Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 04.07.2013 в 06:55, SERB сказал:

И так четыре года? Если у нас такие проблемы с доработкой болида, то я бы сделал вывод о несовершенстве доработочного инструментария. А тут всего два варианта: либо криворукий инженерный штаб (но тогда непонятно, как же они вообще что-то путное строят), либо несовершенство самих технологий доработки болида.

Либо оба одновременно, при том они взаимно индуцируються.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2013 в 16:06, Pnevmoslonic сказал:

Не за что.

Опять ничего путного. Все те же настройки. "Новинки не сработали" и "... не столь эффективно" - это одно и то же, а в нашем случае мы по ходу из-за них только ухудшили темп. Ладно, себе дороже доказывать тебе что-то, когда истинные причины уже давным-давно видны как на ладони, и Дом тебе их разложил по полочкам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.07.2013 в 06:55, SERB сказал:

И так четыре года? Если у нас такие проблемы с доработкой болида, то я бы сделал вывод о несовершенстве доработочного инструментария. А тут всего два варианта: либо криворукий инженерный штаб (но тогда непонятно, как же они вообще что-то путное строят), либо несовершенство самих технологий доработки болида.

А ты не рассматривал вариант, что инженерный штаб просто плохо работает "under time pressure"? Т.е когда все идет по плану - результат хороший, как только проявляется сбой народ начинает метаться в поисках решений и все идет под откос. Хотя конечно если еще и инструмент корявый то возникает синергический эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.07.2013 в 07:13, William сказал:

А ты не рассматривал вариант, что инженерный штаб просто плохо работает "under time pressure"? Т.е когда все идет по плану - результат хороший, как только проявляется сбой народ начинает метаться в поисках решений и все идет под откос. Хотя конечно если еще и инструмент корявый то возникает синергический эффект.

они же вроде летом к своей трубе архаичной, но типа жутко доработанной собирались вернуться??

дык походу вернулись....

но дело тут не только в трубе, но и в шинах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.07.2013 в 07:13, William сказал:

А ты не рассматривал вариант, что инженерный штаб просто плохо работает "under time pressure"? Т.е когда все идет по плану - результат хороший, как только проявляется сбой народ начинает метаться в поисках решений и все идет под откос. Хотя конечно если еще и инструмент корявый то возникает синергический эффект.

Работает может и не плохо, просто не хватает классных специалистов, плюс слабая модернизация болида, хотя в начале года всегда говорят что у нас агрессивная программа доработки, просто на фоне с РБ и в этом году Мерседес не кажется агрессивным)

  В 04.07.2013 в 07:32, Тиберий Гракх сказал:

они же вроде летом к своей трубе архаичной, но типа жутко доработанной собирались вернуться??

дык походу вернулись....

но дело тут не только в трубе, но и в шинах....

к трубе вроде говорили вернуться только в августе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.07.2013 в 06:55, SERB сказал:

И так четыре года? Если у нас такие проблемы с доработкой болида, то я бы сделал вывод о несовершенстве доработочного инструментария. А тут всего два варианта: либо криворукий инженерный штаб (но тогда непонятно, как же они вообще что-то путное строят), либо несовершенство самих технологий доработки болида.

У нас вообще очень интересная закономерность. Почти все команды развивают по нарастающей, а у нас развитие сопряжено провалами. Едем лучше, потом еще немного лучше, а потом бац, и чуть ли не конец пелотона, и так по спирали. Т.е. не ошибки пилотов, не случайные аварии, а именно машина то едет, то совсем не едет. Это больше похоже на то, что машину проектируют на какой-то один диапазон условий, а другие варианты просто не рассматривают, надеясь на русский авось, что этого не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.07.2013 в 07:47, Slim сказал:

У нас вообще очень интересная закономерность. Почти все команды развивают по нарастающей, а у нас развитие сопряжено провалами. Едем лучше, потом еще немного лучше, а потом бац, и чуть ли не конец пелотона, и так по спирали. Т.е. не ошибки пилотов, не случайные аварии, а именно машина то едет, то совсем не едет. Это больше похоже на то, что машину проектируют на какой-то один диапазон условий, а другие варианты просто не рассматривают, надеясь на русский авось, что этого не случится.

у нас нет суперфишек типа супераеродин Ньюи, или акт повески Мерса и Лотуса, поэт наши выбир экон шин... но это дает преим в 1-2 гонках и усе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.07.2013 в 07:47, Slim сказал:

Это больше похоже на то, что машину проектируют на какой-то один диапазон условий, а другие варианты просто не рассматривают, надеясь на русский авось, что этого не случится.

По моему субъективному мнению, именно итальянцы самый близкий к русским по духу народ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.07.2013 в 07:32, Тиберий Гракх сказал:

но дело тут не только в трубе, но и в шинах....

Труба тут не при чём и шины тоже. Дело в самом слабом инженерном составе Феррари по сравнению со всеми топ-командами. РБР, Мерседес значительно превосходят их по техническим кадрам. И это в случае с Мерсом дало результат в этом году, а РБР давно самовозит. У красных же нет идей. Не могут творить. Данные из трубы ведь нужно не просто получить, главное что с ними потом делать и как... Да и читы по типу Ньюи ставить боятся. Феррари стала слишком правильной и послушной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.07.2013 в 08:11, Ress сказал:

Труба тут не при чём и шины тоже. Дело в самом слабом инженерном составе Феррари по сравнению со всеми топ-командами. РБР, Мерседес значительно превосходят их по техническим кадрам. И это в случае с Мерсом дало результат в этом году, а РБР давно самовозит. У красных же нет идей. Не могут творить. Данные из трубы ведь нужно не просто получить, главное что с ними потом делать и как... Да и читы по типу Ньюи ставить боятся. Феррари стала слишком правильной и послушной.

Это все Дом виноват, или нас все устраивает мы и так по итогам года больше всех получаем денег)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
В среду на заседании спортивной рабочей группы FIA в составе представителей всех 11-ти команд Формулы 1 было принято решение об условиях проведения двух тестовых сессий Pirelli.

Шинные тесты будут проведены с участием четырех команд, две из которых будут работать на следующей неделе на трассе Поль-Рикар на юге Франции. Две другие команды проведут тесты через две недели в Барселоне. Тесты будут проводиться с болидами 2011 года.

Пока не решено, какие именно команды проведут тесты, но маловероятно, что в эти число войдут Ferrari и Mercedes уже работавшие c Pirelli весной.

пролетаете похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.07.2013 в 08:23, Леший сказал:

пролетаете похоже

если машины 2011 года будут то тогда нам не страшно пропустить, но и на молодежных тестах тоже будут тестить резину но уже с болидами 2013 года и с боевыми пилотами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.07.2013 в 08:11, Ress сказал:

Труба тут не при чём и шины тоже. Дело в самом слабом инженерном составе Феррари по сравнению со всеми топ-командами. РБР, Мерседес значительно превосходят их по техническим кадрам. И это в случае с Мерсом дало результат в этом году, а РБР давно самовозит. У красных же нет идей. Не могут творить. Данные из трубы ведь нужно не просто получить, главное что с ними потом делать и как... Да и читы по типу Ньюи ставить боятся. Феррари стала слишком правильной и послушной.

Ниче, твоим бесконечным нытьем глядишь и затянем титул!

Больше слез!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.07.2013 в 08:27, King07 сказал:

если машины 2011 года будут то тогда нам не страшно пропустить, но и на молодежных тестах тоже будут тестить резину но уже с болидами 2013 года и с боевыми пилотами)

ну там могут и прототипы на 2014 год тестить, так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.07.2013 в 08:28, ultraviolett сказал:

Ниче, твоим бесконечным нытьем глядишь и затянем титул!

Это реальность... А нытьё в перемешку с пафосом и киданием шапками в этой теме каждый год в межсезонье стоит. Все ждут, что растолстевший и забронзовевший от денег грек запилит самовоз. Всё как обычно :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.07.2013 в 07:08, Kibble сказал:

Опять ничего путного. Все те же настройки. "Новинки не сработали" и "... не столь эффективно" - это одно и то же, а в нашем случае мы по ходу из-за них только ухудшили темп. Ладно, себе дороже доказывать тебе что-то, когда истинные причины уже давным-давно видны как на ладони, и Дом тебе их разложил по полочкам...

Мда...Что ты мне собирался доказывать?Что я не писал что дело не только в настройках?Ну так это ты облажался. Как и с тем что о настройках пошло от меня. А вообще забавный парень, Дом пишет что не знает истинных причин замедления болида и с этим надо срочно разобраться.Где ты там что то конкретное увидел загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.07.2013 в 08:28, ultraviolett сказал:

Ниче, твоим бесконечным нытьем глядишь и затянем титул!

Больше слез!

Если рассуждать этими критериями,то титул уже давно у нас :award: ,так что сворачиваем лавочку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.07.2013 в 08:50, Kikins сказал:

Если рассуждать этими критериями,то титул уже давно у нас :award: ,так что сворачиваем лавочку :D

Да нет, как-то слабовато все. Надо более активно стараться. Может тогда получится... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.07.2013 в 08:52, Lonesome сказал:

Да нет, как-то слабовато все. Надо более активно стараться. Может тогда получится... :)

Ну так давайте же поднажмём :cray: :cray: :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.07.2013 в 08:23, Леший сказал:

пролетаете похоже

Не страшно, у нас самовоз, вот в Англии 7 позиции выиграли. Пусть заботяться лузеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.07.2013 в 07:13, William сказал:

А ты не рассматривал вариант, что инженерный штаб просто плохо работает "under time pressure"? Т.е когда все идет по плану - результат хороший, как только проявляется сбой народ начинает метаться в поисках решений и все идет под откос.

нет. не рассматривал. прошлогоднее австралийское ведро и испанский скачок в эту теорию не укладываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.07.2013 в 08:09, ultraviolett сказал:

По моему субъективному мнению, именно итальянцы самый близкий к русским по духу народ

Не соглашусь, ибо у итальянцев какой-никакой автопром есть. И мы у них его слизали, ничего своего так до сих пор не придумав.

Тот же Фиат Добло куда лучше наших Москвичей-каблучков или каких-нибудь тольяттинских универсалов для перевозки холодильников на дачу.

Я бы сказал, что ближе всего к русским - жители какого-нибудь Бангладеш или Индонезии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и правда о нашей форме хоть смелости хватило признать это плюсую Дому:

Стефано Доменикали: «Должны оставаться спокойными и пытаться улучшить ситуацию»http://www.sports.ru/automoto/150853692.html

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали рассказал, что его команде необходимо многое изменить в команде, чтобы она стала лучше.

«Конечно, я недоволен нынешней ситуацией. Нам нужно поднять уровень команды в техническом плане, с точки зрения управления, а также улучшить наше оборудование. Я должен попытаться улучшить ситуацию и правильно делегировать задания, чтобы люди могли делать свою работу.

Конечно, тот факт, что в двух из трех последних чемпионатах мы проигрывали титулы в последних гонках, не идет нам на пользу, потому что он добавляет давления. Даже несмотря на то, что у нас не было лучшего болида, победа в чемпионате полностью бы все изменила, однако такова жизнь. Поэтому мы должны оставаться спокойными и пытаться улучшить ситуацию.

Несомненно, в гонках мы ближе к лидерам, но в квалификациях мы сильнее отстаем от них. Но я считаю, что областью, в которой мы не добились максимума, является выхлопная система. Я не инженер, но это актуально при определенных условиях на трассе и в определенных поворотах. Считаю, что в этой области конкуренты все еще сильнее нас», – сказал Доменикали.

Также Стефано отметил, что спад формы «Феррари» по ходу сезона не связан с тем, что Скудерия могла изменить свой подход к работе после нескольких неудач.

«Возможно, у нас произошел спад формы, но это произошло не потому что мы изменили свой подход к гонкам», – цитирует Доменикали BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол ди Реста: «Мечта каждого мальчишки – выступать за «Феррари»

http://www.sports.ru/automoto/150833142.html

Хороши кандидат, не? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.07.2013 в 10:59, Kibble сказал:

Пол ди Реста: «Мечта каждого мальчишки – выступать за «Феррари»

http://www.sports.ru.../150833142.html

Хороши кандидат, не? :)

Кандидат хороший. Я бы предпочёл Сутиля или Хюлькенберга, но то больше вопрос вкуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...