Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

он тут бывает, и часто, но :ph34r:

чикинист :unknw: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради Петров не уступает ни одному из них. Правда и не превосходит тоже, за исключением Гутти и Чилтона. Так что шансы есть. Я практически уверен, что контракт в этом году будет.

Ну на счет не превосходит их это напрашивается вопрос: а как Вы это измеряли и какими показателями? Они что были в одной команде и на одинаковых болидах? Ну а дальше можно говорить очень долго на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чикинист :unknw: :D

слово держит: сказал до подписания контракта не объявится - вот и молчит (ну, может, еще и "чикинист"..кто ж его знает... :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видим, руководители топ-команд, которым деньги пилотов не так важны, не разделяют эту веру с российскими болельщиками. :)

Ни кто не просит их в православие, или ислам, или буддизм переходить, высокая квалификация пилота Ф1 Петрова - это не вопрос веры, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и спамят в лички оскорбления так называемым "фобам". ;) сзот

Я вам сочувствую...нажили себе врагов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слово держит: сказал до подписания контракта не объявится - вот и молчит

а мое время молчать ещё не наступило :) Надеюсь не наступит :nono: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как видим, руководители топ-команд, которым деньги пилотов не так важны, не разделяют эту веру с российскими болельщиками. :)
То что видно <> то что происходит.
Выбирают, благо выбор огромный: Гарде, Сутиль, ди Реста, Перес, Гутти, Чилтон.
Насчет руководители не разделяют то-то, выбирают сё-то... Are you Берни?

Да хоть бы и так, тьфу-тьфу, ему тоже не обязаны докладывать о всех своих делах.

А тут прям знатный рукойводитель - всё про всех знает... Даже то, что не слышал и не видел

ЗЫ СЗОТ Достали флудерасты с плюсоподпевалами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тем временем .....

Новое шасси Sauber С33 прошло тесты FIA

думаю модераторы простят что в теме Петрова ибо мы говорим Заубер подразумеваем Петров :good:

состав объявят на презентации болида :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что видно <> то что происходит.

Насчет руководители не разделяют то-то, выбирают сё-то... Are you Берни?

Да хоть бы и так, тьфу-тьфу, ему тоже не обязаны докладывать о всех своих делах.

А тут прям знатный рукойводитель - всё про всех знает... Даже то, что не слышал и не видел

ЗЫ СЗОТ Достали флудерасты с плюсоподпевалами

это банальные провокации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не сказал, что он инсайдер. Просто человек делает хороший, как по мне, анализ событий. А во вторых его действительно давно уже не было на ветке.

Север обиделся, в т.ч. и на меня тоже. :( Сказал, что опять вернется и будет писать в ветке только после того как у Вита будет подписан контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гутти, говорят не заплатил Зауберу и теперь - нонграта, Гарде метит в ФИ под крыло Мола или в Катер, ди Реста собрался в ДТМ, Сутиль...загадка, как он в 13 - то оказался с местом. И ни один из них не утверждает, что имеет шансы в Заубере. К тому же ни один серьёзный инвестор туда не заходит, Мониша, по слухам бывает только в Москве (из потенциальных финисточников), т.ч. тишина в Заубере оччень подозрительна и обнадёживающа одновременно.

Возможен и другой выриант - Заубер на мороз.

Представители госструктур много раз уже объясняли,что Ф1 - это комерческий проект.А поскольку Россия уже представлена(на халяву) российским гонщиком,отпала необходимость в господдержке.А крупных частных комерческих структур,заинтересованных в Ф1 в России нет.Поэтому у Виталия и нет до сих пор спонсоров.Надежда кокпит в Ф1 может быть,на мой взгляд,связана с одним или несколькими спонсорами Олимпиады - не зря же он всё время пиарил Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ СЗОТ Достали флудерасты с плюсоподпевалами

Юрича хоть понять можно - ему еще шляпу жевать и переваривать...видимо, он предпочтет сделать это со сладким (для него) соусом "Петров мимо F1"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет! там будет Кова и Сутиль!

Суровый Вы товарищ, однако :D

Пары Кова-Сутиль там не будет ни при каких раскладах))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пары Кова-Сутиль там не будет ни при каких раскладах))

А почему, кстати? просто интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, какую фишку выдумали Вы?

Все Ваши посты сводятся к тому, что у Виталия манагер не сменился(или остался из той же команды) и работает по тем же принципам.

Может объясните, откуда у Вас такая уверенность?

Я уже не один раз объяснял (а некоторые даже доказывали). Но это мало кто хочет слышать. Писать трактаты каждый день мне лень.

Дело-то, конечно не в деньгах. А в их количестве, скорее, даже, в их наличии. Думаю, его востребованность, в конце концов, упирается в родной отечественный и, насквозь совковый, несмотря ни на что менталитет.

Пока Царь не скажет, никто с места не сдвинется. Это, к сожалению, наша реальность во всем. (((

Не согласен. Дело в качестве ведения дел. Смешно как рассуждают о менталитете, когда сами в бизнесе не соображают. В конце-концов денег у вас нет, и вряд ли будут. А это значит, что в первую очередь надо самим разобраться в причинах и следствии. Вы также должны понимать, что тот путь, который вы выбрали не может принести успех, а значит самое время делать выводы.

А что касается грамотности ведения дел в бизнесе, то российские бизнесмены сейчас довольно умные, и не связываются с сомнительными проектами. И это не только у нас, это много где так. А все из-за того, что у сторон разные интересы. У команд одни, у пилотов другие, у спонсоров третьи. Все дело в том, что команда Вита не смогла защитить интересы спонсоров, а значит отсутствие денег не есть какое-то временное отклонение, а закономерное развитие событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему, кстати? просто интересно.

СЗОТ А деньги кто платить будет?)))) У сутиль их по современным мерка ф-1 - не так уж и много. Там по любому один из пилотов будет при мешке денег (Гарде, Перец, Гути, Пик, Чилтон, Наср ну или ещё кто-нибудь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ А деньги кто платить будет?)))) У сутиль их по современным мерка ф-1 - не так уж и много.

Так Сутиль же. Ну много не много - это все относительно, у Пика точно не больше, да и у Гарде, возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летнее интервью Петрова..

"Мои мысли сейчас совсем не о дне рождения: думаю, только о том, как завершить переговоры по поводу своего участия в “Формуле-1”, подписать контракт и не забивать себе больше ничем голову, — приводит слова Петрова Sportbox. — Переговоры могут постоянно продолжаться. Мы с представителями “Ф-1” всегда на связи. Команды сейчас, конечно, ждут, но ждать они будут недолго. У каждой конюшни есть в этом отношении свой лимит времени. Понятно, что мне нужна спонсорская поддержка, иначе можно упустить шанс. На данный момент нахожусь в Германии. Здесь у меня встреча с немцами, которые предложили мне свою помощь и хотят что-то обсудить. Я как раз только что прилетел сюда. Все решится во время переговоров».

ps получается,что даже заграничные компании не могут оказать фин.помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Сутиль же. Ну много не много - это все относительно, у Пика точно не больше, да и у Гарде, возможно.

Ну Сутиль+Кова=очень мало денег. У Пика поддержка Рено, а моторы ой какие дорогие. Могу поверить Что-то типа Сутиль-Петров (мало денег+мало денег=нормально) или Кова-Гарде (а у гарде деньги есть судя по всему хорошие) (нет денег+много денег=нормально). Короче, им нужен будет пилот с деньгами+пилот с опытом и желательно с деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть контракт уже подписан?

думаю, только о том, как завершить переговоры по поводу своего участия в “Формуле-1”, подписать контракт и не забивать себе больше ничем голову

Вот и участвует во всяких мероприятиях)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Сироткине? :)

Не в этой ветке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мое время молчать ещё не наступило :) Надеюсь не наступит :nono: :worthy:

Да шоб у тебя с севером состоялась таки встреча на Эльбе в этой ветке!!! :D

RussianAmericanArmies.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps получается,что даже заграничные компании не могут оказать фин.помощь.

Не факт. Сам же Петров говорил, что на ДТМ деньги практически уже нашел.

И получается, что вопрос, скорее всего, в размере спонсорского пакета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счет не превосходит их это напрашивается вопрос: а как Вы это измеряли и какими показателями? Они что были в одной команде и на одинаковых болидах? Ну а дальше можно говорить очень долго на эту тему.

Надеюсь никто не будет спорить спорить, в основном в формуле 1 пилоты очень высокого уровня (за исключением откровенных рент вроде Чилтона). Петров в том числе. Поэтому не надо меня в фобстве подозревать, я очень переживаю за всех наших ребят. Но сказать, что Петров лучше Ди ресты, Сутила или Переса я не могу. Хоть как я за него болею, но не вижу, чем он сильнее. Настоящие топы моментально вкатывались в чемпионат, показывали что-то, превосходящее уровень команды, машины и напарника. Петров никого из напарников серьезно не превзошел, ярко не выстрелил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Выборге... Ну ладно спорьте почему здесь три точки и что они означают. Ведь в Москве было две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...