Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

Возможно. Я просто линки не даю, но отчетливо помню, как ОК в телеинтервью сказала, что- примерно: "Да, я не смогла заключить контракт. Я это признаю."

Она осталась профессионалом, т.к. показала свою адекватность.

А если ты это упустил или забыл, то должен задавать вопросы себе.

. А у нее были другие варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда держу в голове все. Но для тебя нашел. http://#.#.#/news/id/4275 была еще видео-версия примерно такого содержания, только короче.

Ключевые предложения:

Ты признаешь, что погорячился, и извинишься?

Сноу, тут все таки ее фраза говорит как раз не о том, что она не справилась и купец плохой, а про то что товар худой, только поэтому не смогла его "продать". На мой взгляд это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. А у нее были другие варианты?

Были. Проигнорировать, т.е. вообще ничего не комментировать. Так поступают очень многие. В данном случае, ее действия ситуацию точно не отравляют. А вот действия критики спонсоров ее отравляют. Я всего лишь только об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сноу, тут все таки ее фраза говорит как раз не о том, что она не справилась и купец плохой, а про то что товар худой, только поэтому не смогла его "продать". На мой взгляд это очевидно.

Нет, я уже это подробно рассмотрел. Вы не дочитали до конца.

Коротко. В интервью нет двусмысленностей, если строго логично его читать. Да, там есть контекст, но он не ОТМЕНЯЕТ факта признания ситуации! Росс пытался сказать, что именно отменяет, что признания нет, а есть только обвинения пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он вообще о чём?

Ну Ди Реста сейчас судится со своим бывшим менеджером Э. Хэмильтоном, но особых комментариев по этому поводу они не дают, пытаются всё решить цивилизованно, в до судебном порядке. А последняя фраза, очевидный намек на весеннюю истерику Косаченко в многочисленных интервью типо этого:

Этого :
Этого
почему нет государственной поддержки, думаю, все хорошо помнят. Все прекрасно помнят 2011 год, когда Виталий выступил с интервью после гонки в Абу-Даби. 24 часа не прошло, как мне вручают уведомление от команды — контракт расторгнут по шести пунктам. Никто не знает, что я на коленях стояла перед Булье: не выгоняйте, будет скандал на всю Россию!
и остального подобного шлака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я уже это подробно рассмотрел. Вы не дочитали до конца.

Коротко. В интервью нет двусмысленностей, если строго логично его читать. Да, там есть контекст, но он не ОТМЕНЯЕТ факта признания ситуации! Росс пытался сказать, что именно отменяет, что признания нет, а есть только обвинения пилота.

Да, я не дочитал ветку еще, по порядку пишу. .... Все дочитал. Разъяснение позиции понятно.

Ну с точки зрение определения такого действия как признание, наверное можно сказать что ОП призналась. Но вот по сути выглядит сомнительным. Как раз эти нюансы про то что не в купца товар, лично для меня означают признание вины по факту, но не по сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ди Реста сейчас судится со своим бывшим менеджером Э. Хэмильтоном, но особых комментариев по этому поводу они не дают, пытаются всё решить цивилизованно, в до судебном порядке. А последняя фраза, очевидный намек на весеннюю истерику Косаченко в многочисленных интервью типо этого:

Ну публичный поток сознания блондинки я помню... Я уж подумал Вит с блондинкой судится будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про профессионализм ответил в менеджменте -

Та тема в ожидании пополнения на несколько последних страниц этой ветки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему, были бы правильно реализованы начальные условия входа в Ф1, ломали бы копья не в этой теме.

Вот это и не дает покоя snowpark(у).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, Масса:

Я не буду вести переговоры с командой, которая в первую очередь попросит меня привести спонсора. Я никогда этого не делал и не собираюсь менять свой подход. Это не значит, что я отказываюсь помогать команде в поиске спонсоров, но финансовая поддержка не должна быть условием, при котором я получу контракт.
Заранее открещивается от статуса ренты?

Или мож таки на мороз? Тогда нашим легче - в плане "меньше народу, больше кислороду" шансов :)

А по моему, были бы правильно реализованы начальные условия входа в Ф1, ломали бы копья не в этой теме.

Вот это и не дает покоя snowpark(у).

Это уже не изменить

упсЪ - опечатка была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда snowpark что-то пишет, у меня такое ощущуние,что он бредит. Я вообще не понимаю практически ничего. Он у меня почти год в игноре,но иногда его цитируют и приходится читать.

я думала только у меня такое ощущение,вроде не блондинка, но у этого товарища очень трудно логику проследить и держать основу мысли :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан: У нас с Кими странноватые отношения. Ну да, один - как хочет, другой - как получается. Один - что хочет. Другому - что остается.

Эххх... Витальке бы такую поддержку да опеку, да хотя бы долю той опоры, что Рома получил от Булье...

В общем, реально - имхо, естессно - оба сунулись в воду, не зная броду. Подводные камни своими пятыми точками оба почуяли уже когда поток подхватил и понес. Ну и развело бурное течение этот тандем. Как оказалось, не готовый к такому бурному потоку. Но все одно, даже если вопреки нашим надеждам,.. гм... В общем, в любом случае обоим буду все одно премного благодарен.

А по моему, были бы правильно реализованы начальные условия входа в Ф1, ломали бы копья не в этой теме.

Вот это и не дает покоя snowpark(у).

Сноу! Видишь - и тут мы совпали. Первые лайки - наши :bigwink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. А у нее были другие варианты?

Золотые слова. Небыло там никаких вариантов. Что теперешняя ситуация и подтверждает...Ну пока, хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда snowpark что-то пишет, у меня такое ощущуние,что он бредит. Я вообще не понимаю практически ничего. Он у меня почти год в игноре,но иногда его цитируют и приходится читать.

СЗОТ. И сорри - потроллю таки чуток Сноу:

Я выяснил причину активизации Сноу. eusa_think.gif Он женился: icon_wink.gifhttp://www.f1news.ru/news/f1-89746.html icon_biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего сказанного. И то как Сноу после расставания с ОК сменил вектор в отношении Петрова. Так же в его писанине за якобы "Против ОК", видится очевидное "за ОК". В общем двойной агент)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему, были бы правильно реализованы начальные условия входа в Ф1, ломали бы копья не в этой теме.

Вот это и не дает покоя snowpark(у).

Да, хоть и нельзя думать о прошлом, но приходится. Произошел эффект синергии (одно усилило другое), когда Кубица попал в аварию. Мне казалось, что в тот момент надо срочно переписать контракт, но к сожалению этого сделано не было. В целом, это только сейчас все выглядит легко, а тогда трудно было предсказать, что будет Булье на мостике устраивать.

Сейчас хочется смотреть в будущее. Но напрягает, что у людей, которые ведут дела перевернуты представления. С командами они ведут себя как мышки, пикнуть не смеют, ходят по выделенной им дорожке, а со спонсорами ведут себя как их хозяева. В результате получаем то, что получаем.

я думала только у меня такое ощущение,вроде не блондинка, но у этого товарища очень трудно логику проследить и держать основу мысли :facepalm:

Возможно, вы просто еще молоды здесь на форуме. А я был с самого начала старта карьеры Вита в ф1 тут. Но по правде говоря, опытом тут все не компенсировать. Я признаю, что часто криво пишу, и вообще не могу быть доходчивым всем. Но тут же надо сказать, что уменя есть некоторое количество собеседников, которые почему-то все очень быстро понимают.

Не расстраиваетесь - лучше добавьте меня в игнор. Но имейте в виду, что после этого вы окончательно исключите себе возможность что-либо понять.

Сноу! Видишь - и тут мы совпали. Первые лайки - наши :bigwink: :)

Да, человек предельно точно описал ситуацию. Я же смотрю еще в будущее. И думаю, как можно избежать прошлых ошибок и сделать лучше. Не знаю, но думаю, что время сильно упущено для ф1. ИМХО, если бы предложения от заводских команд ДТМ были, то надо соглашаться. Нечего ловить в этой ф1 Виту, имхо. В топкоманду его просто так не хотят взять, а за деньги есть риск повторения прошлых ошибок. В слабой команде делать особо нечего - тот же Пик вон как прокис, а он молод еще. Поэтому, как ни крути, не получается ф1, тем способом как хотя прежде.

Но справедливости ради, я решение не принимаю. Поэтому за ситуацию и не отвечаю. Может все и получится. Зачем так Вит хочет попасть в эту серию, если она ему принесла одни разочарования..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, чтоб всем разъяснить суть последних страниц сообщений,

предлагаю Сноу стать менеджером Виталия, устроить его в команду (необязательно Лотус),

чтоб наглядно показать ошибки прошлого и текущего менеджмента и окружающих людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так Вит хочет попасть в эту серию, если она ему принесла одни разочарования..

Может быть, он чует в себе силы и верит, что далеко не все еще сказал здесь? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, чтоб всем разъяснить суть последних страниц сообщений,

предлагаю Сноу стать менеджером Виталия, устроить его в команду (необязательно Лотус),

чтоб наглядно показать ошибки прошлого и текущего менеджмента и окружающих людей.

Не, я языков иностранных не знаю, чтобы уверенно выторговывать условия. По-русски сколько угодно, на инглише вообще не понимаю, что они говорят (бритиш еще ниче), на немецком чуток говорил, но этого сильно недостаточно для таких дел. И потом, я слишком неполиткорректен - это недопустимо для переговорщика. В принципе, это условно, но я например, даже не знаю, что сделал бы с булье, устрой он такие фишки с моим клиентом. наверное вылетел бы из ф1 :D

Спасибо за доверие. Но я лучше останусь в качестве обратной связи. Думаю, что несу пользу этим больше, чем вести дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, он чует в себе силы и верит, что далеко не все еще сказал здесь? :bigwink:

Сердцем я хочу в это верить, но по делам не могу сказать, что все движется в правильном направлении. Буду рад, что ошибся.

---

Еще хотелось бы сказать вот что. На следующий год заводские команды будут в приоритете. Судя по слухам, у феррари двиг получается не очень, значит заубер может ехать еще слабее. ИМХО, но лучше, если есть возможность выбирать тиму на движках мерседеса, хотя они тоже будут урезанные по сравнению с заводской командой. Да и место так мало в этой ф1, и не смотря на то, что сезон больших переходов. Слишком мало вакансий, и слишком много разных пилотов. Даже не знаю куда приткнуться. В катер? Ну можно если за зарплату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сердцем я хочу в это верить, но по делам не могу сказать, что все движется в правильном направлении. Буду рад, что ошибся.

---

Еще хотелось бы сказать вот что. На следующий год заводские команды будут в приоритете. Судя по слухам, у феррари двиг получается не очень, значит заубер может ехать еще слабее. ИМХО, но лучше, если есть возможность выбирать тиму на движках мерседеса, хотя они тоже будут урезанные по сравнению с заводской командой. Да и место так мало в этой ф1, и не смотря на то, что сезон больших переходов. Слишком мало вакансий, и слишком много разных пилотов. Даже не знаю куда приткнуться. В катер? Ну можно если за зарплату.

О какой зарплате речь? У Петрова если и получится что-то, то все с ноля. О зарплате и речи быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что. ОК здесь ведет себя как профессионал. И надо признать, что это достойно уважения.

Сноу, читаю и не верю своим глазам. год назад ты крыл ОК только что не матом (хотя кажется даже и матом). Или snowpark - тоже проект как и ББ? и в зависимости от целей меняется основная идея повествования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сноу, читаю и не верю своим глазам. год назад ты крыл ОК только что не матом (хотя кажется даже и матом). Или snowpark - тоже проект как и ББ? и в зависимости от целей меняется основная идея повествования?

Вот тут надо почитать. Именно в сравнении все дело. Смысл в том, что до такого не опускалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уффф, только что из ветки Кими... Где здесь можно помыться и переодеться во всё чистое? Там всё очень запущено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...