Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В Спа ее реально могло и не быть. Ведь крылья и так ставят с низким прижимом.

Все же верю, что массу уберут в конце сезона.

Массу не уберут,алонсо уйдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу не уберут,алонсо уйдёт.

Тем временем где-то в параллельной вселенной... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу не уберут,алонсо уйдёт.

Это звучит как угроза :D Но после сегодняшнего шедевра от Фелипе... Проект под названием "сын полка он же ученик Шумахера" скорей всего близок к концу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу не уберут,алонсо уйдёт.

Любовь любовью, предпочтения Сантандера тоже, но должны же быть у Луки остатки разумности в части выбора пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, порой реально кажется что Масса вечен, вот уже двух чемпионов в команде пересидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путаеш что-то. Помню, что нашла слова Жене о деградации шин еще в пятницу. Другое не коментировала.

Я уже исправился, прошу простить ошибочку. Но такие слова звучали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже исправился, прошу простить ошибочку. Но такие слова звучали :)

ОК, peace!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это звучит как угроза :D Но после сегодняшнего шедевра от Фелипе... Проект под названием "сын полка он же ученик Шумахера" скорей всего близок к концу.

Какой шедевр,ты о чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как вечный спор о том что важнее - мощность или крутящий момент.

Максимальные значения ни о чем не говорят, надо все рассмастривать в динамике. :play_auto:

Если рассматривать в динамике, то визуально можно было заметить наращивание преимущества Массы над Кими в разгоне при выходе из поворотов, незначительном сокращении этого преимущества на прямой и потере полученного преимущества на торможении. Хотя на мой взгляд и прохождение самого поворота у Массы было более быстрым. Если учесть, что у Массы не работал КЕРС и не включался ДРС, то преимущество в разгонных характеристиках Ferrari над Lotus сегодня было очень даже весомым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы оба не совсем правы. КЕРС позволяет лучше разгоняться на выходе из поворота, что должно обеспечить большую скорость в конце прямой,

но максималка зависит не только от мощности, но и от передаточных чисел КПП.

Судя по другим обгонам Кими катастрофически не хватало максималки, поэтому он сильно рисковал даже со слабыми машинами.

Шансов чисто пройти Массу на одинаковой резине практически не было, только в случае ошибки последнего.

я смотрю диспут о керсе продолжается:D

Ты говоришь, что оба не правы. В чем моя неправда? Нампомню речь шла о прямой Kemmel, то бишь о прямой после "красной воды". Тут "технарь" один выдал, что керс увеличивает скорость на прямой:D Насколько я помню керс для увеличения динамики разгона..ну блин, ну никак не для увеличения максимальной скорости на прямой. :facepalm: Выжми ты хоть весь заряд на прямой-- лемитатор же есть дальше никак, хоть тресни :))) Ну сколько ж можно мусолить:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть, что у Массы не работал КЕРС и не включался ДРС...

а это откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это откуда?

Ну просто перед ним в секунде машин не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нормально, в руках Алонсо 2 по скорости болид приехал на 2 место. Чем там занимался Масса - не понял, но что-то слышал в трансляции про неработающий КЕРС...

Типа есть какие-то шансы на титул. Фернандо по-прежнему в 2 грожаногенераторах от Феттеля.

Да какие там шансы? РБР просто на недосягаемой высоте. Может и подберемся ближе, но не более того. Нужно сосредотачиваться на 2014 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это откуда?

Про КЕРС - из комментариев Попова и Ваших постов, а ДРС - визуально. Впереди Массы не было соперника в момент моего наблюдения за его борьбой с Кими, дающее право на крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать в динамике, то визуально можно было заметить наращивание преимущества Массы над Кими в разгоне при выходе из поворотов, незначительном сокращении этого преимущества на прямой и потере полученного преимущества на торможении. Хотя на мой взгляд и прохождение самого поворота у Массы было более быстрым. Если учесть, что у Массы не работал КЕРС и не включался ДРС, то преимущество в разгонных характеристиках Ferrari над Lotus сегодня было очень даже весомым.

с чего это он у него не работал ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса отвечает на вопрос насчет КЕРС и других проблем.

Кроме того, возникли проблемы с рулем – погасли все индикаторы. KERS и многие другие функции перестали работать. Через несколько кругов всё наладилось и в итоге снова работало.

Мне кажется, самой серьезной проблемой стал тот факт, что в начале гонки я не смог максимально использовать потенциал машины и потерял много позиций. Седьмое место – это неплохой результат, учитывая то, как всё складывалось после старта.

Думаю, что вопрос с неработающим КЕРС стоит закрыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про КЕРС - из комментариев Попова и Ваших постов, а ДРС - визуально. Впереди Массы не было соперника в момент моего наблюдения за его борьбой с Кими, дающее право на крыло.

Аааа, т.е. это в том смысле, что не было возможности включать, а не то, что он сломался... Тогда да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса отвечает на вопрос насчет КЕРС и других проблем.

Думаю, что вопрос с неработающим КЕРС стоит закрыть...

Ну, значит Фелипе просто снова не слишком сильно провёл гонку. Бывает...
Так заработало же снова. И в борьбе с Кими КЕРС явно уже работал, ибо она была совсем не в начале гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз КЕРС ему был необходим в начале гонки, когда можно было отыграть пачку позиций. по ходу гонки даже с КЕРСом тяжелее столько отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз КЕРС ему был необходим в начале гонки, когда можно было отыграть пачку позиций. по ходу гонки даже с КЕРСом тяжелее столько отыграть.

А чем 5-ый круг отличается, к примеру от третьего в плане сложности обгонов? Единственное отличие первых двух кругов, что там действует специальная стартовая карта двигателя. И всё... Я почему спрашиваю, уже во второй раз вижу расуждения о каком-то гипотетическом неравенстве начальных кругов с последующими. И, типа неработающий КЕРС в начале это совсем не то, что неработающий КЕРС в других фазах гонки. Просвети, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кто считает, что машину с большей максималкой обогнать невозможно (яб посмеялся еслиб не было грустно). . Подумайте как РБ обгоняет Маруси всякие. . Че, прям в повороте? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нормально, в руках Алонсо 2 по скорости болид приехал на 2 место. Чем там занимался Масса - не понял, но что-то слышал в трансляции про неработающий КЕРС...

Типа есть какие-то шансы на титул. Фернандо по-прежнему в 2 грожаногенераторах от Феттеля.

Так РБ же поменяли поставщика генераторов после 2012. Больше не Magnetti Marelli, а Макларенский генератор у них. Так что на это рассчитывать не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

что за бред несешь?? Работал у него Керс. . Офигеть, не думал, что вы тут такие профаны все. .

1. Керс + Дрс Кими = Массе без Керс по времени прохождения прямой? ? мне даже влом вам что-то разжевывать. . Вы нули ребята.

п.5.1 +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так РБ же поменяли поставщика генераторов после 2012. Больше не Magnetti Marelli, а Макларенский генератор у них. Так что на это рассчитывать не приходится.

А ты думаешь .что Маклерену нравиться когда выигрывает РБ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну я исхожу из того, что именно в Спа мы с Лотусом были приблизительно равны по скорости.

Да какое нафиг равны? Намного быстрее и Лотуса, и Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...