Alliance

Новички
  • Число публикаций

    77
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Alliance

  • Звание
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Мытищи
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Недавние посетители профиля

411 просмотров профиля
  1. Себастьян Феттель: Сегодня мы работали и со стандартной резиной, и с теми шинами, что использовались в минувший уик-энд – с более тонким рабочим слоем. Стандартная резина пузырилась, с ней по ходу уик-энда наверняка возникли бы проблемы, так что решение об изменении конструкции шин было верным. Наша ошибка в том, что мы не смогли заставить их работать столь же эффективно, как это удалось соперникам» Макс Ферстаппен (1-й): «Сегодня мы хотели ещё лучше разобраться с поведением машины и резиной, сделав даже больше, чем планировали, так что день можно считать успешным. И вишенка на торте: Льюис Хэмилтон отработал первый день на тестах в Барселоне в составе Mercedes. В команде проводили испытания аэродинамических новинок, работали с настройками и модернизированным двигателем. какая новая резина, о чем вы ))))
  2. Было бы удивительно, если бы команда не нашла подход к резине за гран-при и 136 тестовых кругов. Только ложечку бы к обеду. )))
  3. Ремень ему между ног давит. Он же четко сказал, что одно из устройств, которое не даёт перемещаться в кокпите.
  4. Позитивно, что команда начала принимать участие в распределении очков.
  5. Тогда бы писали, что ФИАрарри. А так, факт на лицо.
  6. Попробуйте взять линейку и на ней рассмотреть 0,4мм, а потом выйдите на улицу или в гараж и приложите к любому колесу. Не оспариваю того, что везде написано 0,4 мм, а Попов не очень, но это на покрышке, на которую действуют разгоны и торможения, боковые перегрузки и прочие g. Слоумоу на поребриках как бы только чего стоит. Но да, пресс-релиз же )))
  7. В какой-то из практик Попов сказал об изменению на 4 мм рабочего слоя. Но местные мерсофилы упорно твердят про 0,4мм, типа нет ни какого профита из-за столь малой величины ))))
  8. Как-то не очень верится, что изменение толщины рабочего слоя на 0,4 мм может привести к таким последствиям у почти всего пелотона. На СС ни кто не поехал в гонке при не очень теплой погоде. Я конечно понимаю, что в ф1 все преимущество складывается из мелочей, но не 0,4 мм в покрышке.
  9. К сожалению, в лучших традициях.
  10. я так понимаю, что из-за изменения толщины рабочего слоя, наши не могут теперь прогреть СС? или они все таки их перегревают? по мне так из-за уменьшения толщины рабочего слоя идет перегрев. первая попытка в ку3 на СС и 1,5 сек отставания.
  11. оригинально. Как только для фаворита пахнет жаренным, то сразу шины не безопасные. Это не маслице и не днище банить. Тут профит сразу.
  12. Подскажите пожалуйста, кто у Себа спонсор джинсов? Он постоянно не по уставу
  13. $5,852.00 337 635,13 ₽ Однако
  14. Валттери Ботас уже минуту идут