Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Этим обычно оправдывают низкие зарплаты персоналу. Мол зачем тебе деньги? Будь горд тем что работаешь в великой компании с великой историей, проникайся ее духом.

Кстати, есть еще одно наблюдение. Как только в компании начинают говорить о духе, истории, легендарности, семье то жди провалов и деградации. А вот там где говорят в первую очередь о результате, победах и о будущем - там все развивается и рано или попозже приносит результат.

Так вот о Феррари. Пока там не избавятся об оболтусов и бездельников, которые вместо того чтобы пахать и давать результат то и дело поднимают бокалы, трындят о легендарности, духе, погружении, истории и пилят деньги банка то Феррари будет глотать пыль и не выиграет ни единого чемпионата. Более того. После таких работников останутся руины. И придется нанимать профессионалов своего дела, без оглядки на семью и проникновение духом.

Чарли... Когда россказни о легендарности, истории, духе, командных установках и прочем феншуе начинают декламировать в никчемной компании, которой от роду меньше лет, чем её сотрудникам, то это клиника и выделенное правда... Другое дело, когда компания неотделима от своей истории и нельзя просто так взять и отправить ООО "Феррари" в утиль, чтобы забылись победы и поражения, люди, их поступки, их принципы... И, общеизвестный факт заключается в том, что ответы на вопросы будущего, как правило, давно решены в прошлом и их просто надо найти среди полок, да сдуть нещадные последствия прошедших лет... В этом смысле Феррари есть где искать эти ответы, а другим? Ота-от.. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пафос тоже люблю порой, накатывает на меня эдакое ))

Но мне кажется, Идея - это все таки больше внешнее, для болельщиков, небольшое видео с кадрами старой хроники вперемешку с современным hd - и Идея подана. Подана маркетологами.

Мне трудно поверить во все эти разговоры об Идее в капиталистическом мире. Идея была жива, пока был жив Энцо. А сейчас у механиков с инженерами - ипотека, кредиты и прочие радости, которые щедро оплачивает Феррари. Так кто же истинный носитель Идеи? Та команда, о которой ты говоришь - это всего лишь наемный коллектив. Сам Лука вроде в политику хотел уйти, даже не вспомнив о богатой истории феррари.

Идея и дух Феррари- это чисто субьективные понятия с пафосной оболочкой, и каждый проецирует их на обьект своего боления и определяет степень пафоса в меру своих психоэмоциональных особенностей.

Но я услышал, что команда - это все таки люди )

Все имхо.

Идея была еще тогда, когда никто не думал о маркетологах. Энцо в 60 лет вряд ли о них задумывался. "Лучшая Феррари - это следущая Феррари" и "Машина красива, если она выигрывает"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кто-то, а Алонсо. Это в традициях Феррари что-ли брать и облизывать пилота, которые еще пару лет назад лишил ее титулов и обзывал последними словами. Потом спустя год устроил мошенничество и лишил пилота Феррари еще одного титула. Это такие традиции? И это только пилотов касается? Может Доменикале подслушивает разговоры механиков и записывает в шорт-лист тех кто больше всего ее поносит? Чтобы потом нанять в Феррари и после неприкрученного колеса попросить в следующий раз использовать весь свой талант?

Что это за традиция такая держать в команде человека, который то и дело намекает на некомпетенцию всего инженерно-технического штаба команды, а все успехи приписывает себе?

Когда такая традиция зародилась? Подскажи, а?

что значит "лишил титулов"? Они по определению полагаются Феррари и какой-то нахал приходит и лишает ее от наследство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея и дух Феррари- это чисто субьективные понятия с пафосной оболочкой, и каждый проецирует их на обьект своего боления и определяет степень пафоса в меру своих психоэмоциональных особенностей.

Идея у всех одна - побеждать. В Феррари приходят чтобы побеждать. А не для того чтобы чувствовать себя комфортно, получать удовольствие и наслаждаться легендарностью. И правила тут жесткие - наслаждаться некогда, побеждай или уходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, в чем разница между фанатом и болельщиком? Если в Феррари окажется пара Феттель-Масса, ты продолжишь за нее болеть; а я нет, потому что для меня команда - это, не в последнюю очередь, и пилоты, за нее гоняющие.

Болею за Феррари, и тут все же соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кто-то, а Алонсо. Это в традициях Феррари что-ли брать и облизывать пилота, которые еще пару лет назад лишил ее титулов и обзывал последними словами. Потом спустя год устроил мошенничество и лишил пилота Феррари еще одного титула. Это такие традиции?

Традиции это получить лучшего пилота, а остальное не так важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит "лишил титулов"? Они по определению полагаются Феррари и какой-то нахал приходит и лишает ее от наследство?

Я имею в виду не то что лишил. А как лишил. И Феттель лишил Феррари пока 2х титулов. Но он не наговорил и сотой доли того что сказал Алонсо. Ну и плюс Сингапур.

Это вопрос самоуважения Феррари. А его уже пару лет как нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду не то что лишил. А как лишил. И Феттель лишил Феррари пока 2х титулов. Но он не наговорил и сотой доли того что сказал Алонсо. Ну и плюс Сингапур.

Это вопрос самоуважения Феррари. А его уже пару лет как нет.

А Феттелю не надо говорить - за него все дядя Хельмут скажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феттелю не надо говорить - за него все дядя Хельмут скажет

И при чем здесь Хельмут Марко? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея была еще тогда, когда никто не думал о маркетологах. Энцо в 60 лет вряд ли о них задумывался. "Лучшая Феррари - это следущая Феррари" и "Машина красива, если она выигрывает"

Ты не можешь отрицать, что это гениальный маркетинговый ход. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду не то что лишил. А как лишил. И Феттель лишил Феррари пока 2х титулов. Но он не наговорил и сотой доли того что сказал Алонсо. Ну и плюс Сингапур.

Это вопрос самоуважения Феррари. А его уже пару лет как нет.

Феррари поступала нечестно и он отвечал. Отвечал лично, не прятался зад чьей-то спиной, у него не было говорителя, которой берет на себя бремя говорит нелицеприятные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, в чем разница между фанатом и болельщиком? Если в Феррари окажется пара Феттель-Масса, ты продолжишь за нее болеть; а я нет, потому что для меня команда - это, не в последнюю очередь, и пилоты, за нее гоняющие.

Есть разные стороны боления.

Болеть - это значит быть пристрастным, из двух зол всегда можно выбрать фобить Феттеля и притопить за Массу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не можешь отрицать, что это гениальный маркетинговый ход. :D

Идея оказывается рекламный слоган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело, когда компания неотделима от своей истории и нельзя просто так взять и отправить ООО "Феррари" в утиль, чтобы забылись победы и поражения, люди, их поступки, их принципы...

В 1996м году именно все это и ушло в утиль. И вместо семьи в команду пришли профи и стали строить новую Феррари, не менее легендарную чем предыдущие.

И, общеизвестный факт заключается в том, что ответы на вопросы будущего, как правило, давно решены в прошлом и их просто надо найти среди полок, да сдуть нещадные последствия прошедших лет...

У того кто все время думает о прошлом нет будущего.

В этом смысле Феррари есть где искать эти ответы, а другим? Ота-от.. :bigwink:

В прошлом ничего не найдешь кроме воспоминаний. Но воспоминаниями сыт не будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не можешь отрицать, что это гениальный маркетинговый ход. :D

Феррари никогда не циклилась на маркетинге. Энцо собирал гражданские машины чтобы участвовать в гонках. Те машины, которые не находили покупателя, без жалости разбирались на запчасти.

В прошлом ничего не найдешь кроме воспоминаний. Но воспоминаниями сыт не будешь.

Скажите это историкам - они посмеются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари поступала нечестно и он отвечал. Отвечал лично, не прятался зад чьей-то спиной, у него не было говорителя, которой брал на себя бремя говорит нелицеприятные вещи.

Может, отвечал он и лично, но дядюшка Бриаторе всегда на ушко что-то нашептывал :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду не то что лишил. А как лишил. И Феттель лишил Феррари пока 2х титулов. Но он не наговорил и сотой доли того что сказал Алонсо. Ну и плюс Сингапур.

Это вопрос самоуважения Феррари. А его уже пару лет как нет.

Зато в этом сезоне палец старается на славу!

Видимо, нынче в Феррари установлен некий барьер входа.

У пальцеглоров будет разрыв шаблона со всеми вытекающими, ежели в пользу Саншайна дернут пломбу другого Саншайна.

Ноет кстати Фитиль, уже получше Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кто-то, а Алонсо. Это в традициях Феррари что-ли брать и облизывать пилота, которые еще пару лет назад лишил ее титулов и обзывал последними словами. Потом спустя год устроил мошенничество и лишил пилота Феррари еще одного титула. Это такие традиции?

Что любопытно

У того кто все время думает о прошлом нет будущего.

В прошлом ничего не найдешь кроме воспоминаний. Но воспоминаниями сыт не будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите это историкам - они посмеются :)

История объясняет прошлое, почти всегда ошибочно. И не дает ответов насчет будущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду не то что лишил. А как лишил. И Феттель лишил Феррари пока 2х титулов. Но он не наговорил и сотой доли того что сказал Алонсо. Ну и плюс Сингапур.

Это вопрос самоуважения Феррари. А его уже пару лет как нет.

Вся разница в том, что Феттель еще ребенок, который без подготовки двух слов связать не может(долго смеялся от его высказываний сразу после Малайзии). И не Феттель лишил титулов Феррари, а она сама себя их лишила в первую очередь, тем что построила болид медленнее чем у РБ.

И да, не тебе судить о самоуважение, детский лепет какой то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари никогда не циклилась на маркетинге. Энцо собирал гражданские машины чтобы участвовать в гонках. Те машины, которые не находили покупателя, без жалости разбирались на запчасти.

Ето красивая сказка. Енцо занимался многомилионным бизнесом, правила которого одинаковые всегда и везде. В т.ч. и маркетинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, в чем разница между фанатом и болельщиком? Если в Феррари окажется пара Феттель-Масса, ты продолжишь за нее болеть; а я нет, потому что для меня команда - это, не в последнюю очередь, и пилоты, за нее гоняющие.

Для меня все таки фанатизм - более фундаментальное понятие. Неприятие иного способа выражения симпатий твоему объекту боления, нежели твой собственный; уверенность только в определенном, единственно верном "способе боления" - это и есть фанатизм. Кстати, все признаки религиозного фанатизма, о котором уже говорилось тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История объясняет прошлое, почти всегда ошибочно. И не дает ответов насчет будущего.

Вы историк? Или мнение обывателя, когда-то читавшего учебник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари никогда не циклилась на маркетинге.

Всегда, с момента продажи первого авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся разница в том, что Феттель еще ребенок, который без подготовки двух слов связать не может(долго смеялся от его высказываний сразу после Малайзии). И не Феттель лишил титулов Феррари, а она сама себя их лишила в первую очередь, тем что построила болид медленнее чем у РБ.

И да, не тебе судить о самоуважение, детский лепет какой то.

Тут где-то недавно постили пресс-конференцию после Хоккенхайма 2010. Почитайте, тоже посмеетесь ответам двух "взрослых детей" :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...