Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

чугунная задница реальности это Масса готовящийся к девятому сезону в Феррари?

Чугунная задница реальности - это неспособность Алонсо взять титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull был на месте Ferari и не один раз. Возьми первую половину прошлого сезона.

это не РБ был на месте Феррари это кудрявая фаланга слила первую половину сезона)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это плохо? Двигатели заморозили. В итоге одни двигатели оказались мощнее, другие слабее. После чего более слабый двигатель разрешили доработать. Теперь он проигрывал в мощности но компенсировал это выхлопом.

В чем проблема?

Да ни в чём. Сравнивайте разные двигатели с одинаковыми шинами и дальше.

Чугунная задница реальности - это неспособность Алонсо взять титул.

Как и неспособность Массы это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чугунная задница реальности - это неспособность Алонсо взять титул.

Несмотря ни на какие там чугунные задницы два взял, возьмёт и третий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это плохо? Двигатели заморозили. В итоге одни двигатели оказались мощнее, другие слабее. После чего более слабый двигатель разрешили доработать. Теперь он проигрывал в мощности но компенсировал это выхлопом.

В чем проблема?

а почему разрешили? потому что проплатили и результат три чемпионства Фиттиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День не задался, после эпичного интервью Массы.

Тут в пору список мутить!

1.

2.

3. После его интервью, у фобов не задается день.

4.

.

.

n.

а почему разрешили? потому что проплатили и результат три чемпионства Фиттиля

разрешили еще когда Феттелем в Ф1 и не пахло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разрешили еще когда Феттелем в Ф1 и не пахло

Уже тогда было все проплачено. Ты что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря ни на какие там чугунные задницы два взял, возьмёт и третий.

Титул в одиночку не берут. Титул не только заслуга пилота, а результат работы всей команды.

Титул у Ферров в 2007-м был - когда оттуда ещё Росс не сбежал. Теперь в Феррах слишком все хаотично.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул в одиночку не берут. Титул не только заслуга пилота, а результат работы всей команды.

Титул у Ферров в 2007-м был - когда оттуда ещё Росс не сбежал. Теперь в Феррах слишком все хаотично.)))

наверно Жан, а не Росс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чугунная задница реальности - это неспособность Алонсо взять титул.

Чугунная задница реальности - это неспособность болида привезти Алонсо к титулу, несмотря на все усилия последнего.

Фелипе-то минимум 2 сезона располагал потенциально чемпионской машиной, но в 07м в концовке чемпа за титул боролся не он, а его напарник, а годом позже, даже будучи повышенным до "центра команды", профукал все полимеры, поносив чемпионский пояс лишь 15 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разрешили еще когда Феттелем в Ф1 и не пахло

Последняя доработка двигателей Рено производилась в начале 2010 года, именно тогда и появился ВД на болидах РБ

http://www.f1news.ru/news/f1-56561.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя доработка двигателей Рено производилась в начале 2010 года, именно тогда и появился ВД на болидах РБ

http://www.f1news.ru...s/f1-56561.html

В статье не хватает еще фразы "в целях безопасности", так бы еще лучше характеризовалась Ф1 начиная с 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье не хватает еще фразы "в целях безопасности", так бы еще лучше характеризовалась Ф1 начиная с 2009 года.

Когда в 2011 хотели запретит картографию, именно на безопасность позовались "движки буду возрваться на трассе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всегда казалось, что для рассуждений о популярности/непопулярности совсем не обязательно быть болельщиком (фанатом). Достаточно просто быть в курсе. Скорее даже так: рассуждения болельщика (фаната) о популярности нужно делить на два. Как и о непопулярности. Ибо болельщик (фанат) априори предвзят :)

Совершенно согласен! Почему и говорю, что здесь, на профильном форуме, такие рассуждения смешны. В данном случае рассуждения фана Алонсо о популярности Шумахера.

Но вот если выйти, и просто на улице задать сотне случайных прохожих вот такой набор вопросов:

1.Какую команду в Ф1 Вы знаете(считаете самой популярной):

а) Феррари

б) Макларен

в) Уильямс

г) Ред Булл(или любую другую)

2.Какого пилота в Ф1 Вы знаете(считаете самым популярным):

а) Шумахер

б) Сенна

в) Прост

г) любого пилота из нынешних

Думаю очевидность ответов даже и угадывать не нужно будет. Это и будет показателем популярности среди "рядовых немцев(правоверных мусульман, иудеев, православных и пр.)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. После его интервью, у фобов не задается день.

Стоило бы отличать фобов, от людей уставших от его невразумительных выступлений, у которых еще зиждется надежда на то, что в Скудерии восторжествуют разумные начала и они избавят всех неравнодушных к ее судьбе от форменных душевных страданий гарантированных при пролонгации этого порочного союза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя доработка двигателей Рено производилась в начале 2010 года, именно тогда и появился ВД на болидах РБ

http://www.f1news.ru...s/f1-56561.html

спасибо про это хотел сказать не мог найти))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласен! Почему и говорю, что здесь, на профильном форуме, такие рассуждения смешны. В данном случае рассуждения фана Алонсо о популярности Шумахера.

Но вот если выйти, и просто на улице задать сотне случайных прохожих вот такой набор вопросов:

....

ключевой момент...

если сейчас выйти, а не во времена Шума в Бенеттоне

и какое отношение всё то, что ты написал, имеет к тому, за кого человек болеет. Сам же пишешь "случайных прохожих"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря ни на какие там чугунные задницы два взял, возьмёт и третий.

В другой жизни или в другой команде. :D И при наличии самовоза.Мечтай дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилец на главной угрожает прекратить доработку болида. И постоянно произносит слово "мы" в контексте 2014 года. Похоже контракт продлён :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо тебе, Фелипе...

Один об РБР думает, другой о следующем сезоне... самый главный - о командных ценностях... на сознательность давит.

О чём думает Домми, - единственный вопрос сезона 2013 остался... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилец на главной угрожает прекратить доработку болида. И постоянно произносит слово "мы" в контексте 2014 года. Похоже контракт продлён :lol:

И в свете разглагольствования немецкой прессы алонсофаны перестанут посещать эту ветку с 2014 г. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключевой момент...

если сейчас выйти, а не во времена Шума в Бенеттоне

и какое отношение всё то, что ты написал, имеет к тому, за кого человек болеет. Сам же пишешь "случайных прохожих"

Ок. Если тебя не устраивает такая постановка вопроса, то пусть "во времена Шума в Бенеттоне". Только тогда стоит говорить о случайных "рядовых немцах".

Ты уверен, что пользователь derek ТОГДА делал такие опросы, о чем именно СЕЙЧАС он разглагольствует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DrAndrey ну да ну да. Когда у РБР не совсем получалось с резиной, какие только теории заговора не подавали болельщики Феттеля. И это лишь когда просто у РБР не на всех трассах получалось с резиной. Что было, если бы на месте Феррари оказался РБР - мне сложно представить. :)

скажем так.. всего на 2х трасах у РБ не получилось с резиной

Ilta Sanomat: Кими Райкконен решил вернуться в Ferrarihttp://www.f-1.ru/n31867

Как сообщает финское издание Ilta Sanomat, Кими Райкконен принял решение вернуться в Ferrari в 2014-м году.

Чемпион мира 2007 считается одним из главных кандидатов на место напарника Себастьяна Феттеля, и в течение долгого времени единственным альтернативным вариантом для него считалось продление контракта с Lotus. Однако несколько недель назад появились слухи о возвращении Райкконена в Ferrari, где он выступал с 2007 по 2009 года.

В то же время, по слухам, Дитрих Матещиц, владелец Red Bull, заинтересован в приглашении Фернандо Алонсо.

надеюсь он придет на место массы

Это было бы великолепно... хочу Райконена вместо Массы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём думает Домми, - единственный вопрос сезона 2013 остался... :)

Домми думает о своей пятой точке и как её спасти от надругательства. Машина стала настолько убога, что есть большая вероятность пролететь мимо подиума и опозориться в Монце...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря ни на какие там чугунные задницы два взял, возьмёт и третий.

В те разы чугунная задница уравновешивалась читерскими демпферами масс, антиферраристскими шинами, неумением Райкконена выступать стабильно и Найджелом Степни в стане соперника.

Чугунная задница реальности - это неспособность болида привезти Алонсо к титулу, несмотря на все усилия последнего.

Ждать болид а-ля "победит и обезьяна за рулём" - это можно заждаться. Не всем везёт, как Пальцу.

Фелипе-то минимум 2 сезона располагал потенциально чемпионской машиной, но в 07м в концовке чемпа за титул боролся не он, а его напарник,

В 2007-м его слила команда в угоду одному слабаку-финну.

а годом позже, даже будучи повышенным до "центра команды", профукал все полимеры, поносив чемпионский пояс лишь 15 секунд.

Во-первых, не 15, а 38, во-вторых, все, чей разум не зашорен, прекрасно понимают, что так называемый "титул" Гамильтона - не более чем удачно совершённая у Глока покупка, но никак не результат собственных усилий Льюиса. Это уж не говоря о том, что в 2008-м году "Макларен" обладал шпионским гибридом-самовозом, и то, что Фелипе смог навязать борьбу до последнего - это уже подвиг, доступный немногим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...