Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Алан Пермейн рушит мечты Сенаторов о самовозке... :declare:

А самое интересное - не скопировал.

"На месте Фернандо Алонсо я бы не говорил о шансах на победу в чемпионате"

Пермейн не верит в скилл Ала! Он что, не был свидетелем/соучастником тех фантастических "титулов вопреки" 05/06 годов?

И имеет ли он ввиду только нынешний чемпионат, или каждый из последующих тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн рушит мечты Сенаторов о самовозке... :declare:

Т.е. в принципе никто не сможет никогда построить машину быстрее, чем РБР. Тогда почему Феррари не в лидерах после своего доминирования? И почему же Виллы не смогли продолжить свою победную серию после 93-го? В 94-м Сенна проигрывал Шумми до аварии. Ошибки могут быть у всех, вот на это мы и надеемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самое интересное - не скопировал.

"На месте Фернандо Алонсо я бы не говорил о шансах на победу в чемпионате"

Пермейн не верит в скилл Ала!

То то Булье хочет видеть этот скилл у себя в команде как и Уитмарш... :bigwink: Не переводи с больной головы на здоровую. Пермейн в своей речи предрекает очередной Таз в исполнении Феррари и прямо об этом говорит, не стесняясь... :D

Т.е. в принципе никто не сможет никогда построить машину быстрее, чем РБР.

В следующем году остановить их сможет только откровенно плохой двигатель Рено. Маловероятно что он таким будет. В остальном же у них лучшая инфраструктура, лучший конструктор, денег не меньше, а может и больше чем у Феррари. Система чётко отлажена, все новинки работают всегда. Пилот правда у них середняк, но даже его хватает... Таким образом шансы на постройку лучшего болида и поддержания его конкурентноспособности на протяжении всего сезона(что самое главное) выглядят примерно так - 85% РБ, 15% Феррари... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и никакой Пермейн не может гарантировать что такое же не случится с РБ.

Секрет скорости «Ред Булл» на Гран-при Сингапура

«Ред Булл» под руководством Эдриана Ньюи удалось нанести решающий удар по конкурентам. Филизетти считает, что, благодаря последним новинкам, «Ред Булл» будет иметь подавляющее преимущество над соперниками на всех трассах, где болид будет нужно настраивать на приближенный к максимальному уровень прижимной силы.

В «Ред Булл» пересмотрели конструкцию диффузора. Теперь внешние края диффузора отклоняются в стороны, благодаря чему создается так называемый «эффект Вентури». Также края диффузора были расширены в обе стороны. В результате Ньюи удалось создать некое подобие двойного диффузора, который был установлен на болиде «Браун» в 2009 году. Разница заключается в том, что данная конструкция менее сложна, и при этом полностью отвечает нынешнему техническому регламенту «Формулы-1».

Шах и мат. Пока есть Ньюи, у них всё будет в порядке. Эллисон так не умеет к сожалению. Пермейн прав :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секрет скорости «Ред Булл» на Гран-при Сингапура

Шах и мат. Пока есть Ньюи, у них всё будет в порядке. Эллисон так не умеет к сожалению. Пермейн прав :)

Хорошо, хорошо, я уже поверил - если на будущий год Грандэ Фернандо завоюет титул, то сделает он это на жутчайшем ведре...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот старая новость из 2011 года, стоит над ней подумать, и поскольку Ньюи всё там же, это сообщение не потеряло актуальности.

Технический директор Red Bull отказался переходить в Ferrari

Технический директор команды Red Bull Эдриан Ньюи отказался переходить в Scuderia Ferrari несмотря на многочисленные предложения итальянской команды. Как сообщает BBC, по ходу прошлого сезона представители Ferrari дважды звонили Ньюи с предложением работы в команде, но ни один из разговоров даже не дошел до обсуждения возможной зарплаты британца на новом месте.

"В прошлом я не раз получал предложения от Ferrari и некоторые из них всерьез рассматривал, - рассказал Ньюи в интервью печатной версии британского журнала F1 Racing. — Но Формула-1 — это спорт людей, а не марок. Мне приятно быть в Red Bull и мне нравится коллектив нашей команды. Работать в Ferrari только ради того, чтобы работать в Ferrari, никогда не было моей целью".

Наверняка ему предлагали контракт с открытой суммой, он мог назначить любую, но не захотел, при всей моей неприязни к нему, то, какие у него приоритеты, вызывает уважение. Даже Эдриан не уверен, что смог бы добиться успехов в сегодняшней Феррари, что-то категорически неправильно внутри этой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка ему предлагали контракт с открытой суммой, он мог назначить любую, но не захотел, при всей моей неприязни к нему, то, какие у него приоритеты, вызывает уважение. Даже Эдриан не уверен, что смог бы добиться успехов в сегодняшней Феррари, что-то категорически неправильно внутри этой команды.

Он любит свободу творчества. А в Феррари дедовщина. Лука командует курятником и угрожает всем ножами. Ньюи туда никогда не перейдёт ни за какие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секрет скорости «Ред Булл» на Гран-при Сингапура

Шах и мат. Пока есть Ньюи, у них всё будет в порядке. Эллисон так не умеет к сожалению. Пермейн прав :)

Чьёрт, я чуть было не поверил себофилам, что скилл Себа вез всем 2 сек. с круга :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чьёрт, я чуть было не поверил себофилам, что скилл Себа вез всем 2 сек. с круга :D

Меня они пытались тоже убедить в этом. Я разумеется не поддался. Теперь чит Ньюи раскрыт. Себофилы посрамлены опять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент времени мощность двигателя должна прямо зависить от положения дроссельной заслонки, только не помню с какой погрешностью(которой имеющие возможность вполне могут пользоваться).

а не обороты разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Шах и мат. Пока есть Ньюи, у них всё будет в порядке. Эллисон так не умеет к сожалению. Пермейн прав :)

:facepalm: А Эллисон уже в это пришествие сконструировал что-то для Феррари??? Божешь ты мой. И в чём интересно прав Пермейн и откуда он всё знает...? Ну, это так, риторические вопросы. Отвечать необязательно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да что вы обращаете внимание на эти "откровения"? И Лопес и Пермейн просто бесятся, что Кими ушел в Феррари. Они и бюджет хотели под него получить и спонсоров, а тут так нефартануло парням. Вот и льются фекалии отовсюду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейна не пригласили в Феррари, вот он и злится. И очко играет неподецки за свое будущее. Так что можно пропустить его слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Пермейну с его Лотусом тогда вообще не выходить на старт чемпионата? Или P.S. он хотел сказать, что у Феррари точно ничего не получится, но вот Лоооотус то точно навяжет борьбу РБ следующем сезоне..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, двигателю Рено для охлаждения клапанов нужен воздух , поэтому они не могут закрывать дроссель полностью.(так они объясняли ФИА)

Я не двигателист, но кажись дроссель только на х/х закрывается, а при работе дозируется только подача топлива при полностью открытом дросселе. Тем самым регулируется уровень обогащения смеси. Сам же обьем воздуха, засасываемый цилиндрами, постоянный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поучи слабоумных ферраристов :) .

Есть такое понятие как коэффициент наполнения. Так вот этот коэффициент сильно зависит от оборотов двигателя(скорости потока газа во впускном канале), фаз газораспределения и положения дросселя. А положение дросселя зависит от того в каком режиме работает двигатель. Геометрию оставь в покое.

А скорость потока во впускном коллекторе не связана с геометрией? :) От чего скорость зависит? Не от массового расхода, диаметра коллектора и его конфигурации (так называемого местного сопротивления)?

А фазы газораспределения разве не связаны с распредвалом, который вращается синхронно с коленвалом через жесткую связь?

При электронном впрыске поток воздуха нет необходимости дополнительно регулировать заслонкой (кроме х/х) - степень обогащения смеси регулируется подачей топлива в форсунки. Это у карбюратора всас топлива с образованием смеси происходит в зависимости от скорости потока воздуха (регулируемого заслонкой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС тоже спекулируют насчет реномотора:

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/vettel-konkurrez-demoralisiert-warum-war-vettel-in-singapur-so-schnell-7741427.html

" Renault hat da offenbar den Supertrick gefunden. Exklusiv für Red Bull. Lotus, Williams und Caterham fahren andere Programme."

"Рено нашел, очевидно, супертрюк. Исключительно для Red Bull. Lotus, Williams и Caterham ездят с другими программами."

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС тоже спекулируют насчет реномотора:

http://www.auto-moto...ll-7741427.html

" Renault hat da offenbar den Supertrick gefunden. Exklusiv für Red Bull. Lotus, Williams und Caterham fahren andere Programme."

"Рено нашел, очевидно, супертрюк. Исключительно для Red Bull. Lotus, Williams и Caterham ездят с другими программами."

:)

Речь идет о картографии. Насколько помню, перед началом сезона здесь был срач на эту тему, что с запретом на изменение реношных карт Быки и прочие сольются. Все вьюхи что это буря в стакане воды - игнорировались. Можно поднять архив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и про 4 цилиндра в повороте они тоже упоминают:

"Много перебоев в зажигании в медленных поворотах так не сопровождают никакой другой автомобиль. При определенных обстоятельствах мотор на 4 цилиндрах может постзажигаться. Это использует Red Bull."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн рушит мечты Сенаторов о самовозке... :declare:

Обиделся что в Феррари не позвали, если бы все болиды Ньюи были бы самовозками, то такая речь была бы понятной, но и у него бывают осечки.

А вот зря Доми сделали главой команды, по мне лучше было бы повысить Брауна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секрет скорости «Ред Булл» на Гран-при Сингапура

Шах и мат. Пока есть Ньюи, у них всё будет в порядке. Эллисон так не умеет к сожалению. Пермейн прав :)

Тебе рассказать сколько неудачных машин было у Ньюи в период 2000-2006? По сути удачной машиной была только в 2005, но мотор подводил, хотя возможно дело было в охлаждении, просто когда моторы раскручивались до 22 тыс оборотов их тяжелее было охлаждать, чем сейчас ,когда ограничено 17 тыс оборотами, да и в 1998-1999 не были самовозками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: А Эллисон уже в это пришествие сконструировал что-то для Феррари??? Божешь ты мой. И в чём интересно прав Пермейн и откуда он всё знает...? Ну, это так, риторические вопросы. Отвечать необязательно :)

Да кому ты объясняешь? Для него (и его брата близнеца) есть только один конструктор, Эдриан Ньюи, а все остальные, в том числе и Рори Бирн и Джеймс Эллисон и многие другие - бездари, которые ни на что не способны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе рассказать сколько неудачных машин было у Ньюи в период 2000-2006? По сути удачной машиной была только в 2005, но мотор подводил, хотя возможно дело было в охлаждении, просто когда моторы раскручивались до 22 тыс оборотов их тяжелее было охлаждать, чем сейчас ,когда ограничено 17 тыс оборотами, да и в 1998-1999 не были самовозками.

Извиняюсь, не следил - тогда мощность больше была на соотвествующую величину (22/17 = 1,3... тобишь на 30%)? Ибо теплоотдача любой тепловой машины определяется кпд, и дополнительное охлаждение требуется только при повышении мощности (кпд ДВС сильно не меняется последние годы)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...