Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Ну так мужык уже высказался: "Прошлогодняя RB8 была больше похожа на нормальную гоночную машину, а сегодняшняя RB9 напоминает RB7 2011 года, когда в квалификациях я тоже уступал Себастьяну – его стиль пилотирования больше подходил машине, чем мой."

Оказывается, нынешний болид - не нормальная мужыцкая телега, а космолет какой-то, вот ему и непривычно. :)

Ну еще и шины какие-то сложные: "В этом сезоне добавился ещё один фактор – оказалось непросто разобраться с резиной. Если не удаётся попасть в диапазон рабочих температур, вы теряете много времени. В Сингапуре у меня не было проблем на шинах Medium – я выжимал из них максимум, но когда переходил на SuperSoft управлять машиной становилось сложнее"

Все правильно. Зачем подсовывать что то тому, кто уже не даст результат. Не логично использовать того, которым было пожертвовано еще в ГП Малазии (а если честно, то задолго до него).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты сам как хочешь, чтобы это было?)) подарок от Феттеля, или техническая проблема?)))

Я хочу, чтобы победитель определялся на трассе, а не на командном мостике РБР. Не слишком пафосно прозвучало?

Предлагаешь "Belgium: Webber has clutch issues at the start of the race." вычеркнуть? Сбои-то одинаковые..

А так ты смеешься в зеркало, ибо если бы проблема со сцеплением на старте опять была у Марка и её бы туда не приписали, ты бы первый этим и возмущался.

Если бы это были выводы независимой комиссии, которая после каждой гонки обследовала бы болиды и изучала телеметрию, то тогда да, этот список был бы 100%-й аргумент.

А так это всего лишь сочинения любимой команды Вэббера, которая Феттелю в любой момент ещё 33 коровы техпроблемы нарисовать может.

Я знаю, но кроме сомнений у тебя серьёзней нет ничего нет. Тут на форуме было много дискуссий по этому поводу и сомнения основывались на том, что Себ мол без масла не мог бы атаковать и доехать до финиша, но опыт Марка, который на коробке без Масла до последнего круга атаковал Алонсо и доехал на ней до финиша демонстрируют, что это реалистично, так что одним аргументом против проблем с коробкой стало меньше.

Слабо переубедить Аддикта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все просто же. :)

Выхлоп специально настроили так, чтобы такие "эксперты", как Минарди ломали голову, что там у Себа издает странные звуки, а весь тех штаб РБ в это время со смеху падали от перлов этих "экспертов" :rofl: . Понимаешь, эта такая фича РБ, им больше уже заняться нечем, осталось токо таким образом глумиться над этими "экспертами" :D

Класс!! Это пять! ))) Жаль плюсы закончились уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки полезно читать иностранные форумы.

Местные конспирологи запостили видео, на котором якобы странный звук у болида Феттеля, вот оно, кто не видел:

Но уже найден и контрудар, еще одно видео:

На котором такие же звуки издает как болид Уэббера (6:18), так и другие пользователи Рено: Катерхэм (3:29) и Вильямс (6:24). :D

И это не какой-то суперрежим "оторвись от всех на 2 секунды", а обычная практика. :bigwink:

Конспирологи такие конспирологи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу, чтобы победитель определялся на трассе, а не на командном мостике РБР. Не слишком пафосно прозвучало?

Слишком. И даже лицемерно. Ибо если бы в Малайзии победил Уэббер, то это и была бы та самая победа "с командного мостика". Но ты же визжишь везде по поводу того, что в Малайзии должен был победить именно Уэббер. Так что этот якобы пафос можешь оставить при себе. Понятно, что цена этим твоим "хочу, чтобы победитель определялся на трассе" нулевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком. И даже лицемерно. Ибо если бы в Малайзии победил Уэббер, то это и была бы та самая победа "с командного мостика". Но ты же визжишь везде по поводу того, что в Малайзии должен был победить именно Уэббер. Так что этот якобы пафос можешь оставить при себе. Понятно, что цена этим твоим "хочу, чтобы победитель определялся на трассе" нулевая.

Ты меня на бан провоцируешь? Прочитал мой последний пост? Видимо да, раз его удалили.

И, милок, за языком-то следи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из главных версий, что такой звук может быть вызван отключением четырех цилиндров, в частности так высказался Брандл. Конспирологи сразу заявили, что это тоже чит и нелегальщина. Так вот, такая фишка вполне в рамках регламента, что уже было выяснено в прошлом году:

http://motor.ru/news/2012/03/23/renault/

В настоящее время регламент позволяет отключать половину (то есть четыре) имеющихся в моторе цилиндров в то время, когда гонщик поднимает ногу с педали акселератора. Согласно версии Mercedes-Benz, в Renault могли снижать количество работающих цилиндров до трех. В качестве иллюстрации Mercedes-Benz послал в FIA аудиозапись работы двигателя Renault, установленного на болиде Red Bull.

Международная автомобильная федерация проанализировала полученную информацию, а также изучила алгоритмы режимов работы двигателя Renault. В результате исследования инспекторы FIA не нашли никаких нарушений. После этого глава автоспортивного отделения марки Mercedes-Benz Норберт Хауг заявил, что его компания не собирается оспаривать решение Международной автофедерации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так это всего лишь сочинения любимой команды Вэббера, которая Феттелю в любой момент ещё 33 коровы техпроблемы нарисовать может.

Злая команда ещё и техсходы Феттелю сочиняет :facepalm:

Слабо переубедить Аддикта?

Зачем? Аддикт же не строит теории заговора.

К тому же Аддикта, как и меня, можно переубедить только железными фактами, а результатов вскрытия коробки передач Феттеля после той гонки в Бразилии у меня нет, поэтому 100% гарантий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Addict, форсунками тоже энжин мапы заведуют, так что способов добиться такого фырканья много, пропуски зажигания, неверные углы зажигания, не подача топлива в некоторые цилиндры и т.п., все это через омологированный ECU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Себом между прочим дружит Кими, а это много стоит :)

сколько?

1. С чего такие выводы? Ты не по наслышке имеешь представление о европейской культуре и в совершенстве владеешь иностранными языками, чтобы так тонко понимать их юмор и озвучивать подобные психоанализы?

2. В Red Bull и в частности у Хорнера, о юморе Феттеля мнение кардинально противоположное.

1. да

2. если Хорнер будет тащиться от Петросяна, тоже в бой кинешься?

от какого-то пользователя инстаграма, вроде свежая

ca88a4b4a72827b9d4b5a3d4a7914e24.jpeg

Средний возраст фанатов Веттеля)) Лучшие из лучших рядом с кумиром))

ЗЫ Двое крайних нереально доставляют)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Addict, форсунками тоже энжин мапы заведуют, так что способов добиться такого фырканья много, пропуски зажигания, неверные углы зажигания, не подача топлива в некоторые цилиндры и т.п., все это через омологированный ECU

Ну способов-то много, главное, чтобы эти способы были легальными. :) А в этом конкретном случае так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну способов-то много, главное, чтобы эти способы были легальными. :) А в этом конкретном случае так и есть.

конечно, наборы карт хоть и в заморозке, но у РБР там есть и с эффектами :)

еще может быть из-за трубы в которой под сброс газа дожигается топливо с такими звуками, но я короче не такой спец как Минарди, ему видней :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, но не думаю, что различия в топливе значительные. А Шелл и Петронас еще и масла вроде делают, так что должны остаться.

Я имел ввиду в том плане, что Петронас и Шелл могут сократить спонсорскую поддержку для Мерседеса и Феррари соотвественно, ввиду того что эти команды могут перейти на топливо другого производителя.

А Тоталь в свою очередь может потребовать какой-нибудь наклейки, как Пирелли, а это не понравится вышеупомянутым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня на бан провоцируешь?

Без бан- провокаций 2 вопроса:

1.Если Вы сегодня поклонник Вебера,за кого из пилотов будете в следующем сезоне?

2. С уходом Вебера Вы продолжите следить за его спортивными успехами в других классах?

Только возможно честнее,без "поживём,увидим" и пр. слив-воды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BVa61YGCcAAIaue.jpg

2010 победа по факту, в итоге получилась одна из десятка лучших побед бровистого, в которых он не имел на нее малейших шансов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. да

Боюсь, что все дело в твоем Испанском, с Эквадорским акцентом :D

2. если Хорнер будет тащиться от Петросяна, тоже в бой кинешься?

А у Петросяна по твоему с юмором тоже проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько?

1. да

2. если Хорнер будет тащиться от Петросяна, тоже в бой кинешься?

Средний возраст фанатов Веттеля)) Лучшие из лучших рядом с кумиром))

ЗЫ Двое крайних нереально доставляют)))))

Меня больше удивляет предмет в раках у Феттеля. Это чтоб отбиваться от кого-то?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы это были выводы независимой комиссии, которая после каждой гонки обследовала бы болиды и изучала телеметрию, то тогда да, этот список был бы 100%-й аргумент.

А так это всего лишь сочинения любимой команды Вэббера, которая Феттелю в любой момент ещё 33 коровы техпроблемы нарисовать может.

Ну ты же любишь тут тыкать всем списком проблем Уэббера за 2011-й год, который тоже не "независимой комиссией составлен" и в котором содержатся такие адские проблемы Уэббера как КЕРС в Турции (очень-очень повлиявший на ту гонку Марка) или электропроводка в практике в Японии. Так почему Цурц не может тебе привести в ответ вполне адекватную реальности статистику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BVf4rIcCcAEt9uv.jpg

занимательная оценка Себа от Pete Gill на sky

может где-то и перевели уже, кидайте ссылку если встретите перевод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же любишь тут тыкать всем списком проблем Уэббера за 2011-й год, который тоже не "независимой комиссией составлен" и в котором содержатся такие адские проблемы Уэббера как КЕРС в Турции (очень-очень повлиявший на ту гонку Марка) или электропроводка в практике в Японии. Так почему Цурц не может тебе привести в ответ вполне адекватную реальности статистику?

Тоже хотел об этом сказать.

У Себа 5 побед утрачено из-за тех/проблем с машиной:

1. Бахрейн -2010 (выхлоп)

2. Австралия - 2010 (тормоза)

3. Корея - 2010 (двигатель)

4. Валенсия -2012 (генератор)

5. В.Британия -2013 (кпп)

Еще была Бразилия-2011... ну ее можно не считать (хотя почему?) - с ней 6 (ШЕСТЬ) утраченных железных побед!

Марк всего 9 побед имеет в своем активе (вместе с указанной Бразилией-2011... и с подаренной Венгрией-2010...). Так что шли бы лесом "заговорщики" - а лучше в свою параллельную реальность... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BVf4rIcCcAEt9uv.jpg

занимательная оценка Себа от Pete Gill на sky

может где-то и перевели уже, кидайте ссылку если встретите перевод

Жутковатый ракурс, чессговоря.

Как будто страшилки у костра рассказывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жутковатый ракурс, чессговоря.

Как будто страшилки у костра рассказывает.

Страшилка для всех фобов: "В следующем году я стану пятикратным".

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 победа по факту, в итоге получилась одна из десятка лучших побед бровистого, в которых он не имел на нее малейших шансов

Себ лидировал на 93% кругов за все время проведения ГП Кореии - 153 из 165

Страшилка для всех фобов: "В следующем году я стану пятикратным".

:)

да, там в статье есть развернутый ответ для G-Type :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшилка для всех фобов: "В следующем году я стану пятикратным".

:)

Увы, 5-й раз подряд это уже не страшилка, а колыбельная. Страшилка - это то что фаны McLaren поимели в конце 2007!

да, там в статье есть развернутый ответ для G-Type :)

Нинада грязи!

G-Type не фоб, G-Type сомневающийся :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу, чтобы победитель определялся на трассе, а не на командном мостике РБР. Не слишком пафосно прозвучало?

так а что было в Бразилии? мостик прикрутил дистанционно Себу коробку?:-):-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...