B O S S Опубликовано 10.06.2013 14:26 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Cxn6X8JxB0U Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 10.06.2013 14:26 Не катит, у Алонсо и Переса была одинаковая по составу и износу резина .С его это одинаковая, у Переса тоже ДРС не работала всю гонку ? (хотя зачем я это спрашиваю, я же из 95%...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roon Опубликовано 10.06.2013 14:33 Ребят я не следил за Алонсо в Канаде, как у него темп по сравнению с Феттелем? Мог с ним пободаться за победу если бы квалу не провалили? Почему спрашиваю, побороться ваш с Феттелем за чемп или пропал год? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 10.06.2013 14:36 пропал год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 10.06.2013 14:36 Ребят я не следил за Алонсо в Канаде, как у него темп по сравнению с Феттелем? Мог с ним пободаться за победу если бы квалу не провалили? Почему спрашиваю, побороться ваш с Феттелем за чемп или пропал год?У вас же все в шапке есть http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=899&graf=3&dr1=Sebastian%20Vettel&dr2=Fernando%20Alonso#.UbXkLDfO-So Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 10.06.2013 14:37 Ребят я не следил за Алонсо в Канаде,За кем же тогда следил, если смотрел? За Маклареном? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 10.06.2013 14:38 Ребят я не следил за Алонсо в Канаде, как у него темп по сравнению с Феттелем? Мог с ним пободаться за победу если бы квалу не провалили? Почему спрашиваю, побороться ваш с Феттелем за чемп или пропал год? Порвал бы пальца как тузик грелку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.06.2013 14:38 Ребят я не следил за Алонсо в Канаде, как у него темп по сравнению с Феттелем? Мог с ним пободаться за победу если бы квалу не провалили? Почему спрашиваю, побороться ваш с Феттелем за чемп или пропал год?Доменикали говорит, что мог бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 10.06.2013 14:39 За кем же тогда следил, если смотрел? За Маклареном?За Массой наверняка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 10.06.2013 14:42 Доменикали говорит, что мог бы.Но так же сказал, что не смотря на это им в 14 году рваный палец нужнее и подписал с пальцем контракт... :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 10.06.2013 14:42 Ребят я не следил за Алонсо в Канаде, как у него темп по сравнению с Феттелем? Мог с ним пободаться за победу если бы квалу не провалили? Почему спрашиваю, побороться ваш с Феттелем за чемп или пропал год?Ал мог пободаться за победу, если бы квалу не слили... Мерсы. Поскольку слишком сильно его оттормозили те самые Мерсы. Был бы Фетя на 3-м, можно было бы бороться за победу.Год пока не пропал, но учитывая темпы развития Феррари и невозможность справиться с секундным отставанием в квалификации, а также традиционное усиление РБ к азиатским этапам (Синг, Япония,Корея, Индия), плюс невероятное везение Феттеля и нечто мутное, происходящее с резиной, шансов исчезающе мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roon Опубликовано 10.06.2013 14:55 За кем же тогда следил, если смотрел? За Маклареном?Да )) Все ждал когда Баттон объедет всех на своей крутой тактике, а Серхио пофеерит... А вообще когда стало понятно, что Маки не шмогли, уже мало смотрел в сторону трансляции - где то середины ГП. Просто неожидал, что Ал займет 2 место, появилась надежда хоть на какую то борьбу в чемпе.First LadyСпасибо, счас глянем )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 10.06.2013 15:12 та, да лампочки сколько там феттелю положат..главное, освободить команду от чужеродного испанского элемента. Чтоб воздух чище что ли стал в Феррари. Глядишь, и титулы пойдуть А я всегда думал, что инородное тело именно Масса. Более того, деструктивный элемент, отвлекающий на себя лишние ресурсы команды и разбазаривающий их.В подтверждение - сезон-2009, как поехал настоящий лидер команды сразу после аварии Массы, ведь Феррари пришлось уделять ему внимание и перестать няньчиться с бейбиком.Ой, ну давай тогда будем формалистами. Шанхай, лучший круг у Себа, на финише был 4-м. Это что-же он так слил то ? Как мог ? Ведь скорость была. Не хуже, а лучше, чем у всех.А в Шанхае Себ именно слил) Он в квале испугался равной борьбы и "выпендрился" с тактикой, ведь с 9 на 4 назовут "супер-прорывом" и никто ругать не будет. А то в Австралии с поула 2 места проиграл в равной борьбе, зачем ему это надо? У него же имидж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.thtr Опубликовано 10.06.2013 16:07 Порвал бы пальца как тузик грелку!обязательно и не раз, но потом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 10.06.2013 16:37 Ал мог пободаться за победу, если бы квалу не слили... Мерсы. Поскольку слишком сильно его оттормозили те самые Мерсы. Был бы Фетя на 3-м, можно было бы бороться за победу.Не уверен. Даже по относительно чистому треку мы сливали слишком много на первом отрезке. Как по мне, то уже начинает просматриваться некая тенденция, там где трасса требовательна к резине, то преимущество Феррари и Лотуса очевидно, или температурные условия жаркие. Как мне показалось, темп Алонсо в Канаде улучшался с ростом температуры трассы. Вот такая вот температурная баталия намечается на остаток сезона. Сильвер, скорее всего, будет за нами и Лотусами, если не будет дождя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.06.2013 16:43 Тут еще стоит обратить внимания на характеристики трассы. РБР был очень силен в Бахрейне, где в основном длинные прямые с медленными поворотами. В Китае и Барселоне все же были более сбалансированы в отношении медленных, средних и быстрых поворотов. Австралия в принципе тоже. Ну а в Малайзии все же были переходные условия. Но я согласен с постом выше, что нам больше подходит жара, тогда как РБР - холод. И чем больше прогревалась трасса, тем лучше был наш темп. Но в Канаде нашего темпа скорее всего не хватило чтоб победить Феттеля на РБР. Зато второе место у нас оказалось железным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 10.06.2013 16:52 Это в первую очередь радует Быкофанов, Макофанов, Мерсофанов - короче всех конкурентов Феррари) Да и нам в Лотусе приятно, хотя у нас свой второй номер ничем не лучше.Однако в ветке Массы на главных ролях болельщики одного и того же пилота. После ухода Массы им прийдется за своего пилота болеть :cry2:P.S. Вам в Лотусе приятно? Окей, напомним при случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 10.06.2013 17:00 Тут еще стоит обратить внимания на характеристики трассы. РБР был очень силен в Бахрейне, где в основном длинные прямые с медленными поворотами. В Китае и Барселоне все же были более сбалансированы в отношении медленных, средних и быстрых поворотов. Австралия в принципе тоже. Ну а в Малайзии все же были переходные условия. Но я согласен с постом выше, что нам больше подходит жара, тогда как РБР - холод. И чем больше прогревалась трасса, тем лучше был наш темп. Но в Канаде нашего темпа скорее всего не хватило чтоб победить Феттеля на РБР. Зато второе место у нас оказалось железным.Вот редко когда его писанину считаю правдивой, но это похоже на истину:http://www.f1news.ru/news/f1-86021.htmlЕсли учесть что говорили о передней резине РБ, то тут похоже и вправду подошла трасса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 10.06.2013 17:01 мне одному этот флаг напоминает испанский с кучей факов? Не с кучей, а всего лишь с 4 факами, по количеству проведенных сезонов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.06.2013 17:04 Теперь отвечу HeoLithic насчет понятия "команды".Команда, это сообщество людей объединенных определенной Целью. В мире Формуле 1 стоит добавить: объединенных еще и Идеей и Историей. Невозможно болеть за Феррари без принятия ее Идеи и Истории. Это тогда что угодно, но не боление за команду.Каждый, кто приходит в Феррари, обязан проникнутся ее духом, как бы не банально это звучало. Тот, кто не может этого принять, тот долго там не задерживается. И Феррари навсегда оставляет свой след в сердцах людей, работавшей в ней. С другой стороны, каждый кто был в Феррари что-то оставил свое и это становится неотъемлемой частью ее Истории, ее Сущности. Но Идея, которую подал Энцо остается одна и та же: создавать лучшие машины, которые побеждали бы в гонках. Не просто дорогие и быстрые машины, а машины, которые побеждают в гонках. Не всегда это получается, это даже во времена Энцо очень часто не получалось. Но тем не менее этой Идее все подчиняется. По этому я никогда не понимал этих разговоров "сейчас я не болею, но если из команды кто-то уйдет, я начну опять болеть". Как можно болеть за Феррари и не придавать значению ее Идее и ее Истории? От прихода Алонсо, или того же Феттеля ее Идея не поменяется, а История не станет менее значительной. Ни Алонсо, ни Феттель никогда не будут определять Идею Феррари. Это раз и навсегда сделал Энцо Феррари и его завету команда будет следовать всегда. И что тогда, что сейчас Феррари всегда действовала жестко и порой очень противоречиво. Для нее никто не может быть выше самой Феррари. Феррари всегда больше требует, чем дает. И каждый, кто идет в Феррари, должен быть готовым к этому."Искусство требует жертв" ©. Но я бы перефразировал эту фразу на "Идея требует жертв". И Феррари будет идти на эти жертвы. И если вы не можете этого понять, то вряд ли вы являетесь болельщиком Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 10.06.2013 17:17 Вот редко когда его писанину считаю правдивой, но это похоже на истину:http://www.f1news.ru...s/f1-86021.htmlЕсли учесть что говорили о передней резине РБ, то тут похоже и вправду подошла трасса.Это все-таки обнадеживает хоть как-то.Если на подходящей РБ трассе у нас был сопоставимый(по крайней мере если и уступающий, то немного и в основном на СС), то вполне можно ожидать, что дальше все будет куда лучше.Только бы дождей союз шаманов РБ опять небесную канцелярию не подговорил Ну или по крайней мере надеяться(что само собой ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 10.06.2013 17:30 Если на подходящей РБ трассе у нас был сопоставимый(по крайней мере если и уступающий, то немного и в основном на СС), то вполне можно ожидать, что дальше все будет куда лучше.Только бы дождей союз шаманов РБ опять небесную канцелярию не подговорил Но все равно, нашим надо справиться с прогревом резины в холодных условиях-справятся, все будет в шоколаде: из-за этого в квале тоже подтянемся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 10.06.2013 17:44 Тут еще стоит обратить внимания на характеристики трассы. РБР был очень силен в Бахрейне, где в основном длинные прямые с медленными поворотами. В Китае и Барселоне все же были более сбалансированы в отношении медленных, средних и быстрых поворотов. Австралия в принципе тоже. Ну а в Малайзии все же были переходные условия. Но я согласен с постом выше, что нам больше подходит жара, тогда как РБР - холод. И чем больше прогревалась трасса, тем лучше был наш темп. Но в Канаде нашего темпа скорее всего не хватило чтоб победить Феттеля на РБР. Зато второе место у нас оказалось железным.ты чтото путаешьРБ крайне не подходят трассы с прямыми изза низкой максималки, и больше подходят жаркие условия малайзии и бахрейна, нежели холодных Австралии и Китая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 10.06.2013 18:02 Каждый, кто приходит в Феррари, обязан проникнутся ее духом, как бы не банально это звучало. Тот, кто не может этого принять, тот долго там не задерживается. И Феррари навсегда оставляет свой след в сердцах людей, работавшей в ней. С другой стороны, каждый кто был в Феррари что-то оставил свое и это становится неотъемлемой частью ее Истории, ее Сущности. Но Идея, которую подал Энцо остается одна и та же: создавать лучшие машины, которые побеждали бы в гонках. Не просто дорогие и быстрые машины, а машины, которые побеждают в гонках. Не всегда это получается, это даже во времена Энцо очень часто не получалось. Но тем не менее этой Идее все подчиняется. Какое занимательное чтиво)))А Кофлен за 14 лет в Феррари не очень пропитался духом?) что сдал всех с потрохами и пол года порошки рассыпал по бензобакам....Рубен который книжки пишет)Валер, Феррари обычный работодатель, каких кстати много. И кстати если бы не Алонсо, а пара Масс, вы бы уже прочно в серняки прописались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 10.06.2013 18:04 Какое занимательное чтиво)))А Кофлен за 14 лет в Феррари не очень пропитался духом?) что сдал всех с потрохами и пол года порошки рассыпал по бензобакам....Рубен который книжки пишет)Валер, Феррари обычный работодатель, каких кстати много. И кстати если бы не Алонсо, а пара Масс, вы бы уже прочно в серняки прописались.плюсы кончились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах