Jump to content

mlk24

Доверительная
  • Content Count

    378
  • Joined

  • Last visited

About mlk24

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    земля родная
  • Интересы
    ощущения свободы и полёта

Дополнительно

  • Болеет за
    Кими Райкконен
  1. я не против, попей.
  2. Одван, ты явно меня с кем-то путаешь. Я аналитикой не раскидываюсь. Побереги печенюшки.
  3. After you. ...не каждый день руками разбрасываются...
  4. Подпись у тебя "я не боюсь", а на деле всё боишься слива кими когда оным и не пахнет.
  5. Вот тут приятненько в целом написано... http://www.f1news.ru...3-11-2007.shtml и про дебют и про дебют Монти в тот же год. Вообще интересно сейчас всё это читать...кажется будто это было совсем недавно. А вот тут первый гоночный инженер Кими в Заубере вспоминает о дебюте Кими и о его физических кондициях в том числе - http://www.f1news.ru/news/f1-85701.html
  6. Ты хоть сам читай что линкуешь: Но это неполное интервью, было где-то более развёрнутое, то ли на чампе, то ли на Ф-1.ру. Но даже здесь пишут про 4 круга. Старший Прост типа Посол марки Лотус. Потому и младшенького катают, а не потому что "под рому обновы катают".
  7. Кстати, к слову о том что Киму сливают: Кими вот будет на тестах в сильвере тестить Лотус, а Грожан нет. А в Феррари Масса будет, а Алонсо нет. Алонсо сливают? Глупость ведь, не правда ли?! Плюс имхо сей факт (кими на тестах) говорит о том, что контракта у Кими с РБР до сих пор нет. Всё же полагаю Кими останется в Лотусе. И это зер гуд!
  8. да ну ты брось - физическая подготовка Кими на тот момент не позволяла ему проезжать в полную силу более 5 кругов подряд. Это и отмечал Заубер - "мы ему говорим чтобы он оставался на трассе, а он проедет 4-5 кругов и сворачивает в боксы. Но та стабильность и скорость которую он показывал на этих кругах завораживали и мы согласились взять его с одним условием - он обязан привести свою физическую форму в соответствие. И уже черз месяц он выдерживал полную дистанцию гран-при". Так что не лейте грязи.
  9. Не в том глазу соринку ищете - в австралии феррари и ред булл боролись между собой забыв про кими, потому и Себ и Ал удивились увидев его впереди, т.е. Лотус никто не воспринимал всерьёз как претендента на победу и гоночные инженеры смотрели в первую очередь тактику друг друга упустив лотус кими из виду, а он в нужный момент выстрелил. Это раз. А по поводу доволен кими машиной или нет...почитайте повнимательнее интервью - он больше недоволен ТАКТИКОЙ нежели самой машиной. Он с самого начала года говорит о том, что машине нужна прибавка в скорости чтобы квалифицироваться выше. Так что снова всё домыслы выдаёте за "слив"...
  10. Как раз наоборот - куда как неприятнее наблюдать когда гонщик за которого ты болеешь имея конкурентноспособную машину борется за попадание на подиум, в то время как напарник приезжает на первое место. Или ты 2008 год забыл? Я не хочу и не желаю для Кими повторения ситуации "ты уже выиграл, давай дадим другому леденец". ты так и не овтетил на вопрос о прибыльности схемы для Лопеса при сливе Кими. Остальные разговоры на эту тему не более чем бла-бла-бла.
  11. Кстати, дополню: в твоей же ссылке упоминается движок 3.5л 280л.с., это движок атмосферный, но не турбированный. И сравни у немцев - 1.8 турбо до 220л.с. сил снимают, ну а с 2.5 до 300л.с. Японцы на сегодня катают старенькие движки, которым уже по 20 лет примерно, оттого они и надёжные. А немцы повёрнутые на технологиях плюс нормы экологии. У них вон со следующего года снова ужесточаются требования, так они планируют уже с движков 1.2-1.6л снимать до 220 л.с. А хонда...да прошли уже те времена когда Хонда была японским БМВ извиняюсь за оффтоп
  12. скажем не по мощности, а по соотношению надёжность+экономичность, а это уже совершенно иное. И именно по этому показателю движок хонды и занял первое место у британской страховой компании. а вообще как правило на любую статью имеется определённый заказчик, под которого все данные по исследованиям и подгоняются. Я бы не стал так безоговорочно доверять этому изданию. Против хонды ничего не имею и кими в маках тоже.
  13. В Спа шёл на победу. Одван же перечислил те гонки в которых Кими имел все шансы на победу и шёл к ней, но по разным причинам не победил. Спа одна из них. А вот япония на мой взгляд не всё так однозначно - кими выиграл старт у хэма, но тот готов был в первом повороте н аабордаж идти. в итоге их прошли алонсо и кубик вроде если не путаю.
×
×
  • Create New...