Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Довольно забавно выглядят претензии "сочувствующих" и прочих прохожих, про радиообмен и обгоны. Разберем два пункта по порядку:

1.Радио. Себу показалось, что против него действуют не по правилам и он это высказал. В чем проблема? Так сейчас деиствуют практически все. Тот же Кими высказывал притензии Пересу и Халку, а уж Алонсо через гонку кем то недоволен. И что?

2.Обгоны. Если самая низкая максималка, это проблема Себа и оправдания не интерисуют. То так же и бренд виноват в том , что мерс жрет резину. Умел бы нормально пилотировать, уверенно лидировал бы в чемпе, ибо по чистой скорости брэкли нет равных в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все проехали. Мы сошлись на одном - гонка была проиграна в квале при такой максималке.

Проиграна она на самом деле из-за сочетания ряда причин, а не по одной конкретной, поэтому я немного по другому переформулирую: если бы выиграл квалу, то вполне мог бы и гонку выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Мерседеса: http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/rennanalyse-gp-ungarn-2013-alonso-aus-versehen-mit-illegalem-drs-7514887.html

Там Хорнер говорит, что из-за крыла Себ терял примерно 0,5 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BQWF02VCQAAd1zr.jpg

А я чего-то Хейкки на этой картинке не вижу:)

Куда это наш физиотерапевт запропастился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Мерседеса: http://www.auto-moto...rs-7514887.html

Там Хорнер говорит, что из-за крыла Себ терял примерно 0,5 сек.

Сейчас уже можно все что угодно говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все проехали. Мы сошлись на одном - гонка была проиграна в квале при такой максималке.

Квалу проигрывать и раньше случалось. Отличие лишь в том что в Венгрии Мерс не жрал резину. Вот это главная причина проигрыша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о том что делая заявления о том что Хэм обогнал "никаких" Вебера, Баттона и т.д. Надо примерить их и к своему кумиру, который даже этих "никаких" обогнать не смог. Так что не я придираюсь то как раз :)

с пирелли обогнать можно любого, и не обгоняют только новые команды, все в дело не в мастерстве пилота, а в резине

тем более уже сказано не раз РБР для Фета ставят максим. прижим а не макс. скорость на прямой, поэтому и обгоны делать сложнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я чего-то Хейкки на этой картинке не вижу :)

Куда это наш физиотерапевт запропастился?

Впереди бежит. Себ то рядом с Рокки, а он у нас инженер привык мозгами работать, а не ногами. Хейкки же так понимаю спортом занимался всю жизнь его темп бега Рокки не устраивает :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда тоже запощу:

А Льюис то похоже тоже молод душой, как и Феттель. Хотел хет-трик сделать, самый быстрый круг предпоследний :good:

65 1:25.656 [1]

66 1:25.659 [1]

67 1:25.157 [1]

68 1:25.340 [1]

69 1:24.647 [1]

70 1:27.709 [1]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Мерседеса: http://www.auto-moto...rs-7514887.html

Там Хорнер говорит, что из-за крыла Себ терял примерно 0,5 сек.

Ну местные диванные иксперты уже решили, что эта поломка мало на что влияла. Чего им Хорнер.

А между тем 0,5 секунды за 50 кругов превращаются в немалый гандикап по времени. А не меняли скорее всего из-за того, что потеря на пите ещё около 5-7 секунд могла оказаться критической в плане выезда на трассу в ещё большем трафике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалу проигрывать и раньше случалось. Отличие лишь в том что в Венгрии Мерс не жрал резину. Вот это главная причина проигрыша.

Отличие еще и в том, что Венгрия- картодром. :) В Монако Мерсы тоже с износом проблем не имели, а затем была Барселона, и много чего еще. Конечно,сравнивать Венгрию и Монако по степени износа некорректно, однако общее в том, что 2 победы из 3 Мерсы взяли именно на необгонных трассах. Ну ничего, вроде лафа закрыта, дальше таких мне нравится трасс не будет, результат квалы не будет приговором, вот и увидим, кто кого.

Зато радует, какие у нас переменчивые в настроении соперники. Одна гонка в которой Мерс смог справиться с износом и жарой, победить, и уже Росберг заявляет "мы нашли подход к резине". Завтра случится что-то вроде Германии и сразу другое запоют. У Себа 4 победы, лидирует в ЛЗ, команда лидирует КК, но наши молчат, подход к резине еще не нашли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг достаточно амбициозен и понимает, что нельзя далеко упускать Хэма (иначе вторекеллить придется всю карьеру, один раз он уже прогнулся), так что я уверен, что они будут отбирать очки друг у дружки. Себу это на руку.

Но его амбиции не позволили ему ослушаться команды - "не обгонять Хэмилтона" в одной из гонок. Команда просто не позволит Росбергу конкурировать с Льюисом в ходе гонки. Единственный выход-бить Хэмилтона в квале и не давать ему подойти близко к себе в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудивительно, за Феттеля фанатеют только те, "чья чаша пустая" :D

мне ведь не сложно, я и тебя могу предупредить сначала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это то на чем ездил Себ в Венгрии :)

f3a8974c5b2956214ead2cb2c71fb955.jpg40a2719fb4279fc44260b99423860b0f.jpg

всмысле не на хунгароринге, а за его пределами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличие еще и в том, что Венгрия- картодром. :) В Монако Мерсы тоже с износом проблем не имели, а затем была Барселона, и много чего еще. Конечно,сравнивать Венгрию и Монако по степени износа некорректно, однако общее в том, что 2 победы из 3 Мерсы взяли именно на необгонных трассах. Ну ничего, вроде лафа закрыта, дальше таких мне нравится трасс не будет, результат квалы не будет приговором, вот и увидим, кто кого.

Зато радует, какие у нас переменчивые в настроении соперники. Одна гонка в которой Мерс смог справиться с износом и жарой, победить, и уже Росберг заявляет "мы нашли подход к резине". Завтра случится что-то вроде Германии и сразу другое запоют. У Себа 4 победы, лидирует в ЛЗ, команда лидирует КК, но наши молчат, подход к резине еще не нашли :)

Росберг относиться к тем который знает что говорит, и оптимизма у Мерса добавилась, тем более большенство спецов ставило в Венгри на победу РБР , котоый на этой трассе вне конкуренции был, что и показала гонка , Хему облегчило гонку проблемы Фета с крылом и отказ от финальной попытки Вебера , который с 10 места спокойно приехал 4 м причем явно в конце мог и прессонуть Себа или Кими.

поэтому оптимизм Росберге не толко его, тут прогрсс очевиден но в шансы победить в ЛЗ у соперников РБР бдут только при проблемах РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже обсуждали в этой теме, но подозреваю, что трудно будет найти. Что за информация была в радиопереговорах у Феттеля, которую Попов перевел как "Два, два, отказ"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже обсуждали в этой теме, но подозреваю, что трудно будет найти. Что за информация была в радиопереговорах у Феттеля, которую Попов перевел как "Два, два, отказ"?

не слушай попова

We need to fail 23 again, then fail 22. Fail 22 OK but we need to Fail 23 again to reset.

что-то закодированное, перезагрузка керза может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем в Феррари начинается разброд и шатание. Думаю скоро можно ждать очередного скандала с участием испанца. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не слушай попова

не читайте советских газет перед едой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну местные диванные иксперты уже решили, что эта поломка мало на что влияла. Чего им Хорнер.

А между тем 0,5 секунды за 50 кругов превращаются в немалый гандикап по времени. А не меняли скорее всего из-за того, что потеря на пите ещё около 5-7 секунд могла оказаться критической в плане выезда на трассу в ещё большем трафике.

А кто создал бы этот самый "больший трафик"? Что за мифический злыдень? Ближайший преследователь был за Кими в 16 секундах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не слушай попова

что-то закодированное, перезагрузка керза может быть.

Спасибо. Подобное я уже и сам нашел.

Vettel entered Fail code 23 and Fail code 22, Rocky,"I'm sorry mate, I know its a bad time"

Феттель ввел код сбоя 23 и код сбоя 22. Рокки: "Я пожалею приятель, я знаю, это плохое время".

Я просто думал, болельщики знают, что это значит, может уже встречалась информация, как по коду Multi 21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже без баттона Хэм бы выиграл...Но Фет молодчага...выражаясь испанским - минимизировал так сказать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг относиться к тем который знает что говорит,
Тут
Я чувствую, что мы движемся в верном направлении и думаю, что победа – это лишь вопрос времени.
:bang: Ага всего 2 года, он еще в 2010 достаточно долго на полном серьезе заявлял, что является участником борьбы за титул.

По теме. На данный момент ситуация в борьбе за титул складывается позитивно. Даже еще несколько побед Л.Хэмилтон, при финишах Себа на подиуме не повредят. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут

:bang: Ага всего 2 года, он еще в 2010 достаточно долго на полном серьезе заявлял, что является участником борьбы за титул.

По теме. На данный момент ситуация в борьбе за титул складывается позитивно. Даже еще несколько побед Л.Хэмилтон, при финишах Себа на подиуме не повредят. :good:

Боюсь, может повторится ситуевина 2009 года, когда Себ во второй половине сезона догонял, а Баттон из последних сил доезжал, используя накопленный гандикап в первой половине сезона. Как бы Себ не оказался в положении Баттона, а Хэм - в роли Сэба. В этом случае концовка чемпионата будет валидольной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, может повторится ситуевина 2009 года, когда Себ во второй половине сезона догонял, а Баттон из последних сил доезжал, используя накопленный гандикап в первой половине сезона. Как бы Себ не оказался в положении Баттона, а Хэм - в роли Сэба. В этом случае концовка чемпионата будет валидольной.

Ну, если по 10 очков в каждой гонке, то нашатырьной :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...