Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я не предлагаю сравнивать Массу с 1 номерами других команд.Сравни его например с Росбергом,а заодно попробуй обьяснить почему Алонсо опережает Хэмильтона,а Масса Росберга и близко нет.

Ты мой первый пост читал вообще? Я и с Росбергом сравнил. У Росберга отличный результат в 70 с лишним процентов.

И между прочим про то что в Мерсе один из самых лучших сбалансированныхх составов я тоже написал, и что нет у них четкого деления 1-2. Первый сезон гоняются. Но стабильности нет, то один, то другой, представьте такое в Феррари. Не Феррари ли явно против такой ситуации? Алонсо всегда должен быть впереди, в начале гонки даже меняют позициями и срывают пломбы. Для Феррари важен ЛЗ. А тут вдруг какие то песни в прессе про КК пошли. Я и обратил внимание на этот бред.

Я не Фелипе защищаю, я рад что он ушел. Я сомневаюсь что замена Фелипе - путь к взятию гарантированного КК. Проблема не в одном гонщике, проблема в команде, проблема в ее подходе, проблема в машине, проблема в руководстве. А смену гонщика пытаются преподнести как ключ к решению хотя бы проблемы КК. Не выйдет.

Кстати Кэтерхемы это не субьективно,это вообще то обьективный факт одной из гонок прошлого сезона.И счет по квалам в том году был отнюдь не 8 на 4.Он был разгромный для Массы,лень искать точную цифру.

Опять 2012... Опять квалы... Я про 2013 и про КК в первую очередь. На основании успехов в этом году прежде всего принималось решение (так же как в прошлом году). Мне все-равно кто там где в какой гонке 2012 чего. Мне уже тут предложили опять половинки сезона мерять и изучать под лупой. Речь про КК и про эффективность пилота в занятии определенного места в КК. Второе место Феррари - это потолок, извините. Массу пытаются обвинить в том что Феррари не брало КК (???), при их то подходе к ЛЗ, и что Кими сможет лучше. Сможет, в ЛЗ. По первости ему дадут смочь, в ущерб Алонсо, получат опять в ЛЗ и в КК "нешмогла" и сместят акцент в одну из сторон.

Обидно то, что из Массы делают в прессе пугало, пытаясь всякую хрень про КК притянуть за уши. Ведь ясно же что Кими берут как запасной вариант или как раздражитель для "уставшего" Алонсо, а КК - это чтобы никто не волновался раньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просил с цифрами, математически.

Слушай, можем для тебя ,чисто по блату, по фотке все замерять и выдать, ты ж так лучше рубишь, как я помню....

А то как самовоз Великому ПрИтИнденту давать, так по фотке и к бабке не ходи, а тут математически.....

Ты шо, а разберешси то в математике то, без патаграфий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цимес именно в том, что я не спорю! Именно так и будет!

Правда иногда будет Алонсо это место уступать. Так и наберут на 2-ое место в КК и третье-четвертое в ЛЗ

О том и речь. Без машины - никакого КК.

Без нагибания - никакого ЛЗ. Вот такая нынче Феррари

Без машины (скажем, с оглядкой на текущее соотношение сил) КК вполне достижим. Ведь нельзя уж так сказать про Феррари, что совсем не машина, раз уж Ал пока держится за второе место. Прикинь, что Кими будет примерно в тех же очках, а Рикьярдо, как новичок, получит несколько меньше Марка - и возможности уже не будут казаться такими невозможными.

С ЛЗ сложнее - тут гораздо выше зависимость от расстановки сил, возмущенной немалым изменением регламента. ЛЗ от машины зависит гораздо сильнее, чем КК, имхо.

Не берусь утверждать, что гений облажается внезапно в следующем году, но не факт, что и "самовоз" сходу прям построит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Инженерный корпус Ferrari получил подкрепление: по информации Autosport, итальянская команда подписала контракт с Дирком де Биром, до последнего времени возглавлявшим отдел аэродинамики Lotus F1. Очевидно, что приглашение де Бира связано с переходом в Ferrari Джеймса Эллисона, бывшего технического директора Lotus."

Кто следующий будет строить супертачки для суперпилотов в 2014 году? Однако лука расщедрился. Так со всех команд лучших переманит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно будет посмотреть, кто уйдет в 2015 - Алонсо или Райкконен... Прямо хоть тотализатор открывай... Ставлю на выигрыш Райкконена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в прошедшей Монце Масса не пропустил Алонсо, то приехал бы на подиум. Третьим. А Алонсо 4-м. И так было бы при Кими. 27 очков в КК. А так - 2 и 4-й, и 30 очков в КК. По-моему кто полезнее для КК более чем очевидно. :)

Команда с приходом Кими однозначно проиграет. :)

Вот тебе и ответ:

А с фига ли Кими приехал бы четвертым? Кими - 18, Алонсо -15 итого 33. Куда лучше, чем 30

А по поводу выделенного - имхо за команду ли ты так переживаешь? :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно будет посмотреть, кто уйдет в 2015 - Алонсо или Райкконен... Прямо хоть тотализатор открывай... Ставлю на выигрыш Райкконена!

Никто не уйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне думается, что Кими в Феррари - это перестраховка, типичнейшая.

Связка Феррари - Алонсо надорвалась в 13 году, все будут твердить, что всё хорошо, но чёрная кошка уже пробежала... и это уже не прежняя связка, которая была в 2012 году.

Ф138 не самовоз о котором мы все так мечтали, а Ал так и не восстановился морально, всё-таки 4 сезона без титула, и реально задёргался и запсиховал -его можно понять...

Безтитульность убивает любые связки.

Поэтому от замена Массы на Хюлькенберга отказались и + Кими предлагал свои услуги.

Просто, руководство Феррари, реально испугалось перспективы остаться к концу 2014 года без топа, уход Алонсо, а другие заняты.

Все эти речи про важность КК для Скудерии - это всё вода... особо КК не нужен Феррари и никогда он целью не являлся, нет конечно, это отлично когда он идёт плюсом к ЛЗ, но не более...

Первый - второй всегда будет в Феррари (при этом руководстве - это базовый принцип, и ясно, что только благодаря сверх концентрации на Але боролась за чемпионат в 2012-ом ), и руководство определится в первой половине сезона 2014 кто будет первый, а кто второй.

Алу такой расклад не понраву - это ясно, и я опасаюсь скандала в команде в следующем сезоне. Самовоз - конечно спасёт всех. но он маловероятен и тоже не гарантия.

перестраховка - да, в каком смысле: команда надрывается, где-то близко, но не может взять титулы, а позарез нужно раз уж ввязались

чтобы "дотянуть" таки до них на нынешнем этапе - решили в будущее особо не глядеть, а попытаться выжать последние соки из самых опытных и сильных ветеранов

это немного выглядит конечно как спасение утопающего, хотя по-своему логично, отработать уже это поколение топ-пилотов до конца, консервативно по-своему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар о контракте Ferrari с Кими Райкконеном

http://www.f1news.ru...s/f1-88426.html

Бла-бла-бла, сплошные противоречия. Успехи - это наверное 1-ое место? Достало, тоже напишу.

Уважаемые ферраристы, кто-нибудь может чисто математически (без фобства) четко объяснить, на основании чего пошла мантра про "1)Фелипе набирает недостаточно очков, 2)не дает Феррари улучшить позицию в КК и особенно 3)Алонсо в одиночку мало что может сделать"? Все журналисты ее (мантру) стройно поют последние дни, а обоснований никаких не приводят.

например, 2007 год

Райкконен набрал 110 очков

Масса 94

получается, что гонщик, занявший 4 место в общем зачете набрал 85% от очков другого гонщика

2008 год

Масса набрал 97 очков

Райкконен 75

в процентах выходит 77

в 2004 в общем зачете гонщики Феррари заняли 1 и 2 место

Шуми - 148

Рубенс - 114

в процентах выходит примерно 77.

Феррари хочет примерно этого, насколько я понимать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например, 2007 год

Райкконен набрал 110 очков

Масса 94

получается, что гонщик, занявший 4 место в общем зачете набрал 85% от очков другого гонщика

2008 год

Масса набрал 97 очков

Райкконен 75

в процентах выходит 77

в 2004 в общем зачете гонщики Феррари заняли 1 и 2 место

Шуми - 148

Рубенс - 114

в процентах выходит примерно 77.

Феррари хочет примерно этого, насколько я понимать)

Феррари хочет титул в ЛЗ, всего лишь... :)

Масса, хоть и делал всё как надо, в целом выступил в 2012 несколько слабее, чем требовалось от второго пилота.

Как известно, в 2012 не хватило чуть. А давайте представим, что было бы если Ал стал чемпионом в 2012. Да просто бы все бы хором говорили: глядите как, благодаря сверхконцентрации на первом пилоте Феррари взяла ЛЗ на несамовозе... Скудерия верна своим принципам и победила... всё в подобном бы духе.

Хюлькенберг вместо Массы, всё было бы логично, никого бы не удивила эта замена второго пилота в Скудерии.

Но вот заговорили про Кими в Феррари, летом 2013 и такие мысли: 1-ое - это всё слухи, не может быть... 2-ое - у нас проблема с примой, Ал уходит(-ят)???... Пара Ал-Кими воспринималась как что-то невероятное, просто не может быть так в Ферррари :) ,

гораздо менее вероятная чем пара Кими - Фелипе ещё два месяца назад.

Но теперь это факт... Невозможное возможно... и говорит, что отношения Алонсо - Феррари испорчены, но на разрыв не решилась ни одна из сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно будет посмотреть, кто уйдет в 2015 - Алонсо или Райкконен... Прямо хоть тотализатор открывай... Ставлю на выигрыш Райкконена!

Ставлю на выигрыш Алонсо (причем еще и в ЛЗ). В 2015-м - состав прежний. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари хочет титул в ЛЗ, всего лишь... :)

Масса, хоть и делал всё как надо, в целом выступил в 2012 несколько слабее, чем требовалось от второго пилота.

Как известно, в 2012 не хватило чуть.

Хюлькенберг вместо Массы, всё было бы логично, никого бы не удивила эта замена второго пилота в Скудерии.

если бы только ЛЗ - то и взяли бы Нико, а если Кими - значит и КК нужен, и неудивительно если репутация команды именно, а не столько Алонсо пошатнулась, КК и надо брать

насчёт того что КК Феррари были никогда не нужны - полнейшая ерунда, отчётливо помню 99-ый год, тогда все говорили что это Мак воюет только за личные титулы, а для Феррари КК более важен, если позиционируешь себя как команда-легенда, то командные кубки очень нужны, а не только Шумахеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы только ЛЗ - то и взяли бы Нико, а если Кими - значит и КК нужен, и неудивительно если репутация команды именно, а не столько Алонсо пошатнулась, КК и надо брать

взять Кими, из-за того, что в руководстве Феррари кому-то пришла идея, что есть мол и КК, пойти на такой риск, ломать то что выстраивали с 2010... - да не в жисть не поверю...

ЛдМ сказал же, что появились моменты в поведении Алонсо, которые демотивируют команду... А что там произошло на самом деле, можно только догадываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про 2013 и про КК в первую очередь. На основании успехов в этом году прежде всего принималось решение (так же как в прошлом году). Мне все-равно кто там где в какой гонке 2012 чего. Мне уже тут предложили опять половинки сезона мерять и изучать под лупой. Речь про КК и про эффективность пилота в занятии определенного места в КК. Второе место Феррари - это потолок, извините. Массу пытаются обвинить в том что Феррари не брало КК (???), при их то подходе к ЛЗ, и что Кими сможет лучше. Сможет, в ЛЗ. По первости ему дадут смочь, в ущерб Алонсо, получат опять в ЛЗ и в КК "нешмогла" и сместят акцент в одну из сторон.

Обидно то, что из Массы делают в прессе пугало, пытаясь всякую хрень про КК притянуть за уши. Ведь ясно же что Кими берут как запасной вариант или как раздражитель для "уставшего" Алонсо, а КК - это чтобы никто не волновался раньше времени.

Зачем его делать, он сам давно все сделал. Своим неумением работать с резиной и нестабильным темпом (посмотреть его покруговки - иногда как кардиограмма), своими вылетами, разворотами и столкновениями. Держали его, кмк, только из-за отсутствия на рынке пилотов свободного ОПЫТНОГО середняка, который может обеспечить прогнозированно адекватную обратную связь, хоя бы на том уровне, на котором это делал Масса. А теперь взяли топа, а не середняка, убив даже не двух, а нескольких зайцев сразу.

Киман по-определению пилот классом на голову выше Массы. Он из топ тройки на сегодняшний день. Так почему бы не взять его и не усилить свои позиции в КК (о чём и пишет пресса, а не про однозначную победу в КК, как ты пытаешься представить), заодно ослабив возможных конкурентов, при том, что, по слухам, им это не стоит ни копейки, а медиаэффект выше на порядок, чем от объявления продления контракта с Массой. При прочих равных Райкконен наберет больше в зачет, чем Масса, я думаю следующий год покажет что к чему.

Писать сейчас, что Райкконен слил Массе 2008-09 не стоит, Масса v.2008 отличается от v.2010 апгрейдом в виде пружины в голове. Он и до этого не был эталоном стабильности, потому и слил в 2008. Но после венгерского инцидента, все его минусы гипертрофировались. Человек сам говорит, что он ходит к психиатру и ему помогает, а вы все про какой-то нагиб? Да нагибали б так всех вторых. Масенька, машинка не едет, резинку кушает? На тебе абсолютно новое шасси, старое мы переберем.А, это ты просто не умеешь работать с резиной. Обновы все ему ставились. Даже когда Алонсо они не шли в конце прошлого года. Массу что в клетке держат и бьют хлыстом? Нагиб - это в Лотусе. Грожан донашивает за Киманом. И запчасти и , наверное, одежду. И при это умудряется как-то от Массы, которому все на блюдечке, не сильно отстать. Или Филипку кто-то портачит сцепление и ставит левые стартовые карты, лишь бы затормозить на старте, как в нашей всеми любимой "маленькой частной (честной?) команде"?

На все сто приветствую смену Массы на Райкконена. Не понимал еще в 2009 зачем Фелипе оставили. Теперь все на своих местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, так подумал, а ведь у Кими может появится своя мощная группа влияния. И да, посмотрел сегодня официальный сайт Феррари.

Эллисон походу занял пост классического Технического Директора. А вот как должность Пэта корректно перевести на русский? "Engineering Director".

Но видимо, у нас идет четкое разделение обязанностей этих двух людей.

Фрай вместе с Нилом Мартином занимаются инфраструктурой, а Эллисон машиной и ее доводкой на протяжении всех гран-при. В этом плане интересно, кто будет присутствовать на командном мостике. Эллисон должен, так как обновления - это его парафия. А вот будет ли присутствовать Фрай? И понятно, увеличивается роль Стива Кларка, как главного гоночного инженера, который должен координировать действия гонщиков и их инженерных команд и который отвечает за тактическую составляющую в Феррари.

Хамашима, наверное, будет непосредственно подчиняться Эллисону, а не Томбазису. То же я бы сказал и о Марморини. А вот у Томбазиса, безусловно в прямом подчинении будет пара Бигуа - де Бир. Правда я так и не понял, это Дирк будет возглавлять отдел аэродинамики, или все же Логик.

Но суть в том, что все будет замыкаться на Эллисоне. И двигатели, и аэродинамика с общей концепцией шасси, и резина. Возможно Эллисон получит похожий статус, который имеет Эдриан в РБР.

Надо бы составить карту управления в команде Феррари. Кажись когда-то такая была. Может кто-то найдет ее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взять Кими, из-за того, что в руководстве Феррари кому-то пришла идея, что есть мол и КК, пойти на такой риск, ломать то что выстраивали с 2010... - да не в жисть не поверю...

ЛдМ сказал же, что появились моменты в поведении Алонсо, которые демотивируют команду... А что там произошло на самом деле, можно только догадываться.

а никто не ломает - просто выстроить до конца не получилось, раз не выиграли, значит решили достроить в виде нехилой прибавки такой в лице Кими

не ломает - потому что Кими не претендует на "политическое лидерство" в командах, как все знают, поэтому именно тут ломки и не будет, как если б с Феттелем

да, считали что добавки Массы к Алонсо хватит для победы, но оказалось что этого мало - нужна более тяжёлая гиря, и всего того решили добавить чтобы перевесить

только ради того чтоб уколоть Алонсо - ну это всё-таки несерьёзно для решения таких судьбоносных вопросов, да и себе дороже копать под лидера

мотивировать его более сильным на трассе соперником - это да, может быть. просто все слишком расслаблены были от того что в модели 10-13 все роли были так расписаны, самоуспокоились своим положением, вместо того чтобы мобилизоваться на борьбу за титулы

Кстати, так подумал, а ведь у Кими может появится своя мощная группа влияния. И да, посмотрел сегодня официальный сайт Феррари.

Эллисон походу занял пост классического Технического Директора. А вот как должность Пэта корректно перевести на русский? "Engineering Director".

Но видимо, у нас идет четкое разделение обязанностей этих двух людей.

Фрай вместе с Нилом Мартином занимаются инфраструктурой, а Эллисон машиной и ее доводкой на протяжении всех гран-при. В этом плане интересно, кто будет присутствовать на командном мостике. Эллисон должен, так как обновления - это его парафия. А вот будет ли присутствовать Фрай? И понятно, увеличивается роль Стива Кларка, как главного гоночного инженера, который должен координировать действия гонщиков и их инженерных команд и который отвечает за тактическую составляющую в Феррари.

Хамашима, наверное, будет непосредственно подчиняться Эллисону, а не Томбазису. То же я бы сказал и о Марморини. А вот у Томбазиса, безусловно в прямом подчинении будет пара Бигуа - де Бир. Правда я так и не понял, это Дирк будет возглавлять отдел аэродинамики, или все же Логик.

Но суть в том, что все будет замыкаться на Эллисоне. И двигатели, и аэродинамика с общей концепцией шасси, и резина. Возможно Эллисон получит похожий статус, который имеет Эдриан в РБР.

Надо бы составить карту управления в команде Феррари. Кажись когда-то такая была. Может кто-то найдет ее?Кстати, так подумал, а ведь у Кими может появится своя мощная группа влияния. И да, посмотрел сегодня официальный сайт Феррари.

Эллисон походу занял пост классического Технического Директора. А вот должность Пэта корректно перевести на русский "Engineering Director".

Но видимо, у нас идет четкое разделение.

Фрай вместе с Нилом Мартином занимаются инфраструктурой, а Эллисон машиной и ее доводкой на протяжении всех гран-при. В этом плане интересно, кто будет присутствовать на командном мостике. Эллисон должен, так как обновления - это его парафия. А вот будет ли присутствовать Фрай? И понятно, увеличивается роль Стива Кларка, как главного гоночного инженера, который должен координировать действия гонщиков и их инженерных команд и который отвечает за тактическую составляющую в Феррари.

Хамашима, наверное, будет непосредственно подчиняться Эллисону, а не Томбазису. То де я бы сказал и Марморини. А вот у Томбазиса, безусловно в прямом подчинении будет пара Бигуа - де Бир. Правда я так и не понял, это Дирк будет возглавлять отдел аэродинамики, или все же Логик.

Но суть в том, что все будет замыкаться на Эллисоне. И двигатели, и аэродинамика с общей концепцией шасси, и резина. Возможно Эллисон получит похожий статус, который имеет Эдриан в РБР.

Надо бы составить карту управления в команде Феррари. Кажись когда-то такая была. Может кто-то найдет ее?

Две бригады - КимиФеррари и АлонсоФеррари? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две бригады - КимиФеррари и АлонсоФеррари? :)

Ну, я не думаю, что будет прямо такое разделение, тем более за машину будет уже отвечать Эллисон. И ему карты в руки. Однако механики и инженеры, обеспечивающие комфортную работу пилотов - безусловно будут. Тем более, придется делать индивидуальные новинки для каждого из пилотов. Так что в некотором роде будут две инженерные бригады для пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И между прочим про то что в Мерсе один из самых лучших сбалансированных составов я тоже написал, и что нет у них четкого деления 1-2. Первый сезон гоняются. Но стабильности нет, то один, то другой, представьте такое в Феррари. Не Феррари ли явно против такой ситуации?

Ха-ха-ха-ха-ха! Хэма брали проверить, то ли Росберг крут, то-ли Шумахер дно. Оказалось второе. В команде уже все знают на кого они работают. Это ли не Росс привел в Феррари идею "всё для первого номера"? При двух шаровых победах, Росберг набрал 70%? Это примерно уровень Массы.

Алонсо всегда должен быть впереди, в начале гонки даже меняют позициями и срывают пломбы. Для Феррари важен ЛЗ. А тут вдруг какие то песни в прессе про КК пошли. Я и обратил внимание на этот бред.

Это было один раз, такие были обстоятельства, по-другому достать водителя самовоза было нереально. По твоей логике Массе в этом году уже 4 раза должны были сорвать пломбу. А то что обоих пилотов переставили на чистую половину не в счет. И то, что команда сказала правду, как есть, это только им в плюс. А не стали выдумывать бред про поломку и прочую ересь типа "экономь топливо" или "мультипл 21" :facepalm: .

Я не Фелипе защищаю, я рад что он ушел. Я сомневаюсь что замена Фелипе - путь к взятию гарантированного КК. Проблема не в одном гонщике, проблема в команде, проблема в ее подходе, проблема в машине, проблема в руководстве. А смену гонщика пытаются преподнести как ключ к решению хотя бы проблемы КК. Не выйдет.

А никто тебе его не гарантирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу выделенного - имхо за команду ли ты так переживаешь? :shuffle:

Я не переживаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто лет не была в топике команды, как её теперь называют - мать? Хотя если судить по ее местами немного ветреному поведению, какое-то другое слово к этой гордой красавице больше подходит. :D

Надо попробовать отыскать тут мирный уголок))) , из которого комфортно будет, как минимум, читать.

Феррари хоть и команда мечты многих, если не всех, но она исполняет эти мечты очень избирательно,не на счёт раз и далеко не для всех желающих. А иногда исполнение мечты может здесь легко обернуться тяжёлым кошмаром. Но кошмар дело прошлое, и потом, я надеюсь, тут всё ещё есть ферраристы, которые уважают Кими , его титул и вклад в командные титулы и искренне рады камбеку. Тех , кто искренне рад, пряздрявляю. :dance2:Те, кто в печали, мужайтесь :cray: , но есть позитив и для вас , два года ,всё ж не пожизненный контракт, который Рон предлагал когда-то Райкконену. :D )) А тем , кто огрёб с этим подписанием приличную кучу сомнений и скепсиса, пожелаю терпения,может, всё ещё обойдётся , и Райкконен развеет ваш скепсис по ветру. :) Кими гонщик отменнейший и человек приличный. Сказал, что Феррари станет его последней командой в F1 и вернулся исполнить слово. Может , вторая попытка “распробовать” друг друга обернется чем-то очень хорошим.

У Кими, млим, не было в напарниках гонщика , по совокупности качеств сильнее, чем Фернандо. А у Фернандо не было напарника более талантливого, чистокровного в своем подходе к гонкам и одновременно простого, чем Кими. Если бы у них получилось соответствовать друг другу, в гонщицком и человеческом плане, это было бы просто супер. А если б ещё и собранные под знамена Скудерии спецы оправдали все возложенные на них надежды… Идеального мира не существует, но и надеяться на лучшее никто не запретит.

В общем, попробую тут где-то частью себя))) приземлиться, если позволите)) и поболеть за то, чтобы всё в результате у них получилось, как минимум, достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, так подумал, а ведь у Кими может появится своя мощная группа влияния. И да, посмотрел сегодня официальный сайт Феррари.

Эллисон походу занял пост классического Технического Директора. А вот как должность Пэта корректно перевести на русский? "Engineering Director".

Но видимо, у нас идет четкое разделение обязанностей этих двух людей.

Эллисон -технический директор по шасси.

Фрай - глава инженерного департамента)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, попробую тут где-то частью себя))) приземлиться, если позволите)) и поболеть за то, чтобы всё в результате у них получилось, как минимум, достойно.

Аня, ты прекрасно знаешь, что мы всегда будет рады тебе. Так что с возвращением в нашу интересную и неординарную тему. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллиссон -технический директор по шасси.

Фрай - глава инженерного департамента)

Мне не нравится фраза "директор по шасси" (кто ее придумал?), тем более в английском варианте просто пишется "Technical Director". Хотя эти тонкости не важны, важно то, что за машину будет отвечать Эллисон.

А вот Фрай, по идее за нашу многострадальную инфраструктуру, возможно и за подбор инженерных кадров. Но за перевод должности Фрайя спасибо.

Если не ошибаюсь, то Пэт напрямую подчиняется Доменикали, а вот подчиняется ли напрямую Доменикаи Эллисон? Или все же Фрай стоит в своем положении выше него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится фраза "директор по шасси" (кто ее придумал?), тем более в английском варианте просто пишется "Technical Director". Хотя эти тонкости не важны, важно то, что за машину будет отвечать Эллисон.

А вот Фрай, по идее за нашу многострадальную инфраструктуру, возможно и за подбор инженерных кадров. Но за перевод должности Фрайя спасибо.

Если не ошибаюсь, то Пэт напрямую подчиняется Доменикали, а вот подчиняется ли напрямую Доменикаи Эллисон? Или все же Фрай стоит в своем положении выше него?

Валера, ну а как?

chassis technical director.

Эллисон и Фрай оба подчиняются непосредственно Доменикали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, ну а как?

chassis technical director.

Я на официальном сайте Феррари вижу только technical director. Там уже красуется лицо Джеймса в красной форме и подпись: "Technical Director". Хотя. это не важно. Пускай будет "директор по шасси".

Эллисон и Фрай оба подчиняются непосредственно Доменикали)

Вот это уже лучше. Думаю, это верный шаг. Ибо у нас проблемы в разных направлениях и заставлять одного человека их всех решать - неверно.

Так что пожелаем обоим удачи. Фактически Доменикали разделяет инженерный состав на две параллельные группы: база и исполнение. Кто-то должен заниматься подготовкой базы, это труба, CFD и симулятор, а так же перспективные исследования. Другие же будут использовать саму базу для реализации идей по созданию быстрой и надежной машины. Ну и есть еще одна, третья группа - производство, которую возглавляет Коррадо Ланзоне. Думаю, он тоже непосредственно подчиняется Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...