Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Поетому и запостила.

Интересно, какая его роль в этом проекте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какая его роль в этом проекте?

Неисполнительный конструктор? :)))

По моему - супервайзор. Как говорил Андерсен - наблюдает, чтобы все идеи двигались в одном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисполнительный конструктор? :)))

Вполне может быть. Я не думаю, что Рори просто наблюдает. Тогда у него была болезнь, по этому заниматься вплотную инженерным делом он не мог. Зато сейчас, может уделить больше внимания. И что отрадно, что Рори остался с Феррари. Не Росс, Жан или Шумахер, а именно Рори. И я надеюсь, что он еще себя проявит, в положительном для нас ключе, конечно же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner ams F1@tgruener 2 мин

Rory Byrne, who is working on the 2014 Ferrari reckons, lap times will go up by 4-5 seconds. "Mainly because of the 50 kg extra weight."

Скорее это похоже на игру..., пока так забросил удочку на послушать реакцию "общественности"..., да и цифры такие... ни о чем.....

Однако то что машину на 2014 г. ваяют в полный рост, сомнений не вызывает, осталось то всего ничего, начать да закончить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть. Я не думаю, что Рори просто наблюдает. Тогда у него была болезнь, по этому заниматься вплотную инженерным делом он не мог. Зато сейчас, может уделить больше внимания. И что отрадно, что Рори остался с Феррари. Не Росс, Жан или Шумахер, а именно Рори. И я надеюсь, что он еще себя проявит, в положительном для нас ключе, конечно же...

Идеи нужны. Феррари фатально отстает в креативном плане. Посмотри - в всех командах из топ 5 появлялись какие-то идеи. Некоторые тупиковые, как передный выхлоп, но придумавали, пробовали.

В Феррари слишком консервативно. Подвеска - ОК, но по существо она не иновация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеи нужны. Феррари фатально отстает в креативном плане. Посмотри - в всех командах из топ 5 появлялись какие-то идеи. Некоторые тупиковые, как передный выхлоп, но придумавали, пробовали.

В Феррари слишком консервативно. Подвеска - ОК, но по существо она не иновация.

Вполне возможно , что боялись , слишком велика была ответственность за принятие решения . А Рори . возможно , исполняет роль "морального авторитета" который не боится такой ответственности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеи нужны. Феррари фатально отстает в креативном плане. Посмотри - в всех командах из топ 5 появлялись какие-то идеи. Некоторые тупиковые, как передный выхлоп, но придумавали, пробовали.

В Феррари слишком консервативно. Подвеска - ОК, но по существо она не иновация.

Ну вот для этого и взяли Эллисона. Ну и Рори не стоит забывать. Эх, где бы надыбать информацию по поводу должностей в Феррари. Когда-то приводилась тут, но я уже не помню, где, давно была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рори таки работает машиной 2014 года. Надеюсь на его идеи.

В январе жиранем на его 70-летии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, как же радует, что наши задвигались... Не знаю кому-как, но мне это реально напоминает кучу поговорок про "не буди спящего медведя": спал мишка, никого не трогал, его и пчелы залетали покусывали, и осы, и бычок в берлогу забрел... но мишка лежал, только лапой махал в дрёме... но тут бычок случайно боднул несколько раз, тапками поменялся и сон у мишки стал беспокойным, он стал ощущать эти бодания и дискомфорт в ногах... и вот теперь такое чувство, что миша проснулся, а по весне вылезет из берлоги после 7 лет сна и охреначит с голодухи все речки, озера и кусты вокруг - жрать-то пипец как хотелось за эти семь лет...

Радует 2 момента, нет, даже 3:

1. Приход Эллисона... Такого калибра спецы до этого только в Мерседес перебирались, но я думаю Джеймс не тупее Косты или Лоу, но при этом гораздо моложе...

2. Уход Массы - сам по себе замечателен, т.к. Феррари-Фелипе себя изжили еще в 2011, но "варились" еще 2 лишних года... Без претензий к Массе или его болелам - "тортом" он для меня никогда не был, но 2012 и начало 2013 - его выступления были даже не "птичьим молоком"... Увы...

3. Приход Кими - безусловно позитивно... и в части Лёниных измышлизмов об "искуплении грехов обоих" за прошлое, кармические вафли и прочее, но Кими еще и замечательный пилот и я могу теперь полноценно болеть за Феррари, т.к. надеюсь на победы обоих.. в случае с Массой такие надежды подкашивались в начале сезона...

Ох, разбудили медведя... Сердечко бы только сделали конкурентное, а остальное будет в поряде! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

2. Уход Массы - сам по себе замечателен, т.к. Феррари-Фелипе себя изжили еще в 2011, но "варились" еще 2 лишних года... Без претензий к Массе или его болелам - "тортом" он для меня никогда не был, но 2012 и начало 2013 - его выступления были даже не "птичьим молоком"... Увы...

А ты разве не болела Массы?:) (смотрю твою подпись "болеет за")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, разбудили медведя...

Да вроде Лонсом еще три года назад подобное вещал, или когда там Фрай пришел.

Ща за пару лет преобразуемся и всех рвать начнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде Лонсом еще три года назад подобное вещал, или когда там Фрай пришел.

Ща за пару лет преобразуемся и всех рвать начнем.

с Фраем то сразу было сомнительно что он конструктор самовозов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты разве не болела Массы? :) (смотрю твою подпись "болеет за")

Я болею за Феррари и за обоих её пилотов, в том числе и за Масяню... Но после травмы Масса совсем не понра, поэтому пока что как-то больше болелось и болеется за Алонсо... С приходом Кими вновь открывается вакансия переживать одинаково за обоих... Нет, одинаково не получится, т.к. Алонсо уже занял большую часть красного сердца, но если Кими поедет - буду топить одинаково! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде Лонсом еще три года назад подобное вещал, или когда там Фрай пришел.

Ща за пару лет преобразуемся и всех рвать начнем.

Сейчас ситуация совершенно иная... наши в 2009 пролюбили смену регламента и, похоже, второй раз наступать на эти грабли не хотят.. Да, в 2010 уже был Алонсо, но только за счет него не вылезли, т.к. слишком много было потеряно на старте и дальше только ком из проблем.. Сейчас чистый лист, подписывают Эллисона и еще нескольких, оставляют Алонсо, берут Кими, по ходу 2014 продавливают тестовые сессии, фиксят по-полной трубу... Я очень надеюсь, т.к. подход абсолютно другой... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, как же радует, что наши задвигались... Не знаю кому-как, но мне это реально напоминает кучу поговорок про "не буди спящего медведя": спал мишка, никого не трогал, его и пчелы залетали покусывали, и осы, и бычок в берлогу забрел... но мишка лежал, только лапой махал в дрёме... но тут бычок случайно боднул несколько раз, тапками поменялся и сон у мишки стал беспокойным, он стал ощущать эти бодания и дискомфорт в ногах... и вот теперь такое чувство, что миша проснулся, а по весне вылезет из берлоги после 7 лет сна и охреначит с голодухи все речки, озера и кусты вокруг - жрать-то пипец как хотелось за эти семь лет...

Радует 2 момента, нет, даже 3:

1. Приход Эллисона... Такого калибра спецы до этого только в Мерседес перебирались, но я думаю Джеймс не тупее Косты или Лоу, но при этом гораздо моложе...

2. Уход Массы - сам по себе замечателен, т.к. Феррари-Фелипе себя изжили еще в 2011, но "варились" еще 2 лишних года... Без претензий к Массе или его болелам - "тортом" он для меня никогда не был, но 2012 и начало 2013 - его выступления были даже не "птичьим молоком"... Увы...

3. Приход Кими - безусловно позитивно... и в части Лёниных измышлизмов об "искуплении грехов обоих" за прошлое, кармические вафли и прочее, но Кими еще и замечательный пилот и я могу теперь полноценно болеть за Феррари, т.к. надеюсь на победы обоих.. в случае с Массой такие надежды подкашивались в начале сезона...

Ох, разбудили медведя... Сердечко бы только сделали конкурентное, а остальное будет в поряде! :)

Зря ты конечно кобылку медведем обозвал. :)

А в остальном согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение Кими конечно усилит Феррари в плане общего уровня мастерства ее пилотов но ставит под сомнение "работу на лидера" и фонд зарпат, думаю, прилично увеличит, И это на фоне вновь начинающихся процессов по ограничению расходов. А что технарей переманили это конечно хорошо, вон как Мерседес в этом сезоне поехал после реорганизации техотдела. Жаль что Лотус "сдувается", я надеялся что они в ближайшее время станут командой что способна навязать борьбу лидерам, а теперь у них финансовые сложности и утечка кадров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вообще Кими увёл с собой удачу Феррари, а теперь должен её вернуть.

Если вы помните, мои измышлизмы на тему "Омена" от марта 2013-го

В котором я называю Кими Антихристом для Феррари.

Таким образом он возвращается, чтобы стать Христом и почистить карму команды.

Извини, но думаю, ты сам уже запутался, что говорил и что имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но думаю, ты сам уже запутался, что говорил и что имел ввиду.

Именно тем и называл и хотел проверить в его волосах есть ли клеймо дьявола.

Он должен вернуть команде то, что забрал с ней, уходя. А именно - удачу - то, чего не хватило в 2010 и 2012 годах, и что было в 2007-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Приход Кими - безусловно позитивно... и в части Лёниных измышлизмов об "искуплении грехов обоих" за прошлое, кармические вафли и прочее, но Кими еще и замечательный пилот и я могу теперь полноценно болеть за Феррари, т.к. надеюсь на победы обоих.. в случае с Массой такие надежды подкашивались в начале сезона...

Я никогда и не ставил под сомнение Кимины способности. Только по большей части карьеры он оказывался не там, не в том месте и не в тех кондициях.

В принципе ещё ни разу 100% Кимин потенциал не совпадал со 100% потенциалом машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение Кими конечно усилит Феррари в плане общего уровня мастерства ее пилотов но ставит под сомнение "работу на лидера" и фонд зарпат, думаю, прилично увеличит, И это на фоне вновь начинающихся процессов по ограничению расходов.

Стыжусь своей неосведомленности, но вопрос такой - зарплаты призовых пилотов входят в тот раздел затрат, которые планируется ограничить?

Я всегда думал, что ограничивается бюждет, связанный с разработками и тестами - типа на инженеров, трубы, и т.п.

По логике, з/п пилотов тут никаким местом не должна быть привязана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар о контракте Ferrari с Кими Райкконеном

http://www.f1news.ru/news/f1-88426.html

"В последние годы Ferrari неважно выглядит в зачёте Кубка конструкторов, поскольку Фелипе Масса

зарабатывает недостаточно много очков. Машины у команды неплохие, но отличными их не назовёшь,

хотя они позволяли Фернандо Алонсо выигрывать гонки и бороться за титул. Однако в одиночку он

мало что мог сделать, чтобы Скудерия добилась каких-то успехов в Кубке конструкторов."

Бла-бла-бла, сплошные противоречия. Успехи - это наверное 1-ое место? Достало, тоже напишу.

Уважаемые ферраристы, кто-нибудь может чисто математически (без фобства) четко объяснить, на основании чего пошла мантра про "1)Фелипе набирает недостаточно очков, 2)не дает Феррари улучшить позицию в КК и особенно 3)Алонсо в одиночку мало что может сделать"? Все журналисты ее (мантру) стройно поют последние дни, а обоснований никаких не приводят.

А ведь именно этим многие объясняют приход Кими и надежды Феррари, типа "хотябы на КК".

Если посчитать тупо в процентах, то Масса набирает в среднем за сезон где то 44-46% от

напарника. Даже в прошлом сезоне со сливной первой половиной, но не будем забывать - отличной второй (если правильно

помню - вровень с Алонсо и уступая только Феттелю).

На самом деле, разве это настолько мало для гонщика в команде с четким делением на 1-2 и откровенно не самой лучшей машиной?

Лучший процент из топов (за этот год) выдает например Веббер, 58%, на лучшей машине

сезона. Команда с неявным, но все же делением 1-2.

Росберг - 73%, команда с лучшей машиной середины сезона, и возможно сильнейшей парой пилотов, без деления на 1-2. Росберг благодаря этому выигрывает у Массы "аж" 25 очков.

Грожан - 42%, здесь ситуация похожа на Феррари.

Перес - 37%...

Возьмем в первую очередь Ред Булл, которого видимо Феррари обязана с "нормальной помощью Массы" заваливать в КК легко. И возьмем Вебберовы 58%.

Машина у быков позволяет лидеру регулярно легко побеждать, а второму приезжать достаточно

регулярно на подиум. Не так ли? А Феррари дает? И тут все почему-то забывают про систему

начисления очков - гонщики приезжающие на подиум выбирают большую часть очков. Что вообще

справедливо, но математически система перекошена.

Быки (и первые номера других команд) выбирают свои победы и подиумы, Алонсо (с которым напарник бороться не имеет права) выбирает свои стабильные 2-3, иногда в ущерб позиции Массы. Что остается Массе, как второму номеру?

Почему Масса (второй номер, на худшей машине) должен делать в ЛЗ Веббера на лучшей машине сезона

и многих первых номеров других команд? Это в то время как Алонсо не может справиться с Феттелем на такой же машине?

Неужели кто-то ожидает такого:

ЛЗ:

1.Феттель 2.Алонсо 3.Масса 4.Веббер (и это даже без учета других игроков в ЛЗ)

и как результат, соответственно КК:

1.Феррари 2.Ред Булл

Причем очевидно, что периодически опережая Алонсо, Масса вынужден был бы отбирать у него большие очки и невольно вообще портить гонки, так как ниже подиума неожиданности случаются чаще и борьба плотнее.

Без отличной машины, такой расклад в чемпионатах вообще математически невозможен!

Не происходит ли перекладывания с больной головы на здоровую плюс некоторая героизация Алонсо?

Феррари занимает вторую строчку в КК, и как мне кажется по силе это справедливое место на данный момент (даже соперничество с Мерсом справедливо). Вот только занимает она второе место не только благодаря "Алонсо-одиночке", как нам пытаются это представить в прессе.

Масса 3-ий среди вторых номеров, набрал 60.7% по отношению к лучшему Вебберу и уступает ему 51 очко.

Алонсо 2-ой среди первых номеров, набрал 76.1% по отношению к лучшему Феттелю и уступает ему 53 очка.

Веббер проигрывает Феттелю 92 очка, а Масса Алонсо - 90.

Что второй номер сделал не так? Не отобрал очков в свою пользу у Алонсо? Но Феррари же этого не приемлет уже 4 года подряд.

Причем и у Алонсо ситуация в ЛЗ совсем не прочная, много кто в затылок дышит и провалиться вплоть до 5-ого места он еще может легко, даже без форс-мажора. Как же тогда образ героя-одиночки?

Короче, математически кто-нибудь объяснит эту мантру про КК в прессе?

Допустим Феррари не обеспечивает лучшую машину. Что изменит замена Массы на Райкконена в плане КК? Как финишируя на не лучшей машине вне подиума гонщик сможет улучшить ситуацию в КК при текущей системе начисления очков? Подиум не резиновый и места на всех не хватит. Даже сложив текущие очки Алонсо и супер-стабильного Райкконена, обойти Ред Булл не выходит, причем складывать двух первых номеров в разных командах (с разными машинами) всё же не совсем корректно.

КМК, более вероятна ситуация как у Мерса в этом сезоне, играем в равноправие первый сезон и занимая вместе более низкие места в ЛЗ (не выйдет больше у Алонсо-одиночки гордого 2-ого места), занимаем все то же 2-ое место в КК или вообще падаем до 3.

PS: То что Масса уходит - я вообще рад безмерно, так что пост никак не в защиту места Массы в Феррари, "почему не оставили", и тп, а сугубо интересно - почему журналюги безосновательно валят провальное 2-ое место в КК исключительно на Массу, а не на машину, и полны энтузиазма от Кими, а не от того что будет достойная Ferrari в 2014 (усилиями конструкторов). Еще раз оговорюсь, что речь не о мотивации Алонсо, а о чисто математических шансах в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение Кими конечно усилит Феррари в плане общего уровня мастерства ее пилотов но ставит под сомнение "работу на лидера" и фонд зарпат, думаю, прилично увеличит, И это на фоне вновь начинающихся процессов по ограничению расходов. А что технарей переманили это конечно хорошо, вон как Мерседес в этом сезоне поехал после реорганизации техотдела. Жаль что Лотус "сдувается", я надеялся что они в ближайшее время станут командой что способна навязать борьбу лидерам, а теперь у них финансовые сложности и утечка кадров.

Они же ренты!!! Им зарплату платят Сантандер и Шелл. Думаю вряд ли они вобще числятся в зарплатном листе Феррари.

За них еще приплачивают. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стыжусь своей неосведомленности, но вопрос такой - зарплаты призовых пилотов входят в тот раздел затрат, которые планируется ограничить?

Я всегда думал, что ограничивается бюждет, связанный с разработками и тестами - типа на инженеров, трубы, и т.п.

По логике, з/п пилотов тут никаким местом не должна быть привязана...

твоя логика не хромает ,не распространяется ограничение на зар плату пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стыжусь своей неосведомленности, но вопрос такой - зарплаты призовых пилотов входят в тот раздел затрат, которые планируется ограничить?

...

Зарплаты пилотов выведены за скобки сумм, подлежащих ограничению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TemniyDed, избирательные у тебя толкования... Бери хотя бы прошедшие сезоны целиком и не надо будет высчитывать, что "Веббер принес во второй половине 2012 года столько очков, а Масса - столько, а проиграл только Феттелю..." у Алонсо - 2 схода во второй половине 2012, не набрал бы Масса больше очков и не было бы этих мантр про волшебную вторую половину-2012.. Сезон не из половин состоит, а по факту Алонсо уступил Феттелю 3 очка, а Масса Уэбберу - больше полтинника, 2011 сравни, затем 2010... Массу решили менять не сейчас... Да, у него бывают неплохие гонки, но он до жути не стабилен, а когда волнуется и хочет опередить Алонсо, то получаются разбитые машины... Упс...

Что касается Кими - он СТАБИЛЬНО будет привозить очки... Пусть пострадает ЛЗ, но если бы условный Масса был способен чаще приезжать сразу за или хотя бы через одного от Алонсо, то и другие соперники теряли бы больше... Т.е. Алонсо, как 1-ый номер, дважды был в шаге от титула, заборов других "1-ых номеров", а Масса быть хотя бы вторым, среди вторых - не может... Поэтому и меняют... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...