Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А вообще жаль, что статейку о Даннере не до конца перевели, а выцепили только все самое звучное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту фразу можно и в твой адрес отправить, правда? Все мы тут в основном строим гипотезы, но в моём и Даннера предположении больше логики - единственная причина почему Кими ушёл из Лотуса и перешёл в Феррари - деньги, это он сам сказал вслух. Спортивных мотивов никаких и понятно почему - все видят в каком состоянии находится Феррари. Про чувство свободы которое он испытал после увольнения из Феррари он тоже говорил сам, теперь получается свобода без денег ему поднадоела и он решил вернуться в комфортную и высокооплачиваемую, но тюрьму.

нету у Даннера никакой логики. Ни в том что решал всё его менеджер, ни в экстраполяции формы Феррари и Лотуса в Абу-Даби на будущий год, ни в том что это Кими волновано в Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту фразу можно и в твой адрес отправить, правда? Все мы тут в основном строим гипотезы, но в моём и Даннера предположении больше логики - единственная причина почему Кими ушёл из Лотуса и перешёл в Феррари - деньги, это он сам сказал вслух. Спортивных мотивов никаких и понятно почему - все видят в каком состоянии находится Феррари. Про чувство свободы которое он испытал после увольнения из Феррари он тоже говорил сам, теперь получается свобода без денег ему поднадоела и он решил вернуться в комфортную и высокооплачиваемую, но тюрьму.

В твоем предложении, отсутствует всякое подобие логики, а есть слепая злоба на Феррари. Ты для начала хотя бы поинтересовался какая ситуация сложилась вокруг Кими и Лотуса, чтоб писать подобную чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно дико извиняюсь, может кому и наступлю на до сих пор еще больной мозоль, но по 2007 году уж очень сильно складывалось ошушэние, что добрая толика той победы пришла от Маков (ну косвенно, конечно же).

Не стоко от Маков, скоко от самого Алонсо. Это он решил так Кими должок вернуть за 2005, а заодно и тропику к сердцу красавице легенде протоптать :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чампе такое прочитал: "Речь о том, что у руководителя "Феррари" Стефано Доменикали всё меньше и меньше времени, чтобы отточить свои навыки в политике. Как мне сказал один из руководителей команды-соперника "Скудерии": "Всего наилучшего, Стефано. Со стороны наблюдать за этим будет очень весело"."

Ээээ я чето пропустил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чампе такое прочитал: "Речь о том, что у руководителя "Феррари" Стефано Доменикали всё меньше и меньше времени, чтобы отточить свои навыки в политике. Как мне сказал один из руководителей команды-соперника "Скудерии": "Всего наилучшего, Стефано. Со стороны наблюдать за этим будет очень весело"."

Ээээ я чето пропустил? :D

Феррари вернула Кими при "живом" Алонсо :facepalm: :lol: :lol: :lol: :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перестают меня радовать кимофилы тем, что стесняются того факта, что Кими всегда стремился к максимально большой зарплате, а ведь в этом нет ничего позорного. :D

Несмотря на два успешных сезона в Lotus, Кими подчеркнул, что уходит из этой команды по совершенно конкретной причине: «Причины, по которым я с ней расстаюсь, связаны исключительно с финансовой стороной. К сожалению, я не получил мою зарплату. Уверен, команда знает, в чем причины».

http://www.f1news.ru/news/f1-88534.html

Здесь всё можно выделить жирным, но думаю вы и так поймёте правильно прямую речь вашего кумира, можете и далее фантазировать на тему, что Райкконен мечтал с детства выяснить кто из них с Алонсо сильнее, а также о том, что пилот с таким опытом может верить, что такая пропасть от РедБулл и приличное техническое отставание от Мерседес и Лотуса может быть преодолено Феррари за пару месяцев и он легко станет чемпионом в следующем году. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему ты уже настолько озабочен желанием хоть как нить какнуть в сторону Феррари, которая злобная никак не даст титул Алонсо-насколько сотен процентов не выкладывайся, что начал придумывать и фантазировать всякую хрень :)

Тренируйся лучше....

Это месть за Алонсо в фольге (с) и, что самое удивительное, героический Алонсо действительно имел место быть в этой самой фольге :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно возмущение кимофилов. Даже я не его фанат знаю о его заявлении, что переход в Феррари связан исключительно с деньгами. А в остальном его полностью устраивал Лотус со всех сторон. И болид лучше и атмосфера. Хотя понятно, что миф о принципиальном финне разрушен. А сколько легенд ходило о том, что он никогда не вернётся к ненавистному Луке. Но...

5lASQZAoKA4.jpg

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть чем-то они должны были ему отплатить :)

Да, я еще в те времена такую мысль выражал, что типа Рон не смого в Маках Кими чемпионом сделать, так в Ferrari "должок" отдал. (Но это шутка :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перестают меня радовать кимофилы тем, что стесняются того факта, что Кими всегда стремился к максимально большой зарплате, а ведь в этом нет ничего позорного. :D

http://www.f1news.ru...s/f1-88534.html

Здесь всё можно выделить жирным, но думаю вы и так поймёте правильно прямую речь вашего кумира, можете и далее фантазировать на тему, что Райкконен мечтал с детства выяснить кто из них с Алонсо сильнее, а также о том, что пилот с таким опытом может верить, что такая пропасть от РедБулл и приличное техническое отставание от Мерседес и Лотуса может быть преодолено Феррари за пару месяцев и он легко станет чемпионом в следующем году. :bigwink:

А ты не понимаешь других вещей. Что проблемы с деньгами неизбежно повлекут за собой проблемы в конкурентноспособности. Это только вопрос времени. Без денег нет никаких гарантий на будущее.

Кими, между прочим, говорил ещё одну вещь - "в год перемен лучше быть в большой команде". Чем тебе не спортивная составляющая?

Причина перехода Кими - не бОльшие деньги, а их невыплата. Это огромная разница! Финн ясно давал понять, что остался бы в Лотусе и не гнался бы за цифрами, если бы ему просто платили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но таким макаром можно подвергать сомнению любой титул любого пилота ...представившуюся возможность.

Нет. я не ставлю под сомнение титул 2007 года, не может быть титул одного пилота "титулее" титула другого пилота. Просто учитывая твою фразу о Кими-Ferrari-Маки, я сделал уточнение, что в этом титуле приняли участие не 2 субъекта (Кими-Ferrari), а три (еще и Маки):))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоко от Маков, скоко от самого Алонсо. Это он решил так Кими должок вернуть за 2005, а заодно и тропику к сердцу красавице легенде протоптать :bigwink:

А мне кажется, что Льюис все-таки больше старался:)

Тоже, наверное, надеется в будущем в красном комбезе оказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоко от Маков, скоко от самого Алонсо. Это он решил так Кими должок вернуть за 2005, а заодно и тропику к сердцу красавице легенде протоптать :bigwink:

Какой "наш" Алик добрый (по отношению к Кими) и дальновидный (по отношению к Ferrari) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Даннер: «Кими зол, что его менеджер отправил его назад в «Феррари».

Неужели все таки правда то, что Кими связан со своим менеджером кабальным для гонщика контрактом, по условиям которого

Кими ничего не решает в своей спортивной судьбе, да еще и 50 % заработков им отдает? Контракт, подписанный им еще в молодости

в обмен на гарантии, что: все будет пучком, мальчик - дяди менеджеры обо всем позаботятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно возмущение кимофилов. Даже я не его фанат знаю о его заявлении, что переход в Феррари связан исключительно с деньгами.

Ну когда стоит выбор между "остаться в команде, в которой тебе платят 0 несмотря на контракт" и "перейти в команду в которой тебе платят не 0 строго по контракту", то решение очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Даннер: «Кими зол, что его менеджер отправил его назад в «Феррари».

Неужели все таки правда то, что Кими связан со своим менеджером кабальным для гонщика контрактом, по условиям которого

Кими ничего не решает в своей спортивной судьбе, да еще и 50 % заработков им отдает? Контракт, подписанный им еще в молодости

в обмен на гарантии, что: все будет пучком, мальчик - дяди менеджеры обо всем позаботятся.

И не только в спортивной:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перестают меня радовать кимофилы тем, что стесняются того факта, что Кими всегда стремился к максимально большой зарплате, а ведь в этом нет ничего позорного. :D

http://www.f1news.ru...s/f1-88534.html

Здесь всё можно выделить жирным, но думаю вы и так поймёте правильно прямую речь вашего кумира, можете и далее фантазировать на тему, что Райкконен мечтал с детства выяснить кто из них с Алонсо сильнее, а также о том, что пилот с таким опытом может верить, что такая пропасть от РедБулл и приличное техническое отставание от Мерседес и Лотуса может быть преодолено Феррари за пару месяцев и он легко станет чемпионом в следующем году. :bigwink:

Насколько отставали Рено в 2004 и Хонда с РБ в 2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно возмущение кимофилов. Даже я не его фанат знаю о его заявлении, что переход в Феррари связан исключительно с деньгами. А в остальном его полностью устраивал Лотус со всех сторон. И болид лучше и атмосфера. Хотя понятно, что миф о принципиальном финне разрушен. А сколько легенд ходило о том, что он никогда не вернётся к ненавистному Луке. Но...

:D :D :D

Эти легенды не им ведь писались. А его "пресс-секретарями", которые судя по переписке на Ф1ньюз, знают о нём больше, чем он сам о себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой "наш" Алик добрый (по отношению к Кими) и дальновидный (по отношению к Ferrari) :)

Ты его явно недооцениваешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что Льюис все-таки больше старался :)

Тоже, наверное, надеется в будущем в красном комбезе оказаться.

Косвенно, конечно, старался.. но не корысти ради, а токмо волею пославшей.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько отставали Рено в 2004 и Хонда с РБ в 2008?

Я говорил не о спортивных результатах, они зависят от многих факторов, даже от банального везения-невезения, которое невозможно измерить, а о техническом отставании, я встречал публикации, что даже модернизированная труба в Маранелло имееет существенно меньшие возможности, чем та, которой располагает Заубер, к примеру. В РедБулл уже был Ньюи в 2008, и они развивались планомерно, если бы не Браун с его умением доказывать недоказуемые вещи, они выиграли бы и в 2009.

Так же сомнительны перспективы Феррари в организационном и кадровом смысле, в 2004 году в Рено был Флавио и был Алонсо, если бы сейчас заменили Доменикали на Бриаторе(или Хорнера), у меня было бы намного больше оптимизма. У РедБулл вообще была собрана суперкоманда, Мосли говорил позднее, что у него не было сомнений, что команда Матешица добьётся успеха, потому что у него была готовность платить деньги и нанимать нужных людей, так оно и вышло.

В общем один может быть козырь у Феррари в следующем году - мотор, слухи пока не вдохновляют, но посмотрим, может эта карта и сыграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается не все мечтают выступать в Феррари. Кое-кто "уже пожалел о своем решении вернуться в Ferrari…"

http://www.f1news.ru/news/f1-89976.html

Оказывается кое-кому "предстоит много работать, поскольку в Италии от него все будут ждать высоких результатов".

Да, парочка в сезоне 2014 будет еще та. Один всю жизнь мечтал выступать в Макларене с Хондой, другой "зол на своего менеджера за то, что тот договорился о контракте с Ferrari".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил не о спортивных результатах, они зависят от многих факторов, даже от банального везения-невезения, которое невозможно измерить, а о техническом отставании, я встречал публикации, что даже модернизированная труба в Маранелло имееет существенно меньшие возможности, чем та, которой располагает Заубер, к примеру. В РедБулл уже был Ньюи в 2008, и они развивались планомерно, если бы не Браун с его умением доказывать недоказуемые вещи, они выиграли бы и в 2009.

Так же сомнительны перспективы Феррари в организационном и кадровом смысле, в 2004 году в Рено был Флавио и был Алонсо, если бы сейчас заменили Доменикали на Бриаторе(или Хорнера), у меня было бы намного больше оптимизма. У РедБулл вообще была собрана суперкоманда, Мосли говорил позднее, что у него не было сомнений, что команда Матешица добьётся успеха, потому что у него была готовность платить деньги и нанимать нужных людей, так оно и вышло.

В общем один может быть козырь у Феррари в следующем году - мотор, слухи пока не вдохновляют, но посмотрим, может эта карта и сыграет.

Откуда такие данные про трубу?

Ньюи в 2008 не выигрывал чемпионат уже девятый год, у Флавио к 2004 было все два чемпионата с Михаэлем, а сам Фернандо ещё и не боролся за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, парочка в сезоне 2014 будет еще та. Один всю жизнь мечтал выступать в Макларене с Хондой, другой "зол на своего менеджера за то, что тот договорился о контракте с Ferrari".

В мире Ф1 можно сказать что угодно о желаниях кого угодно, и найдутся те кто будут этому верить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...