Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

даже с хорошими питами он вряд ли обогнал алонсо.

у того был еще запас скорости., да и шины он хорошо берег.

все решил старт.

вообще феррари была очень сильна в китае.

Я уже писал, но всё равно полагаю, что исход решил контакт с Пересом и вынужденный второй пит-стоп. Если бы не необходимость после инцидента регулировать прижим переднего антикрыла, то Кими вполне смог бы второй отрезок довести до 25 кругов на новом медиуме, если уж на использованном комплекте на машине с явно нарушенным балансом (кроме дыры ещё и отсутствие торцевых платин на одной(!) стороне) смог проехать 22 круга. А вот пойди Кими на 2 пита, то даже у Феррари с её запасом по скорости шансов оставалось бы немного, даже с учётом неважного старта и медленных пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насчет Ромэна я согласен, он должен признать что сезон у него не пошел и исполнить свое истинное назначение. пару гонок погонять Фитиля и Алонсо, чтоб Кими мог уйти в небольшой отрыв! Тут главное согласованность, чтоб под завалы Ромэна не попал сам Кими. В идеале Кими берет первый ряд, а Ромэн со второго-третьего зачищает тылы в первом повороте.

:D

я еще в прошлом году задумался на тем, сто Грожан неплохj выглядит в роли "пилота истребителя перехватчика" :good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф-топ, но все же... как вы думаете: можно ли считать надпись Blackberry на комбинезоне Хемилтона проявлением расизма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насчет Ромэна я согласен, он должен признать что сезон у него не пошел и исполнить свое истинное назначение. пару гонок погонять Фитиля и Алонсо, чтоб Кими мог уйти в небольшой отрыв! Тут главное согласованность, чтоб под завалы Ромэна не попал сам Кими. В идеале Кими берет первый ряд, а Ромэн со второго-третьего зачищает тылы в первом повороте.

Кстати на данный момент Рома всё правильно делает - усыпляет бдительность :D 3 гонки подряд без аварий - это вроде как личный рекорд. Щас он еще чуток поездит, всех успокоит, а потом возьмется за дело :D

Ведь если бы он начал действовать с первых же гонок, то могли и суперлицензию отобрать.

Так что мы победим, пока всё хорошо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю - чем вообще занимается Слейд?

Он и не гоночный в полном смысле, так как за тактику и стратегию - кого Бог пошлет рулят.

За настройки старта - не он отвечает.

За выпуск в трафик -тоже не он.

Он только по пятницам ищет хорошие настройки?

Похоже, при чём они с Кими ищут для всех и всех убеждают(даже Эллисона), что тачка то нормальная. А в субботу ему говорят "подвинься, мы рулить станем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф-топ, но все же... как вы думаете: можно ли считать надпись Blackberry на комбинезоне Хемилтона проявлением расизма?

Глупость это, а не оффтоп.

Blackberry - это известнейшая торговая марка, принадлежащая компании Research In Motion.

Т.е. это обычная реклама. Не ищи проблему там, где ее нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага)) во всей Суоми столько флагов не найдешь) молодцы :good:

Понятно теперь, почему Быки решили переманить Кими - столько кофеиновой жижи больше нигде не продашь... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... вынужденный второй пит-стоп. Если бы не необходимость после инцидента регулировать прижим переднего антикрыла, то Кими вполне смог бы второй отрезок довести до 25 кругов на новом медиуме,

А вместо фантазий, взлянуть на покруговки не пробовал?

Какой вынужденный? Его и так затянули на пару лишних кругов. Темп то упал.

Какие 25 кругов на втором отрезке, когда машина еще тяжелая???

Да и лажанулись они на этом отрезке, я писал выше, почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насчет Ромэна я согласен, он должен признать что сезон у него не пошел и исполнить свое истинное назначение. пару гонок погонять Фитиля и Алонсо, чтоб Кими мог уйти в небольшой отрыв! Тут главное согласованность, чтоб под завалы Ромэна не попал сам Кими. В идеале Кими берет первый ряд, а Ромэн со второго-третьего зачищает тылы в первом повороте.

грожан должен выбирать тактику сутиля в Австралии чтоб сдерживать лидеров и помагать этим Кими. Без помощи Грожана Кими будит тяжело. Лотус начнет отставать рано или поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупость это, а не оффтоп.

Blackberry - это известнейшая торговая марка, принадлежащая компании Research In Motion.

Т.е. это обычная реклама. Не ищи проблему там, где ее нет.

ну... типа намек на юмор был.. черный юмор)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты слова Мак, Мерс, Феррари, РБ увидел в моём посте?

4 команды, где есть деньги, это и есть - Мак, Мерс, Феррари, РБ. Только команда с бабками сможет сразу отреагировать на такое изменение регламента и это не Лотус и не Виллы, более того, даже не Маруся.

Ну почему тогда Мак с деньгами сливается уже который раз в начале сезона ?

Вроде и деньги есть, и они не Форсиндия, и не Заубер.

А тем не менее в 2009 поначалу построили ведь мегаведро, правда потом выкарабкались.

И сейчас у маков тоже самое.

И еще, в опровержение твоих мыслей, вспомни 2009 год и Феррари, уж куда больше денег чем у Феррари, и возможностей для резкой реакции на изменение регламента как ты говоришь ?

Да и какая она резкая ? Если заранее известно, еще задолго до первых чертежей будущей машины, известен регламент уже.

Так вот насчет Феррари и 2009 года, тоже сильное изменение регламента после 2008, КЕРС кто то ставил, а кто то не ставил.

В итоге, те кто поставили очень сильно проиграли в развесовке болида, а из за этого и скорость и стабильность в поворотах и поэтому зведомо сливали на трассах безбожно где было много скоростных поворотов.

А Браун и вовсе увидел дыру в регламенте и использовал ее.

Есть стопроцентная гарантия что Эллисон не увидит такую же дыру в 2014 ?

Совершенно не факт, что Лотус не сможет построить нормальную машину в 2014.

Я вот верю, что если в Лотусе останется Кими, останется Эллисон, то вполне по силам собрать достойный болид.

Ну и самое главное. Не стоит мерить болиды которые строят команды, без привязки к пилотам.

Вполне возможно что и в 2011 году у Лотуса был мега-болид, просто там не было Кими.

По гонкам в 2012 по результатам в отдельных гонках Заубера и Вильямса, можно предположить что у них тоже были сильные болиды в 2012, просто пилоты ренты, не топы, от того и отсутствие результатов таких, которые показывал Кими на Лотусе.

Ведь когда Вильямсы и Зауберы попадали случайно в настройки они ехали очень быстро, в темпе топов, а то и быстрее.

Я вот уверен, что сиди за рулем тех машин, Кими или Алонсо или Хемильтон, они бы также боролись бы за титул в 2012 году.

Вот если взять результаты Грожана например по этому году. У кого то язык повернулся бы сказать что у Лотуса сильная машина ? Нет конечно.

Лотус сейчас все называют сильной машиной, потому что за рулем второй машины сидит Кими.

Да, было бы классно, железно попасть в команду у которой самый сильный, хотя Кими самый сильный и не нужен, а просто сильного болида достаточно для борьбы за титул. Но не угадаешь ведь.

Совершенно не факт, что Ньюи в этом году сможет решить все траблы с РБ которые у них есть.

Ну Ньюи, ну и что ? Гении тоже ошибаются как мы видим, не зря он трется возле Е21 постоянно.

Я все это к тому, что верю в Лотус + Кими. Вполне рабочая связка получилась.

Да есть косяки, да есть Булье которому ЛЗ не нужен по его словам, да есть траблы с мостиком, и как мы видим они лаже не могут толком настроить стартовую систему перед стартом, но ведь борются же.

Все что нужно Лотусу, это опыт победителей, Кими им его даст. еще пара побед и у них будет этот опыт.

Ну и титульник конечно, титульник нужен срочно. Без титульника вообще ничего не светит даже в этом году, не то что в следующем.

С титульником Лотус сможет сохранить и Кими и Эллисона, и отправить Грожана восвояси с его Тоталем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф-топ, но все же... как вы думаете: можно ли считать надпись Blackberry на комбинезоне Хемилтона проявлением расизма?

Ага, как ежевику и чёрную смородину расистскими ягодами. Говорят, что от них косяками мрут не только афро-американцы и афро-британцы, но и все представители негроидной рассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая красотень :good:

Я кстати тоже обратил внимание, что фонца приветствовали хорошо, а Кими так вообще просто взорвались трибуны. На этом фоне Хэм просто декорацией на подиуме был.

З,Ы, фотка класс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты так думаешь, а вот Мартин похвалил за упорство и пожурил за мягкость одновременно :D

Ну под таким заголовком я ожидала увидеть слова, что Серхио прав был, а Райкконен зря ропчет)) Уже успела удивиться, что Мартин мог так расценить инцидент....но этих слов не нашла))

Из-за повреждения переднего антикрыла болид Кими потерял немного в прижимной силе, если бы не это, мы могли бы бросить вызов Алонсо в борьбе за победу.

http://ua.championat...y-na-kruge.html

quite a bit переводится вроде не как "немного", а наоборот, "немало".

Я вот думаю - чем вообще занимается Слейд?

Он только по пятницам ищет хорошие настройки?

Дык было ж его интервью, он говорил, что работает с машиной Кими на практиках + теперь выполняет обязанности Ренни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще одна фотка))

5f7e9c38c3794d8cce2983b01d89c393.jpg

поддержка Скудерии улыбнула :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5f7e9c38c3794d8cce2983b01d89c393.jpg

поддержка Скудерии улыбнула :D

Ахаха, это надо в тему Феррари, как бы только бан не схлопотать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему тогда Мак с деньгами сливается уже который раз в начале сезона ?

И еще, в опровержение твоих мыслей, вспомни 2009 год и Феррари, уж куда больше денег чем у Феррари, и возможностей для резкой реакции на изменение регламента как ты говоришь ?

А Браун и вовсе увидел дыру в регламенте и использовал ее.

Есть стопроцентная гарантия что Эллисон не увидит такую же дыру в 2014 ?

1. Мак всегда(практически всегда) доробатывает и вытягивает машину. даже если ошиблись при разработке.

2. Феррари - это было продолжением той разрухи которая возникла после Тода и если ещё в 2008 еле-еле смогли продержаться чудом, то в 2009 наступило полное царство СД, что и вылилось в результаты.

3. Браун мало того, что считерил, но ещё и имел огромный наследственный бюджет на целый год, да и получил не Минарди и даже не Виллы.

4. Эллисон без бабок не останется - уйдёт, ибо ему то ж нет интереса строить машину экономя на карандашах и ластиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык было ж его интервью, он говорил, что работает с машиной Кими на практиках + теперь выполняет обязанности Ренни.

Про практики - так я и думал :)

а какие именно обязаности Ренни выполняет Слейд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну под таким заголовком я ожидала увидеть слова, что Серхио прав был, а Райкконен зря ропчет)) Уже успела удивиться, что Мартин мог так расценить инцидент....но этих слов не нашла))

Не, ну разве я не прав, что Мартин пожурил и похвалил?

Мартин Уитмарш:"В этом году Серхио вел себя очень вежливо. Полагаю, ему нужно стать жестче. Он щедро позволял соперникам себя обгонять, но я считаю, что в воскресенье в Китае он действовал надежнее. В столкновении с Райкконеном его машина получила повреждения и стала менее эффективной, но если говорить о произошедшем инциденте, то я сказал ему, что он должен бороться – это означает, что иногда надо пускать в ход локти, но при этом оставаться в рамках правил и не применять грязные приемы."

Что тут непонятно? Злодей Райкконен мало того, что повредил машину, но ещё и был маловато наказан Серёгой, которому следовало бы долбануть финского нахала по жёстче. И вообще - хватит Серёга нежничать на трассе, там вежливость вредна.

Видать 6 лет общения с высоковежливым Льюисом Мартину даром не прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам этот вывод сделал. А из всего сказанного Кими, Булье и Пермейном после гонки, косвенно убедился в этом. Команда никакой вины за собой не видит, потому что о причинах ничего не говорится. Кими говорит, значит причина в нем. Утверждать ничего не берусь, но в сказки про режимы старта я не верю. У болида есть двигатель с ограничением оборотов в 18 тысяч, определенный крутящий момент, а каждая передача представляет собой пару шестерней с определенным числом зубьев и никак ты их в процессе гонки изменить не можешь. Никакая электроника на передаточными числами невластна. Там чистая механика, электроника только помогает.

Попов мне ничего не переводил, никаких извинений Слейда по радио перед Райкконеном я не видел и не слышал, может невнимателен. Но даже если предположить что первую передачу на машине Кими сделали такой длинной, что он на ней долго разгонялся, но при этом медленно, то это тоже ошибка Кими. Это он выбор такой сделал, если Слейд плохо понял, так Кими должен был продублировать и повторить свой выбор наверняка. Короче не знаю что произошло, но 2 места со старта потеряны и это было критично.

Вот и вся эта твоя кимофобская писанина и скатилась в унитаз.

Какие тебе еще нужны доказательства, что не Кими виноват в проваленном старте ?

тебе мало интервью, мало того что было сказано в прямо эфире ?

тебе мало того, какую инфу тут в ветке привели по поводу стартовой системы, и того что она управляется компьютерами а не пилотами ?

И что делает этого инженерная бригада, а не пилот стоя у компьютера ?

Ты все по своему понимаешь и продолжаешь сам "делать выводы". :facepalm:

Зачем ты так поступаешь ? Ведь всем уже понятно что ты фобишь Райкконена, прикрываясь тем что типа за него болеешь, и типа "объективно" критикуешь, а не так как упоротые кимофилы типа меня, которые не видят ошибок Кими и во всех ошибках обвиняют все что угодно, но только не Кими.

Я к ошибкам Кими нормально отношусь, он иногда их допускает, но это бывает крайне редко, и если такое и происходит, Кими сам выходит к прессе и говорит об этом.

Из последних ярких ошибок Кими, это разворот в Сузуке в квале.

Его спросил репортер - "Кими что случилось". Ведь Кими мог набаламутить воды, и сказать что то в духе - "бла бла, с настройками вышла какая то шляпа, шины немного не так вели себя как я ожидал и тдЭ.

А он ответил коротко и ясно -"меня развернуло". Тем самым признав свою и только свою ошибку.Именно этим Кими и отличается от всех остальных пилотов в плане ошибок.

Он всегда признает свои ошибки, потому что на это способны только сильные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для статистики, год назад:

13f94d6e6b7b94ce0692ca402d65aadc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупость это, а не оффтоп.

Blackberry - это известнейшая торговая марка, принадлежащая компании Research In Motion.

Т.е. это обычная реклама. Не ищи проблему там, где ее нет.

это юмор на тему борьбы с расизмом. Ты вообще умеешь смеяться?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мак всегда(практически всегда) доробатывает и вытягивает машину. даже если ошиблись при разработке.

2. Феррари - это было продолжением той разрухи которая возникла после Тода и если ещё в 2008 еле-еле смогли продержаться чудом, то в 2009 наступило полное царство СД, что и вылилось в результаты.

3. Браун мало того, что считерил, но ещё и имел огромный наследственный бюджет на целый год, да и получил не Минарди и даже не Виллы.

4. Эллисон без бабок не останется - уйдёт, ибо ему то ж нет интереса строить машину экономя на карандашах и ластиках.

Про Мак согласен. что всегда или практически всегда дорабатывает, и иногда и заново перерабатывает машину по ходу сезона.За это им честь и хвала, но никто не даст гарантии что истории 2009 и 2013 не повторятся у Маков в 2014.

Деньги тут не играют ключевую роль. Деньги начинают решать только с середины сезона.

По поводу Брауна я не согласен. Браун получил не Минарди да, он получил Хонду была как минарди по сути, которая вспомни каким ведром была последние годы до 2009.

Таким ведром на котором Баттон ехал часто самым последним уступая всем и очень много.

Деньги да сыграли, но их надолго не хватило как мы помним, а все потому что Браун была команда однодневка, все это понимали. Лотус вроде как не однодневка себя позиционирует.

Эллисон надеюсь не уйдет. Я верю что он останется если подпишут нормального титульника сейчас или очень скоро и переподпишут Кими. На кой черт ему Феррари или Мак если он в Лотусе звезда?

Просто я думаю что парням типа Эллисона или Ньюи нет никакой охоты работать в командах где пилоыт ренты. Они строят строят, пыхтят там над чертежами, а в итоге никакой отдачи, тольк аварии и редкие всплески скорости на некоторых ГП.

Потому, я верю что если Кими останется, то и Эллисон останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грожан должен выбирать тактику сутиля в Австралии чтоб сдерживать лидеров и помагать этим Кими. Без помощи Грожана Кими будит тяжело. Лотус начнет отставать рано или поздно.

Грожану надо очки в КК везти, а не фигнёй страдать. Остальное к Доми, пусть снимают пломбы, сдерживают конкурентов и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну разве я не прав, что Мартин пожурил и похвалил?

Не верится что он сказал это в контексте борьбы с Кими.

По мне, так он просто пытается поддержать Переса, ибо на него щас всех собак спустили. Брандл вон уже в открытую сказал, что Маку надо было подписывать Халка, а не Переса.

еще парочка таких ГП как три последних и Пересу тоже надо будет нанимать психолога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...