Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Объясните мне кто-нибудь, почему он всегда на внешку лезет?

Да все просто) всегда есть возможность уйти от столкновения или свести такое столкновение к минимуму, а если повезет то и наказать супостата (Кими---} Фернандо в 2012-м) чтоб не борзел.

Ты никогда не обращал внимания что большинство аварийных сходов в дуэлях это когда обгоняющий гонщик прет изнутри? Тот кто внутри просто не сможет ничего сделать если залезет на пол корпуса внутрь, а обгоняемый решит прекрыть калитку, даже если оттормозится его снесет центробежной силой на обгоняемый болид) а по внешке всегда можно вылететь в зону безопасности, на поребрик, в гравий, на травку ну и тд :D И кстати, Кими очень корректный гонщик, я не помню чтобы он намерянно и жестко выдавливал людей на газоны или в стены, хотя столь дурная привычка водится за большинством в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам этот вывод сделал. А из всего сказанного Кими, Булье и Пермейном после гонки, косвенно убедился в этом. Команда никакой вины за собой не видит, потому что о причинах ничего не говорится. Кими говорит, значит причина в нем. Утверждать ничего не берусь, но в сказки про режимы старта я не верю. У болида есть двигатель с ограничением оборотов в 18 тысяч, определенный крутящий момент, а каждая передача представляет собой пару шестерней с определенным числом зубьев и никак ты их в процессе гонки изменить не можешь. Никакая электроника на передаточными числами невластна. Там чистая механика, электроника только помогает.

Попов мне ничего не переводил, никаких извинений Слейда по радио перед Райкконеном я не видел и не слышал, может невнимателен. Но даже если предположить что первую передачу на машине Кими сделали такой длинной, что он на ней долго разгонялся, но при этом медленно, то это тоже ошибка Кими. Это он выбор такой сделал, если Слейд плохо понял, так Кими должен был продублировать и повторить свой выбор наверняка. Короче не знаю что произошло, но 2 места со старта потеряны и это было критично.

Я тебя понял. Да, спасибо за разъяснение об устройстве болида. Добавлю только - там еще винтики и гаечки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попов один из лучших комментаторов вообще на телевидении, а тем более в своей гоночной сфере.

Вот только Попову в этой ветке не надо оды петь.

Я не раз писал, что он давно утратил квалификацию, давно живет прошлым багажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этой фотки складывается впечатление, что Кими все таки уезжает из Китая удовлетворенным и расслабленным, хотя это и не победа :)

Он понимает, что сделал все, что было в его силах в этой неудачно сложившейся гонке, он выжал максимум из поврежденной машины и довез ее аж до 2-го места.

Просто БРАВО!

deRhsSr7hUk.jpg

Очень теперь хочется для Кими легкой победной гонки, без всяких форс-мажоров, без ошибок в настройках и быстрой работы на питах :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне кто-нибудь, почему он всегда на внешку лезет?

ЗЫ: Кими - красава.

ну вот, не одна я этим вопросом задаюсь.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех с блестящей гонкой Кими!!! Красавчик!

+ 100% у него перк прокачен - "мастер тарана"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, не одна я этим вопросом задаюсь.. :)

Это идёт от стиля пилотажа, от его манеры прохождения поворотов. Вы посмотрите, как он при этом манёвре держит болид в рамках трассы, даже если его пытаются выдавить. Подавляюшее большинство при такой дуге улетает за пределы, а Кими пофигу и он наоборот набирает скорость в широкой дуге, а не теряет, как большинство. Он умудряется удержать и заднюю часть болида и передней вписывать.

У него просто огромное количество обгонов по внешке, в том числе и суперобгон Физико на Сузуке 05.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зы. пересмотрел сейчас весь первый отрезок внимательно. Однозначно основной потерей стал первый пит в 3.4(у Алонсо 2.6). Тут Кими имел все шансы выйти вслед за Ферни и впереди Льюиса. Но пит всё перечеркнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам этот вывод сделал. А из всего сказанного Кими, Булье и Пермейном после гонки, косвенно убедился в этом. Команда никакой вины за собой не видит, потому что о причинах ничего не говорится. Кими говорит, значит причина в нем. Утверждать ничего не берусь, но в сказки про режимы старта я не верю. У болида есть двигатель с ограничением оборотов в 18 тысяч, определенный крутящий момент, а каждая передача представляет собой пару шестерней с определенным числом зубьев и никак ты их в процессе гонки изменить не можешь. Никакая электроника на передаточными числами невластна. Там чистая механика, электроника только помогает.

Попов мне ничего не переводил, никаких извинений Слейда по радио перед Райкконеном я не видел и не слышал, может невнимателен. Но даже если предположить что первую передачу на машине Кими сделали такой длинной, что он на ней долго разгонялся, но при этом медленно, то это тоже ошибка Кими. Это он выбор такой сделал, если Слейд плохо понял, так Кими должен был продублировать и повторить свой выбор наверняка. Короче не знаю что произошло, но 2 места со старта потеряны и это было критично.

сцеплением управляет маленкий лепесток за баранкой. Он электронный и его можно калибровать. называется bite point. тоесть на сколько опущенном лепестке начинает диск сцепления сопрекасатся с мховиком. Если этого не знать за ранее или стать перед фактом что настройка не такая как ты думал то провалишся нафиг. Цепление когданибудь менял на машине? чуствовал как меняется педаль и точка сопрекосновения? если сесть за руль не зная этого ты можеш вообще заглохнуть.

к томуже Слейд извинился за старт, чуть выше в переговорах есть. Ему сообщили чтото не то, ввели в заблуждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, можно надеяться, что это не станет тенденцией. Думаю, Кими хорошо знаком со стартовой системой Феррари и понимает, в чём тут уступает Лотус.

Кстати, да, знает.

Это примерно тот же камень преткновения, что и рулевое.

Ну а тут, как я понимаю, просто со Слейдом какие то разночтения возникли и включили не ту программу.

Так что я не думаю, что есть повод говорить о том, что ситуация повторится. Ну на одни грабли то они врялди дважды на ступят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, знает.

Это примерно тот же камень преткновения, что и рулевое.

Ну а тут, как я понимаю, просто со Слейдом какие то разночтения возникли и включили не ту программу.

Так что я не думаю, что есть повод говорить о том, что ситуация повторится. Ну на одни грабли то они врялди дважды на ступят ;)

Это то да, но сегодня питы больше решили, чем эта "ошибка" со стартом. Питы в этом году имеют громадное значение, а у Лотус с ними большие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть уверенность. что в РБ будет хорошо?

Ещё пару таких восхождений в третий сегмент Торо Росо ввиде Рикьярдо (на что даже Дженс удивился по радио), и РБ начнёт пересматривать кондидатов на роль второго пилота :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару хороших слов о фанатах Кими.

Судя по количеству флагов и баннеров мы сегодня посмотрели гран-при Финляндии)). Ещё в пролом году задался вопросом, почему же Айсмен так популярен именно в Китае? Возможно, китайские болельщики не предвзятые люди, у них нет ни своего пилота, ни команды, одна лишь страсть к настоящим гонкам. Им не нужно болеть за кого-то из чувства патриотизма. Как например в чопорной Британии принято сочинять оды Хэмилтону; в Германии новый Фюрер Лидер пришел на замену старому; в Италии вообще, если не болеешь за Феррари, то могут лишить гражданства. Китайцы же небогатые простые люди, они не любят фальши, и болеют за такого же простого Чемпиона и Человека!

Показательный момент на параде)) Все гонщики обернулись в сторону Кими, когда китайская торсида устроила финну очередную овацию

f28t163p14277n2.jpg

P.S. Хочется, чтобы Кими остался в 2014 в Ф1 и в Сочи почувствовал всю любовь российских кимофилов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то да, но сегодня питы больше решили, чем эта "ошибка" со стартом. Питы в этом году имеют громадное значение, а у Лотус с ними большие проблемы.

Согласен, первый пит надо было делать короче или даже кругом ранее, но тут надо трафик анализировать. Что касается общего времени пит-стопов, то оно не катастрафическое и в принципедаже относительно конкурентноспособное:

S Vettel 59.598

F Massa 60.229

R Grosjean 60.478

L Hamilton Mercedes 60.563

P di Resta Force India-Mercedes 60.749

F Alonso 61.252

J Vergne 61.928

K Räikkönen 61.976

Конечно до РБ как до луны, зато все колеса прикручены. Как видим по Грожану, в Лотусе умеют делать быстрые пит-стопы. А ферры накосячили с последним питом Алонсо (F Alonso 21.012).

Худший пит у Кими кстати второй -- 20.759, первый не намного лучше -- 20.753.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по комментариям, а в них только Кими говорит о неудачном старте, это полностью его ошибка. Если бы команда хоть как то была замешана, они бы только об этом и твердили, что если бы не наша ошибка, то Кими выиграл бы гонку. А они все как будто довольны,

Задолбал ты своей упрямостью.

В теме несколько раз написано, что произошло.

И первым сказал об ошибке в выборе программы отнюдь не Кими.

Команда же, естественно, довольна. На поврежденной машине второе место - это действительно равносильно победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю да возможно, а где конкретика? Старт всегда на прямой происходит - ВСЕГДА. Он не может отличаться, разве что в Остине где подъем на старте, да и то врятли. Нет объяснения нигде, но четко звучит, что поэтому мы не победили.

Глупость.

Матчасть учи.

Настройка процедуры старта - весьма тонкая вещь, зависящая от многих параметров, в том числе таких, как уровень сцепления с трассой, температура трека, выбор шин и пр. Причина таккого явления - очень высоких крутящий момент и относительно невысокий вес у маших F1.

Так что одинаковых стартов просто НЕ БЫВАЕТ. Компьютеры на стартовой прямой, подключенные к машинам, как раз для этого.

Поищи в архивах киминых веток, в бытность Кими в Феррари бал перевод статьи, подробно описывающей настройку процедуры старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по количеству флагов и баннеров мы сегодня посмотрели гран-при Финляндии))

ага)) во всей Суоми столько флагов не найдешь) молодцы :good:

535732_521672557890094_2026382604_n.jpg

Показательный момент на параде)) Все гонщики обернулись в сторону Кими, когда китайская торсида устроила финну очередную овацию

Еще одна фотка))

305964_521675207889829_831675428_n.jpg

Масса: Кими, это все твои?)) :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вопрос про старт кими ответил хейкки култе:

– I think that we just had a wrong setup. The starts went very well in practice, but then the actual start

was poor. We lost a few positions but after that the car was okay.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после слухов о переходе Кими в РБ,становится ясно что долгие стояния Ньюи возле болида Лотуса принесли пользу,он нашел полезную главную приблуду машины))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень теперь хочется для Кими легкой победной гонки, без всяких форс-мажоров, без ошибок в настройках и быстрой работы на питах :blush:

Так в Бахрейне же будет победа!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зы. пересмотрел сейчас весь первый отрезок внимательно. Однозначно основной потерей стал первый пит в 3.4(у Алонсо 2.6). Тут Кими имел все шансы выйти вслед за Ферни и впереди Льюиса. Но пит всё перечеркнул.

даже с хорошими питами он вряд ли обогнал алонсо.

у того был еще запас скорости., да и шины он хорошо берег.

все решил старт.

вообще феррари была очень сильна в китае.

Так в Бахрейне же будет победа!!

надо еще написать, что всех порвем не глядя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупость.

Матчасть учи.

Настройка процедуры старта - весьма тонкая вещь, зависящая от многих параметров, в том числе таких, как уровень сцепления с трассой, температура трека, выбор шин и пр. Причина таккого явления - очень высоких крутящий момент и относительно невысокий вес у маших F1.

Так что одинаковых стартов просто НЕ БЫВАЕТ. Компьютеры на стартовой прямой, подключенные к машинам, как раз для этого.

Поищи в архивах киминых веток, в бытность Кими в Феррари бал перевод статьи, подробно описывающей настройку процедуры старта.

Не обращай внимания, это же бот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после слухов о переходе Кими в РБ,становится ясно что долгие стояния Ньюи возле болида Лотуса принесли пользу,он нашел полезную главную приблуду машины))

Бедный Нюи, до него только сейчас дошло, он целый год ходил и думал "за за счёт чего у него такая скорость" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в интервью Кими сказал правду, что Лотус это не топ команда, это я думаю оспаривать не будем, Кими ситуацию по лучше нас видит.

Если переговоры ведутся то в Лотусе Кими не уверен, как на меня то в минус могут бить два фактора :

- плохое финансирование

- возможный уход Элисона (что не говори а тачки он неплохие делает)

с остальным я думаю Кими может справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...