Док Опубликовано 11.05.2013 15:27 Теперь Грожан будет позади. Это хорошо или плохо? это - так вышло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 11.05.2013 15:27 Не, второй ряд - это очень даже почемуже...Молодец - выжал с ведра, все, что мог....А второй ряд в Барсе, это вам не хухры мухры....подиум обязан, а вообще...жду победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 11.05.2013 15:29 Теперь Грожан будет позади. Это хорошо или плохо? Чем ближе свой, тем лучше. Конечно хорошо! Во первых, в прошлом году от Ромы доставалось кому угодно, только не Кими А во вторых, какие к Роме претензии в этом году? мне кажется, пора потихоньку снимать с него обидные ярлыки крэшера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 11.05.2013 15:32 Теперь Грожан будет позади. Это хорошо или плохо? Плохо.Для Алика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 11.05.2013 15:37 у кими на практиках третий сектор был очень хороший. а в квале, говорят, наоборот.он там ошибся или машину так перенастроили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 11.05.2013 15:38 Плохо.Для Алика. Он и без Массы опасен. В идеале - пройти Феттеля на старте и пусть тот Алонсо возит. Мечты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 11.05.2013 15:39 Он и без Массы опасен. В идеале - пройти Феттеля на старте и пусть тот Алонсо возит. Мечты...С разницей в 12 км/ч думаю Фет Ало не долго повозит за собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 11.05.2013 15:40 у кими на практиках третий сектор был очень хороший.а в квале, говорят, наоборот.он там ошибся или машину так перенастроили?Ага!Ты тоже заметила?!шепотом(перенастроили), с ужасом ждем ночи :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 11.05.2013 15:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 11.05.2013 15:56 Массе видимо сказали что он медленнее Грожана, Вэббера и Переса. Масса согласился :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 11.05.2013 16:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gue$t Опубликовано 11.05.2013 16:09 у кими на практиках третий сектор был очень хороший.а в квале, говорят, наоборот.он там ошибся или машину так перенастроили?Лучший свой третий сетор он проехал в финале квалификации.В практиках был хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 11.05.2013 16:09 Кими Райкконен (4-й): «Результат более-менее соответствует тому, что мы могли сегодня сделать. На быстром круге я не допустил никаких ошибок и выжал из машины практически все, что мог. Не могу сказать, что проехал безупречный круг, но не думаю, что смог бы оказаться намного выше на старте.Как обычно, Mercedes оказались быстры в квалификации, но, надеюсь, в гонке мы сможем их опередить. Весь год у нас был хороший гоночный темп, поэтому я попробую побороться за подиум. Я постараюсь хорошо стартовать, а там посмотрим, что получится». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 11.05.2013 16:11 Он и без Массы опасен. В идеале - пройти Феттеля на старте и пусть тот Алонсо возит. Мечты...мне видится, что при старте мерседесов раз-два, неважно будет, кто именно за ними пристроится, фетель, кими или алонсо. ибо кругов через 5 хэм начнет выполнять роль подвижного ретардера, здесь главное - вовремя свернуть на питы, или подсуетиться при их обгоне, ибо круге на 6-7 на 3 секторе будет толпа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 11.05.2013 16:18 Наверно коротко можно сказать, что результат очень не плох. Был бы хорошим если 1я линия , а отличным если поул Старт конечно очень интересен, Сэб рядом с Кими, за ними Алонсо. Хм, Алонсо может выбрать что повторить, Сузуку или Малайзию... А так, без форс мажоров цель подиум, победа почему и нет. РБ что то замышляет насчёт харда, Лотус вроде и на медиуме живёт, так что загадывать что то сложно, но интересные расклады на гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 11.05.2013 16:20 Какие новые шины остались у Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOSTER Опубликовано 11.05.2013 16:29 Да, кстати, у Кими осталась пара комплектов новых шин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 11.05.2013 16:53 Могу ошибаться, но предполагаю, что есть 2 новых харда и 1 медиум.В Q1 был использован 1 комплект харда.В Q2 - 1 медиум, на котором он ещё раз выехал в Q3, потом вернулся и обул новый медиум, на котором и поставил время в последней сессии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 11.05.2013 16:56 За практиками внимательно не следил, поэтому вопрос тем, кто смотрел и анализировал:Катали ли длинные серии на использованном медиуме после быстрого круга? И если да, то каков темп и сколько держится более мягкий состав с полными баками? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ray_X Опубликовано 11.05.2013 16:59 небольшой оффтоп, на форуме автоспорта бывший сотрудник Renault написал о роли технического директора в командеЯ работал в Энстоуне с 2006 до начала 2008-го. В те времена Эллисон был заместителем тех.директора. Его работа заключалась в помощи Бобу Беллу в решении его задач.Тех.директор по принципу Белла/Эллисона редко что-то конструирует. Они не сидят в CATIA (САПР) или STAR-CD, разрабатывая коробки передач или профили задних крыльев. За проектирование болида в те времена отвечал Тим Деншам. За аэродинамику – Дино Тозо. Реальную разработку болида осуществляют младшие и старшие инженеры, а задача руководства - выбрать конструкторские решения и собрать все воедино.Чтобы наглядней объяснить, по существу, Белл/Эллисон – технический «покупатель». Его карманы полны денег и его работа – заставить машину быстро ехать. Он решает, куда направить эти ресурсы. Старшие инженер скажут ему «дай мне столько то $ и я сниму вам столько то секунд с круга». Ему нужно решить где, по его мнению, будет наибольшая «полезность» этих денег и следовать этим путям исследований и разработок. Разумеется, для этого нужно иметь очень хорошее знание физики, хорошее инженерное мышление, большие познания и опыт работы с гоночными машинами, а также нужно уметь быть хорошим слушателем, чтобы получить всю информацию и обратную связь от младшего персонала.Я думаю, что Джеймс вернется в Феррари. Он проработал там пять лет, так что его семья знает, чего ожидать, когда дело касается жизни в Италии. Вероятно, ему придется по душе более теплая погода и он снова ищет перемен.Что меня впечатлило в парнях вроде Боба и Джеймса так это то, что они не были «задротами» с нулевыми навыками общения с людьми. Они были хорошими мотиваторами и не воображали из себя. На этих людей было приятно работать. Однажды, во время сезона 2007 потребовалась заменить шасси-динамометр в аэродинамическом туннеле. Это долгий и сложный процесс, занимающий примерно 24 часа работы. Джеймс решил наблюдать за работами и проторчал там все 24 часа, перед тем как пойти домой. Некоторые из персонала аэротуннеля посчитали, что он валял дурака и переигрывал с образом «крутого парня», но на самом деле это показывает, что он не чурался поработать руками и ему нравилось работать с «простыми трудягами».I worked at Enstone from 2006 to the beginning of 2008. At that time James Allison was deputy technical director. His job was basically to help Bob Bell do his tasks.A 'technical director' in the Bob Bell/Allison mould rarely designs anything. They don't sit in front of a CATIA or Star/CD designing gearboxes or rear wing profiles. The design of the car in those years was supervised by Tim Densham. The aerodynamics of the car was supervised by Dino Toso. The actual design of the car is carried out be junior and senior engineers and its up to the management to decide the which design choices to select and put the whole thing together.A good way to think of Bob Bell is he's essentially a technical 'buyer'. He has a pocket full of money and his job is to 'make the car go fast'. It's up to him to choose where to allocate these resources. The senior engineering staff will all tell him 'give me $$$'s and I'll get you x seconds a lap'. He has to decide where he thinks the best 'value' for his $$$ is and pursue these avenues of research and development. Of course to do this job you need to have a very good grasp of physics, a good engineering mind, a lot of knowledge and experience in race car performance and you need to be a good listener to get all the information and feedback from your junior staff.I think James will probably go back to Ferrari. He worked there for five years , so his family know what they are getting themselves in for in so far as living in Italy. He'll probably enjoy the nicer weather and is looking for a change again.The thing that impressed me about guys like Bob and James is that they weren't nerd boffins with zero people skills. They were good motivators and didn't have tickets on themselves. They were good people to work for. At one point during the 2007 season the wind tunnel rolling road needed changing. This is a long and involved process that takes about 24 hours of work. James decided to supervise the process and turned up for the entire 24 hour shift before going home. Some of the wind tunnel staff thought he was a being a bit silly and overdoing the 'macho' stuff but it does show that he enjoyed getting his hands dirty and working with 'the guys'. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceUA Опубликовано 11.05.2013 17:25 ...думаю пока первые будут сливать, а Нандо с Сэбом устраивать бадалово, Кими (как всегда) тихой сапой пройдёт наверх ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 11.05.2013 17:25 Хм, Алонсо может выбрать что повторить, Сузуку или Малайзию...Уверен, Алонсо выберет старт в... Барселоне 2011-го. :yes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 11.05.2013 17:30 ...думаю пока первые будут сливать, а Нандо с Сэбом устраивать бадалово, Кими (как всегда) тихой сапой пройдёт наверх )))обычно как всегда Кими долго увязает за более медленными болидами, потому что его Лотус на прямых не едет. А Феттель с Алонсо бадалово устраивают, обгоняя в это время круговых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceUA Опубликовано 11.05.2013 17:35 Уверен, Алонсо выберет старт в... Барселоне 2011-го. :yes:...главное чтобы при этом Грожан Бельгию не повторил ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 11.05.2013 17:36 есть мнение, что завтра все увидим) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах