Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну этот сезон как нибудь еще откатают, а как будет в следующем ? Пожалуй, основной задачей будет дотянуть до финишной черты, в связи с жесткими лимитами на топливо в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2013 в 11:43, kazak сказал:

Ну этот сезон как нибудь еще откатают, а как будет в следующем ? Пожалуй, основной задачей будет дотянуть до финишной черты. в связи с жесткими лимитами на топливо в гонках.

Рано говорить, еще сто раз могут переиграть. Регламент уже сейчас переписывают буквально на глазах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2013 в 11:45, Lifer сказал:

Рано говорить, еще сто раз могут переиграть. Регламент уже сейчас переписывают буквально на глазах.

Да хоть сто раз на дню, он переписывется не в нашу пользу. РБ и Мерс грызутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2013 в 11:35, Cava сказал:

Ага, а теперь выясняется, что нифига, ничего там в Феррари не учитывают. Построили Ф138, без учета стиля Алонсо.

Откуда такая категоричная инфа?

  В 03.07.2013 в 11:35, Cava сказал:

Но из всего это я так и не уяснила, какие конкретно особенности пилотирования болида, которые свойственный Фернандо, не помогут, а даже боюсь помешают, реализовать потенциал Феррари. А потенциал этот я догадываюсь огромен.

Чтобы получить ответ на этот вопрос, придется дождаться момента, когда на машинку поставят шины 12-го года, ибо сейчас нет данных как будет себя вести эта машина. Как вариант, Фернандо чувствует себя более уверенно на машинах с избыточной поворачиваемостью, поэтому ему будет легче, если машина будет с "избытком", а не с "недостатком".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2013 в 11:40, Cava сказал:

Вот и сейчас, Лотус и Феррари убирают подальше.

Берни не нужно чемпионство Феррари. Это слишком банально и уже было раньше. Ему нужно было доминирование Быков и они доминировали несколько лет. Их цикл заканчивается. Теперь ему нужно удержать и закрепить Мерседес в чемпионате. И они вдруг поехали. Если в этом году и не победят, то с новым регламентов начнут свой цикл, заменив РБР на вершине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2013 в 12:02, Ress сказал:

Берни не нужно чемпионство Феррари. Это слишком банально и уже было раньше. Ему нужно было доминирование Быков и они доминировали несколько лет. Их цикл заканчивается. Теперь ему нужно удержать и закрепить Мерседес в чемпионате. И они вдруг поехали. Если в этом году и не победят, то с новым регламентов начнут свой цикл, заменив РБР на вершине.

А чемпионами по очереди буду Нико и Льюис, и типа никакой КТ :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2013 в 11:58, Slim сказал:

Как вариант, Фернандо чувствует себя более уверенно на машинах с избыточной поворачиваемостью, поэтому ему будет легче, если машина будет с "избытком", а не с "недостатком".

Наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2013 в 11:41, Slim сказал:

"Но в последнее время Mercedes добилась определенного прогресса, снизив деградацию задних шин, а в Red Bull нашли настройки, позволяющие снять часть нагрузки с передних."

Только Феррари топчется на месте.

У Феррари не было необходимости добиваться прогресса, болид работал с шинами перфектно. Кому-то ето не понравилось и начал кампанию по возвращению шин 2012. Сначало с "ето уже не гонки", "спасите-помогите, убили ф1", потом, после подсказки ФИА: "ето опасно, я боюсь ехать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2013 в 12:08, First Lady сказал:

У Феррари не было необходимости добиваться прогресса, болид работал с шинами перфектно. Кому-то ето не понравилось и начал кампанию по возвращению шин 2012. Сначало с "ето уже не гонки", "спасите-помогите, убили ф1", потом, после подсказки ФИА: "ето опасно, я боюсь ехать".

На одних только шинах к победе в Чемпионате не выедешь, доказано Лотусом в прошлом году. К сожалению, и увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2013 в 12:08, First Lady сказал:

У Феррари не было необходимости добиваться прогресса, болид работал с шинами перфектно. Кому-то ето не понравилось и начал кампанию по возвращению шин 2012. Сначало с "ето уже не гонки", "спасите-помогите, убили ф1", потом, после подсказки ФИА: "ето опасно, я боюсь ехать".

Феррари пора уже не спекулировать на тему "мы уйдем", а сделать уже что-то конкретное, если все так и есть, то какой смысл отправляться на заокеанские этапы ? Пусть сидят дома и готовятся к сезону 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2013 в 12:08, First Lady сказал:

У Феррари не было необходимости добиваться прогресса, болид работал с шинами перфектно. Кому-то ето не понравилось и начал кампанию по возвращению шин 2012. Сначало с "ето уже не гонки", "спасите-помогите, убили ф1", потом, после подсказки ФИА: "ето опасно, я боюсь ехать".

это Массе такое ФИА подсказала? не он ли говорил о бойкоте Нюрбургринга из-за опасности? Ааа, я понял, Масса - засланный казачек, ему ФИА подсказывает, как надо бороться против перспектив своей же команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2013 в 06:27, Kibble сказал:

Это подтвердил и Дом в этой самой ссылке чуть позже, ты там говорил, что "все дело - в настройках".

Когда же вы начнете вникать в то что пишут...Я писал что проблема комплексная, а не что дело только в насиройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2013 в 12:12, Lifer сказал:

На одних только шинах к победе в Чемпионате не выедешь, доказано Лотусом в прошлом году. К сожалению, и увы.

Ну, наших "баранов" я не оневиняю, понятно, что апгрейд провалили. С треском. Сейчас к етому приходиться и к новым шинам приспособляться. В общем, "Об етом сезоне нужно забыть".

Но конкректно, по работу с шинами были среди лучших, при том без читов, как выяснилось.

  В 03.07.2013 в 12:14, Вован Израиль сказал:

это Массе такое ФИА подсказала? не он ли говорил о бойкоте Нюрбургринга из-за опасности? Ааа, я понял, Масса - засланный казачек, ему ФИА подсказывает, как надо бороться против перспектив своей же команды.

Какой Масса? Какой Нюрбургринг? О чем Вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2013 в 12:06, Сергей Владимирович сказал:

Наоборот.

Неть. :)

"Начало карьеры у Фернандо в Ф3000 не заладилось.Не найдя общего языка со своим гоночным инженером Крисом Мерфи, испанцу пришлось немало помучаться с болидом Lola,который совершенно не подходил под его стиль пилотажа из-за большой недостаточной поворачиваемости. Настройки Astromega не подходили испанцу, привыкшему проходить повороты с легким сносом

переднего моста. Реабилитироваться удалось только к середине сезона (Гран При Франции), когда он уговорил команду изменить настройки машины. Мерфи наконец сдался и настроил машину так, как того хотел Фернандо, - с небольшой избыточной поворачиваемостью. И Алонсо преобразился!

Так, не набравший ни одного очка и ни разу не стартовавший в первой десятке, Алонсо уже на "Маньи-Куре" квалифицировался третьим. В Австрии набрал первое очко. А через некоторое время в Венгрии поднялся на "серебряную" ступеньку подиума. На Гран При Бельгии, проходящем на автодроме "Спа-Франкоршам" Алонсо в возрасте 19 лет и 27 дней одержал свою первую победу в Ф-3000. При этом он стал самым молодым пилотом в истории Ф-3000, выигравшим гонку."

Ну и не считая многих формульных экспертов, которые в один голос говорят, что его пилотаж схож с пилотажем Шумахера и заделан на избыточность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2013 в 12:20, Slim сказал:

Неть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2013 в 12:20, Slim сказал:

Неть. :)

"Начало карьеры у Фернандо в Ф3000 не заладилось.Не найдя общего языка со своим гоночным инженером Крисом Мерфи, испанцу пришлось немало помучаться с болидом Lola,который совершенно не подходил под его стиль пилотажа из-за большой недостаточной поворачиваемости. Настройки Astromega не подходили испанцу, привыкшему проходить повороты с легким сносом

переднего моста. Реабилитироваться удалось только к середине сезона (Гран При Франции), когда он уговорил команду изменить настройки машины. Мерфи наконец сдался и настроил машину так, как того хотел Фернандо, - с небольшой избыточной поворачиваемостью. И Алонсо преобразился!

Так, не набравший ни одного очка и ни разу не стартовавший в первой десятке, Алонсо уже на "Маньи-Куре" квалифицировался третьим. В Австрии набрал первое очко. А через некоторое время в Венгрии поднялся на "серебряную" ступеньку подиума. На Гран При Бельгии, проходящем на автодроме "Спа-Франкоршам" Алонсо в возрасте 19 лет и 27 дней одержал свою первую победу в Ф-3000. При этом он стал самым молодым пилотом в истории Ф-3000, выигравшим гонку."

Ну и не считая многих формульных экспертов, которые в один голос говорят, что его пилотаж схож с пилотажем Шумахера и заделан на избыточность.

Ровно месяц назад Сергей переводил статью, что Алонсо "последний из тех, кто предпочитает недостаток". Поетому и оппонирует.

Я несколько раз встречала такие противоречащие друг другу статьи, не только про Алонсо, но и про Кими, про Шумахера, про Хамилтона, и лично для себя дошла до вывода, что или авторы ничего не понимают и только заполняют место и берут хонорар за свои измишлизми, или етот прословутый стиль просто не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2013 в 12:08, First Lady сказал:

У Феррари не было необходимости добиваться прогресса, болид работал с шинами перфектно. Кому-то ето не понравилось и начал кампанию по возвращению шин 2012. Сначало с "ето уже не гонки", "спасите-помогите, убили ф1", потом, после подсказки ФИА: "ето опасно, я боюсь ехать".

Но шины расслаивались до каркаса, взрывались и отлетал протектор. Можно было орать про "это уже не гонки" сколько угодно не будь такого салюта, Феррари даже бы не реагировала и держала вето. При таком разрушении запрещать модификацию шин нельзя. Другой вопрос, что Феррари нужно запрещать шины 12-года и настаивать на шинах этого с некоторым улучшением. Наши же пропустили полную замену шин. Так чего теперь уж. В Феррари большие и умные дяди сидят, знают куда свою команду загоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2013 в 12:12, Cava сказал:

Феррари пора уже не спекулировать на тему "мы уйдем", а сделать уже что-то конкретное, если все так и есть, то какой смысл отправляться на заокеанские этапы ? Пусть сидят дома и готовятся к сезону 2014.

имхо им нельзя по контракту, попадут на штрафы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2013 в 12:12, Cava сказал:

Феррари пора уже не спекулировать на тему "мы уйдем", а сделать уже что-то конкретное, если все так и есть, то какой смысл отправляться на заокеанские этапы ? Пусть сидят дома и готовятся к сезону 2014.

Счастье есть, что ты не входишь в менеджмент Феррари :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2013 в 12:32, ultraviolett сказал:

Счастье есть, что ты не входишь в менеджмент Феррари :bigwink:

А от нынешенго менеджмента Феррари какое счастье ? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2013 в 12:32, ultraviolett сказал:

Счастье есть, что ты не входишь в менеджмент Феррари :bigwink:

Счастье есть, что я не вхожу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2013 в 12:34, Cava сказал:

А от нынешенго менеджмента Феррари какое счастье ? :bleh:

Что они не попадают на многмиллионные штрафы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2013 в 12:28, Xaoc сказал:

имхо им нельзя по контракту, попадут на штрафы

Плюс штрафы, минус расходы. :unknw:

  В 03.07.2013 в 12:35, Lonesome сказал:

Что они не попадают на многмиллионные штрафы.

Это и есть счастье ? А Титулы как же ? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2013 в 12:25, First Lady сказал:

и лично для себя дошла до вывода, что или авторы ничего не понимают и только заполняют место и берут хонорар за свои измишлизми, или етот прословутый стиль просто не существует.

  Показать контент

Стиль - это психология. Мне, например, не нравится, когда в игрушках, после прохождения апекса жмешь на всю на газ, а машину начинает вворачивать в поворот, ибо зад стремится опередить перед, и приходится распрямлять руль, это избыточная поворачиваемость. Ну и второй момент - это то, я нажимаю на газ до подхода к апексу. Наверно то, как мне нравится, называется небольшой недостаточной поворачиваемостью. И тут переделать себя мне очень сложно, почти невозможно. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.07.2013 в 12:23, Сергей Владимирович сказал:

Г.Андерсон:

Например, в четверг Ferrari Фернандо Алонсо отличалась слегка повышенной избыточной поворачиваемостью. Но для него это лучше, чем поворачиваемость недостаточная, и испанец вполне справлялся с ситуацией.

А вообще, Фернандо универсал. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...