м номер отсутствовал из-за того, что команда RAM обанкротилась и не вышла на старт чемпионата мира. В 87-м номера 9 и 10 достались команде Закспид, под № 10 все Гран-при сезона провел не кто иной, как Кристиан Даннер, нынче работающий журналистом и комментатором. Кристиан высоко оценивал результаты Виталия, сам же в том сезоне лишь дважды смог финишировать на пороге очковой зоны. Еще хуже шли дела у Берндта Шнайдера - будущей легенды ДТМ, - он даже не всегда проходил квалификацию в сезоне 88-го года.

e4r0.jpg

Триумф Грэма Хилла на трассе в Хараме

4242.jpg

Лелла Ломбарди заработала свои пол-очка на Марч под №10

afvf.jpg

Это Кристиан Даннер собственной персоной

Перед началом сезона 1993-го года номера стали отдавать командам в соответствии с результатом в Кубке Конструкторов по итогам прошедшего сезона – обладателем номера 10 стала команда Футуорк (переименованный Эрроуз) и ее пилот Агури Сузуки, который, откровенно говоря, не блистал. В 1995-м году под этим номером проехал ныне легендарный Таки Инуи. В 97-м Дэвид Култхард принес победу двигателю Мерседес (впервые с 55-го) и команде Мак-Ларен (с 93-го) в первой же гонке в Австралии. В 98-м году Ральф Шумахер начал свою карьеру в больших призах с этого номера, как и Дженсон Баттон двумя годами спустя. Хуан-Пабло Монтоя принес три победы машине под № 10 в 2005-м году, а Льюис Хэмильтон одну в 2013-м.

mudm.jpg21kh.jpg

Култхард в 1997-м и Монтоя 8-ю годами позже на ГП Италии в Монце одержали свои вторые победы в сезоне

Как итог, из 32-х чемпионов мира под 10-м номером в гонках в рамках ЧМ Ф1 так или иначе выступали 15 – почти половина (конкретно: Фанхио, Фарина, Аскари, Хоторн, Грэм Хилл, Фил Хилл, Брэбэм, Сертиз, Кларк, Стюарт, Риндт, Фиттипальди, Росберг, Вильнев, Хэмильтон). Лишь дважды пилоты выигрывали титул с эти номером – Фарина в дебютном 50-м, и Грэм Хилл в 68-м. Но в обоих случаях, гонщики провели лишь отдельные ГП в сезоне с этим номером – Хилл три, Фарина и вовсе одно. Если же учитывать полностью проведенный сезон, то успешнее всего выступил Дэвид Култхард в 97-м году – 2 победы и третье место по итогам чемпионата в личном зачете.

Посмотрим, выберет ли кто десятый номер в следующем сезоне :)

dxc7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...