Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Берни отжигает :D

"Самой лёгкой вещью для "Пирелли" было бы создание покрышек, которые бы устанавливались на болид в начале гонки и снимались в конце. Это было бы очень легко. Я попросил "Пирелли” создать шины, которые не будут выдерживать половину гонки, и они это сделали.

Во времена, когда Ники Лауда гонялся, его самыми большими заботами были коробка передач и тормоза, но не шины. Теперь мы ушли от этого, и пилоты не должны больше беспокоиться об этих вещах. Теперь они должны начать шевелить мозгами и думать о том, как могут выигрывать гонки”, — цитирует Экклстоуна Autosport.

У Кими видать мозг работает неплохо :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какая раскраска шлема будет на этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое инвертью, один абзац для затравки. )) http://www.sport360.com/motorsport/kimi-raikkonen-interview-f1s-quiet-man-suffers-his-art

С момента начала зимних тестов (в прошлом году), были ли у него сомнения в своих способностях (к возвращению в Ф1).

КР: "Окей, когда ты не участвуешь в этом какое-то время, появляется небольшая тревога из-за неизвестности", - признаётся он. "Но в своей жизни я много лет провёл в Ф1, и она не сильно изменилась, там работают всё те же люди. Вероятно мне потребовалось несколько кругов, чтобы обрести скорость. Больше опасений было относительно машины. Дело в том, что уже во время зимних тестов ты очень быстро понимаешь, что машина грозит обернуться "ведром" (if the car is going to be sh*t). И если она им оказалась, ты точно знаешь, что будешь впустую терять своё время весь сезон."

К счастью для Райкконена, его Лотус в прошлом году и в этом тоже выглядит конкурентоспособным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устроились уже -

954809_470753526335471_1426476086_n.jpgBK3pbizCAAARO6E.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устроились уже -

Так завтра уже рулить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он не ездил на ралли милионеров? отменили его? я что-то пропустил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он не ездил на ралли милионеров? отменили его? я что-то пропустил

Ездил, 2-е место. После Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он не ездил на ралли милионеров? отменили его? я что-то пропустил

Получается, не ездил. Опять потроллил всех! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ромы тоже новый шлем для Монако)

Кими наверное сделает финт ушами и поедет в обычном.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил, 2-е место. После Феттеля.

откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда инфа?

А чем тебе первые 5 этапов сезона не ралли миллионеров? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше прошлогоднего наверно не бывает :bleh:

tumblr_m4jabnI1MS1qlv8vuo1_500.jpg

Не принёс удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не принёс удачи.

А должен был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно лет через 20 какой-нибудь молодой гонщик выйдет на старт ГП Бельгии в шлеме с руной защиты и надписью Iceman.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно лет через 20 какой-нибудь молодой гонщик выйдет на старт ГП Бельгии в шлеме с руной защиты и надписью Iceman.

Хант в Монако не блистал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А должен был?

В Монако нет, а вот в Японии мог бы, наверное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимые журналисты и остряки из Лотуса - https://twitter.com/Lotus_F1Team/status/337255797392306176 -

BK4sXGJCcAANmkc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож. Глок поставил на Росберга, так что он уже не выиграет. С одной стороны хорошо, а с другой... Он же лучше, чем Фетя или Федя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lotus.png

Ну вроде на лотус похоже. Только ступенька маловата как-то... =/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод интервью Хейки Култы, где Кими отвечал на вопросы болельщиков. Огромное спасибо переводчику :wub:

часть первая

В Барселоне у меня было интервью с Кими, в котором вопросы задавали читатели моего блога. Вся эта история на плёнке диктофона заняла 17 минут и одну секунду.

Я обещал выбрать лучшие вопросы относящиеся к спорту и хочу представить подлинные ответы Кими на них. Мне не удалось задать все впоросы, так как Кими спешил принять участие в брифинге по поводу стратегии на гонку после квалификации.

Ye из Китая спрашивает:

Формула1 больше работа или удовольствие?

Кими:

Если бы мне не нравилось, я был бы где-то в другом месте. Но очевидно, в значительной степени это работа. В любом случае, всегда было так. Пятьдесят на пятьдесят, и пока это приносит удовольствие, мне нравится этим заниматься.

Ingrid K:

Есть ли вероятность, что тебе будет удаваться делать на один пит меньше чем Феттель/Алонсо в течении сезона?

Кими:

Зависит от гонки. Очевидно, что все понимают шины всё больше и больше. Но если будут гонки которым больше подходят компаунды шин, мы сможем сделать это. Но заранее ничего сказать нельзя.

Plsanswermyquestion:

Кажется что Е21 очень чувствительна к настройкам, особенно в квалификации?

Кими:

Я бы сказал, что Е21 не сильно отличается от моих предыдущих машин. Больше или меньше, но они были похожи на неё. Не так ужи много отличий, нужен идеальный баланс для того чтобы ехать быстро. Некоторые машины очень точно реагируют на настройки, но с некоторыми очень сложно их подобрать, чтобы ехать быстро.

Sakae (фан Феттеля из Японии):

РБ предлагали тебе контракт, ты принял его?

Кими:

Нет, мне не предлагали контракт.

tina:

Когда в последний раз ты чувствовал давление в гонке?

Кими:

Конечно, всегда есть некоторое давление. Но только я оказываю на себя давление. Ничего особенного. Во время гонки, я знаю, что шины очень сильно изнашиваются, и в конце отрезка с ними будет не просто, от этого нервничаешь, но это не такое уж и сильное давление.

Daniel:

Что ты думаешь об уходе Джеймса Эллисона?

Кими:

Конечно же, я бы хотел чтобы кадры оставались с нами, а не уходили, но это формула1. Ты никогда не знаешь, что случится завтра. В Энстоуне ещё много ценных кадров. Сложно сказать, повлияет ли его уход на то как дела будут складываться на следующей неделе, в следующем году, или вообще никак не повлияет.

Bogi:

Что на счёт того чтобы перейти в Феррари, и бороться рядом с Фернандо?

Кими:

В теории я бы не возражал, но очевидно, что я никогда не решал, кто будет моим напарником.

WHATEVER:

В каком направлении изменилось твоё пилотирование или подход к Ф1 с точки зрения твоего опыта? Ты чувствуешь себя мудрее?

Кими:

Думаю, опыт помогает мне в определённых областях. Для примера, есть некоторые мысли о том, как именно настраивать машину на определённом треке и то на что нужно обратить особое внимание.

Peter:

У тебя было очень много классных дизайнов шлема за эти годы. Какой из них самый любимый, с эстетической точки зрения, исключая любые эмоциональные связи с достижениями в тех или иных раскрасках?

Кими:

Нет какого-то определённого, я бы назвал тот, который был первым. Все они отличались, некоторые были очень красивые, но для меня ни один не лучше остальных. Надеюсь, вам понравится дизайн следующего.

Опять Peter:

Какова твоя стратегия при рестарте гонки за сейфет-каром, и можешь ли рассказать о стратегии которую выбираешь и почему, то есть: сдерживать гонщиков позади плотной группой, висеть прямо за машиной впереди идущего или создать отрыв от тех кто позади?

Кими:

Я сосредотачиваюсь на том, чтобы заставить резину и тормоза работать оптимально сразу после рестарта. Это главное. И, конечно же, я хочу быть как можно ближе к машине безопасности.

И снова здравствуйте, Peter:

Коробки передач очень изменились за твою карьеру, от двойного сцепления во времена МакЛарена до бесшовных сейчас. Какую разницу как гонщик ты видишь в таком развитии, и как это влияет на пилотирование?

Кими:

Разница была с коробками передач в младших формулах, но для меня они не меняются с 2005 года. Я бы сказал, что никакой разницы.

Denis:

Почему ты всегда носишь очки Oakley, когда не в шлеме? Это вопрос стиля или ты действительно заботишься о защите зрения?

Кими:

У меня с ними контракт, но в любом случае, мне нравится носить солнцезащитные очки. Мои глаза очень чувствительны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...