Senna Forever Опубликовано 01.07.2013 08:03 Всё дело в клее!!Даже если и так, я помню как тут с пеной у рта простынями доказывали, козыряя дипломами Университета Шинных Технологий и Высшей Физики, что от изменения клея характеристики шин не изменятся. :lol:Уже и обезьяне очевидно, что либо изменили не только клей, либо этот клей очень даже влияет на характеристики (а реально - и то, и другое). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 01.07.2013 08:03 Не ты один. Я вот тоже вообще не в восторге от вчерашнего. Какое-то избиение младенцев. Нам колоссально свезло и сезон всё больше начинает напоминать прошлый. Только вот итог того я помню. И повторения не хочу.Да оно похуже прошлого выглядит. В прошлом в этой фазе боролись вполне уверено, чувствовалась сила и натиск, а в этом создается впечатление какого-то общего развала - начиная с истории с оторванным крылом и далее. Не видно столь заметной в прошлом сезоне общей собранности, и эффективность очевидным образом упала. И таки согласен, легко может быть хуже. Хэмилтон и Росберг в ЛЗ уже близко, и стремительно нагоняют.а ведб может быть и хуже, Мерс то как разогналсяМерс уже вышел вперед в КК и догоняет в ЛЗ. У Феррари один выход - побеждать всех Потому что для Скудерии второе место или третье - без разницы, "второй - это первый из проигравших" (с). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 01.07.2013 08:05 Мне хотелось бы, чтобы лучший руководитель в мире признал, что он опять облажался. Неделю назад рассказывал про предстоящую гонку и грозился всех порвать на "подходящей" трассе. Клялся и божился, что Феррари отныне будет занимать только 1-2 ряд в квалификации.Еще раз спрашиваю: где он клялся и божился? Ни в одном интервью, сказанным Доменикале не значится слова "клянусь". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 01.07.2013 08:10 не забудем и о том, что Масса на момент своего "подарка" ехал впереди. И мог бы, возможно, остаться впереди. Ну, не далеко он впереди ехалИ уж вопрос с Массой то, в случае надобности, решился бы в пользу АлонсоВот ведь и в этом компоненте РБР сильнее Феррари - Фет сошел, так Уэб у соперников в борьбе за титул очки отобрать смог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 01.07.2013 08:12 Ну, не далеко он впереди ехалИ уж вопрос с Массой то, в случае надобности, решился бы в пользу Алонсоэто если бы Масса оказался прямо перед Алонсо, а не между Кими и Нико в твоем раскладе, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 01.07.2013 08:18 У меня пока что ощущение, что исчерпан потенциал мозгов наших инженеров. А то какая-то фигня... В прошлом сезоне полностью поменяли концепции, рассказывали про её огромный потенциал, а он уже исчерпан... А Нью свою концепцию с 2009 года пилит и её потенциал всё никак закончиться не может Не хочу никого обидеть, но по-моему это вполне очевидно. Мерс скупил огромную толпу инженеров, причём техдиректоров а не кого-то из глубины КБ, как Скудерия, с них смеялись, но машину супербыструю они таки сделали. Пусть без читерских тестов она была супербыстрая только в квале, но тем не менее. Скудерия сидит со своими Фраем, Томбазисом, хотя явно понятно, что они неконкурентоспособны, набирают только ремесленников. Упустили Ки (смотрим на ТР), упустили Лоу, теперь собираются упустить и Эллисона. Тратят огромное бабло на пилотов, а на инженерах экономят. Хотя, конечно, подписали Хамашиму, но этого мало, поскольку шины, как мы видим, меняют на раз-два, а разбираться с каждыми надо полгода. Ну и конечно руководителя масштаба Брауна не хватает. Что бы не говорили, но последние 20+ лет в Ф1 - это противостояние Брауна и Ньюи. Гениальный конструктор, не брезгующий читами vs гениальный руководитель, умеющий работать с огромными бюджетами и руководством Ф1 на самом высоком уровне, ну и также читящий при первой возможности и без. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 01.07.2013 08:21 Ну, не далеко он впереди ехал И уж вопрос с Массой то, в случае надобности, решился бы в пользу Алонсо Вот ведь и в этом компоненте РБР сильнее Феррари - Фет сошел, так Уэб у соперников в борьбе за титул очки отобрать смог.Для этого РБР хорошо подмогло Уэбберу, правильно припарковав Себа!Уэббер:"Я умолял, чтобы на трассу выехал автомобиль безопасности" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 01.07.2013 08:21 Вот фотография покрышки с болида Масса.Корд явно кевларовый.но вот все становится на свои места,на зимних тестах в Барсе знаем ,что покрышки прогревались сразутеперь в Сильверстоун столкнулись ,что не могли прогреть сразу(т.е. Пирелли втихую подсунули модернизированые покрышки)Это хорошо видно по Лотусу(предположительно после ГП Испании)да и новинки стали для Феррари не подходить в эти же даты,т.е мы штампуем новинки исходя из старой конфигурации шин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 01.07.2013 08:23 Несмотря на относительно удачную гонку, только плеваться охота. А кто-то ещё смеялся, когда я сказал, что Мерсы возьмут и волшебным образом прибавят в гонке после Трибунала. Что толку от подиума Ала, когда без форс-мажоров нам титул теперь точно не светит? Мерсы будут брать первый ряд в каждой гонке, а быки второй. В лучшем случае, будут рубиться друг с другом. В худшем - будем наблюдать унылый самовозный титул Хэма с поула в точку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.07.2013 08:25 но вот все становится на свои места,на зимних тестах в Барсе знаем ,что покрышки прогревались сразутеперь в Сильверстоун столкнулись ,что не могли прогреть сразу(т.е. Пирелли втихую подсунули модернизированые покрышки)Это хорошо видно по Лотусу(предположительно после ГП Испании)да и новинки стали для Феррари не подходить в эти же даты,т.е мы штампуем новинки исходя из старой конфигурации шин Вполне может быть и так, но тогда надо допустить, что Быкам и Мерсам Пирелли рассказывает про модернизацию покрышек, а нам нет *хнык-хнык* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.07.2013 08:27 да, но чисто из-за цифры на болиде, не люблю 6 номер Хотя и десяточка лямов была бы не лишней разширяй кругозор, в Болгарии ето номер отличников всякой подготовки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 01.07.2013 08:27 так вот эту дорожку и хотели поменять на кевлар, где на твоих фотках видна кевларовая дорожка, она осталась стальнойСтальная дорожка остается на диске долго и не слетает с него, пока на диске остается внешняя боковина шины. Стальные дорожки не были замечены ни на одной фотографии разрушения шин ни на одном из болидов. Да и шины с ними разрушаются совершенно иначе, т.е. без взрыва. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 01.07.2013 08:32 Стальная дорожка остается на диске долго и не слетает с него, пока на диске остается внешняя боковина шины. Стальные дорожки не были замечены ни на одной фотографии разрушения шин ни на одном из болидов. Да и шины с ними разрушаются совершенно иначе, т.е. без взрыва.Стальная дорожка - имелось ввиду - стальная дорожка качения, которая является основой для слоя контактирующего с асфальтом ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 01.07.2013 08:39 Стальная дорожка остается на диске долго и не слетает с него, пока на диске остается внешняя боковина шины. Стальные дорожки не были замечены ни на одной фотографии разрушения шин ни на одном из болидов. Да и шины с ними разрушаются совершенно иначе, т.е. без взрыва.Если ты не заметил, то это не значит, что их нет, по твоему Пирелли врутНа Гран При Великобритании мы привезём два самых жестких состава, которые были изготовлены с использованием нового варианта термокомпрессии при соединении резины со стальным кордом, чтобы избежать расслоения, при этом параллельно мы прорабатываем и другие варианты, которые могут пригодиться в будущем.Во время свободных заездов гонщики получат дополнительные комплекты экспериментальных шин Hard, с которыми мы уже работали по ходу сезона. Конструкция шин осталась прежней, но их ресурс увеличился – мы хотим проверить этот состав на разных трассах, чтобы собрать необходимую информацию.В Pirelli приняли решение не использовать в Гран При Великобритании новую модификацию задних шин, поскольку в Канаде не удалось провести их полноценные испытания, – сообщает британский Autosport.Специалисты итальянской компании искали решение, позволившее бы снять проблему расслоения резины, и в Монреале команды опробовали шины новой спецификации, в которых используется не стальной корд, а кевларовый. Однако, во-первых, пятничные тренировки сопровождались дождями, помешавшими нормальной тестовой работе, а, во-вторых, часть участников чемпионата, которых устраивает резина Pirelli, противятся каким бы то ни было изменениям. В итоге шинники решили отказаться от планов использования в Сильверстоуне новой версии резины.Вместо этого в Pirelli решили внести изменения в технологию производства текущих моделей шин, чтобы добиться укрепления беговой дорожки. При этом в ходе тренировок, предшествующих британскому этапу чемпионата, командам может быть предложено вновь протестировать резину с кевларовым кордом.«Мы не будем использовать новые шины в гонке, поскольку у нас были ограниченные возможности для их испытаний в Канаде, – цитирует британский Autosport Пола Хембри, директора Pirelli Motorsport. – Мы внесем определенные изменения в технологический процесс и думаем, что это позволит полностью снять проблему с расслоением резины. Это решение хорошее со многих точек зрения, поскольку команды продолжат работать с теми же шинами, с которыми начали сезон. Хотя, возможно, оно не очень устроит те команды, которые испытывают проблемы с передними шинамиа Феррари это хавает? Не вижу смысла, тогда бы просто дали согласие на изменение да и все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 01.07.2013 08:45 У меня пока что ощущение, что исчерпан потенциал мозгов наших инженеров. А то какая-то фигня... В прошлом сезоне полностью поменяли концепции, рассказывали про её огромный потенциал, а он уже исчерпан... А Нью свою концепцию с 2009 года пилит и её потенциал всё никак закончиться не может Не знаю вроде пришли спецы из маков мерседеса у них вряд ли иссякли, а концепция РБ всегда серьезно модернизируют, то понтоны до всю заднюю часть то крыло и т.п. а мы что меняем кроме крыльев ничего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 01.07.2013 08:52 но вот все становится на свои места,на зимних тестах в Барсе знаем ,что покрышки прогревались сразутеперь в Сильверстоун столкнулись ,что не могли прогреть сразу(т.е. Пирелли втихую подсунули модернизированые покрышки)Это хорошо видно по Лотусу(предположительно после ГП Испании)да и новинки стали для Феррари не подходить в эти же даты,т.е мы штампуем новинки исходя из старой конфигурации шин Ну не смеши!!Что значит - втихую?? Втихую перед кем?? :unknw: По-твоему, никто из команд не заметил бы изменений?? И даже после того, как шина развалилась?? Да и в чём тогда заключалась модернизация?? В увеличении взрываемости?? 99,99% что ничего кроме клея не менялось!! А взрывы связаны исключительно с особенностями трассы.. Но менять что-то, конечно, надо.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 01.07.2013 08:56 оценки от GazzettaАлонсо 8Масса 7,5ФИА 4Пирелли 0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 01.07.2013 08:57 оценки от GazzettaАлонсо 8Масса 7,5ФИА 4Пирелли 0а дай ссылку на все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 01.07.2013 08:59 Да и в чём тогда заключалась модернизация?? В увеличении взрываемости??...да, а если быть точнее, то в уменьшении расслаиваемости.... переживали супамегагонсчиги, что не справятся с этой резиной...., так пирелли сделали то, что не расслаивается..., ну, да, взрывается иной раз..., ну так то и просил солнцеликий мультичампиён... Разве нет??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 01.07.2013 09:01 оценки от GazzettaАлонсо 8Масса 7,5ФИА 4Пирелли 0 Если бы у Пирелли было не "0", то у Массы стало бы 9 или 10, а у Алонсо 5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 01.07.2013 09:03 ...да, а если быть точнее, то в уменьшении расслаиваемости.... переживали супамегагонсчиги, что не справятся с этой резиной...., так пирелли сделали то, что не расслаивается..., ну, да, взрывается иной раз..., ну так то и просил солнцеликий мультичампиён... Разве нет??? Ну версию на счёт супер-клея тут ещё вчера обсуждали..)) Хотя я лично больше шутил в этом отношении..Но, конечно, где-то же рваться всё равно должно.. Но вот в изменение стальной дорожки на кевлар точно не верю.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 01.07.2013 09:06 Если ты не заметил, то это не значит, что их нет, по твоему Пирелли врута Феррари это хавает? Не вижу смысла, тогда бы просто дали согласие на изменение да и все Всю приведенную лирику я тоже читал. Но это все слова.Вопрос в том, где хоть на одном снимке видна металлическая дорожка, которая прекрасная видна на фотографиях связанных с разрушением шин на предыдущих этапах?Второй вопрос связан с тем, что тот же Хембри утверждал, что взрываются только шины c кевларовой дорожкой, а со стальной дорожкой подобное разрушение шин невозможно.Так чему верить? Тому, что детонировал новый клеевой состав? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 01.07.2013 09:07 А ведь дело то уже даже и не в шинах, а в том, что не едет наша машинка то. А до Германии только неделя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 01.07.2013 09:08 "Мы увидели в этот уик-энд, что темп машины недостаточно хорош. На этот раз я разделяю мнение Фернандо. Мы сделали автомобиль хуже. Теперь мы должны проанализировать все данные, чтобы найти причины этого регресса и исправить ситуацию. Пилоты находятся в непростом психологическом состоянии, и важно их успокоить", — приводит слова Доменикали La Stampa.Источник: "Чемпионат.com" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 01.07.2013 09:10 А ведь дело то уже даже и не в шинах, а в том, что не едет наша машинка то. А до Германии только неделя.Наша машинка не едет с Монако!!! Я еще на Федю грешил...., а оказывается все просто! Вэлкам ту 2012й год!!! Минимизация! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах