Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а то что здесь есть истинные болельщики Феррари именно как команды, а не одного пилота - это конечно повод для пилотофилов всех мастей со всех сторон атаковать их тут как не у них, а у себя дома с целью чтобы они признали только их пилота самым истинным, самым последним, самым величайшим, самым божественным или самым СУПАвым чемпионом Феррари :facepalm:

довольно хамское отношение к команде, которая будет спокойно существовать и без любого из этих пилотов, тогда я буду рад если Феррари будет выставлять их на мороз как лузеров каждые три года чтобы показать этим величайшим пилотам их реальное место, двое уже в общем-то ощутили, третий зреет

пилотофилам трудно понять, что у команды своя логика развития, и она может обойтись и без каждого из них, а здесь вообще-то именно тема команды, а не пилотов, пришедших сюда поживиться - у них свои темы :facepalm:

вести себя в "чужой" теме как дома и есть оккупация :D

Не является тема команды, в которой выступает пилот, чужой для его болельщиков. Зайдите в тему Алонсо, там также обсуждают Феррари, ее провалы и победы, ее структуру, перспективы развития и т.п. Все переплетено. А выгонять нас из темы команды - это все равно, что в обсуждении дома обсуждать голые стены, игнорируя его жителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не является тема команды, в которой выступает пилот, чужой для его болельщиков. Зайдите в тему Алонсо, там также обсуждают Феррари, ее провалы и победы, ее структуру, перспективы развития и т.п. Все переплетено. А выгонять нас из темы команды - это все равно, что в обсуждении дома обсуждать голые стены, игнорируя его жителей.

причём тут выгонять - речь о том, что существует ещё и другой пилот, и команда как явление которое будет существовать до и после вашего пилота, но я не вижу чтобы кто-то здесь обращал на это внимание и уважал это :facepalm: народ и партия едины :facepalm: чуть что - сразу виноваты все кроме его любимого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не является тема команды, в которой выступает пилот, чужой для его болельщиков. Зайдите в тему Алонсо, там также обсуждают Феррари, ее провалы и победы, ее структуру, перспективы развития и т.п. Все переплетено. А выгонять нас из темы команды - это все равно, что в обсуждении дома обсуждать голые стены, игнорируя его жителей.

да и вообще, закреплять как какой-то группой пользователей тему - нарушение правил, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вырезки от Доменикали

если руководитель не понимает в чем проблема,а вы хотите ,чтоб Алонсо достойно вел к победе Феррари

http://www.crash.net...problem_is.html

Доменикали не понимает ничего.

Фрай не понимает почему машина поехала, а потом не понимает почему не поехала.

Лука когда надо нахаят на Алонсо - весь в белом на первой линии, а когда надо выразить становище о нелегальных тестах или об изменениях резины прячется позади какого-то коня-болтуна.

Томбазису 3 года труба кривая.

Масса, как пионер, всегда готов следовать линию партии

Хорошо себя чувствовали - как бы не поехала машина, Алонсо затащит.

И точно в разгаре банкета - вот тебе сюрприз, Алонсо поднимает бунт и не хочет больше тащит. Хочет машину как у других.

Что он себе позволяет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

довольно хамское отношение к команде, которая будет спокойно существовать и без любого из этих пилотов, тогда я буду рад если Феррари будет выставлять их на мороз как лузеров каждые три года чтобы показать этим величайшим пилотам их реальное место, двое уже в общем-то ощутили, третий зреет

В целом ты, несомненно, прав.

Только один вопрос - а что команда выигрывала/получала, изгоняя раз за разом величайших пилотов? Период деградации и отсутствия Кубков.

А те пилоты возвращались в других командах и продолжали показывать свой высочайший уровень. А Прост так и титул еще заработал. Возможно, и Кими еще выиграет.

Так кто в результате в проигрыше?

Вот теперь Ала хотите выпереть. И что? Масса с Баттоном вам титулы будут добывать? Primary target у команды какая - показать, что команда - все, а человек - ничто или все-таки победы завоевывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не важно, нравится Масса мне или нет, но я не буду радоваться его сходам когда он выступает за Феррари. Ибо каждая его неудача - это неудача самой Феррари. Но ты похоже этого не понял, как и другие "Нормальные Болельщики Феррари". И вряд ли когда нибудь поймут...

Странная позиция, скорее эдакого пофигиста-наблюдателя, чем переживающего за команду человека. Наверное футбольные болельщики вывешивающие баннеры с призывами, что то изменить(те же белые платки у Барсы) , когда у команды очевидные проблемы, тоже ненастоящие. А истенные это те, кто с невозмутимым спокойствием приветствует любое решение сейчашнего руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали не понимает ничего.

Фрай не понимает почему машина поехала, а потом не понимает почему не поехала.

Лука когда надо нахаят на Алонсо - весь в белом на первой линии, а когда надо выразить становище о нелегальных тестах или об изменениях резины прячется позади какого-то коня-болтуна.

Томбазису 3 года труба кривая.

Масса, как пионер, всегда готов следовать линию партии

Хорошо себя чувствовали - как бы не поехала машина, Алонсо затащит.

И точно в разгаре банкета - вот тебе сюрприз, Алонсо поднимает бунт и не хочет больше тащит. Хочет машину как у других.

Что он себе позволяет?!

Действительно неблагодарные! :gd:Вместо того, чтобы открывать по всей Италии памятники Алонсо, они еще и смеют его ругать! :spiteful:

Вот рассердится он, хлопнет дверью и уйдет. Тогда Феррари будет прозябать на задворках Ф1 на пару с Марусей, и руководство будет лить слезы по поводу потери "такого ценного актива".

Но будет уже поздно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом ты, несомненно, прав.

Только один вопрос - а что команда выигрывала/получала, изгоняя раз за разом величайших пилотов? Период деградации и отсутствия Кубков.

А те пилоты возвращались в других командах и продолжали показывать свой высочайший уровень. А Прост так и титул еще заработал. Возможно, и Кими еще выиграет.

Так кто в результате в проигрыше?

Ну, для Феррари это не проблема - в неё стремятся все, избавится от одного топа - придёт другой побеждать.

Казалось бы Шуми на Кими - какая нелепость 7-кратного на 0-кратного, а тут же титул. Вполне можно менять пилотов как перчатки если вдруг захочется.

И самое главное - это дело руководителя и самой команды, а никак уж ни кого-то со стороны ей советовать. Не нравится - идите в другое место.

Захочет - и этого пилота вышибет, если будет наглеть. Хозяин - барин, здесь технический вид спорт, более 50% от команды/машины зависит, так что...

Про Проста и Феррари говорить вообще не хочется - его холили и лелеяли, опускали ради него любимого другого топ-пилота, а он наплевал и при первых трудностях оскорбил команду. Просто чёрная неблагодарность как минимум, более жёстко высказаться не позволяют только правила.

Ну а где Кими и Шуми оказались - тут вообще без комментариев, кто-то по кюветам летал, кто-то на ведре в середине пелотона крэшил. Конечно они оказались в таком проигрыше, что Феррари и не снился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Проста и Феррари говорить вообще не хочется - его холили и лелеяли, опускали ради него любимого другого топ-пилота, а он наплевал и при первых трудностях оскорбил команду. Просто чёрная неблагодарность как минимум, более жёстко высказаться не позволяют только правила.

Ну а где Кими и Шуми оказались - тут вообще без комментариев, кто-то по кюветам летал, кто-то на ведре в середине пелотона крэшил. Конечно они оказались в таком проигрыше, что Феррари и не снился.

Ну Проста ладно, но Кими, а уж тем более Майкла-то за что было выставлять?

Первый ладно не хотел целоваться с боссом, но еще свеженький Шумахер, который мог минимум два года успешно бороться за титулы зачем был отправлен в отставку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а где Кими и Шуми оказались - тут вообще без комментариев, кто-то по кюветам летал, кто-то на ведре в середине пелотона крэшил. Конечно они оказались в таком проигрыше, что Феррари и не снился.

А где Кими оказался? Там, где хотел. Он ведь удовольстие получал, это главное. Пусть и по кюветам - тоже полезный опыт ) Да еще и с нехилыми отступными. Я бы это проигрышем не назвал.

Или ты хочешь сказать, что его возвращение с Лотусом прошло бледно? :blink: Сейчас - один из самых востребованных гонщиков в пелотоне, вроде...

Шуми - да, но он, во-первых, дедушка уже старенький))), а во-вторых, его не выгоняли вроде, да и не про него речь шла изначально.

А вот ты так и не ответил на вопрос - Феррари-то где после ухода Проста оказалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная позиция, скорее эдакого пофигиста-наблюдателя, чем переживающего за команду человека. Наверное футбольные болельщики вывешивающие баннеры с призывами, что то изменить(те же белые платки у Барсы) , когда у команды очевидные проблемы, тоже ненастоящие. А истенные это те, кто с невозмутимым спокойствием приветствует любое решение сейчашнего руководства.

Я не приветствую любое решение руководства, но я не склонен мерить пилотов Формулы 1 понятием "нравится/не нравится" через призму фобства. И да, радоваться поражением команды - это и есть самая странная позиция. Как говорил Лука: "пилоты приходят и уходят, но Феррари остается". И если приходящие пилоты будут побеждать, то значит побеждает команда, а если проигрывает - то значит проигрывает команда. В Формуле 1 по другому не бывает, правда, как я вижу. не все могут понять эту простую истину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Проста ладно, но Кими, а уж тем более Майкла-то за что было выставлять?

Первый ладно не хотел целоваться с боссом, но еще свеженький Шумахер, который мог минимум два года успешно бороться за титулы зачем был отправлен в отставку?

Ну не знаю - я помню что в последние годы ещё той, первой карьеры Шуми уже вовсю говорили о том, что он уже не тот, замедленная реакция стартовая в частности и что во многом он уже сдал.

Как бы ни то было - довольно утопично думать что он бы выдержал конкуренцию в самом плотном чемпионате сразу с 3 молодыми топами: Алонсо, Райком и Льюисом, его карьеру спасли от третьего поражения подряд, это было бы ещё больнее. Выбор оказался полностью правильным, Кими взял чемп.

Но и Алонсо в 2010 на фоне Кими и Массы-2008-09 сразу провёл более уверенный чемпионат. Так что всё вроде обоснованно оказалось.

А вот ты так и не ответил на вопрос - Феррари-то где после ухода Проста оказалась?

Оказалась, но в том случае именно Прост её кинул, а не она его, а тот кого кидают обычно и страдает больше. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, для Феррари это не проблема - в неё стремятся все, избавится от одного топа - придёт другой побеждать.

Казалось бы Шуми на Кими - какая нелепость 7-кратного на 0-кратного, а тут же титул. Вполне можно менять пилотов как перчатки если вдруг захочется.

И самое главное - это дело руководителя и самой команды, а никак уж ни кого-то со стороны ей советовать. Не нравится - идите в другое место.

Захочет - и этого пилота вышибет, если будет наглеть. Хозяин - барин, здесь технический вид спорт, более 50% от команды/машины зависит, так что...

Про Проста и Феррари говорить вообще не хочется - его холили и лелеяли, опускали ради него любимого другого топ-пилота, а он наплевал и при первых трудностях оскорбил команду. Просто чёрная неблагодарность как минимум, более жёстко высказаться не позволяют только правила.

Ну а где Кими и Шуми оказались - тут вообще без комментариев, кто-то по кюветам летал, кто-то на ведре в середине пелотона крэшил. Конечно они оказались в таком проигрыше, что Феррари и не снился.

А это как посчитать. Сменили Шумахера на Кими. Да, в 2007 чудом взяли титул. Есть сомнения, что Шумахер его бы тоже взял, при том не чудом, а уверенно и с запасом? У меня - нет. В 2008-м - уже не срослось. У кого-нибудь есть сомнения, что Шумахер гораздо сильнее Массы? Я думаю, это очевидно даже для самых фобистых фобов. И был бы он не 15-секундным чемпионом, а полноценным, уже 9-ти кратным. То, что пошло дальше - стало прямым следствием тех событий, которые привели к отставке сначала Шумахера, а потом Райкконена. Итальянская "семья" решила избавиться от Тодта и его людей, которые типа забрали слишком много влияния в структуре Феррари. Молодцы, избавились. Заодно избавились от побед и титулов. Если выгонят Алонсо, не изменив при этом подхода - станет только хуже. Проблема не в Алонсо, и его заменой не решается. Феррари уже наступала на эти грабли - сам отец-основатель был как раз сторонником мнения (наверно даже его основоположником), что весь персонал - вторичен, команда - первична, и решительно выгонял многих, по поводу и без оного. Довыгонялся до 20 лет без титула. Команда - это не гарцующий конь на щите, это - коллектив людей, и от каждого из них зависит успех команды. Иначе - запросто может случится, что болиды легендарной команды окажутся в конце финишных протоколов, как стало с легендарным Вильямсом, или вообще останется одно легендарное имя в истории, а команда уйдет в прошлое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и Алонсо в 2010 на фоне Кими и Массы-2008-09 сразу провёл более уверенный чемпионат. Так что всё вроде обоснованно оказалось.

Ключевое выделил. Именно так!

Алонсо в 2010 провел свой чемпионат, личный. А Кими с Филом "делили поровну" и 08, и 09. Отсюда и закономерный результат. Доигрались в равенство...

Имей Кими в 08 те же преференции, что Ал в 10, вполне возможно, что был бы уже давно неоднократным. Да и Феррари бы имела очередные Кубки.

Все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где раздор, где скандал? А насчет уничтожения напарника, то это непосредственно к самому Массе. А то привык что с ним сюсюкаются...

в команде. + штраф. Забыл уже 2010 год. Быстренько однако.

Ээээ нет. Это как раз таки с Алонсо, кроме Маков, сюсюкаются. Иначе Прима-Вера закатывает истерики. В Рено это проходили. В Маках прошли. В Феррари проходили и проходим.

Ну так сообщи, мы все вместе дружно посмеемся. :)

Ты просишь, я правильно понимаю?

Те, кто так говорили несли полнейшую чушь при чем даже не особо понимая какая же в действительности роль пилота в команде и его возможности. Хорошо, что в Феррари не валят все на Алонсо и пытаются работать над проблемными направлениями. Правда пока не очень получается.

Ну да. И только вы несете Правду... И королева ваша по тв ставит диагнозы...

Брависимо

Странная позиция, скорее эдакого пофигиста-наблюдателя, чем переживающего за команду человека. Наверное футбольные болельщики вывешивающие баннеры с призывами, что то изменить(те же белые платки у Барсы) , когда у команды очевидные проблемы, тоже ненастоящие. А истенные это те, кто с невозмутимым спокойствием приветствует любое решение сейчашнего руководства.

"Истинные Ферраристы" с радостью схавают любое решине Феррари. Это мы проходили еще в 2009-2010 годах...

Лонс тут так на меня накидывался, что я Смею критиковать админ ресур, что просто финиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое выделил. Именно так!

Алонсо в 2010 провел свой чемпионат, личный. А Кими с Филом "делили поровну" и 08, и 09. Отсюда и закономерный результат. Доигрались в равенство...

Имей Кими в 08 те же преференции, что Ал в 10, вполне возможно, что был бы уже давно неоднократным. Да и Феррари бы имела очередные Кубки.

Все просто.

Возможно - Феррари посчитала что модель Кими-Масса "слишком равноправная" и не даст больше результата, и решили вернуться к схеме жёсткого №1, для чего и взяли более жёсткого в этом плане пилота - Алонсо (также как в своё время поменяли Бергера-Алези на Шумахера).

Но как показали 2010-12 - это не панацея: при отсутствии равенства ФЕррари получила ещё более худший результат, чем при равенстве Кими-Фелипе.

Поэтому сейчас думают о втором сильном пилоте. Всё зависит от результата. :)

И эти весы могут колебаться неоднократно, такое и в других командах бывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как показали 2010-12 - это не панацея: при отсутствии равенства ФЕррари получила ещё более худший результат, чем при равенстве Кими-Фелипе.

Только в твоей модели нет технического фактора скорости и конкурентоспособности болида.

По факту самый лучший болид у Фернандо был только в первый год его пребывания в Феррари. Все остальные были только хуже.

"Истинные Ферраристы" с радостью схавают любое решине Феррари. Это мы проходили еще в 2009-2010 годах...

А нам, что колонной бронетехники идти на нашу деревню.

Я-то бы с радостью. Но никто не поддержит мои милитаристские взгляды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в твоей модели нет технического фактора скорости и конкурентоспособности болида.

По факту самый лучший болид у Фернандо был только в первый год его пребывания в Феррари. Все остальные были только хуже.

Нет, но когда начинаются корпоративные разборки, знаешь же, это уже и мало кого волнует - смотрят только на табло. А мы в основном о них, как это происходит, зачастую несправедливо и необъективно. Нет результата - надо кого-то или что-то менять, если постоянно нет - значит саму модель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в твоей модели нет технического фактора скорости и конкурентоспособности болида.

По факту самый лучший болид у Фернандо был только в первый год его пребывания в Феррари. Все остальные были только хуже.

:newconfus: как так ,недавно лично читал что нынешний самовоз лучший ,который доводилось управлять Алонсо в Феррари .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: как так ,недавно лично читал что нынешний самовоз лучший ,который доводилось управлять Алонсо в Феррари .

В районе апреля-мая сравнения были как раз с F10. Сейчас что-то о сравнениях никто не заикается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: как так ,недавно лично читал что нынешний самовоз лучший ,который доводилось управлять Алонсо в Феррари .

был да сплыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в команде. + штраф. Забыл уже 2010 год. Быстренько однако.

Ээээ нет. Это как раз таки с Алонсо, кроме Маков, сюсюкаются. Иначе Прима-Вера закатывает истерики. В Рено это проходили. В Маках прошли. В Феррари проходили и проходим.

О да 100 тыс зеленых это так сильный удар по 150 миллионному бюджету команды. :D

Это все? Хотя. другого и не ожидалось... :)

Ну да. И только вы несете Правду... И королева ваша по тв ставит диагнозы...

Королева у нас самая лучшая, такой у других нету. :bleh: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: как так ,недавно лично читал что нынешний самовоз лучший ,который доводилось управлять Алонсо в Феррари .

Ты не в курсах, что болиды постоянно изменяются? В одних командах апгрейдят, а в Феррари даунгрейдят. И сам Доми не знает, как это Феррари так хорошо удается деградировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да 100 тыс зеленых это так сильный удар по 150 миллионному бюджету команды. :D

Это все? Хотя. другого и не ожидалось... :)

т.е. по команде надо в 100кк ударить штрафом, чтобы ты хоть укус почувствовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но когда появились настоящие топы, Алонсо, Хэмилтон, пилоты уровня Проста и Сенны, то тут сравнивать с ними Шумахера, а уж тем более престарелого Шумахера, просто смешно. Впрочем, он может быть на и уровне топов, если топами считать Феттеля, Веббера и Массу, с этим не спорю. :D

А зачем сравнивать Шумахера с Алонсо и Хэмилтоном по Сенне и Просту? Шум, в отличие от Фонца с Хэмом, гонялся с Айртоном и Аленом непосредственно на трассе. И весьма недурственно. А такой заслуженный доезжала как Пике, после 6 совместных с МиШу проигранных квал, решил не позорить свои седины и слинял на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...