Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вернут старые шины, не вернут... Феррари то что с этого? РБР и Мерседес разобрались с резиной, улучшили болиды. Они поедут на любых резинках, хоть на прошлогодних, хоть на новых. Феррари просто напросто отстала в развитии болида, о чём лучший руководитель уже сообщил.

Ну я бы предпочёл старые шины..

Мерседесы может и разобрались.. но именно с новой.. как поедут на старой - не известно..

У нас же скорость в 2012 была.. шины виной, аль болид - но по сегодняшнему дню терять нам сильно нечего..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что невозможно? Поставить новые предлагаемые шины на болид 2011-го и накрутить 10000 км? Или невозможно провести тест шины на разрыв (при разной температуре) на стенде? А может Пирелли невозможно выехать за свой счет на самую требовательную к шинам трассу, или несколько трасс, которые назначит ФИА? Или невозможно протестировать шины на разрушение и понять что будет происходить?

И к предыдущему. Не участники выбрали себе Пирелли, а ФИА. Пусть теперь выкручивается.

Стальную полосу вернут в шину, как в начале года и все ... шина будет расслаиваться при перегрузе, но не будет взрываться ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стальную полосу вернут в шину, как в начале года и все ... шина будет расслаиваться при перегрузе, но не будет взрываться ...

а её кто-то убирал??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что невозможно? Поставить новые предлагаемые шины на болид 2011-го и накрутить 10000 км? Или невозможно провести тест шины на разрыв (при разной температуре) на стенде? А может Пирелли невозможно выехать за свой счет на самую требовательную к шинам трассу, или несколько трасс, которые назначит ФИА? Или невозможно протестировать шины на разрушение и понять что будет происходить?

Я ещё раз повторяю. Каждый автодром уникален. И накрутив 10.000 км в той же Барселоне, никто не даст гарантии, что в Сильверстоуне или Сузуке проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а её кто-то убирал??

Говорят не убирал. Говорят клей такой ядреный применили, что шины перестали отслаиваться, но дорожка стала отрываться от боковин.

Вот теперь ФИА решила помочь Пирелли всем миром (см. новость на главной).

Я ещё раз повторяю. Каждый автодром уникален. И накрутив 10.000 км в той же Барселоне, никто не даст гарантии, что в Сильверстоуне или Сузуке проблем не будет.

Ну так проведи тест в Сильверстоуне и Сузуке. Кто мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а её кто-то убирал??

Да вроде по слухам заменили на кевларовую и новый клей применили ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так проведи тест в Сильверстоуне и Сузуке. Кто мешает?

Так будет в 2014-м. А сейчас в лучшем случае молодёжные тесты заменят для обкатки Пирелли в том же Сильверстоуне.

Просто вообще тесты в Сильверстоуне - это тесты с прицелом на Сильверстоун, Спа, Сузуку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё раз повторяю. Каждый автодром уникален. И накрутив 10.000 км в той же Барселоне, никто не даст гарантии, что в Сильверстоуне или Сузуке проблем не будет.

С чего вдруг не даст?? Ещё как даст..

Если выявят в чём заключается проблема, устранят её, то она нигде не возникнет.. Шины 12 года живой пример.. никаких проблем не было..

А то, что ты описываешь - разные трассы, разный износ - так это совсем другого характера проблемы.. Для этих целей и делаются разные типы шин, мягче и жестче..

Когда проблема с расслоением - борятся с ней, когда проблема с боковиной - изучают её.. но для всего этого нужны тесты..

Опять же, повторюсь - в прошлые годы подобного не было.. Но ФИА хочет шоу, шинники могли и ошибиться где-то в расчётах.. нельзя же наугад всё предвидеть..

Но то, что тесты помогут решить проблему они сказали и сами.. а уж им-то виднее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят не убирал. Говорят клей такой ядреный применили, что шины перестали отслаиваться, но дорожка стала отрываться от боковин.

Вот теперь ФИА решила помочь Пирелли всем миром (см. новость на главной).

Ну про клей только и говорилось везде.. а про "такой ядрёный" эт уже я предположил..))

Нормально.. ща оттестируются всеми.. кроме Мерса.. и всё вернётся на круги своя..))

Да вроде по слухам заменили на кевларовую и новый клей применили ...

ни-ни.. хотели заменить.. но команды отказались..

Про что и весь сыр-бор..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг не даст?? Ещё как даст..

Ну в Барселоне тестировались в феврале-марте. Причём все типы резины. Никто и представить не мог тогда, что по ходу сезона разразится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Барселоне тестировались в феврале-марте. Причём все типы резины. Никто и представить не мог тогда, что по ходу сезона разразится.

Зимой клей старый был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Барселоне тестировались в феврале-марте. Причём все типы резины. Никто и представить не мог тогда, что по ходу сезона разразится.

Я же говорю - могли и ошибиться чутка..

Куда проще сделать шину на 60-100 кругов, чем на 15.. Получится 10 - скажут много питов, будет 25 - скажут мало.. К тому же сами болиды едут уже гораздо быстрее, чем раньше..

Вообще абсурд делать что-то зимой - и на весь год.. без изменений.. Одна-две сессии по ходу сезона по-любому нужны..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой клей старый был.

Именно поэтому и нужны тесты между гонками.

Уверен, что будь тесты в 2013-м, подобного нездорового ажиотажа не было, и мы бы предавались слушанию пасторальной музыки, а не выяснению того, кто виноват и что делать.

Я же говорю - могли и ошибиться чутка..

Куда проще сделать шину на 60-100 кругов, чем на 15.. Получится 10 - скажут много питов, будет 25 - скажут мало.. К тому же сами болиды едут уже гораздо быстрее, чем раньше..

Вообще абсурд делать что-то зимой - и на весь год.. без изменений.. Одна-две сессии по ходу сезона по-любому нужны..

С дозаправками - пожалуйста. Но без таковых нужен именно шинный фактор. Стандартный 1 пит-стоп как в 2010-м - это не нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому и нужны тесты между гонками.

Уверен, что будь тесты в 2013-м, подобного нездорового ажиотажа не было, и мы бы предавались слушанию пасторальной музыки, а не выяснению того, кто виноват и что делать.

Да, нужны, но тесты Пирелли, а не тесты команд. Ведь никто ей не запрещает проводить тесты собственной продукции хоть круглый год.

С дозаправками - пожалуйста. Но без таковых нужен именно шинный фактор. Стандартный 1 пит-стоп как в 2010-м - это не нормально.

Ну а 4 - это перебор. Два - самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дозаправками - пожалуйста. Но без таковых нужен именно шинный фактор. Стандартный 1 пит-стоп как в 2010-м - это не нормально.

Я не имел ввиду - делать на 100 кругов..

Я к тому, что легко ошибиться, будучи ограниченными таким диапазоном..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё раз повторяю. Каждый автодром уникален. И накрутив 10.000 км в той же Барселоне, никто не даст гарантии, что в Сильверстоуне или Сузуке проблем не будет.

А во врмена шинной конкуренции на каждую трассу выезжала тестовая бригада для того чтобы специальную резину сварить? Автодромы уникальны, но безопасную резину сварить для всех их можно не тестируясь на на каждой трассе, достаточно одной. Люди вот тоже уникальны, но лекарства пьют одни и те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё раз повторяю. Каждый автодром уникален. И накрутив 10.000 км в той же Барселоне, никто не даст гарантии, что в Сильверстоуне или Сузуке проблем не будет.

О, Боже. Это на что же приходиться идти производителям обычной резины. Надо все уголки земного шара протестировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе в послегоночном интервью сказал, что не исключает бойкота ГП Германии им и гонщиками других команд, если Пирелли не сделает шины более безопасными.

Massa refuses to rule out German GP boycott.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так проведи тест в Сильверстоуне и Сузуке. Кто мешает?

Сергей, ты не читаеш? Запрет тестов - ето договоренность между командами. ФИА не решает однолично етот вопрос. Она не может разпоредит никаких тестов без согласие ВСЕХ команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уже забыли СПА 2004 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль Риккардо критичен:

Впору плакать. СТР считает, что они быстрее. И самое страшное, что не без оснований.

А какие основания? Может ты мне график по гоночному темпу приведешь, который будет доказывать это? Если кто-то из пилотов где-то перебрал спиртного, то это не означает, что он становится носителем истинны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уже забыли СПА 2004 года?

ну так они же исправили ситуацию, вот и сейчас пусть меняют шины, иначе в том же Спа может произойти очень грустное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так они же исправили ситуацию, вот и сейчас пусть меняют шины, иначе в том же Спа может произойти очень грустное

Тогда правда никто не кричал о говнорезине Мишлен и о том, какой плохой стала Формула 1. Исправлять то надо, но кто доктор командам, которые дружно согласились на более мягкий вариант резины, когда можно было отстоять прошлый вариант? Хотели на новой резине заработать себе дополнительное преимущество, а получилась вот такая ситуация...

Кстати, почему в Барселоне покрышки не взрывались? А ведь Сильвер не самая требовательная трасса к резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда правда никто не кричал о говнорезине Мишлен и о том, какой плохой стала Формула 1. Исправлять то надо, но кто доктор командам, которые дружно согласились на более мягкий вариант резины, когда можно было отстоять прошлый вариант? Хотели на новой резине заработать себе дополнительное преимущество, а получилась вот такая ситуация...

Кстати, почему в Барселоне покрышки не взрывались? А ведь Сильвер не самая требовательная трасса к резине.

Потному что никто не изменял технологию из-за безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда правда никто не кричал о говнорезине Мишлен и о том, какой плохой стала Формула 1. Исправлять то надо, но кто доктор командам, которые дружно согласились на более мягкий вариант резины, когда можно было отстоять прошлый вариант? Хотели на новой резине заработать себе дополнительное преимущество, а получилась вот такая ситуация...

Не кричали, потому что были уверены, что без проблем исправят к следющему этапу, тогда не нужно было никаких соглосований
Кстати, почему в Барселоне покрышки не взрывались? А ведь Сильвер не самая требовательная трасса к резине.

в сильвере как раз самые большие нагрузки на боковины шин, ибо он сплошь состоит из быстрых поворотов, вот и пошли взрывы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...