Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

может и перебор инфы, но сказали, надо постить)) проходите мимо, в кого не помещается, хотя тут есть , что почитать, чего стоит только коммент, про то, что Райкконен поддерживает жизнь в современной F1 :)

Кими на Full Gas и австрийский канал ORF о Райкконене и F1

Комментатор F1 на австрийском ORF: Кими Райкконен довольно часто делает то, что доставляет ему удовольствие, но у финна есть на это в данный момент все основания. Он второй в чемпионате, в 10 очках позади Себастьяна Феттеля. Кими побывал в Циллертале на мероприятии Франца Кинигарднера Full Gas.

Вопрос ORF Францу Кинигарднеру: Кими “оттаял” здесь, в Тироле?

Ф.К.: Кими для меня — единственный, кто раскрашивает F1 в яркие цвета, и то, как он получает удовольствие, и то, как он делает всё в жизни напоминает прежние времена в F1, о которых я узнал от Герхарда Бергера, и всё такое. Действительно круто.

ORF: Full Gas — благотворительное автоспортивное мероприятие в поддержку фонда исследований спинного мозга (организация, основанная Францем Кинигарднером и Дитрихом Матешицем). А что конкретно делал здесь Кими, что вы не хотите нам сегодня [про это] рассказать?

Ф.К.: Нет, ничего не расскажу [смеются],он был моим гостем. Будет лучше, если я не стану рассказывать всё, но это было очень прикольно. Он просто на самом деле парень, что надо.

ORF: И вы также работали вместе с ним в той или иной степени по некоторым деловым вопросам. Может быть, не все об этом знают, но Кими Райкконен руководит командой по мотокроссу, выступающей в чемпионате MX1, она называется Ice One Racing, и он предельно амбициозен [в этом своем проекте].

Ф.К.: Совершенно точно. Он расположил базу своей команды в самом лучшем месте для мотокросса, в Ломмеле, в Бельгии, он построил там помещение, и сделал всё это очень профессионально. В настоящий момент он оплачивает все расходы практически в одиночку, и он получает огромное удовольствие и занимается мотокроссом каждую неделю. Так что, он настоящий сорвиголова, но он говорит, что если он гоняется на маутинбайке или занимается мотокроссом, то всегда есть риск травмироваться, короче, мотокросс – его страсть и мы надеемся, что сможем продолжить наше с ним общение.

ORF: Ну и, Кими очень хорош на мотоциклах. Алекс [обращаясь к Александру Вурцу], Кими Райкконен на мотобайке, участвующий в мотокроссе — во времена Макларен это было немыслимо, во всяком случае, официальным образом.

Вурц: Ты сказал, официальным, но неофициально мы всё равно всегда гоняли … Я бы мог рассказать тебе кучу историй. [смех и Вурц, обращаясь к Кинигарднеру] Но с Кими у вас в этот раз были не только Full Gas-дни, но и Full Gas-ночи, да? :D

Ф.К.: Абсолютно точно.

Вурц: И что же вы?

Ф.К.: Я? Нет, я уже пас, но мне, по-прежнему, нравится быть здесь и наблюдать за парнями, которые жмут на газ на всю катушку.

ORF: Ну, по крайней мере, теперь ещё и в Циллертале узнали, что Кими Райкконен – крут, а также то, что он один из тех парней, наблюдая за которыми вы можете совершенно точно понять, когда ему что-то абсолютно без разницы.

Дальше комментарий ORF, за кадром: “Кими Райкконен так же подходит современной F1, как корове фартук))))), говоря другими словами — вообще никак. Айсмен – уникальный Найсмен, он может испариться из паддока, оставив журналистам в виде опыстылевшей обязаловки лишь пару слов. Брифинги команды, спонсорские мероприятия и PR обязанности ему глубоко не в тему, но именно это делает финна таким привлекательным. Он получает удовольствие в других местах, например, когда Франц Кинигарднер приглашает его на Full Gas, как было в этом году.”

Кими о Франце Кинигарднере: “Я знаю его довольно давно, и у меня хорошие контакты с KTM, мне нравится мотокросс, и тут (на мероприятии Full Gas) я могу расширить контакты для моей команды (Ice One Racing), вот почему я здесь." (деловой человек))) а так посмотришь, с виду, ваньку валяем и ловим мух :) )

Ну и потом короткий репортаж о том, как Кими занимался граффити, с комментом ORF: “То, про что при этом (рисуя баллончиком) думал Кими находится за пределами принятых в обществе языковых норм.” :D

Небольшой спич Себастьяна Феттеля о Кими - нет смысла переводить, уже озвучивалось не раз, как они хорошо ладят, жалко редко видятся, и что нет проблем, если Кими станет напарником.

И финальный комментарий ORF:

“Кими невероятно гармоничен, и у него высочайшая репутация в паддоке. И даже если нам, журналистам, не всегда легко иметь с ним дело , именно такими личностями ,как он ,и жива F1. И здорово, что это так, и , на самом деле, мы бы хотели, чтобы в паддоке было больше Кими.” :good:

А вот нам больше не надо.

Нам достаточно и одного, но на подольше. ))

ps

что ж они там вытворяли, о чем и рассказать нельзя? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ещё в лапах прессы -

293811_522074687853255_129163365_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ps

что ж они там вытворяли, о чем и рассказать нельзя? :D

Вешали большой портрет Рона в огненный круг и на кроссовом мотоцикле пригали в него задом на перёд, снимали это вся на видео и отправляли Мартину, поугорать.

Привет, Анюта. :wub:

Подпись БОМБА!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф.К.: Кими для меня — единственный, кто раскрашивает F1 в яркие цвета

:) Я тоже всегда так говорила, что Кими расцвечивает для меня всё, к чему прикасается)

Не перестаю восхищаться им. :gd: :D Какой он всё-таки крутой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая часть ответов на вопросы болельщиков. Спасибо переводчику за трудpirat.gif ))

Luigi:

Я всегда хотел знать, посему МакЛарен в 2005 подходил тебе как перчатки и выдавал такие результаты. Хороший баланс, шины или аэродинамика?

Кими:

Всё в целом, но автомобиль был также хорош. Сейчас у нас тоже хороший автомобиль и он хорошо управляется. Но тот МакЛарен был отличным целиком и полностью. Конечно, правила изменились, особенно в части шин. Шины Мишелин были очень хорошими, и всё складывалось как нужно. Также мы сами решали, какие шины мы будем использовать и получали нужные нам комплекты. Также мы могли рисковать, когда это было нужно.

Luigi:

В каких областях нужно улучшиться Лотусу, чтобы мы могли ожидать похожего доминирования как в 2005?

Кими:

Бесполезно об этом думать. Времена изменились и правила тоже. Теперь у нас автомобиль, который лучше прошлогоднего в каждой области, следовательно, у нас больше прижимной силы чем в прошлом году.

Kimi on rautaa:

Как долго ты думаешь о гонке и сколько тебе требуется времени чтобы восстановиться?

Кими:

Я не думаю о гонке очень долго, конечно, всё зависит от того как она прошла, хорошо или плохо, но нет никакого смысла зацикливаться на этом. Один день, иногда несколько. Но если гонка выдалась очень сложной, то что-то долго может болеть и ныть. Но не так много времени нужно для того чтобы к этому привыкнуть.

Jalmari:

Приветики! Если бы только ты решал на каких двигателях гоняться, какие бы ты выбрал для Ф1 (трёхлитровые V10, 2,4 литровый V8, 18 или 20 тысяч оборотов, 1,6 литровый V6-турбо)?

Кими:

Без разницы, это никак не влияет на пилотирование. Когда были десятки, скорости были выше, но это никак не влияет на вождение в сравнении с сегодняшним днём.

А как же переход к турбо в 2014?

Кими:

Пока ничего не могу сказать. Возможно, в начале будет сложнее, прежде чем всё отладится, будет работать как нужно, и всё будет под контролем, но я не думаю, что это будет роковым в те дни.

Ты за или против дозаправок?

Кими:

Это действительно не имеет никакого значения. Раньше мы гонялись с 100 литрами на борту, но могли использовать только один комплект резины на гонку. Это никак не отличается от того что сейчас, ну разве что машины чуть-чуть медленнее, но в принципе всё работает точно так же.

BK:

Измеряли ли когда-то скорость твоей реакции?

Кими:

Она измеряется в каждый момент вождения болида, всё это видно из данных (телеметрии).

Jan Tengstrom:

Причина того, что ты доволен собой в Лотусе, в том, что у тебя центровая роль, когда речь идёт о будущем команды и в том что команда безоговорочно тебя поддерживает?

Кими:

Всё в целом. Конечно же, очень помогает, когда мы достигаем хороших результатов. Тогда все счастливы ещё больше. Но прежде всего это хорошие ощущения.

Это как будто ты вернулся домой?

Кими:

Нет. Мой дом это нечто другое, отличающееся от этого...

Ismo Makinen:

Привет Кими, правда ли что тебя называют/называли "выключенный звук"?

Кими:

Я понятия не имею.

Anton:

Каково соотношение времени тренировок в тренажёрном зале и аэробных тренировок?

Кими:

Они включают в себя тренировки на велосипеде, бег, игры с мячём, тренировка для гонок в зале плюс на прочность и выносливость.

Может ли пилот в плохом физическом состоянии ехать хорошо?

Кими:

Сомневаюсь, что он сможет проехать гонку, может в каком-то старом автомобиле.

Kohto:

Ты по-прежнему гоняешься на картах ради обучения в межсезонье?

Кими:

Я даже не помню когда в последний раз ездил в картинг. Я был на крытых треках, но это было несколько лет назад. Я уверен, что некоторые пилоты ездят на картах, но у меня нет на это времени.

Jussi:

То, что Джеймс Эллисон ушёл в другую команду меняет планы на следующий год?

Кими:

Нет, это никак не влияет на меня.

Jore:

Читаешь ли ты о гонках или о себе в газетах, пересматриваешь гонки?

Кими:

Иногда я не могу не читать всё это. Это во всех журналах и если я хочу что-то почитать я просто натыкаюсь на это. Но я не ищу намеренно. Смотрю гонки если их показывают в повторе когда я дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и снова, про шины...

Кими:

«Честнее всего будет сохранить нынешние составы, но давление на Pirelli весьма велико, – сказал финн. – Но прежде они уже меняли шины, и на нас это никак не сказалось.

Потому не думаю, что в случае новых доработок перемены будут ощутимыми, хотя я могу и ошибаться.

Но я уверен, что мы не станем жаловаться в случае возникновения сложностей. Если задняя резина станет более износостойкой, мы сможем прибавить в скорости, что пойдет нам на пользу. Но мне не кажется, что после введения новых составов одни машины вдруг станут быстрее других»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие хорошие ответы на вопросы болельщиков, вот что значит - не журналисты.

Очень понравилось про "Найсмен" - это прямо-таки в точку!

Nataly и Юнити - спасибо вам огромное, с таким удовольствием почитала тему с утра! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Джеймс Эллисон ушёл в другую команду меняет планы на следующий год?

Кими:

Нет, это никак не влияет на меня.

????????????????????????????????????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Джеймс Эллисон ушёл в другую команду меняет планы на следующий год?

Кими:

Нет, это никак не влияет на меня.

????????????????????????????????????????????????

И хитренько так глядит, как на твоей аватарке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Джеймс Эллисон ушёл в другую команду меняет планы на следующий год?

Кими:

Нет, это никак не влияет на меня.

????????????????????????????????????????????????

Ну были же предположения, что уход Эллисона может отразиться на дальнейших планох Кими в Лотусе. Типа, не будет техдира, построившего такую неплохую машину и Кими не захочет отставаться, потому что будут неясны перспективы в плане болида.

Оказывается, это не столь важно для него, кто технический директор Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Мика сватает в РБ :D

"Мы видим, что "Ред Булл" занимает более высокие позиции. Если там будет свободное место, то да, я думаю, что для него было бы вполне логично перейти туда", — рассказал Хаккинен в эфире MTV3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими вышел на охоту :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чё, ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие будут мысли товарищи?

Лотус подготовил специальную ливрею к выходу нового альбома Daft Punk

raWH09CKPVs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меринов первый ряд в квале, тут без вопросов...а вот что дальше, уже интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меринов первый ряд в квале, тут без вопросов...а вот что дальше, уже интересно.

это еще вопрос... ферры тоже летят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меринов первый ряд в квале, тут без вопросов...а вот что дальше, уже интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас Кими прогреет резинку и покажет, как нужно тут ездить))

но он, похоже, опять едет длинную серию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что Кими проверяет гонку с одним питом, или Лотус решил ночи перед гонкой не ждать ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включил под конец сессии трансляцию - времена посмотреть. Комментатор явно работает на Попова. На его фоне Попову +50 к адекватности.

Вот сейчас посоветовал напомнить Кими, что нельзя здесь так агрессивно атаковать поребрики.

Поэтому если у кого номер Кими есть - киньте ему смску, а то поди не знает Айсмен как в Монако ездить. Ещё скажите, что в отбойники врезаться нельзя, а то машина сломается.

Да... после такого комментария слышать в эфире Попова почему-то даже приятно...

Шлем классный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда следующая гонка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...