михаил34 Опубликовано 07.04.2014 10:23 в Канаде Евгений выступает гм...,мягко говоря ,не стабильно ,так что может быть эпический провалДженс вроде быстр в Канаде, а баланс на любой трассе может случиться или не случиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 07.04.2014 10:33 В очередной раз убедился, что вся эта аналитика после практик - бредятина. Чё там говорили, что Форс Индия недалеко от Мерса, а Мак медленее даже Торо Россо?Ну и где в итоге Форс Индия - рядом с Мерсами на подиуме. Как и ожидалось. Ну а Мак вообще не доехал.На Мальдоныча есть управа.................что-бы не портил гонку Макам............надо его самого взять в Мак))))) Нуачо,и денег халявных забашляют и перестанет гонки нам портить))))Зато начнет портить нам машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 07.04.2014 11:25 Вопрос: Удастся ли вам добиться большего в Китае?Дженсон Баттон: У нас есть шанс побороться за подиум. Безусловно, машина конкурентоспособна, и если не брать в расчет одну из команд, то мы отлично выглядим. Благодаря нескольким новинкам, в Китае мы должны добиться успеха – можно сказать, что мы рассчитываем на подиум.оптимистично... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.04.2014 11:46 оптимистично...Хорнер говорил про 2 круга в Австралии. Думаю, что мы их вполне можем увидеть в Китае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.04.2014 11:47 оптимистично...как-то даже слишком, но в общем-то, почему бы и нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 07.04.2014 11:52 Мое мнение, что больше одной попытки отыграться в этом сезоне не будет - т.е. сезон фактически слит.Ну невозможно же сделать основную ставку на этот сезон - это значит бросать всё на 1 сезон, тем более в котором уже есть явный победитель, в противовес многим сезонам впереди с Хондой.И не забываем что у связки с Хондой нет права на ошибку из-за заморозки регламента, потом будет мало шансов всё исправить если что не так.Ставить на один уже проигранный в плане борьбы за 1 место сезон вместо будущих пяти - это бы сейчас было уже совсем самоубйством.Права на ошибку нет скорее именно в грядущем межсезонье, значит на него так или иначе основная ставка.Другая логика сейчас была бы очень странной. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.04.2014 12:15 По-хорошему сейчас McLaren c Honda должны работать в наиплотнейшей связке, чтобы не получилось как говорил Марко, что, мол, Рено не предоставляли всей информации по двигателю (или предоставляли левую инфу). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 07.04.2014 12:19 По-хорошему сейчас McLaren c Honda должны работать в наиплотнейшей связке, чтобы не получилось как говорил Марко, что, мол, Рено не предоставляли всей информации по двигателю (или предоставляли левую инфу).Все слухи на это указывают... будем надеяться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2014 12:22 Все слухи на это указывают... будем надеятьсяКакие слухи? Создание базы Хонды в Милтон Кинсе? Конечно ето ближе к Парагону, чем Япония, но можно было и ближе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 07.04.2014 12:24 Ну теоретически неплохой расклад: есть двойная обратная связь - Хонда сейчас получит максимум информации по лучшему движку, а дальше уже шасси будет делаться в наиплотнейшей связке с этим новым движком. Условия не хуже чем у РБ, разве что у МЕрса и Феррари чуть получше, но в эту четвёрку можно влазить, если ненафейлить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LHf1 Опубликовано 07.04.2014 12:25 http://www.f1news.ru/interview/button/93657.shtmlВот, оказывается почему Баттона после СК, все обходили как стоячего. Так что всё пучком! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.04.2014 12:26 Ну теоретически неплохой расклад: есть двойная обратная связь - Хонда сейчас получит максимум информации по лучшему движку, а дальше уже шасси будет делаться в наиплотнейшей связке с этим новым движком. Условия не хуже чем у РБ, разве что у МЕрса и Феррари чуть получше, но в эту четвёрку можно влазить, если ненафейлить.А по моему ваши беды сейчас связаны с тем, что получаете минимум информации по лучшему движку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 07.04.2014 12:27 Какие слухи? Создание базы Хонды в Милтон Кинсе? Конечно ето ближе к Парагону, чем Япония, но можно было и ближе.Про то что Госс работает наполовину в Японии, то что Морис спец по интеграции силовой установки.И даже без слухов. Нил в мае прошлого года говорил что что сформирована группа из инженеров Хонды и Макларена. Рон недавно вообще сказал что тех штаб поделили попалась на Хонду и этот год.А Милтон Кинм потому что в плане логистики очень хорошое место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 07.04.2014 12:28 коробка канешн полуавтомат и за пилотов ега выжимают при переключениях ,но это не значит что оно не может сгореть .Никто его при переключении не выжимает. Оно с старта до остановки сомкнуто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.04.2014 12:37 Так что всё пучком!Что именно? Что повозка ломучая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.04.2014 12:39 Никто его при переключении не выжимает. Оно с старта до остановки сомкнуто.Сцепление предназначено для того, чтобы временно разъединять передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Оно контролируется специальными рычажками, расположенными за рулем. Их нажатие подает сигнал в блок стандартного электронного управления(ECU), от которого через гидравлику приводится в действие само сцепление. Также сцепление контролируется автоматически в моменты переключения передач или специальной системой против глушения двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eridanus Proteus Опубликовано 07.04.2014 12:42 Если человека долго унижают или избивают, то его психика адаптируется к ситуации, и ему начинает это нравиться. Это называется мазохизмом...Из интервью Дженсона Баттона: "Я получил удовольствие от гонки".Занавес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LHf1 Опубликовано 07.04.2014 12:43 Что именно? Что повозка ломучая?То что, развели тут панику, что у нас чуть ли не такое же ведро, как в 2013. Можно подумать мы одни ломаемся.В одну калитку мы проигрываем только Мерсам и это факт! Так что не надо тут караул, всё пропало бла-бла-бла... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.04.2014 12:47 В одну калитку мы проигрываем только Мерсам и это факт!Мы какие-то разные гонки смотрим. Уже 2 гонки подряд я вижу как минимум FI впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 07.04.2014 12:51 Да еще и стратегия вчера была... хм, странная...То, что Дженсу пришлось обгонять ферров ДВА РАЗА - это вообще ни какие воротадак Феррари на трех питах потому что была, а Дженс на 2-ух, наоборот все правильно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LHf1 Опубликовано 07.04.2014 12:51 Уже 2 гонки подряд я вижу как минимум FI впереди.Ну я же написал в одну калитку. А то что FI впереди, дак это явление временное 100%. Уверен, что к европе они уже будут позади нас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 07.04.2014 12:52 Вот, оказывается почему Баттона после СК, все обходили как стоячего. Так что всё пучком!Что пучком? Что команда в очередной раз попросила сделать фигню, из-за которой гонка была слита? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LHf1 Опубликовано 07.04.2014 12:54 Ну дак с команды и спрашивайте, почему они такую стратегию разработали на гонку. Причём тут машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 07.04.2014 12:58 Если человека долго унижают или избивают, то его психика адаптируется к ситуации, и ему начинает это нравиться. Это называется мазохизмом...Из интервью Дженсона Баттона: "Я получил удовольствие от гонки".Занавес.К чему этот гнилой вброс? Этот пилот вчера реально боролся на трассе. Например тех же фур пару раз обходил.Какому пилоту не приносит это удовольствие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 07.04.2014 12:59 Ну дак с команды и спрашивайте, почему они такую стратегию разработали на гонку. Причём тут машина.Макларен с таким двигателем просто обязан в данный момент приезжать минимум на 3 и 4, все что ниже нужно считать провалом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах