kazak Опубликовано 03.07.2013 11:43 Ну этот сезон как нибудь еще откатают, а как будет в следующем ? Пожалуй, основной задачей будет дотянуть до финишной черты, в связи с жесткими лимитами на топливо в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 03.07.2013 11:45 Ну этот сезон как нибудь еще откатают, а как будет в следующем ? Пожалуй, основной задачей будет дотянуть до финишной черты. в связи с жесткими лимитами на топливо в гонках.Рано говорить, еще сто раз могут переиграть. Регламент уже сейчас переписывают буквально на глазах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 03.07.2013 11:50 Рано говорить, еще сто раз могут переиграть. Регламент уже сейчас переписывают буквально на глазах.Да хоть сто раз на дню, он переписывется не в нашу пользу. РБ и Мерс грызутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 03.07.2013 11:58 Ага, а теперь выясняется, что нифига, ничего там в Феррари не учитывают. Построили Ф138, без учета стиля Алонсо.Откуда такая категоричная инфа?Но из всего это я так и не уяснила, какие конкретно особенности пилотирования болида, которые свойственный Фернандо, не помогут, а даже боюсь помешают, реализовать потенциал Феррари. А потенциал этот я догадываюсь огромен.Чтобы получить ответ на этот вопрос, придется дождаться момента, когда на машинку поставят шины 12-го года, ибо сейчас нет данных как будет себя вести эта машина. Как вариант, Фернандо чувствует себя более уверенно на машинах с избыточной поворачиваемостью, поэтому ему будет легче, если машина будет с "избытком", а не с "недостатком". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 03.07.2013 12:02 Вот и сейчас, Лотус и Феррари убирают подальше.Берни не нужно чемпионство Феррари. Это слишком банально и уже было раньше. Ему нужно было доминирование Быков и они доминировали несколько лет. Их цикл заканчивается. Теперь ему нужно удержать и закрепить Мерседес в чемпионате. И они вдруг поехали. Если в этом году и не победят, то с новым регламентов начнут свой цикл, заменив РБР на вершине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 03.07.2013 12:05 Берни не нужно чемпионство Феррари. Это слишком банально и уже было раньше. Ему нужно было доминирование Быков и они доминировали несколько лет. Их цикл заканчивается. Теперь ему нужно удержать и закрепить Мерседес в чемпионате. И они вдруг поехали. Если в этом году и не победят, то с новым регламентов начнут свой цикл, заменив РБР на вершине.А чемпионами по очереди буду Нико и Льюис, и типа никакой КТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 03.07.2013 12:06 Как вариант, Фернандо чувствует себя более уверенно на машинах с избыточной поворачиваемостью, поэтому ему будет легче, если машина будет с "избытком", а не с "недостатком".Наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.07.2013 12:08 "Но в последнее время Mercedes добилась определенного прогресса, снизив деградацию задних шин, а в Red Bull нашли настройки, позволяющие снять часть нагрузки с передних."Только Феррари топчется на месте.У Феррари не было необходимости добиваться прогресса, болид работал с шинами перфектно. Кому-то ето не понравилось и начал кампанию по возвращению шин 2012. Сначало с "ето уже не гонки", "спасите-помогите, убили ф1", потом, после подсказки ФИА: "ето опасно, я боюсь ехать". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 03.07.2013 12:12 У Феррари не было необходимости добиваться прогресса, болид работал с шинами перфектно. Кому-то ето не понравилось и начал кампанию по возвращению шин 2012. Сначало с "ето уже не гонки", "спасите-помогите, убили ф1", потом, после подсказки ФИА: "ето опасно, я боюсь ехать".На одних только шинах к победе в Чемпионате не выедешь, доказано Лотусом в прошлом году. К сожалению, и увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 03.07.2013 12:12 У Феррари не было необходимости добиваться прогресса, болид работал с шинами перфектно. Кому-то ето не понравилось и начал кампанию по возвращению шин 2012. Сначало с "ето уже не гонки", "спасите-помогите, убили ф1", потом, после подсказки ФИА: "ето опасно, я боюсь ехать".Феррари пора уже не спекулировать на тему "мы уйдем", а сделать уже что-то конкретное, если все так и есть, то какой смысл отправляться на заокеанские этапы ? Пусть сидят дома и готовятся к сезону 2014. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 03.07.2013 12:14 У Феррари не было необходимости добиваться прогресса, болид работал с шинами перфектно. Кому-то ето не понравилось и начал кампанию по возвращению шин 2012. Сначало с "ето уже не гонки", "спасите-помогите, убили ф1", потом, после подсказки ФИА: "ето опасно, я боюсь ехать".это Массе такое ФИА подсказала? не он ли говорил о бойкоте Нюрбургринга из-за опасности? Ааа, я понял, Масса - засланный казачек, ему ФИА подсказывает, как надо бороться против перспектив своей же команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.07.2013 12:16 Это подтвердил и Дом в этой самой ссылке чуть позже, ты там говорил, что "все дело - в настройках". Когда же вы начнете вникать в то что пишут...Я писал что проблема комплексная, а не что дело только в насиройках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.07.2013 12:18 На одних только шинах к победе в Чемпионате не выедешь, доказано Лотусом в прошлом году. К сожалению, и увы.Ну, наших "баранов" я не оневиняю, понятно, что апгрейд провалили. С треском. Сейчас к етому приходиться и к новым шинам приспособляться. В общем, "Об етом сезоне нужно забыть".Но конкректно, по работу с шинами были среди лучших, при том без читов, как выяснилось.это Массе такое ФИА подсказала? не он ли говорил о бойкоте Нюрбургринга из-за опасности? Ааа, я понял, Масса - засланный казачек, ему ФИА подсказывает, как надо бороться против перспектив своей же команды.Какой Масса? Какой Нюрбургринг? О чем Вы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 03.07.2013 12:20 Наоборот.Неть. "Начало карьеры у Фернандо в Ф3000 не заладилось.Не найдя общего языка со своим гоночным инженером Крисом Мерфи, испанцу пришлось немало помучаться с болидом Lola,который совершенно не подходил под его стиль пилотажа из-за большой недостаточной поворачиваемости. Настройки Astromega не подходили испанцу, привыкшему проходить повороты с легким сносомпереднего моста. Реабилитироваться удалось только к середине сезона (Гран При Франции), когда он уговорил команду изменить настройки машины. Мерфи наконец сдался и настроил машину так, как того хотел Фернандо, - с небольшой избыточной поворачиваемостью. И Алонсо преобразился!Так, не набравший ни одного очка и ни разу не стартовавший в первой десятке, Алонсо уже на "Маньи-Куре" квалифицировался третьим. В Австрии набрал первое очко. А через некоторое время в Венгрии поднялся на "серебряную" ступеньку подиума. На Гран При Бельгии, проходящем на автодроме "Спа-Франкоршам" Алонсо в возрасте 19 лет и 27 дней одержал свою первую победу в Ф-3000. При этом он стал самым молодым пилотом в истории Ф-3000, выигравшим гонку."Ну и не считая многих формульных экспертов, которые в один голос говорят, что его пилотаж схож с пилотажем Шумахера и заделан на избыточность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 03.07.2013 12:23 Неть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.07.2013 12:25 Неть. "Начало карьеры у Фернандо в Ф3000 не заладилось.Не найдя общего языка со своим гоночным инженером Крисом Мерфи, испанцу пришлось немало помучаться с болидом Lola,который совершенно не подходил под его стиль пилотажа из-за большой недостаточной поворачиваемости. Настройки Astromega не подходили испанцу, привыкшему проходить повороты с легким сносомпереднего моста. Реабилитироваться удалось только к середине сезона (Гран При Франции), когда он уговорил команду изменить настройки машины. Мерфи наконец сдался и настроил машину так, как того хотел Фернандо, - с небольшой избыточной поворачиваемостью. И Алонсо преобразился!Так, не набравший ни одного очка и ни разу не стартовавший в первой десятке, Алонсо уже на "Маньи-Куре" квалифицировался третьим. В Австрии набрал первое очко. А через некоторое время в Венгрии поднялся на "серебряную" ступеньку подиума. На Гран При Бельгии, проходящем на автодроме "Спа-Франкоршам" Алонсо в возрасте 19 лет и 27 дней одержал свою первую победу в Ф-3000. При этом он стал самым молодым пилотом в истории Ф-3000, выигравшим гонку."Ну и не считая многих формульных экспертов, которые в один голос говорят, что его пилотаж схож с пилотажем Шумахера и заделан на избыточность.Ровно месяц назад Сергей переводил статью, что Алонсо "последний из тех, кто предпочитает недостаток". Поетому и оппонирует.Я несколько раз встречала такие противоречащие друг другу статьи, не только про Алонсо, но и про Кими, про Шумахера, про Хамилтона, и лично для себя дошла до вывода, что или авторы ничего не понимают и только заполняют место и берут хонорар за свои измишлизми, или етот прословутый стиль просто не существует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 03.07.2013 12:27 У Феррари не было необходимости добиваться прогресса, болид работал с шинами перфектно. Кому-то ето не понравилось и начал кампанию по возвращению шин 2012. Сначало с "ето уже не гонки", "спасите-помогите, убили ф1", потом, после подсказки ФИА: "ето опасно, я боюсь ехать".Но шины расслаивались до каркаса, взрывались и отлетал протектор. Можно было орать про "это уже не гонки" сколько угодно не будь такого салюта, Феррари даже бы не реагировала и держала вето. При таком разрушении запрещать модификацию шин нельзя. Другой вопрос, что Феррари нужно запрещать шины 12-года и настаивать на шинах этого с некоторым улучшением. Наши же пропустили полную замену шин. Так чего теперь уж. В Феррари большие и умные дяди сидят, знают куда свою команду загоняют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 03.07.2013 12:28 Феррари пора уже не спекулировать на тему "мы уйдем", а сделать уже что-то конкретное, если все так и есть, то какой смысл отправляться на заокеанские этапы ? Пусть сидят дома и готовятся к сезону 2014.имхо им нельзя по контракту, попадут на штрафы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.07.2013 12:32 Феррари пора уже не спекулировать на тему "мы уйдем", а сделать уже что-то конкретное, если все так и есть, то какой смысл отправляться на заокеанские этапы ? Пусть сидят дома и готовятся к сезону 2014.Счастье есть, что ты не входишь в менеджмент Феррари :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 03.07.2013 12:34 Счастье есть, что ты не входишь в менеджмент Феррари :bigwink:А от нынешенго менеджмента Феррари какое счастье ? :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.07.2013 12:35 Счастье есть, что ты не входишь в менеджмент Феррари :bigwink:Счастье есть, что я не вхожу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.07.2013 12:35 А от нынешенго менеджмента Феррари какое счастье ? :bleh:Что они не попадают на многмиллионные штрафы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 03.07.2013 12:36 имхо им нельзя по контракту, попадут на штрафыПлюс штрафы, минус расходы. :unknw:Что они не попадают на многмиллионные штрафы.Это и есть счастье ? А Титулы как же ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 03.07.2013 12:38 и лично для себя дошла до вывода, что или авторы ничего не понимают и только заполняют место и берут хонорар за свои измишлизми, или етот прословутый стиль просто не существует.Стиль - это психология. Мне, например, не нравится, когда в игрушках, после прохождения апекса жмешь на всю на газ, а машину начинает вворачивать в поворот, ибо зад стремится опередить перед, и приходится распрямлять руль, это избыточная поворачиваемость. Ну и второй момент - это то, я нажимаю на газ до подхода к апексу. Наверно то, как мне нравится, называется небольшой недостаточной поворачиваемостью. И тут переделать себя мне очень сложно, почти невозможно. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 03.07.2013 12:41 http://forum.f1news....80#entry5160939Г.Андерсон:Например, в четверг Ferrari Фернандо Алонсо отличалась слегка повышенной избыточной поворачиваемостью. Но для него это лучше, чем поворачиваемость недостаточная, и испанец вполне справлялся с ситуацией.А вообще, Фернандо универсал. :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах