First Lady Опубликовано 04.07.2013 07:07 И так четыре года? Если у нас такие проблемы с доработкой болида, то я бы сделал вывод о несовершенстве доработочного инструментария. А тут всего два варианта: либо криворукий инженерный штаб (но тогда непонятно, как же они вообще что-то путное строят), либо несовершенство самих технологий доработки болида.Либо оба одновременно, при том они взаимно индуцируються. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 04.07.2013 07:08 Не за что.Опять ничего путного. Все те же настройки. "Новинки не сработали" и "... не столь эффективно" - это одно и то же, а в нашем случае мы по ходу из-за них только ухудшили темп. Ладно, себе дороже доказывать тебе что-то, когда истинные причины уже давным-давно видны как на ладони, и Дом тебе их разложил по полочкам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 04.07.2013 07:13 И так четыре года? Если у нас такие проблемы с доработкой болида, то я бы сделал вывод о несовершенстве доработочного инструментария. А тут всего два варианта: либо криворукий инженерный штаб (но тогда непонятно, как же они вообще что-то путное строят), либо несовершенство самих технологий доработки болида.А ты не рассматривал вариант, что инженерный штаб просто плохо работает "under time pressure"? Т.е когда все идет по плану - результат хороший, как только проявляется сбой народ начинает метаться в поисках решений и все идет под откос. Хотя конечно если еще и инструмент корявый то возникает синергический эффект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 04.07.2013 07:32 А ты не рассматривал вариант, что инженерный штаб просто плохо работает "under time pressure"? Т.е когда все идет по плану - результат хороший, как только проявляется сбой народ начинает метаться в поисках решений и все идет под откос. Хотя конечно если еще и инструмент корявый то возникает синергический эффект. они же вроде летом к своей трубе архаичной, но типа жутко доработанной собирались вернуться??дык походу вернулись....но дело тут не только в трубе, но и в шинах.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 04.07.2013 07:40 А ты не рассматривал вариант, что инженерный штаб просто плохо работает "under time pressure"? Т.е когда все идет по плану - результат хороший, как только проявляется сбой народ начинает метаться в поисках решений и все идет под откос. Хотя конечно если еще и инструмент корявый то возникает синергический эффект.Работает может и не плохо, просто не хватает классных специалистов, плюс слабая модернизация болида, хотя в начале года всегда говорят что у нас агрессивная программа доработки, просто на фоне с РБ и в этом году Мерседес не кажется агрессивным)они же вроде летом к своей трубе архаичной, но типа жутко доработанной собирались вернуться??дык походу вернулись....но дело тут не только в трубе, но и в шинах....к трубе вроде говорили вернуться только в августе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 04.07.2013 07:47 И так четыре года? Если у нас такие проблемы с доработкой болида, то я бы сделал вывод о несовершенстве доработочного инструментария. А тут всего два варианта: либо криворукий инженерный штаб (но тогда непонятно, как же они вообще что-то путное строят), либо несовершенство самих технологий доработки болида.У нас вообще очень интересная закономерность. Почти все команды развивают по нарастающей, а у нас развитие сопряжено провалами. Едем лучше, потом еще немного лучше, а потом бац, и чуть ли не конец пелотона, и так по спирали. Т.е. не ошибки пилотов, не случайные аварии, а именно машина то едет, то совсем не едет. Это больше похоже на то, что машину проектируют на какой-то один диапазон условий, а другие варианты просто не рассматривают, надеясь на русский авось, что этого не случится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 04.07.2013 08:07 У нас вообще очень интересная закономерность. Почти все команды развивают по нарастающей, а у нас развитие сопряжено провалами. Едем лучше, потом еще немного лучше, а потом бац, и чуть ли не конец пелотона, и так по спирали. Т.е. не ошибки пилотов, не случайные аварии, а именно машина то едет, то совсем не едет. Это больше похоже на то, что машину проектируют на какой-то один диапазон условий, а другие варианты просто не рассматривают, надеясь на русский авось, что этого не случится. у нас нет суперфишек типа супераеродин Ньюи, или акт повески Мерса и Лотуса, поэт наши выбир экон шин... но это дает преим в 1-2 гонках и усе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.07.2013 08:09 Это больше похоже на то, что машину проектируют на какой-то один диапазон условий, а другие варианты просто не рассматривают, надеясь на русский авось, что этого не случится.По моему субъективному мнению, именно итальянцы самый близкий к русским по духу народ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 04.07.2013 08:11 но дело тут не только в трубе, но и в шинах....Труба тут не при чём и шины тоже. Дело в самом слабом инженерном составе Феррари по сравнению со всеми топ-командами. РБР, Мерседес значительно превосходят их по техническим кадрам. И это в случае с Мерсом дало результат в этом году, а РБР давно самовозит. У красных же нет идей. Не могут творить. Данные из трубы ведь нужно не просто получить, главное что с ними потом делать и как... Да и читы по типу Ньюи ставить боятся. Феррари стала слишком правильной и послушной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 04.07.2013 08:21 Труба тут не при чём и шины тоже. Дело в самом слабом инженерном составе Феррари по сравнению со всеми топ-командами. РБР, Мерседес значительно превосходят их по техническим кадрам. И это в случае с Мерсом дало результат в этом году, а РБР давно самовозит. У красных же нет идей. Не могут творить. Данные из трубы ведь нужно не просто получить, главное что с ними потом делать и как... Да и читы по типу Ньюи ставить боятся. Феррари стала слишком правильной и послушной.Это все Дом виноват, или нас все устраивает мы и так по итогам года больше всех получаем денег) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.07.2013 08:23 В среду на заседании спортивной рабочей группы FIA в составе представителей всех 11-ти команд Формулы 1 было принято решение об условиях проведения двух тестовых сессий Pirelli.Шинные тесты будут проведены с участием четырех команд, две из которых будут работать на следующей неделе на трассе Поль-Рикар на юге Франции. Две другие команды проведут тесты через две недели в Барселоне. Тесты будут проводиться с болидами 2011 года.Пока не решено, какие именно команды проведут тесты, но маловероятно, что в эти число войдут Ferrari и Mercedes уже работавшие c Pirelli весной.пролетаете похоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 04.07.2013 08:27 пролетаете похожеесли машины 2011 года будут то тогда нам не страшно пропустить, но и на молодежных тестах тоже будут тестить резину но уже с болидами 2013 года и с боевыми пилотами) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.07.2013 08:28 Труба тут не при чём и шины тоже. Дело в самом слабом инженерном составе Феррари по сравнению со всеми топ-командами. РБР, Мерседес значительно превосходят их по техническим кадрам. И это в случае с Мерсом дало результат в этом году, а РБР давно самовозит. У красных же нет идей. Не могут творить. Данные из трубы ведь нужно не просто получить, главное что с ними потом делать и как... Да и читы по типу Ньюи ставить боятся. Феррари стала слишком правильной и послушной.Ниче, твоим бесконечным нытьем глядишь и затянем титул!Больше слез! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.07.2013 08:30 если машины 2011 года будут то тогда нам не страшно пропустить, но и на молодежных тестах тоже будут тестить резину но уже с болидами 2013 года и с боевыми пилотами)ну там могут и прототипы на 2014 год тестить, так что... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 04.07.2013 08:35 Ниче, твоим бесконечным нытьем глядишь и затянем титул!Это реальность... А нытьё в перемешку с пафосом и киданием шапками в этой теме каждый год в межсезонье стоит. Все ждут, что растолстевший и забронзовевший от денег грек запилит самовоз. Всё как обычно :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 04.07.2013 08:39 Опять ничего путного. Все те же настройки. "Новинки не сработали" и "... не столь эффективно" - это одно и то же, а в нашем случае мы по ходу из-за них только ухудшили темп. Ладно, себе дороже доказывать тебе что-то, когда истинные причины уже давным-давно видны как на ладони, и Дом тебе их разложил по полочкам...Мда...Что ты мне собирался доказывать?Что я не писал что дело не только в настройках?Ну так это ты облажался. Как и с тем что о настройках пошло от меня. А вообще забавный парень, Дом пишет что не знает истинных причин замедления болида и с этим надо срочно разобраться.Где ты там что то конкретное увидел загадка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 04.07.2013 08:50 Ниче, твоим бесконечным нытьем глядишь и затянем титул!Больше слез!Если рассуждать этими критериями,то титул уже давно у нас :award: ,так что сворачиваем лавочку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.07.2013 08:52 Если рассуждать этими критериями,то титул уже давно у нас :award: ,так что сворачиваем лавочку Да нет, как-то слабовато все. Надо более активно стараться. Может тогда получится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 04.07.2013 08:58 Да нет, как-то слабовато все. Надо более активно стараться. Может тогда получится... Ну так давайте же поднажмём :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.07.2013 09:20 пролетаете похожеНе страшно, у нас самовоз, вот в Англии 7 позиции выиграли. Пусть заботяться лузеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.07.2013 10:00 А ты не рассматривал вариант, что инженерный штаб просто плохо работает "under time pressure"? Т.е когда все идет по плану - результат хороший, как только проявляется сбой народ начинает метаться в поисках решений и все идет под откос.нет. не рассматривал. прошлогоднее австралийское ведро и испанский скачок в эту теорию не укладываются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.07.2013 10:07 По моему субъективному мнению, именно итальянцы самый близкий к русским по духу народНе соглашусь, ибо у итальянцев какой-никакой автопром есть. И мы у них его слизали, ничего своего так до сих пор не придумав.Тот же Фиат Добло куда лучше наших Москвичей-каблучков или каких-нибудь тольяттинских универсалов для перевозки холодильников на дачу.Я бы сказал, что ближе всего к русским - жители какого-нибудь Бангладеш или Индонезии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 04.07.2013 10:20 а вот и правда о нашей форме хоть смелости хватило признать это плюсую Дому: Стефано Доменикали: «Должны оставаться спокойными и пытаться улучшить ситуацию»http://www.sports.ru/automoto/150853692.htmlРуководитель «Феррари» Стефано Доменикали рассказал, что его команде необходимо многое изменить в команде, чтобы она стала лучше.«Конечно, я недоволен нынешней ситуацией. Нам нужно поднять уровень команды в техническом плане, с точки зрения управления, а также улучшить наше оборудование. Я должен попытаться улучшить ситуацию и правильно делегировать задания, чтобы люди могли делать свою работу.Конечно, тот факт, что в двух из трех последних чемпионатах мы проигрывали титулы в последних гонках, не идет нам на пользу, потому что он добавляет давления. Даже несмотря на то, что у нас не было лучшего болида, победа в чемпионате полностью бы все изменила, однако такова жизнь. Поэтому мы должны оставаться спокойными и пытаться улучшить ситуацию.Несомненно, в гонках мы ближе к лидерам, но в квалификациях мы сильнее отстаем от них. Но я считаю, что областью, в которой мы не добились максимума, является выхлопная система. Я не инженер, но это актуально при определенных условиях на трассе и в определенных поворотах. Считаю, что в этой области конкуренты все еще сильнее нас», – сказал Доменикали.Также Стефано отметил, что спад формы «Феррари» по ходу сезона не связан с тем, что Скудерия могла изменить свой подход к работе после нескольких неудач.«Возможно, у нас произошел спад формы, но это произошло не потому что мы изменили свой подход к гонкам», – цитирует Доменикали BBC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 04.07.2013 10:59 Пол ди Реста: «Мечта каждого мальчишки – выступать за «Феррари»http://www.sports.ru/automoto/150833142.htmlХороши кандидат, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.07.2013 11:02 Пол ди Реста: «Мечта каждого мальчишки – выступать за «Феррари»http://www.sports.ru.../150833142.htmlХороши кандидат, не? Кандидат хороший. Я бы предпочёл Сутиля или Хюлькенберга, но то больше вопрос вкуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах