Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не буди лихо, пока оно тихо. Болельщик Алонсо после красного геноцида 2012 будет мне пенять в теме Феррари на отсутствие такта. Это просто невероятно :pink:

Знаешь, в том году я читал форум, но вот геноцида как такового, причем безответного... Да, и не тяжела корона? или мы - Наполеон?.. В прочем, оставлю вас наедине с собственным самомнением. Адью :hi:, неприятно было пообщаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, все скопируют.

а можно пожалуйста узнать про что там написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

foka82, тебе тоже не мешало бы стать поближе к ...Любам

Это дискриминация по отношению к другим девушкам :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно пожалуйста узнать про что там написано?

Вкратце - раскрыты детали спрятанного крыла Феррари. Описывается какие закрылки и отверстия куда направляют воздушный поток чтобы сместить аэродинамический баланс назад. Я не особо вникал, но факт тот, что сейчас Ньюи и остальные быстренько будут лепить себе такое, особенно если это что-то новое и важное. Если кому-то интересно, пусть переведут подробно, мне лень :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце - раскрыты детали спрятанного крыла Феррари. Описывается какие закрылки и отверстия куда направляют воздушный поток чтобы сместить аэродинамический баланс назад. Я не особо вникал, но факт тот, что сейчас Ньюи и остальные быстренько будут лепить себе такое, особенно если это что-то новое и важное. Если кому-то интересно, пусть переведут подробно, мне лень :)

Хоспадьи, да если бы это было действительно что-то новое интересное фундаментальное, то никогда бы не досталось глазу сми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце - раскрыты детали спрятанного крыла Феррари. Описывается какие закрылки и отверстия куда направляют воздушный поток чтобы сместить аэродинамический баланс назад. Я не особо вникал, но факт тот, что сейчас Ньюи и остальные быстренько будут лепить себе такое, особенно если это что-то новое и важное. Если кому-то интересно, пусть переведут подробно, мне лень :)

ну и на этом спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце - раскрыты детали спрятанного крыла Феррари. Описывается какие закрылки и отверстия куда направляют воздушный поток чтобы сместить аэродинамический баланс назад. Я не особо вникал, но факт тот, что сейчас Ньюи и остальные быстренько будут лепить себе такое, особенно если это что-то новое и важное. Если кому-то интересно, пусть переведут подробно, мне лень :)

Это не проблема. Скопировать разработки инженерных умов Феррари чрезвычайно сложно, я бы даже сказал невозможно :nono:

А даже если удастся, то в равных условиях алик непобедим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не проблема. Скопировать разработки инженерных умов Феррари чрезвычайно сложно, я бы даже сказал невозможно :nono:

А даже если удастся, то в равных условиях алик непобедим :)

Так, не проблема, или все же чрезвычайно сложно-невозможно?... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, не проблема, или все же чрезвычайно сложно-невозможно?... :)

Скопировать, если приложить невероятные усилия можно. Но на это уйдет уйма времени (пол чемпионата). А когда получится, алик в равных условиях победит неизбежно. Этому ничто не помешает. Так что да, не проблема :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симоне Реста: «Сейчас основным приоритетом «Феррари» является улучшение скорости болида в квалификации»http://www.sports.ru/automoto/148549247.html

Заместитель главы конструкторского бюро «Феррари» Симоне Реста, который руководил проектом по созданию болида Скудерии для сезона-2013, рассказал о том, что в данный момент итальянская команда сосредоточена на улучшении скорости машины в квалификации.

«Я думаю, что в этом году мы демонстрируем достаточно высокую скорость в гоночных условиях. Также нам удалось сократить отставание от конкурентов в квалификации – по сравнению с сезоном-2012 – но нам все еще нужно продолжать работу в этом направлении, и именно эта работа является для нас приоритетной.

Я думаю, что важным фактором в улучшении скорости в квалификации является работа по изучению резины и тому, как именно нужно обращаться с покрышками. При этом, еще одним немаловажным фактором являются настройки, которые вы подбираете болиду – многое зависит от того, на гонку или на квалификацию вы настраиваете машину. На мой взгляд, для «Феррари» данный момент основным приоритетом является улучшение скорости машины именно в квалификации», – цитирует Ресту Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C чего ты взял? Гонку едут на жестском типе, а мягкий часто даже лучше сбросить пораньше, поэтому СС и С как раз наименее важны.

У РБ не возникает проблем именно когда они уезжают в точку со старта. А вот если они в начале не оказываются впереди - гонки уже развиваются по другому, в борьбе.

Так что начало гонки имеет принципиальное значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=JA4S0ICMVaM

Максимально насыщенное 4-минутное видео. Наш Педро с его спокойными, толковыми и рассудительными комментариями, производит чрезвычайно приятное впечатление. До сих пор не понимаю, как Мак прохлопал этого наверняка лучшего формульного тестера на сегодняшний день :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимально насыщенное 4-минутное видео. Наш Педро с его спокойными, толковыми и рассудительными комментариями, производит чрезвычайно приятное впечатление. До сих пор не понимаю, как Мак прохлопал этого наверняка лучшего формульного тестера на сегодняшний день :)

Если бы тестеры могли хоть что-то делать на реальных машинах, а не на симуляторах... а так - вряд ли великая потеря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но потеря однозначно :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы тестеры могли хоть что-то делать на реальных машинах, а не на симуляторах... а так - вряд ли великая потеря

ну если учесть что он быстрей Кобаяши, и в первой же гонке за Макларен приехал 2м - вероятно мы можем говорить о потенциальном чемпионе, чья карьера, увы, просто не задалась из-за цепочки неверных решений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если учесть что он быстрей Кобаяши, и в первой же гонке за Макларен приехал 2м - вероятно мы можем говорить о потенциальном чемпионе, чья карьера, увы, просто не задалась из-за цепочки неверных решений

Я боюсь, что это превратности автоспорта. Много пилотов быстрых не смогли сделать достойную карьеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z4JkP9kUPQU.jpg

Занятный картинко. Мишаэль в свое время, при таких показателях уже намылился в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятный картинко. Мишаэль в свое время, при таких показателях уже намылился в Феррари.

Фетель, можно сказать, в свою "феррари" прямо на старте попал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетель, можно сказать, в свою "феррари" прямо на старте попал.

Угу. Только вот красную машинку все равно видимо хочется.

tumblr_mlmjtfvsZV1qc1w8co1_500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все равно, есть что-то в Степе от злодея. :D

Stefano-Domenicali-admits-Ferraris-lack-of-performance-at-2011-Singapore-Grand-Prix-Formula-1-100148.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из Маранело фотоперехват?

Занятный картинко. Мишаэль в свое время, при таких показателях уже намылился в Феррари.

При таких показателях Майкл уже был в Феррари.

Его первая победа в Феррари была 20-й в карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспадьи, да если бы это было действительно что-то новое интересное фундаментальное, то никогда бы не досталось глазу сми...

Двойной диффузор Брауна разглядели на последних тестах межсезонных. Весь сезон кряхтели и только к лету что-то придумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопировать, если приложить невероятные усилия можно. Но на это уйдет уйма времени (пол чемпионата). А когда получится, алик в равных условиях победит неизбежно. Этому ничто не помешает. Так что да, не проблема :)

:facepalm: Куда катится мир?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойной диффузор Брауна разглядели на последних тестах межсезонных. Весь сезон кряхтели и только к лету что-то придумали.

насколько я помню, про двойной диффузор сам браун трындел еще до тестов.. Да и потом, в первых 7 гонках 2009 ДД Брауна достаточно сільно чувствовалось в плане конкурентоспособности болида, его преимущества перед остальными.. Какое преимущество и где и перед кем у f138...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...