Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Берни уже рассказал, как можно замедлить гощика, несмотря на равные условия, прописанные в контракте? И это был только один пример.

Обясни, зачем им титул Кими, когда можно создавать новую легенду?

Про Веббера я не говорю, но, думаю, там дело не в его характере.

Титул Кими - это столько проданной энергетической бурды, сколько им никогда не продать даже с 10-и кратным Феттелем...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. вот тут не надо.

Ты же не станеш спорить с тем что у Себа приференции в РБР, я лишь на это указал.

Если переходить в РБР, я хочу гарантий равно подхода к гонщикам ибо Кими, мягко скажем, ни в чем не уступает Себастьяну.

Но в любом случае если все время горит керс у одного и того же пилота, это о многом говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул Кими - это столько проданной энергетической бурды, сколько им никогда не продать даже с 10-и кратным Феттелем...))

Сразу видно трукимофила))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5f7e9c38c3794d8cce2983b01d89c393.jpg

поддержка Скудерии улыбнула :D

Я еще вам три года назад говорил, что Алонсо того этого...из моего проверенного инсайда...Пулю с Дашей замутили для отвода глаз, иначе скандалище то будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же не станеш спорить с тем что у Себа приференции в РБР, я лишь на это указал.

Если переходить в РБР, я хочу гарантий равно подхода к гонщикам ибо Кими, мягко скажем, ни в чем не уступает Себастьяну.

Но в любом случае если все время горит керс у одного и того же пилота, это о многом говорит.

Мне сложно об этом судить. Я не вникал в дела РБ с конца 11 года, что там у них. Но мне сдаётся, что многое, в отношение Марка, сильно преувеличено и сильно приукрашено тёмным колором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сложно об этом судить. Я не вникал в дела РБ с конца 11 года, что там у них. Но мне сдаётся, что многое, в отношение Марка, сильно преувеличено и сильно приукрашено тёмным колором.

Его постоянные техпроблемы это не преувеличение, а факт. Не верю я в такие случайности. Как и неправильные постоянные настройки стартов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я видел уже, как они независимо работали в 2011м после лидера Кубицы. Таких опущенных рук еще поискать. И как воспряли в 2012м.

Мне очень нравится этот коллектив. Мне нравится как синхронно с Кими они прогрессировали в 2012 - Кими восстанавливал форму, а они учились бороться с топами. Постепенно всё получилось. Сейчас эта связка практически лидеры ЧМ.

Было бы по-человечески классно увидеть результат всей этой двухлетней совместной работы в виде итоговой победы.

А в РБ можно и потом уйти - для 3 титулов в 3 разных командах) Сейчас же я считаю, что гораздо круче привести к успеху новую команду, чем прийти на готовое. Это удел реально Великих, и пока что вроде получается ;)

Про изъяны надо понимать, что всё идеально складываться не может.

Для того чтоб бороться за чемпионство с этой командой нужен сильный руководитель, а не менеджер одного из пилотов ,

который каждый раз окружающих при неудачах оного выгораживает его и прикрывает.И на каждом углу кричит что Рома это долгосрочный

проект для Лотоса. Может быть по этому не могут найти титульника.А вот если бы была сделана ставка на профессионализм и талант

да контракт годика на 3, вот тогда бы у реальных спонсоров и гарантии в завтрашнем дне появились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и вся эта твоя кимофобская писанина и скатилась в унитаз.

Какие тебе еще нужны доказательства, что не Кими виноват в проваленном старте ?

тебе мало интервью, мало того что было сказано в прямо эфире ?

тебе мало того, какую инфу тут в ветке привели по поводу стартовой системы, и того что она управляется компьютерами а не пилотами ?

И что делает этого инженерная бригада, а не пилот стоя у компьютера ?

Ты все по своему понимаешь и продолжаешь сам "делать выводы". :facepalm:

Зачем ты так поступаешь ? Ведь всем уже понятно что ты фобишь Райкконена, прикрываясь тем что типа за него болеешь, и типа "объективно" критикуешь, а не так как упоротые кимофилы типа меня, которые не видят ошибок Кими и во всех ошибках обвиняют все что угодно, но только не Кими.

Я к ошибкам Кими нормально отношусь, он иногда их допускает, но это бывает крайне редко, и если такое и происходит, Кими сам выходит к прессе и говорит об этом.

Из последних ярких ошибок Кими, это разворот в Сузуке в квале.

Его спросил репортер - "Кими что случилось". Ведь Кими мог набаламутить воды, и сказать что то в духе - "бла бла, с настройками вышла какая то шляпа, шины немного не так вели себя как я ожидал и тдЭ.

А он ответил коротко и ясно -"меня развернуло". Тем самым признав свою и только свою ошибку.Именно этим Кими и отличается от всех остальных пилотов в плане ошибок.

Он всегда признает свои ошибки, потому что на это способны только сильные.

послушай радиопереговоры Кими..он сказал "не понимаю, зачем вы сменили настройки и так было ок".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно трукимофила))

ну, это же объективно - если каждый китаец-кимофил купит по банке бычьего зелья - Матешиц может продавать этот сомнительный бизнес...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сложно об этом судить. Я не вникал в дела РБ с конца 11 года, что там у них. Но мне сдаётся, что многое, в отношение Марка, сильно преувеличено и сильно приукрашено тёмным колором.

Андрюх, ты же понимаешь как это работает, никто разумеется вручную его не выключает с мостика, но вот то что болид "скажем так - халатно" готовят к гонке, это видно, и это было не раз и не два и даже не три, а много-много больше. Я не оправдываю Марка, мне лично он никогда не нравился и я не считаю его за серьезного гонщика, но я также ненавижу дилетантов строящих из себя профессионалов. Я не хочу что бы Кими даже на йоту получал внимания меньше чем его напарник, кем бы он нибыл, даже если бы пусть и самим Сенной. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же не станеш спорить с тем что у Себа приференции в РБР, я лишь на это указал.

Если переходить в РБР, я хочу гарантий равно подхода к гонщикам ибо Кими, мягко скажем, ни в чем не уступает Себастьяну.

Но в любом случае если все время горит керс у одного и того же пилота, это о многом говорит.

См. сколько гонок выиграл Уэбо в РБ. И сколько Масса за аналогичный период в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его постоянные техпроблемы это не преувеличение, а факт. Не верю я в такие случайности. Как и неправильные постоянные настройки стартов))

А я верю, иначе мы бы уже не раз услышали о заговоре от самой "жертвы" оного.)) Определенный фаворитизм имеет место, но не в такой степени, чтобы одного из пилотов сливали так тупо. :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папа джинс идёт лесом?

Кими стал лицом джинсового бренда Wrangler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это просто говорит о том, что Веббер сильнее потеет?)) или ещё чего хуже, а солевые растворы, как известно, хорошо проводят ток, отсюда и результат - кз?... :blush2:

Я не знаю) может он там рукоблудит и локтями провода задевает) я вообще не о этом) возьмем последнюю гонку) у кого отвалилось колесо? кого не пропустил горе пилот из дочерней команды? :D Так трудно было шепнуть по радио что сзади гонщик ведущей команды? наверняка просто поленились ибо не так и важно, это же Уэббер Ё, правда?)

Ну предположим получим для Кими рбр образца мака 2005, я например не уверен что смогу пережить снова подобное действо, божественная скорость приземляемая житейскими механиками и горе дрыгателем :facepalm:

И да, мне сложно объяснить, но я чувствую закат периода доминирования рбр, думаю в этом году титул разыграют Кими-Фернандо, притом что у нас еще много разных нерешенных проблем, а у второго все в шеколаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, мне сложно объяснить, но я чувствую закат периода доминирования рбр, думаю в этом году титул разыграют Кими-Фернандо, притом что у нас еще много разных нерешенных проблем, а у второго все в шеколаде.

Зря ты Люсика не берешь во внимание.

За ним бренд и марка.

Да и РБР не торопися сливать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я верю, иначе мы бы уже не раз услышали о заговоре от самой "жертвы" оного.)) Определенный фаворитизм имеет место, но не на таком уровне, чтобы одного из пилотов сливали так тупо. :nea:

Значит, второй болид в РБ проклят или заговорен, раз с ним все время происходят такие случайности.)) Ну как это все обяснить?

Да даже не в тех проблемах дело, ведь может произойти и такая не специальная случайность, как новая неподходящая подвеска.

Я просто не верю, что ему дадут выиграть титул в честной внутрикомандной борьбе. В новейшей истории я такого не помню. У Феттеля есть свое лобби, команда его обожает, руководство его поддерживает. Зачем им переключаться на Кими, я не понимаю. (Я пишу с точки зрения руководителей РБ, а не кимофила). Продажа банок-это не серьезно.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте разберёмся со стартом, набившим оскомину уже.

Вот одно из мнений:

http://thejudge13.co...nghai-surprise/

“Having chosen the wrong clutch bite settings on the formation lap, the Finn found himself with too much drag on the clutch followed by wheelspin, leaving him to be leapfrogged by the Ferrari’s into turn 1 and fighting off Rosberg.”

“Выбрав неверные настройки bite point (точки включения сцепления) на установочном круге, финн обнаружил слишком сильное прихватывание на сцеплении, что привело к пробуксовке…”

Чтобы выяснить про два лепестка сцепления, обратимся к первоисточнику – техническому регламенту FIA:

http://www.formula1....s/8710/fia.html

9.2 Clutch control:

The following applies only to the main drivetrain clutch or clutches, any clutch used exclusively as part of a KERS is exempt.

9.2.1 If multiple clutch operating devices are used, they must all have the same mechanical travel characteristics and be mapped identically.

9.2.2 Designs which allow specific points along the travel range of the clutch operating device to be identified by the driver or assist him to hold a position are not permitted.

9.2.3 The minimum and maximum travel positions of the clutch operating device must correspond to the clutch fully engaged normal rest position and fully disengaged (incapable of transmitting any useable torque) positions respectively.

9.2.4 Designs or systems which in addition to typical inherent hydraulic and mechanical properties are designed to, or have the effect of, adjusting or otherwise influencing the amount, or rate, of engagement being demanded by the FIA ECU, are not permitted.

9.2 Управление сцеплением:

9.2.1 В случае использования нескольких устройств управления сцеплением все эти устройства должны иметь одинаковый ход и быть настроены одинаково.

9.2.2 Запрещены конструкции, которые позволяли бы гонщику идентифицировать отдельные точки на диапазоне перемещения устройств управления сцеплением или же помогали ему удерживать устройства в определённых положениях.

9.2.3 Минимальное и максимальное положения устройства управления сцеплением должны соответствовать полному включению и полному разъединению (то есть невозможности передать любой полезный крутящий момент) сцепления.

Получается, что оба лепестка совершенно одинаковые. Используются они следующим образом:

1) На старте гонщик одним из лепестков находит точку включения сцепления (извините, может быть, вы дадите более точный перевод на ваш великий язык выражения bite point) и удерживает её. Эта точка должна соответствовать оптимальному проскальзыванию сцепления, чтобы не передать на колёса лишнего крутящего момента, который привёл бы к пробуксовке.

2) Второй лепесток удерживается в полностью нажатом положении, обеспечивая полное разъединение сцепления до момента старта.

3) В момент старта второй лепесток «бросается», сцепление «повисает» на первом лепестке, то есть на том самом bite point. Крутящий момент передаётся в коробку передач (но не весь, поскольку сцепление проскальзывает), болид трогается с места.

4) Гонщик плавно отпускает первый лепесток по мере разгона. Как только он отпущен до конца – гонщик забывает про сцепление (при хорошем раскладе) до конца гонки.

На руле у гонщика есть настройка как раз точки включения сцепления – bite point. То есть, настраивается, грубо говоря, насколько и как быстро сцепление будет схватываться. На руле Лотуса отдельного переключателя режимов сцепления нет; у них, по-видимому, центральный ставится в положение «CLUT», а настройка производится уже потом цифровым колёсиком (имхо):

721552.jpg

У кого-то есть и отдельный переключатель для настройки bite point:

721549.jpg

Никаких «старт-программ», конечно, у гонщика нет. С мостика посоветовали выставить неправильные настойки сцепления. That's it.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты Люсика не берешь во внимание.

За ним бренд и марка.

Да и РБР не торопися сливать :)

1) Мерс не тянет, кто такой Льюис, он не Шумахер и не Сенна и не Прост, и кстати, даже Айртон перестал выигрывать чемпионаты когда появилась чит подвеска в Уильямс, мне это очевидно. :this:

2) Я не сливаю РБР, я лишь написал о том, что чувствую, нельзя выиграть все гонки и чемпионаты. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, второй болид в РБ проклят или заговорен, раз с ним все время происходят такие случайности.)) Ну как это все обяснить?

Да даже не в тех проблемах дело, ведь может произойти и такая не специальная случайность, как новая неподходящая подвеска.

Я просто не верю, что ему дадут выиграть титул в честной внутрикомандной борьбе. В новейшей истории я такого не помню. У Феттеля есть свое лобби, команда его обожает, руководство его поддерживает. Зачем им переключаться на Кими, я не понимаю. (Я пишу с точки зрения руководителей РБ, а не кимофила). Продажа банок-это не серьезно.))

Из всего перечисленного - именно продажа банок - это самое серьезное :)

Но у РБ - гоночная команда - игрушка для души, поэтому, правильно, баночки по боку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну его нафиг, РедБулл этот. Надо на Лотусе за чемп бороться. И неплохо бы выиграть )))

П.С. Дэвид - красавец: " В этом сезоне Райкконен полностью затмил своего напарника по Lotus Романа Грожана. В этой ситуации Грожан должен устроить аварию, чтобы напомнить нам о том, что он тоже есть на трассе." :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сказать после гонки? Только одно - Слава китайским кимофилам!!!

Их демонстрация любви к Кими, это самый большой профит для Кими с этого уикэнда. Они(китайцы, которые наши :) ) своей мощью, заставили реагировать РБР и Гравити, и петь по другому.

Уверен, что никаких переговоров с Кими до Китая РБР не вёл, а просто сразу отрегировал на "китайско-финские" флаги, как это делал, в своё время Булье, по 30 раз на дню спекулируя именем Кими, хотя и не вёл никаких переговоров.

Кими же, в свою очередь, просто отреагировал на песни РБР и использовал, тоже в свою пользу, эту новую позицию РБ, чем надавил серьёзно на Гравити. Гравити в замешательстве и очень растерялись, Пермейн тем временем, веселясь(от скованности Булье) спокойно провёл гонку в пользу Лотуса, а не Гравити. Таким образом, Кими потерял всего 7очков, в отличии от Малайзии, где потери составили 19 очков.

Спасибо нашим китайским братьям-кимофилам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю) может он там рукоблудит и локтями провода задевает) я вообще не о этом) возьмем последнюю гонку) у кого отвалилось колесо? кого не пропустил горе пилот из дочерней команды? :D Так трудно было шепнуть по радио что сзади гонщик ведущей команды? наверняка просто поленились ибо не так и важно, это же Уэббер Ё, правда?)

Ну предположим получим для Кими рбр образца мака 2005, я например не уверен что смогу пережить снова подобное действо, божественная скорость приземляемая житейскими механиками и горе дрыгателем :facepalm:

И да, мне сложно объяснить, но я чувствую закат периода доминирования рбр, думаю в этом году титул разыграют Кими-Фернандо, притом что у нас еще много разных нерешенных проблем, а у второго все в шеколаде.

Не верю, что ему специально не закрутили колесо, это было бы просто глупо подвергать гонщика риску, терять очки, да ещё и получить штраф на следующую гонку. Насчёт телят, фиг его знает, какая у них там субординация, не берусь судить.

Ну а что касается остального, в следующем году всё будет решать силовая установка, и тут возможны варианты, конечно же. Но я не вижу причин, по которым Ньюи разучится рисовать на своём кульмане, скажем так, не самую худшую аэродинамику. Так что если случится провал, то скорее по вине Рено, а в таком варианте у Лотуса шансов на конкурентную машину будет столько же.

И последнее, мне важно, чтобы Кими мог бороться за победы, всё равно где, в Лотусе даже интересней.)) Но как уже сказал, мне кажется, что вопрос о переходе в принципе решен, и нам останется это только принять. Давайте подождём и посмотрим, что произойдёт...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте разберёмся со стартом, набившим оскомину уже.

Вот одно из мнений:

http://thejudge13.co...nghai-surprise/

“Having chosen the wrong clutch bite settings on the formation lap, the Finn found himself with too much drag on the clutch followed by wheelspin, leaving him to be leapfrogged by the Ferrari’s into turn 1 and fighting off Rosberg.”

“Выбрав неверные настройки bite point (точки включения сцепления) на установочном круге, финн обнаружил слишком сильное прихватывание на сцеплении, что привело к пробуксовке…”

Никаких «старт-программ», конечно, у гонщика нет. С мостика посоветовали выставить неправильные настойки сцепления. That's it.

Спасибо за подробный ликбез. Но, тут никто о программах не говорил. Речь шла о режиме, а он, в свою очередь, есть ничто иное, как выставление "рычажков и колёсиков" в нужное положение. Всё это делается, на данной конкретной трассе и в данных конкретных условиях, исходя из данных телеметрии и прочих данных полученных во время практик и квалы. Это всё доводится до пилота с мостика, от инженеров.

В радиообмене постояно присутствуют команды о переводе в тот или иной режим различных параметров болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю, что ему специально не закрутили колесо

Я не писал что специально, я указал на неаккуратность команды ибо все силы устремленны к Себу.

В остальном согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как уже сказал, мне кажется, что вопрос о переходе в принципе решен, и нам останется это только принять. Давайте подождём и посмотрим, что произойдёт...))

??? ВТФ? Как решен? Зачем решен? Ты это серьезно?

Может, не надо лучше?

П.С. У Ньюи некоторое время (часто значительное) уходит на "допил" надежности. Правда, есть прогресс - в РБ у него на это ушло меньше, чем в Маке )

Так что не факт, что РБ в 2014 будет лидером, а не середняком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...