Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не кричали, потому что были уверены, что без проблем исправят к следющему этапу, тогда не нужно было никаких соглосований

Не кричали, потому-что был еще Бриджстоун, работающий на Феррари, а большинство команд было на Мишлен. Ну не пилить же сук, на котором сидишь, да?

в сильвере как раз самые большие нагрузки на боковины шин, ибо он сплошь состоит из быстрых поворотов, вот и пошли взрывы

А в Барселоне типа боковых нагрузок нету, да? Чего стоит только первый и вторые сектора? Тем более Хэмбри уже говорил, что благодаря тому, что резина расслаивалась, удавалось избегать прокола. А сейчас она не расслаивается, но лопается на раз-два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кричали, потому-что был еще Бриджстоун, работающий на Феррари, а большинство команд было на Мишлен. Ну не пилить же сук, на котором сидишь, да?

Да причем тут это, просто все команды понимали, что косяк исправят уже к следующему этапу, сейчас же ситуация требует именно крика, иначе ничего не поменяется

А в Барселоне типа боковых нагрузок нету, да? Чего стоит только первый и вторые сектора? Тем более Хэмбри уже говорил, что благодаря тому, что резина расслаивалась, удавалось избегать прокола. А сейчас она не расслаивается, но лопается на раз-два.

В барсе боковых нагрузок гораздо меньше, чем в сильвере, к тому же и старая резина взрывалась, правда не в гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почему в Барселоне покрышки не взрывались?

Там, наверное, поребрики не так остро заточены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так они же исправили ситуацию, вот и сейчас пусть меняют шины, иначе в том же Спа может произойти очень грустное

Хэмбри обмолвился, что они уже изменили технологию производства покрышек (скорее всего поменяли стальной корд на кевларовый) Тут и надо искать проблему. Ни разу в этом сезоне до Сильвера, покрышки подобным образом не взрывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем тут это, просто все команды понимали, что косяк исправят уже к следующему этапу, сейчас же ситуация требует именно крика, иначе ничего не поменяется

Да потому-что тогда регламентом не было никаких ограничений на жесткость и технологию производства резины. Тогда не надо было согласие всех команд, а Мишлен и Бриджстоун постоянно вели шинную войну экспериментируя с резиной. Да и никто бы не критиковал бы Мишлен как раз именно из-за того, что на Бриджах с Феррари в то время конкурировать было невозможно.

А сейчас все по другому. И в воле команд было оставить шины 2012 года, но все захотели на новой резине урвать себе куш. Вот и жадность фраерков погубила. Раньше надо было думать...

В барсе боковых нагрузок гораздо меньше, чем в сильвере, к тому же и старая резина взрывалась, правда не в гонках

Что значит гораздо меньше? Барселона одна из самых требовательных трасс к резине в том числе и по боковым нагрузкам, так как там есть очень затяжные повороты и не такие уж они медленные. Да и Сильвер сейчас не старой конфигурации, в нем тоже есть медленные участки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмбри обмолвился, что они уже изменили технологию производства покрышек (скорее всего поменяли стальной корд на кевларовый) Тут и надо искать проблему. Ни разу в этом сезоне до Сильвера, покрышки подобным образом не взрывались.

Бахрейн у Хэма абсолютно такой же взрыв, стальной корд остался, кевлар был только в практиках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, наверное, поребрики не так остро заточены...

И технологию производства резины не меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмбри обмолвился, что они уже изменили технологию производства покрышек (скорее всего поменяли стальной корд на кевларовый) Тут и надо искать проблему. Ни разу в этом сезоне до Сильвера, покрышки подобным образом не взрывались.

Так таки ввели кевлар? Или это просто твои догатки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так таки ввели кевлар? Или это просто твои догатки?

Тынц. Третий абзац. Конкретный характер изменений - моя догадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так таки ввели кевлар? Или это просто твои догатки?

Ты лучше объясни как тестили три дня за 1000 км БЕЗОПАСНОСТ в Барсе. А то и по етому вопросу одни догадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн у Хэма абсолютно такой же взрыв, стальной корд остался, кевлар был только в практиках

Боковины в Бахе у Хэма вроде бы оставались...

Ты лучше объясни как тестили три дня за 1000 км БЕЗОПАСНОСТ в Барсе. А то и по етому вопросу одни догадки.

Там тестили БЕЗОПАСНОСТЬ? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому-что тогда регламентом не было никаких ограничений на жесткость и технологию производства резины. Тогда не надо было согласие всех команд, а Мишлен и Бриджстоун постоянно вели шинную войну экспериментируя с резиной. Да и никто бы не критиковал бы Мишлен как раз именно из-за того, что на Бриджах с Феррари в то время конкурировать было невозможно.

А сейчас все по другому. И в воле команд было оставить шины 2012 года, но все захотели на новой резине урвать себе куш. Вот и жадность фраерков погубила. Раньше надо было думать...

думать нужно было раньше согласен, но это не означает, что сейчас нужно не думать

Что значит гораздо меньше? Барселона одна из самых требовательных трасс к резине в том числе и по боковым нагрузкам, так как там есть очень затяжные повороты и не такие уж они медленные. Да и Сильвер сейчас не старой конфигурации, в нем тоже есть медленные участки.
Барса требовательна, но в Сильвере больше скоростных поворотов, а значит и боковых нагрузок больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думать нужно было раньше согласен, но это не означает, что сейчас нужно не думать

Барса требовательна, но в Сильвере больше скоростных поворотов, а значит и боковых нагрузок больше

в Барселоне сравним один только 3й поворот, а в Сильвере таких более 5ти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боковины в Бахе у Хэма вроде бы оставались...

да, мой косяк, но подвеска приказала долго жить после разрушения, что тоже небезопасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет Германия нам подходит?? У меня предчувствие что там все будет нормально, и будут в Феррари репу чесать что происходит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, мой косяк, но подвеска приказала долго жить после разрушения, что тоже небезопасно

ну, это вопрос случая. вон вчера, покрышки разрушались по схожему сценарию, однако ж серёзные повреждения были только на машине Перца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет Германия нам подходит?? У меня предчувствие что там все будет нормально, и будут в Феррари репу чесать что происходит)

Гонка нечётная. Значит нормально )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, это вопрос случая. вон вчера, покрышки разрушались по схожему сценарию, однако ж серёзные повреждения были только на машине Перца.

нужно постараться исключить эти случаи или все же считаешь лучше просто полагаться на удачу, авось прокатит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно постараться исключить эти случае или все же считаешь лучше просто полагаться на удачу, авось прокатит? :)

нет, я полагаю, что не надо менять технологический процесс перед проблемной для покрышек трассой. если немного отвлечься от вчерашнего бардака, то стоит признать, что заставить лопнуть можно любую покрышку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка нечётная. Значит нормально )))

думаешь?? сценарий переписали в последний момент)) в четной гонке нам фартануло крупно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь?? сценарий переписали в последний момент)) в четной гонке нам фартануло крупно)

Больше склоняюсь думать, что гонку вообще отменят или проведут по сценарию Индианаполиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где связь? :blink: У красноконей на какой дистанции эти "фастерзеню" звучали? ;)

Я чёт не припомню, чтоб в красностане делили обновы: половину этому половину этому. Там одному полный пакет а второму что достанется :)

Тут же поделили между гонщиками обновления, так что номинально обозначили равенство.

На какой дистанции? Ты про что вообще?

А что ты знаешь про обновы и деления в Скудерии? И как ты вообще можешь помнить то, чего не знаешь?

Номинально они "обозначили равенство" уже пару раз заставив Рому пропустить Райкконена. Так что про равенства расскажи в теме Грожана, там оценят. А да, обновы в начале сезона стояли только на машине Кими. Да и сейчас ДДРС тестирует почему-то только Райкконен.

думаешь?? сценарий переписали в последний момент)) в четной гонке нам фартануло крупно)

Не, по сценарию жестокое порно чётных гонок плавно переходит в лёгкий петтинг. :)

Больше склоняюсь думать, что гонку вообще отменят или проведут по сценарию Индианаполиса.

Уитмарш предлагает вернуть покрышки прошлого сезона. Вполне вероятно, что так и сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш предлагает вернуть покрышки прошлого сезона. Вполне вероятно, что так и сделают.

а ето более безопасно? никто машину 2013 с етими шинами не тестил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ето более безопасно? никто машину 2013 с етими шинами не тестил.

Ну, Мартин для чего-то ведь это предлагает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше склоняюсь думать, что гонку вообще отменят или проведут по сценарию Индианаполиса.

Маловераятно, хотя можеет в таких условиях мы выиграем гонку и сократим отставание))

SERB не знаешь почему обновки которые были в Канаде не поставили в Сильвере?

я конкретно про переднее крыло

и боковые понтоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...