Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не катит, у Алонсо и Переса была одинаковая по составу и износу резина .

С его это одинаковая, у Переса тоже ДРС не работала всю гонку ? (хотя зачем я это спрашиваю, я же из 95%...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят я не следил за Алонсо в Канаде, как у него темп по сравнению с Феттелем? Мог с ним пободаться за победу если бы квалу не провалили? Почему спрашиваю, побороться ваш с Феттелем за чемп или пропал год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пропал год

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят я не следил за Алонсо в Канаде, как у него темп по сравнению с Феттелем? Мог с ним пободаться за победу если бы квалу не провалили? Почему спрашиваю, побороться ваш с Феттелем за чемп или пропал год?

У вас же все в шапке есть :)

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=899&graf=3&dr1=Sebastian%20Vettel&dr2=Fernando%20Alonso#.UbXkLDfO-So

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят я не следил за Алонсо в Канаде,

За кем же тогда следил, если смотрел? За Маклареном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят я не следил за Алонсо в Канаде, как у него темп по сравнению с Феттелем? Мог с ним пободаться за победу если бы квалу не провалили? Почему спрашиваю, побороться ваш с Феттелем за чемп или пропал год?

Порвал бы пальца как тузик грелку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят я не следил за Алонсо в Канаде, как у него темп по сравнению с Феттелем? Мог с ним пободаться за победу если бы квалу не провалили? Почему спрашиваю, побороться ваш с Феттелем за чемп или пропал год?

Доменикали говорит, что мог бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За кем же тогда следил, если смотрел? За Маклареном?

За Массой наверняка...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали говорит, что мог бы.

Но так же сказал, что не смотря на это им в 14 году рваный палец нужнее и подписал с пальцем контракт... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят я не следил за Алонсо в Канаде, как у него темп по сравнению с Феттелем? Мог с ним пободаться за победу если бы квалу не провалили? Почему спрашиваю, побороться ваш с Феттелем за чемп или пропал год?

Ал мог пободаться за победу, если бы квалу не слили... Мерсы. :) Поскольку слишком сильно его оттормозили те самые Мерсы. Был бы Фетя на 3-м, можно было бы бороться за победу.

Год пока не пропал, но учитывая темпы развития Феррари и невозможность справиться с секундным отставанием в квалификации, а также традиционное усиление РБ к азиатским этапам (Синг, Япония,Корея, Индия), плюс невероятное везение Феттеля и нечто мутное, происходящее с резиной, шансов исчезающе мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За кем же тогда следил, если смотрел? За Маклареном?

Да )) Все ждал когда Баттон объедет всех на своей крутой тактике, а Серхио пофеерит... А вообще когда стало понятно, что Маки не шмогли, уже мало смотрел в сторону трансляции - где то середины ГП. Просто неожидал, что Ал займет 2 место, появилась надежда хоть на какую то борьбу в чемпе.

First Lady

Спасибо, счас глянем ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та, да лампочки сколько там феттелю положат..главное, освободить команду от чужеродного испанского элемента. Чтоб воздух чище что ли стал в Феррари. Глядишь, и титулы пойдуть :)

А я всегда думал, что инородное тело именно Масса. Более того, деструктивный элемент, отвлекающий на себя лишние ресурсы команды и разбазаривающий их.

В подтверждение - сезон-2009, как поехал настоящий лидер команды сразу после аварии Массы, ведь Феррари пришлось уделять ему внимание и перестать няньчиться с бейбиком.

Ой, ну давай тогда будем формалистами. Шанхай, лучший круг у Себа, на финише был 4-м. Это что-же он так слил то ? Как мог ? Ведь скорость была. Не хуже, а лучше, чем у всех.

А в Шанхае Себ именно слил) Он в квале испугался равной борьбы и "выпендрился" с тактикой, ведь с 9 на 4 назовут "супер-прорывом" и никто ругать не будет. А то в Австралии с поула 2 места проиграл в равной борьбе, зачем ему это надо? У него же имидж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порвал бы пальца как тузик грелку!

обязательно и не раз, но потом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал мог пободаться за победу, если бы квалу не слили... Мерсы. :) Поскольку слишком сильно его оттормозили те самые Мерсы. Был бы Фетя на 3-м, можно было бы бороться за победу.

Не уверен. Даже по относительно чистому треку мы сливали слишком много на первом отрезке.

Как по мне, то уже начинает просматриваться некая тенденция, там где трасса требовательна к резине, то преимущество Феррари и Лотуса очевидно, или температурные условия жаркие.

Как мне показалось, темп Алонсо в Канаде улучшался с ростом температуры трассы.

Вот такая вот температурная баталия намечается на остаток сезона. Сильвер, скорее всего, будет за нами и Лотусами, если не будет дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще стоит обратить внимания на характеристики трассы. РБР был очень силен в Бахрейне, где в основном длинные прямые с медленными поворотами. В Китае и Барселоне все же были более сбалансированы в отношении медленных, средних и быстрых поворотов. Австралия в принципе тоже. Ну а в Малайзии все же были переходные условия. Но я согласен с постом выше, что нам больше подходит жара, тогда как РБР - холод. И чем больше прогревалась трасса, тем лучше был наш темп. Но в Канаде нашего темпа скорее всего не хватило чтоб победить Феттеля на РБР. Зато второе место у нас оказалось железным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в первую очередь радует Быкофанов, Макофанов, Мерсофанов - короче всех конкурентов Феррари) Да и нам в Лотусе приятно, хотя у нас свой второй номер ничем не лучше.

Однако в ветке Массы на главных ролях болельщики одного и того же пилота. После ухода Массы им прийдется за своего пилота болеть :cry2:

P.S. Вам в Лотусе приятно? Окей, напомним при случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще стоит обратить внимания на характеристики трассы. РБР был очень силен в Бахрейне, где в основном длинные прямые с медленными поворотами. В Китае и Барселоне все же были более сбалансированы в отношении медленных, средних и быстрых поворотов. Австралия в принципе тоже. Ну а в Малайзии все же были переходные условия. Но я согласен с постом выше, что нам больше подходит жара, тогда как РБР - холод. И чем больше прогревалась трасса, тем лучше был наш темп. Но в Канаде нашего темпа скорее всего не хватило чтоб победить Феттеля на РБР. Зато второе место у нас оказалось железным.

Вот редко когда его писанину считаю правдивой, но это похоже на истину:

http://www.f1news.ru/news/f1-86021.html

Если учесть что говорили о передней резине РБ, то тут похоже и вправду подошла трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне одному этот флаг напоминает испанский с кучей факов? :)

Не с кучей, а всего лишь с 4 факами, по количеству проведенных сезонов :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь отвечу HeoLithic насчет понятия "команды".

Команда, это сообщество людей объединенных определенной Целью. В мире Формуле 1 стоит добавить: объединенных еще и Идеей и Историей. Невозможно болеть за Феррари без принятия ее Идеи и Истории. Это тогда что угодно, но не боление за команду.

Каждый, кто приходит в Феррари, обязан проникнутся ее духом, как бы не банально это звучало. Тот, кто не может этого принять, тот долго там не задерживается. И Феррари навсегда оставляет свой след в сердцах людей, работавшей в ней. С другой стороны, каждый кто был в Феррари что-то оставил свое и это становится неотъемлемой частью ее Истории, ее Сущности. Но Идея, которую подал Энцо остается одна и та же: создавать лучшие машины, которые побеждали бы в гонках. Не просто дорогие и быстрые машины, а машины, которые побеждают в гонках. Не всегда это получается, это даже во времена Энцо очень часто не получалось. Но тем не менее этой Идее все подчиняется.

По этому я никогда не понимал этих разговоров "сейчас я не болею, но если из команды кто-то уйдет, я начну опять болеть". Как можно болеть за Феррари и не придавать значению ее Идее и ее Истории? От прихода Алонсо, или того же Феттеля ее Идея не поменяется, а История не станет менее значительной. Ни Алонсо, ни Феттель никогда не будут определять Идею Феррари. Это раз и навсегда сделал Энцо Феррари и его завету команда будет следовать всегда. И что тогда, что сейчас Феррари всегда действовала жестко и порой очень противоречиво. Для нее никто не может быть выше самой Феррари. Феррари всегда больше требует, чем дает. И каждый, кто идет в Феррари, должен быть готовым к этому.

"Искусство требует жертв" ©. Но я бы перефразировал эту фразу на "Идея требует жертв". И Феррари будет идти на эти жертвы. И если вы не можете этого понять, то вряд ли вы являетесь болельщиком Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот редко когда его писанину считаю правдивой, но это похоже на истину:

http://www.f1news.ru...s/f1-86021.html

Если учесть что говорили о передней резине РБ, то тут похоже и вправду подошла трасса.

Это все-таки обнадеживает хоть как-то.

Если на подходящей РБ трассе у нас был сопоставимый(по крайней мере если и уступающий, то немного и в основном на СС), то вполне можно ожидать, что дальше все будет куда лучше.

Только бы дождей союз шаманов РБ опять небесную канцелярию не подговорил :D

Ну или по крайней мере надеяться(что само собой:) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на подходящей РБ трассе у нас был сопоставимый(по крайней мере если и уступающий, то немного и в основном на СС), то вполне можно ожидать, что дальше все будет куда лучше.

Только бы дождей союз шаманов РБ опять небесную канцелярию не подговорил :D

Но все равно, нашим надо справиться с прогревом резины в холодных условиях-справятся, все будет в шоколаде: из-за этого в квале тоже подтянемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще стоит обратить внимания на характеристики трассы. РБР был очень силен в Бахрейне, где в основном длинные прямые с медленными поворотами. В Китае и Барселоне все же были более сбалансированы в отношении медленных, средних и быстрых поворотов. Австралия в принципе тоже. Ну а в Малайзии все же были переходные условия. Но я согласен с постом выше, что нам больше подходит жара, тогда как РБР - холод. И чем больше прогревалась трасса, тем лучше был наш темп. Но в Канаде нашего темпа скорее всего не хватило чтоб победить Феттеля на РБР. Зато второе место у нас оказалось железным.

ты чтото путаешь

РБ крайне не подходят трассы с прямыми изза низкой максималки, и больше подходят жаркие условия малайзии и бахрейна, нежели холодных Австралии и Китая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый, кто приходит в Феррари, обязан проникнутся ее духом, как бы не банально это звучало. Тот, кто не может этого принять, тот долго там не задерживается. И Феррари навсегда оставляет свой след в сердцах людей, работавшей в ней. С другой стороны, каждый кто был в Феррари что-то оставил свое и это становится неотъемлемой частью ее Истории, ее Сущности. Но Идея, которую подал Энцо остается одна и та же: создавать лучшие машины, которые побеждали бы в гонках. Не просто дорогие и быстрые машины, а машины, которые побеждают в гонках. Не всегда это получается, это даже во времена Энцо очень часто не получалось. Но тем не менее этой Идее все подчиняется.

Какое занимательное чтиво)))

А Кофлен за 14 лет в Феррари не очень пропитался духом?) что сдал всех с потрохами и пол года порошки рассыпал по бензобакам....

Рубен который книжки пишет)

Валер, Феррари обычный работодатель, каких кстати много. И кстати если бы не Алонсо, а пара Масс, вы бы уже прочно в серняки прописались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое занимательное чтиво)))

А Кофлен за 14 лет в Феррари не очень пропитался духом?) что сдал всех с потрохами и пол года порошки рассыпал по бензобакам....

Рубен который книжки пишет)

Валер, Феррари обычный работодатель, каких кстати много. И кстати если бы не Алонсо, а пара Масс, вы бы уже прочно в серняки прописались.

плюсы кончились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...