Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

А кто после Австралии просил не менять авы?

Все? Теперь можно? :D

У меня они теперь циклически меняться будут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня они теперь циклически меняться будут. :)

креатив Доминика спер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втопку Алонсо :nono: , только Кими !!!

Спокойно. Я болею за Кими, но также слежу и за его главными соперниками и не могу не отметить алонсо в этом году. Пока нет "привычной" для него нервной составляющей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно. Я болею за Кими, но также слежу и за его главными соперниками и не могу не отметить алонсо в этом году. Пока нет "привычной" для него нервной составляющей.

мне как то ровно за кого ты болеешь...отмечать Алонсо лучше в его ветке, а не в Киминой.

И как можно одновременно болеть за двух пилотов вообще не понимаю. :facepalm:

Таким людям рекомендуется для стопроцентного результата,

в графе болеет за писать следующее:

Райкконен

Алонсо

Феттель

Хемильтон

иногда Баттон

еще реже Вебер

возможно Росберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5f7e9c38c3794d8cce2983b01d89c393.jpg

поддержка Скудерии улыбнула :D

Так и хочется спросить у Фернандо - "А Дашка знает?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно. Я болею за Кими, но также слежу и за его главными соперниками и не могу не отметить алонсо в этом году. Пока нет "привычной" для него нервной составляющей.

Да,должен признать,в этой гонке Божественный честно победу заработал,обычной халявы в виде сходов впередиидущих не было..3 раза обгонял в борьбе за лидерство..

Тяжело Киману с ним будет бодаться.У Алонсо чувствуется какая-то решительность,я всегда предвижу,когда он атаковать будет,он по трассе начинает метаться как акула.

А вот Киман жесткость показал только в прошлом году с Грожаном..У него не мягкотелость,а корректность что ли..А с Алом надо до последнего идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне как то ровно за кого ты болеешь...отмечать Алонсо лучше в его ветке, а не в Киминой.

И как можно одновременно болеть за двух пилотов вообще не понимаю. :facepalm:

Таким людям рекомендуется для стопроцентного результата,

в графе болеет за писать следующее:

Райкконен

Алонсо

Феттель

Хемильтон

иногда Баттон

еще реже Вебер

возможно Росберг

Мне как-то ровно что ты думаешь. Я болею за Кими и точка. В его отсутствие симпатизировал Феттелю. Ещё раз говорю - спокойно реагируй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как можно одновременно болеть за двух пилотов вообще не понимаю. :facepalm:

Несложно, были бы достойные кандидаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несложно, были бы достойные кандидаты.

на сег день кроме Кими никого достойных нет.

Одни витрины вечноулыбающиеся, другие как пацаны, чуть что сразу требующие первого номера, третьи ноют бесконечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Что вы можете сказать о Гран При Китая?

Алан Пермейн: Это была насыщенная событиями и весёлая гонка. Старт прошёл интересноКими потерял несколько мест, а Грожан отыграл.

на главной веселый перевод событий начала гонки :)

и далее про повреждения переднего крыла

Вопрос: Как много вы потеряли из-за повреждения носовой части машины Кими?

Алан Пермейн: Он потерял несколько элементов антикрыла, хотя некоторые оказались довольно крепкими и отказывались отваливаться.

Вот так мы и живем в этой команде. Проиграли старт - кому-то весело, крыло отказалось совсем отваливаться - кому-то грустно :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

флаг сексменьшинств между флагами феррари и испании :rofl:

это что реально флаг сексменьшинств ? у них есть флаг ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупость это, а не оффтоп.

Blackberry - это известнейшая торговая марка, принадлежащая компании Research In Motion.

Т.е. это обычная реклама. Не ищи проблему там, где ее нет.

Компания тоже переименовалась недавно в Blackberry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что реально флаг сексменьшинств ? у них есть флаг ?

Конечно)))

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%93%D0%91%D0%A2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брр, ну зачем же так это тут вывешивать?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, блин... :facepalm: Мы в теме Кими!!!!

на главной веселый перевод событий начала гонки :)

в оригинале тоже про "интересный" старт)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, блин... :facepalm: Мы в теме Кими!!!!

Спужались? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к ошибкам Кими нормально отношусь, он иногда их допускает, но это бывает крайне редко, и если такое и происходит, Кими сам выходит к прессе и говорит об этом.

Из последних ярких ошибок Кими, это разворот в Сузуке в квале.

Его спросил репортер - "Кими что случилось". Ведь Кими мог набаламутить воды, и сказать что то в духе - "бла бла, с настройками вышла какая то шляпа, шины немного не так вели себя как я ожидал и тдЭ.

А он ответил коротко и ясно -"меня развернуло". Тем самым признав свою и только свою ошибку.Именно этим Кими и отличается от всех остальных пилотов в плане ошибок.

Он всегда признает свои ошибки, потому что на это способны только сильные.

Поддержу настоящего фаната.)) Он ответил ещё яснее - не страдательным залогом (I've been spun), что может толковаться по-разному, а сказал вполне определённо - "я развернулся" (I've spun), просто по-русски мы так не говорим, точнее всего было бы "я вылетел".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спужались? :D

За тебя испугались - тему могут несовершеннолетние читать, а ты ведь в Питере живёшь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За тебя испугались - тему могут несовершеннолетние читать, а ты ведь в Питере живёшь :D

Вот ведь, а я совсем и забыл об этом! Спасибо. :D

По делу. Пермейн забавен:

"но не рисковали так, как год назад. Тогда мы понимали, что расширяем границы использования шин, решив посмотреть, что из этого выйдет."

Т.е. Кимку под каток подставили ради интереса.

А Грожан зачем тогда в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По делу. Пермейн забавен:

"но не рисковали так, как год назад. Тогда мы понимали, что расширяем границы использования шин, решив посмотреть, что из этого выйдет."

Т.е. Кимку под каток подставили ради интереса.

Не согласен, думаю не ради праздного интереса, а ради бОльших очков рискнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, думаю не ради праздного интереса, а ради бОльших очков рискнули.

Не, не похоже. Явно же было, что не выйдет. Они именно устроили проверку, а не надеялись на большие очки. Им захотелось проверить в реальных условиях, вот и всё. Представь количество и качество информации на тренировках и за гонку + всего то третий этап. Вот и решили "раздвинуть" на Кими.

Логичнее эту стратегию было проверять на Роме, стартовавшего с 10 места, а не на Кими с 4-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Грожан зачем тогда в команде?

Рома не в состоянии расширять границы :) ,

он по страйкам спец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логичнее эту стратегию было проверять на Роме, стартовавшего с 10 места, а не на Кими с 4-го.

Не, Рома не может так бережливо работать с шинами, как Кими. так что результат был бы не тот.

Более того, когда темп уже очевидно упал, еще была возможность зазвать на питлейн и поменять шины, потери были б меньше, а то и вовсе сведены к нулю за счет более свежих шин. Феттель в этом году и вовсе по ТРИ секунды с круга всем вез.

Так что там был "эксперимент до конца".

Это как раз и показывает, что в Лотусе некому дать по рукам инженерам за вольности. Бахрейн этого года и Монако прошлого - из этой же серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Рома не может так бережливо работать с шинами, как Кими. так что результат был бы не тот.

Более того, когда темп уже очевидно упал, еще была возможность зазвать на питлейн и поменять шины, потери были б меньше, а то и вовсе сведены к нулю за счет более свежих шин. Феттель в этом году и вовсе по ТРИ секунды с круга всем вез.

Так что там был "эксперимент до конца".

Это как раз и показывает, что в Лотусе некому дать по рукам инженерам за вольности. Бахрейн этого года и Монако прошлого - из этой же серии.

Дык и я том же, что чистый эксперимент, но в боевых условиях. Не более того. Я согласен с тобой и именно об этом говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома не в состоянии расширять границы :) ,

он по страйкам спец.

Рома это говоря карточным языком..Джокер. Его время придет, когда нужно будет устранять конкурентов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...